Когда читаешь про подготовку игры дополнения, там написано что карты без цифры два и карты слитков не нужны. Это читать буквально? Или туннели и действия из первого издания всё-таки замешивать? У меня издание в жестяной коробке которое, с двумя играми сразу.
В правилах вроде как говорится что после ухода рассы в упадок, ход заканчивается. Могут ли гули проводить захваты в тот же ход, в котором пришли в упадок?
В правилах вроде как говорится что после ухода рассы в упадок, ход заканчивается. Могут ли гули проводить захваты в тот же ход, в котором пришли в упадок?
Лежит существо с эффектом "Зубы/когти", эффект говорит что может нейтрализовать любое действие на это существо. Ниндзя берет "Яд" и использует его на наше существо. Яд снимает эфекты цели и делает ее -4. Вопрос в том что, кто папа? зубы уничтожаются и отменяют яд? или яд отменяет зубы и накладывает -4? В правилах говорится что в спорных моментах побеждает та карта что запрещает чтолибо. Но тут обе карты и Яд и Зубы имеют отменяющий эффект.
Когда читаешь про подготовку игры дополнения, там написано что карты без цифры два и карты слитков не нужны.
Это читать буквально? Или туннели и действия из первого издания всё-таки замешивать?
У меня издание в жестяной коробке которое, с двумя играми сразу.
В правилах вроде как говорится что после ухода рассы в упадок, ход заканчивается.
Могут ли гули проводить захваты в тот же ход, в котором пришли в упадок?
В правилах вроде как говорится что после ухода рассы в упадок, ход заканчивается.
Могут ли гули проводить захваты в тот же ход, в котором пришли в упадок?
Лежит существо с эффектом "Зубы/когти", эффект говорит что может нейтрализовать любое действие на это существо. Ниндзя берет "Яд" и использует его на наше существо. Яд снимает эфекты цели и делает ее -4.
Вопрос в том что, кто папа? зубы уничтожаются и отменяют яд? или яд отменяет зубы и накладывает -4?
В правилах говорится что в спорных моментах побеждает та карта что запрещает чтолибо. Но тут обе карты и Яд и Зубы имеют отменяющий эффект.