-AdRiver-

Отголоски

2019

свернуть все темы
BuzzLightyear написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, кто как решил проблему хранения компонентов игры. Существуют ли для игры органайзеры?

llerik написал месяц назад: #

Все карты по пакетам. Пакеты с картами укладываешь между коробочками, по количеству - идеально подходит, если мелкие карты все скопом в 2 ряда положить.
Все жетоны складываю в часть коробки к фигуркам

Voland_f написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, если решили проходить игру вдвоём, то есть смысл сразу по 2 персонажа брать или вполне играбельно и по 1му?

TVP написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Отлично играется двумя персонажами! Тем более, что их можно менять по ходу игры, необязательно всю игру проходить одними и теми же персонажами.
По ходу игры вы будете развивать не только тех персонажей, за которых играете в данный момент, но и тех, что остались в коробке.

Voland_f написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

О, спасибо! И сложность или нарративность у игры не страдает от количества персонажей? Прост например в Дальше и ближе и половины сюжетов на 2х в кампании не раскрывается, поэтому к концу кампании слабо понимаешь фон событий

TVP написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сюжет точно не пострадает, он подаётся для всей группы в целом! В игре на миссию, в любом случае, идут все четыре персонажа, просто управлять вы будете двумя. Можно считать, что сейчас они - лидеры группы :-)

Voland_f написал 2 месяца назад: #

Ясно, премного благодарен!

Lysyy написал год назад: # скрыть ответы

Немного не в тему. Как будут развиваться "Отоголоски" на Урале:
После исчезновения людей насосы на комбинате "Маяк" работали ещё пару дней и остановились, ещё через пару дней вода в колодцах охлаждения выкипела и начался атомный пожар, дым которого ветер разносил на тысячи километров от "Маяка", первыми умерли мыши...

Master8765 написал 2 месяца назад: #

Ха, надо было ему про тараканов ему пилить игру

Fishka_Lucky_7 написал 3 месяца назад: #
Первые впечатления

Моя первая игра в этом жанре и от Хоторна в частности. Ни в мышей, ни в сказки до этого не играл (да и не слышал, если честно). Можно сказать, что игру мне продал художник. Впервые увидев обложку коробки я влюбился в неё и сражу же полез искать инфу по игре. Отсюда вытекает и самый главный плюс игры – это её визуальная составляющая. Начиная от карточек и заканчивая миниатюрами. Прекрасные арты, в меру яркие, сочные краски создают неповторимую атмосферу на столе. Про книгу я вообще молчу  Вторым плюсом является механика реализации колонии. Сделано интересно и логично. Механика карт действия совместно с кубами вносит определенную долю рандома в игру. Это хорошо. А что же по истории? На момент написания отзыва сыграно 4 миссии. Сюжет есть, но он оставляет после себя неопределенное послевкусие. Вроде бы персонажей много, но большинство из них проходит как то мимо. Может это только вначале так? Не знаю, посмотрим. Не очень понравился перевод книги. Такое ощущение, что некоторые фразы переводил компьютерный переводчик: читается тяжеловато, хочется подобрать другие слова синонимы. Из явных недостатков я бы выделил правила, а точнее их оформление на бумаге, а не в игре. Не хватает наглядных примеров в конкретных моментах, особенно вначале игры. Потом как то втягиваешься с помощью обзоров в ютубе, на форумах. В итоге игра весьма неплоха, с ребенком можно интересно провести время. Как только пройдем кампанию напишу доп. отзыв. P.S. забыл сказать про недостающие миньки персонажей. Сделать 20+ миниатюр и не добавить 2? За это жирный минус 

