-AdRiver-

Ролевые игры для тех у кого за 30 )))

20 декабря 2016

Waller написал 2 года назад: # скрыть ответы

А как насчет забавной вещицы под названием Grimm?
Хочу попробовать собрать на нее народ.

Booky написал 2 года назад: #

Система показалась мне мутной. А вот сеттинг интересный, да. Можно было бы его на саважку перетащить, например.

Migelius написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вам бы еще к Fate Core присмотреться, по переводу которой была недавно удачная кампания на boomstarter.

r_c написал 2 года назад: # скрыть ответы

уже присмотрелся во время проекта на Бумстартере ) жду пока переведут по ней мир про котов, которые спасают людей ) и буду ее обкатывать на игроках

w_holeman написал 2 года назад: # скрыть ответы

А разве его будут переводить? Мир сам по себе большой. Помимо основной книги ещё два дополнения существует.

r_c написал 2 года назад: #

вроде как обещали.

Migelius написал 2 года назад: #

До кошек надо освоиться с базой...
А так, как раз я с другом помогаем Тамаре с переводом Кошек.
Есть черновой вариант перевода.
Да и английский там не сложный, кроме пары мест.

Gelo написал 2 года назад: # скрыть ответы

А можно внести свою крупицу? Извините, если получится длинный спор, но прямо очень волнует вопрос: а куда оно, время-то девается?
Понятно, есть люди, в основном в крупных городах, у которых карьера чуть ли не важнее семьи, у них времени на такие развлечения наверно нет.
Ну мне просто не понятно как раньше собирались семьей чуть ли не каждые выходные в лото, домино, ходилки-бродилки? И взрослые и дети находили время на всё это.

Товарищи! Сейчас есть автоматические стиральные машины, СВЧ-печи, компьютеры - и еще много чего, что экономит КУЧУ свободного времени, в отличие от времени наших родителей. Они также работали, служили, воспитывали детей, занимались спортом.

По-моему все эти разговоры о современных "нет времени, я самый занятой человек на свете" - болтовня и незамечание того, что время то свободное есть, но уходит оно на всё подряд, и на отдых, и на всякую хрень.

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Раз в неделю всегда можно найти время, даже если ты топ-менеджер Газпрома

tiolant написал 2 года назад: #

Главная проблема, что бы это "свободное время" совпадало с "свободным временем" других людей с которыми и собираешься играть.

Journeyman написал 2 года назад: #

Хм, компьютеры...
Кому-то они, конечно, экономят время, но у многих отнимают, нередко все свободное. ;)

r_c написал 2 года назад: # скрыть ответы

вот тут не соглашусь, нет, безусловно кто-то работает строго с 9 до 17 и ни минуткой дольше.
У кого-то дорога до дома 15 минут.
Но большинство работают частенько подольше, чем 8 часов, плюс еще какими-то иными хобби занимаются, тренировки, прогулки с собакой, еды приготовить и в магазин заехать за продуктами хотя бы раз в 2 дня.
Вот уже и вечера рабочей недели все заняты.

Gelo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Но ведь и 20 лет назад тоже работали, выгуливали собак, ходили в магазин и готовили на всю семью. А сейчас вон, Пронины - живой пример, им и ребенок маленький "не мешает". Наверно вы правы, товарищи, вопрос в головах и расстановке приоритетов. Кто как хочет, так распределяет свое свободное время. Как говорится: "кто ищет, тот всегда найдет".

darth730 написал 2 года назад: #

Если топикстартеру "за 30", то 20 лет назад он в школе учился, и проблем у него куда меньше было.

oranged написал 2 года назад: #

Нехватка времени — это всегда вопрос расстановки приоритетов.

— У меня нет времени на фильмы — я читаю книги и комиксы, смотрю телесериалы.

— У меня нет времени на ваши игрушки — я всё время уделяю основной работе и развитию своего бизнеса.

— У меня времени на компьютерные игры... На работе целыми днями напролёт за компом, что дома от него уже тошнит — играю в настолки...

Booky написал 2 года назад: # скрыть ответы

ИМХО: Сыщик не подталкивает игрока к отыгрышу. От того, будет он старательно изображать столкнувшегося с невыразимым ужасом бедолагу или просто использует нужные навыки в нужном месте, конечный результат не изменится.
Ещё меня немного удивило сочетание нехватки времени и системы Сыщик. Конечно, механика системы подразумевает цепочку улик, которая в итоге приведет к разгадке. Но детектив чаще всего - песочница. В неё ещё надо нарыть "хвостик" самой первой улики, чтобы продвинуться по сюжету. Кроме того, можно делать параллельные цепочки улик, ложные улики и прочие радости для сыщиков. На создание всего этого нужно много времени. Иначе получаются грустные, ничем не приукрашенные и неприкрытые рельсы.

Nouvelle написал 2 года назад: # скрыть ответы

А что подталкивает игрока к отыгрышу?

Booky написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сам игрок, тащемта. Ни система, ни мастер не могут заставить отыгрывать. Если он не хочет, он не будет этого делать.

