sheriff115

аватара фото
- 249 155
город Владимир, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    sheriff115 написал 4 года назад к игре Отголоски: #
    Постапокалипсис с запахом сыра

    скажите пожалуйста, в нее можно играть в соло-режиме? спасибо

    sheriff115 написал 4 года назад к игре О мышах и тайнах: #
    Про измененные правила

    ссылка на измененные правила (хоумрулы)
    https://tesera.ru/user/michigun/journal/802912/

    sheriff115 написал 4 года назад к игре О мышах и тайнах: #
    Про измененные правила

    Попытался поиграть с измененными правилами.
    1. убрал 16 предметов снаряжения, свитки в отдельную колоду и групповые предметы в свою колоду. На самом деле, проходить игру стало тяжелее, карт обыска стало меньше, неудачи попадаются часто, а без них совсем дисбаланс - тогда надо убирать и карты удачи и уловки. Оставил пока только групповые предметы отдельно, их можно взять только по условиям глав.
    Насчёт 16 предметов, которые по 2 добавляем после каждой главы - на самом деле они не особо то дают преимущества в прохождении даже первой главы, ЕСЛИ, КОНЕЧНО, СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА, которые все без исключения игроки, которых я смотрел летсплеи, нарушают. Самое главное - это количество жизней у мыши. Я сначала сам не понимал до конца, так как в начале книги правил сказано: что это кол-во сердечек - это сколько мышь может понести ранений, прежде чем будет поймана. Я и подумал, что раз например 3 сердечка, значит 3 ранения, а на 4-ом ранении она оказывается пойманной. На самом деле правила такие же, как у прихвостней и об этом указано в описании ПОЙМАННАЯ МЫШЬ (стр.17): если число жетонов ранений становится равным или превышает значение сердец, то мышь считается пойманной!! И реально, когда я стал играть по правилам, проходить стало значительнее тяжелее, т.к. если у каждой мыши на одну жизнь больше, то это ощутимое преимущество.
    ВСЕ ЛЕТСПЛЕЙЩИКИ, ЧТО ИГРАЛИ В ИГРУ(кроме, по моему, ребят из Твой игровой) ИГРАЛИ В РЕЖИМЕ ЧИТА! да ещё своим примером соблазняли других играть не по правилам.
    2. пробовал правило - не добавлять сыр на круг часов, если последняя по шкале инициативы мышь убивает последнего врага. тоже не особо понравилось. хоть и обидно, но всё же это стимулирует действовать расчётливее. и опять таки это правило упрощает игру.
    3. насчёт способностей. поначалу думал не брать способность лидера командный голос, т.к. она казалось читерской, т.к. за 1 сыр можно приказать другой мыши выполнить атаку дополнительно, вне очереди, и проходить было легко, но опять таки, когда я понял про правило о кол-ве жизней у мышей, то эта способность бывало помогала вырваться из полной ж..ы. Так что я бы не стал пользоваться деревом способностей.
    4. насчёт фиксированных очков движения. тоже не вариант. например, у нэза базовое 1 очко движения и по этому правилу он имеет еще +1 очко движения. Но на красные клетки (например, стол на кухне) он тупо не сможет заскочить, т.к. для этого требуется 3 очка движения :))
    -------------
    такие дела
    интересным показалось правило про ближнюю атаку стрелков, вот пока обдумываю и пробую.

    sheriff115 написал 4 года назад к игре [Перевод] Хоумрулы к Мышам и Тайнам: #

    Попытался поиграть с измененными правилами.
    1. убрал 16 предметов снаряжения, свитки в отдельную колоду и групповые предметы в свою колоду. На самом деле, проходить игру стало тяжелее, карт обыска стало меньше, неудачи попадаются часто, а без них совсем дисбаланс - тогда надо убирать и карты удачи и уловки. Оставил пока только групповые предметы отдельно, их можно взять только по условиям глав.
    Насчёт 16 предметов, которые по 2 добавляем после каждой главы - на самом деле они не особо то дают преимущества в прохождении даже первой главы, ЕСЛИ, КОНЕЧНО, СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА, которые все без исключения игроки, которых я смотрел летсплеи, нарушают. Самое главное - это количество жизней у мыши. Я сначала сам не понимал до конца, так как в начале книги правил сказано: что это кол-во сердечек - это сколько мышь может понести ранений, прежде чем будет поймана. Я и подумал, что раз например 3 сердечка, значит 3 ранения, а на 4-ом ранении она оказывается пойманной. На самом деле правила такие же, как у прихвостней и об этом указано в описании ПОЙМАННАЯ МЫШЬ (стр.17): если число жетонов ранений становится равным или превышает значение сердец, то мышь считается пойманной!! И реально, когда я стал играть по правилам, проходить стало значительнее тяжелее, т.к. если у каждой мыши на одну жизнь больше, то это ощутимое преимущество.
    ВСЕ ЛЕТСПЛЕЙЩИКИ, ЧТО ИГРАЛИ В ИГРУ(кроме, по моему, ребят из Твой игровой) ИГРАЛИ В РЕЖИМЕ ЧИТА! да ещё своим примером соблазняли других играть не по правилам.
    2. пробовал правило - не добавлять сыр на круг часов, если последняя по шкале инициативы мышь убивает последнего врага. тоже не особо понравилось. хоть и обидно, но всё же это стимулирует действовать расчётливее. и опять таки это правило упрощает игру.
    3. насчёт способностей. поначалу думал не брать способность лидера командный голос, т.к. она казалось читерской, т.к. за 1 сыр можно приказать другой мыши выполнить атаку дополнительно, вне очереди, и проходить было легко, но опять таки, когда я понял про правило о кол-ве жизней у мышей, то эта способность бывало помогала вырваться из полной ж..ы. Так что я бы не стал пользоваться деревом способностей.
    4. насчёт фиксированных очков движения. тоже не вариант. например, у нэза базовое 1 очко движения и по этому правилу он имеет еще +1 очко движения. Но на красные клетки (например, стол на кухне) он тупо не сможет заскочить, т.к. для этого требуется 3 очка движения :))
    -------------
    такие дела
    интересным показалось правило про ближнюю атаку стрелков, вот пока обдумываю и пробую.

    sheriff115 написал 4 года назад к игре О мышах и тайнах: #
    вопрос по воде и переходе в другую локацию

    1. мыши и прихвостни сражаются в воде по обычным правилам. мыши только не могут в воде делать дополнительные действия (обмен, смена снаряжения, повышение уровня)
    2. карта встречи на локации открывается только ОДИН раз,если в правилах главы не указано иное условие, если указано, тогда карта встречи вообще не тянется.
    Когда набралось 6 сыров, то происходит ИСПЫТАНИЕ, которое указано внизу в карте встречи, которую вы открыли при входе в локацию, и карта сразу сбрасывается. Если сыр снова набрался после сброса карты, то враги не появляются, а просто передвигаются песочные часы вперед на 1.
    Если в условиях локации в книге сказок указано особое испытание, то оно происходит КАЖДЫЙ РАЗ, когда набирается 6 сыра
    3. Бывает жестко, но это интересно, чтоб перейти в другую локацию не должно быть врагов и достаточно 1 мыши подойти на соседнюю клетку с переходом и выполнить действие и все мыши перенесутся на др. локацию.
    после учета всего этого сможете нормально сыграть :)

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги