Оценка пользователей
6.5438
Оценить:
-

Истории о Лордах Вотердипа

время: 16 февраля 2018 место: Нижний Новгород

Поиграли мы после работы с другом в 2 более чем годные игры: Lords of Waterdeep и Ghost Stories.  Он, кстати, написал свой дневник по этому поводу здесь https://tesera.ru/user/Ekolog/journal/1201861/

А вот как это прошло, если смотреть с моей стороны стола…


Лорды. Чем она хороша и приятно выделяется среди многих евро-собратьев – красивое оформление и приятная тематика. Ну неохота мне выступать от имени  очередной зачуханной южно-румынской швеи-мотористки 13-го века или босоногого пастушка с альпийских лугов, упорно гнущих спину,  перегоняя синие кружочки в черные квадратики по лучшему курсу, чтобы выполнить пятилетку за 3 года, намолотить побольше в закрома родины и т.д. Хочется какого-то антуража приключений и красивого мира, со всем этим у Лордов полный порядок за счет артов на картах и вызывающего  стойкую ностальгию по ночам Невервинтера сеттинга.  Плюс прелесть прямого воздействия на других игроков через карты интриг: возможность переломить планы оппонента через колено бесценна) Правда как раз от этой прелести я и натерпелся в итоге: получая один за одним обязательные квесты,  я тратил ресурсы и, главное, время на получение 2-4 ПО в ход, пока Антон по-боярски скидывал в стопочку выполненных самые сочные и жирные квесты.  Я попытался исправить дело выполнением убер-квеста под конец,  пришлось выбирать, что сделать в первую очередь:  либо этот самый квест взять из Клиффвотч-Инн,  либо собирать ресурсы под него, надеясь, что оппонент не заметит моих махинаций, но, видимо,  5 волшебников в таверне – это слишком палевно) Как итог: «это фиаско, братан» и проигрыш с разницей очков в 20. Партия отличная с красивыми ходами, подколами друг друга, юмором и постоянным подсиживанием друг друга в наиболее лакомых зданиях.


«Жемчужина» намба ту – Гост Сториз.  Истории о терпилах. До этого играл в нее лишь в одно жало, руля всеми монахами сразу, причем первые 2 раза победил, чем некисло так был удивлен, после многочисленных отзывов с лейтмотивом: готовьтесь, блин, страдать. Новичкам везет. После этого успехов не было) Итак отчетная партия… поначалу ничто не предвещало беды: монстра шла слабенькая, аккуратно выпиливаемая с поля по 1-2 за ход. После пары кругов такого Гост Сториз – лайт закралось тревожное ощущение «где ж все жирные монстры?», после третьего оно превратилось уже в панику «да что ж за адуха в остатке колоды??? – верните Гост Сториз классик!». Поздно. Концентрация «толстолобиков» с перманентными эффектами была дальше такой, что хотелось звать маму) С ходу выключились индивидуальные способности красного и желтого монахов. Самым смешным был выбор, кого пойти валить: монстра с защитой 1 (желтый) или 3 (синий). Коллективный разум отправляет монаха бороться с желтым, все-таки без жетонов на 3 кубах мягко говоря, не лучшие шансы снять синего гада со стола. Бросок: три синих. Пауза. Смех. Потом потеря куба, потеря жетонов, проклятие на проклятии, монстры подтягивают новых монстров… Вернули жетоны и куб, красота! – черта с два, снова минус куб и выключение Дао. Зеленый монах, не скупясь,  жертвовал Чи на убийство самых опасных из выходящих персонажей, в результате – кладбище. Синий его поднимает, а что толку? – планшеты уже полны, и через круг снова смерть. Цветные дружбаны носятся по полю, закрывая одну дыру в обороне за другой… Выходит инкарнация, но шансов вальнуть ее от слова «нифига». В общем, захват очередной локации и провал. Опять же партия – огонь, шутейки, эпик и ласт стэнд на каждом шагу)


Мораль: играйте в правильной компании и сливать будет нестремно)

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
AndreyZ написал 7 лет назад: #

Спасибо, прочел с удовольствием!)

Pandem написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Советую в следующий раз подумать о читателях и разбить сплошную простыню текста на удобные абзацы хотя бы. А лучше с подзаголовками, если уж о разных играх пишете. Ну, и про выравнивание не забывать)

sevastra написал 7 лет назад: #

Спасибо, учел

wergg написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А мне вот вообще все равно, какая тематика у игры. Главное, чтобы интересно было комбы комбить и чувствовалось, что твои действия влияют на действия соперников. Поэтому, что овец растить, что орбитальным ударом мазанки соперникам разрушать - все одно))

sevastra написал 7 лет назад: #

Дело вкуса) для меня игрухи - способ отвлечься от рутины, поэтому погужаться в швейно-купеческие будни как-то малоприятно)

Alxndr1978 написал 7 лет назад: #

Спасибо, пишите еще :)