-AdRiver-

Суббота

время: 25 октября 2014 место: Теория Игр (Екатеринбург)

В субботу удалось опробовать 2 новых игры.

 

Изначально я планировал попробовать Rex (Dune) или Battlestar Galactica. Никогда в них не играл и очень хотел. Народ хотел играть во вторую, играли во вторую.

 

BSG

 

Играли с каким-то "последним" дополнением. Я честно говоря мало в этом плане понял - там слишком много всего.

 

Вообще процесс подготовки, расстановки, мириады компонентов, фишечек, возможностей меня сильно напугали. Только большое желание и неоднократное знакомство с правилами позволили мне более-менее одолеть все.

 

Играли вшестером. Было два Сайлона. Летели на Землю - это, по словам остальных, далеко, потому что расстояние 10.

 

Наверное, без всех допов игра вполне логичная, и доступная среднему игроку. Локаций меньше, возможностей меньше, остальное можно осилить в течении первой сессии.

 

Печалит:

  • Игра долгая очень. Неужели, нельзя было короче сделать?)
  • Много текста, у нас в игровой группе может не пойти. Текст в основном повторяющийся или общий и простой, но все равно. Я уже внедрял в нашу группу Cosmic Encounter, теперь не знаю, найду ли силы.

 

Радует:

  • Понравилось
  • Есть где подумать
  • Есть фан

 

Обзоры противоречивы от партии, к партии - многое, видимо, зависит от удачи, от входа в игру кризисов. В нашей партии сразу же был сайлон - Антон - он, как опытный игрок, не раскрывался до последнего. И на него никто не думал. Не последнюю роль сыграл другой игрок - Андрей, который оказался в тюрьме и все время "тыкал" на Антона, чем вызывал неоднозначную реакцию.

 

Я получил сайлона на вторую раздачу. Потом меня проверил Балтар. Меня засадили в тюрьму. Затем Балтар умер, и у меня не осталось никаких шансов на реабилитацию (карты Балтара вскрылись).

 

Но я поступил верно и вскрылся. Игра вскрывшимся сайлоном была скучнее, даунтайм начал чувствоваться. Еслиб не какой-то дополнительный корабль из дополнения, у меня бы вообще не было выбора для действий.

 

Сайлонских кораблей не было, центурионов не было, кризисы решались, ресурсы были в изобилии, медленно, но верно Галактика двигалась на Землю.

 

Несколько моих действий помогли растратить баки с горючим, но резкой победы не было. Постепенно горючее ушло на нет, и очередной кризис добил его.

 

Мы победили, второй сайлон очень удачно вскрылся в самом конце.

 

Steam Planet

 

Далее играли в Steam Planet. Это евроигра с плавающей стоимостью ресурсов в зависимости от спроса, с картами персонажей и с кучей аукционов.

 

Вообще говоря, среднее евро. Ничего выдающегося, но вполне хорошо. Даунтайм есть, чувствуется, но не самый большой. Планирование есть, расчет есть. Случая нет (ну почти) в основном все зависит от действий других игроков.

 

Покупаем территории, добываем ресурсы, совершенствуем производство, продаем ресурсы, вкладываем в победные очки.

 

Самое наверное интересное и непонятно - это рынок, меняющийся от спроса, изобретение не ново, но вот тут оно очень удачно реализовано.

 

Как в это побеждать я не понял, но что делать видно. Играть можно, особого восторга нет.

 

P.S. наконец опробовал BSG. Думаю возобновить свою разработку BSG Lite - игра о другом и другая, но перекрестков можно найти много, даже слишком. А теперь, когда я вживую пощупал некоторые механики, мне будет еще тяжелее не внедрять их. Поживем увидим.)

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы