Добрый день. Вопрос по правилам Кланка. Кобольд-торговец (по памяти). Суть в том что карта дает +2 на покупку карт при наличии артефакта. Вопрос, если артефактов два или три то она дает +4 и +6 соответственно? Или всегда только +2 независимо от числа артефактов?
В доббль играю с дочкой 6 лет по следующему правилу: Сначала найти её совпадение - потом только искать свое. И поддаваться не надо и выиграть у нее стало сложно. Дочке конечно не говорю что так играю )) Партии выходят напряженные и мы оба радуемся победам т.к. накал партий очевидно показывает что в сущности игра идет без поддавков.
Оба варианта хороши. По опыту - партия в древний ужас все же чуть дольше обычно проходит. В Древнем ужасе субъективно больше истории, приключения, прокачки персонажа. В Робинзоне больше планирования на текущий ход и на преодоление сценария в целом. Древний ужас если брать то доп.Забытые тайны обязателен к приобретению сразу. В Робинзоне базы хватит партий на 10-15 легко и доп.в целом не обязателен т.к. специфичен.
Как я понял локализованные копии Древнего ужаса с дополнениями впредь все теперь будут выпускаться по новому (чуть увеличенному) стандарту карт HW. По заявке они меняют карты русской базы и допа Забытые тайны первых тиражей. В целом качество локализации на мой взгляд - отличное.
Добрый день. Вопрос по правилам Кланка. Кобольд-торговец (по памяти). Суть в том что карта дает +2 на покупку карт при наличии артефакта. Вопрос, если артефактов два или три то она дает +4 и +6 соответственно? Или всегда только +2 независимо от числа артефактов?
В доббль играю с дочкой 6 лет по следующему правилу: Сначала найти её совпадение - потом только искать свое. И поддаваться не надо и выиграть у нее стало сложно. Дочке конечно не говорю что так играю )) Партии выходят напряженные и мы оба радуемся победам т.к. накал партий очевидно показывает что в сущности игра идет без поддавков.
Оба варианта хороши.
По опыту - партия в древний ужас все же чуть дольше обычно проходит.
В Древнем ужасе субъективно больше истории, приключения, прокачки персонажа.
В Робинзоне больше планирования на текущий ход и на преодоление сценария в целом.
Древний ужас если брать то доп.Забытые тайны обязателен к приобретению сразу.
В Робинзоне базы хватит партий на 10-15 легко и доп.в целом не обязателен т.к. специфичен.
Как я понял локализованные копии Древнего ужаса с дополнениями впредь все теперь будут выпускаться по новому (чуть увеличенному) стандарту карт HW. По заявке они меняют карты русской базы и допа Забытые тайны первых тиражей.
В целом качество локализации на мой взгляд - отличное.
аналогично, спасибо