Nouvelle написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я тоже так думаю. Но, вы написали: "Сыщик не подталкивает игрока к отыгрышу." - и мне стало интересно, какие системы подталкивают к отыгрышу.

w_holeman написал 2 года назад: #

Речь, скорее, вообще не о системе) Но старые олд-скульные системы и правда плохо стимулируют этот самый отыгрыш, тут я с автором статьи согласен. Просто даже имея хорошую систему, не повернутую на циферках и подсчетах, игрок, не желающий ролеплеить, делать этого не будет.

Henri написал 2 года назад: # скрыть ответы

На мой взгляд, игровая система "Сышика" заточена именно под "рельсовое" прохождение, вытягивать должны интересные сценарии и атмосфера.

w_holeman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это очень скучный вариант детектива. Даже в базовом руллбуке описано такое понятие как "плавающие улики". Это сделано для того, чтобы избежать пресловутых рельсов.

r_c написал 2 года назад: # скрыть ответы

плавающие улики - это тоже рельсы ) просто едем по другой ветке, а конечная станция всегда одна.
Детективы ИМХО это априори околорельсовая вещь, когда от отправной точки до конечной, есть буквально пара путей, по которым будет оптимально идти.

w_holeman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не согласен. В своём вождении я всегда пытаюсь по крайней мере убрать хождение от чекпоинта к чекпоинту. Во-первых, это создаётся таймингом событий. Антагонисты героев не сидят в сторонке и не ждут пока герои решат загадку, они тоже что-то делают с разной степенью успешности. Второе вытекает из первого - окружающий мир не статичен, в нем происходят события, он меняется. Оптимальные решения могут с течением времени оказаться недоступными для героев, злодеи могут преуспеть, тайна может быть не раскрыта. И все это будет вполне в духе Лавкрафта. Рассматривать детектив как априори успешную для героев историю - это по сути создать мир, в котором от их действий мало что зависит (все равно ведь у них все получится!). Если игроки это почувствует, то играть им точно станет не интересно. По сути это превратится в игру ведущего с самим собой. Впрочем, все это тема отдельной дискуссии - про песочницы и рельсы...

r_c написал 2 года назад: # скрыть ответы

в принципе вожу аналогично ) и примерно в 30 процентах игроки у меня заваливают модули.
Но весь и у вас, думаю, все равно есть ключевые улики , чем не чекпойнты?
А это все равно с какой-то стороны рельсы, как мне кажется, пусть и красиво замаскированные , и с развилочками)

w_holeman написал 2 года назад: #

Убедили :) Улики ключевые есть, конечно, но вариативность прохождения стараюсь сохранять, то есть игра не идёт по принципу "собери все улики".

NathanZutt написал 2 года назад: #

DW конечно неплох, но новичкам я рекомендую лучше World of Dungeons Джона Харпера. Три страницы крутости и офигенности.
ДВ слишком механизирован, тем более для игры на движке PbtA.

banzayats написал 2 года назад: # скрыть ответы

С недавних пор интересуюсь системой GumShoe, но собрать компанию из нескольких человек довольно тяжело. Прочитав статью, порадовало наличие режима 1 мастер и 1 игрок-сыщик. Таким образом, появляется возможность попробовать сыграть с женой.
Подскажите где можно найти правила для этого режима?

r_c написал 2 года назад: # скрыть ответы

на официальном сайте http://site.pelgranepress.com/index.php/category/products/one2one/

у них там же предзаказ был отличной книги Cthulhu Confidential , для игры 1 мастер и 1 игрок

banzayats написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо, уже нашел. Жаль, что Studio 101 в ближайшее время переводить не собирается. Вот их недавний ответ на вопрос:
В: на сайте Pelgrane Press есть такой занимательный набор правил, как Cthulhu Confidential оптимизированный для игры мастера с одним игроком. Есть ли в планах на перевод или брать инглиш?
О: Это книга _втрое_ больше, чем «Ктулху». Мы, разумеется, хотим её перевести в некотором будущем, но это не в ближайших планах.

r_c написал 2 года назад: #

угу ) это я и спрашивал как раз )

banzayats написал 2 года назад: # скрыть ответы

Что-то Cthulhu Confidential до сих пор имеет статус Preorder (https://www.pelgranepress.com/shop/Default.asp).

r_c написал 2 года назад: #

обещали к рождеству, а так - ждем.
Можете почитать там в разделе пока что обзоры и отзывы, неплохо для понимания системы 1 на 1 вцелом.

ivan111 написал 2 года назад: #

спасибо!
Всё хочу окунуться в мир настольных РПГ, но не знаю с чего начать, да, и время ограничено (играем семьёй - всё новое привношу я сам). Теперь будет от чего оттолкнуться

tiolant написал 2 года назад: #

Полностью согласен на счет DW. Мастер перевел весь модуль с D&D 3.5 на данную систему. И огромнейшее спасибо ему за это! Катастрофическая нехватка времени и так позволяла собираться партией в 6 героев только 2 раз в полгода так еще и модуль настолько огромен, что партия на 6 часов не особо нас двигала по сюжету. И в основном что приходилось заново перебирать и изучать свои чарники. C DW оказалось все куда проще. Делай заявку с конкретным описанием, брось 2d6,получи результат.
Каждая партия теперь несет много фана, а по мне так это самое главное в игре.

kenny_smarts написал 2 года назад: #
Позитивно

Интересные заметки, кое-что для себя отметил. Спасибо!