Goraizon написал 2 года назад: # скрыть ответы
Постапокалипсис с запахом сыра

Привёз коробочку из Эссена, сыграв там первую миссию на стенде разработчиков. Кто бывал там, тот знает, что без ожидания присесть и сыграть в игру, которая заинтересовала, не всегда удаётся. Ну, нам повезло). Внимание, далее будут спойлеры))
Игра-книга изначально у меня ассоциировалась с чем-то на подобии Фокстрот-Юниформ, но Aftermath прям удивил. Тут, кроме самой книги, в которой и повествования навалом и локаций, есть и карты, и миньки, и жетоны и даже коробочки для сохранения прогресса. Игра сразу же бросает вас в безжалостный мир постапокалипсиса драматичным введением. Сетап не сложный, понравилось интригующее предупреждение о том, что все Discovery карты надо не глядя убрать в коробку для них. Колода лута большая, а мне нравится, когда много барахла. Миссии содержательные и состоят из нескольких переходов по отдельной карте города каждая. Первая же миссия даёт вам возможность понюхать, как пахнет постапокалипсис для мышей. Оказавшись на какой-то локации, тянется случайная "Encounter" карта (их тоже хватает), и она вам говорит, какие невзгоды с вами приключаются на этот раз. Стычки не всегда означают махач, иногда, если повезёт, можно поговорить и перетянуть на свою сторону, увеличив тем самым популяцию своей колонии. Полутав локацию, и отметив всё это на удобном циферблате, и расправившись с недругами (или договорившись с ними) вы двигаетесь дальше по той самой отдельной карте города. Понравилась конструкция хода игрока: количество ваших действий определяется количеством и качеством ваших карт. Уже на стадии добора карт можно нарваться на эпичное пакостное событие, а в конце хода отыгрывается угроза, которая отражает поведение "плохих парней" на локации. Надо ли говорить, что каждый ваш персонаж обладает особенными свойствами и своим инвентарём? А ведь у каждого есть ещё и своя индивидуальная миссия, которая является частью общей победы в кампании.
Но эта игра не заслужила бы такого внимания, если бы не какая-нибудь хитрая особенность. И вот она. После каждой миссии, где вы насобирали чего-то полезного, вы возвращаетесь в свою колонию и теперь вам надо её обустаивать. Вот прям как в Героях меча и магии!!! Сторожевая вышка, тренировочный лагерь и т.п.
Но это ещё не всё! За время вашего отсутствия в колонии могли произойти какие-то события, иногда хорошие, но чаще не очень. И то, сколько их и какие они, определяется простым и оригинальным способом.
После прохождения первой миссии впечатления только положительные. У игры есть хороший сюжет и есть явный намёк на продолжение. И да, качество компонентов на высоте (особенно котяра :), придраться не к чему.

DIC написал 2 года назад: # скрыть ответы

По вашему описанию это выглядит прямо как казуальный КДМ)))

tkis написал 2 года назад: #

и правда звучит заманчиво...но я пока ещё не сел толком поиграть в Posthuman Saga, так что постапокалиптическая тематика пока не просит новой игрушки :)

marom написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это ведь детская игра типа Плюшевых сказок, только для возраста постарше? Смущает рейтинг 14+. У Грааля с мрачной взрослой темой тоже стоит 14+, а по факту должен 18+, а тут как?

tkis написал 2 года назад: #

возрастной рейтинг на БГГ штука очень субъективная, я бы не особо на него полагался, пока не наберётся большое количество отзывов, если уж на верняка, то лучше просто самостоятельно глянуть обзоры и компоненты...на мой взгляд, Грааль однозначно не 14+

Siar написал 2 года назад: #

Автор писал на бгг, что рейтинг чисто из-за опасных для детей острых деталек, а иначе был бы 7+. В общем, явно не на уровне с Граалем)

Runner38 написал 2 года назад: # скрыть ответы

я надеюсь, Хотторн наконец-то доведет до ума все свои идеи. Команавты получились неплохими, но все равно какими-то недодуманными. Сказки и мышей даже пробовать не хочется.

обязательно напишите в формате дневников свое финальное впечатление от игры как пройдете кампанию

буду очень признателен

Goraizon написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вы были отчасти правы по поводу "доведёт до ума". Только только вышел официальный F.A.Q., но даже после него остались вопросы по правилам игры. Нам, всё таки, правила кажутся не исчерпывающими. И дело вот в чём.
У нас не всегда выдаётся время поиграть и приходится часто "сохранять" прогресс игры. А в правилах не совсем понятно, что и как происходит к картами и жетонами, когда вы покидаете локацию и когда вы проходите миссию. А это разные вещи. Миссии и состоят из прохождения ряда локаций. И роль некоторых карт действий не раскрыта полностью. Ну и ещё кое что. Грубо говоря, надо пробежаться по веткам форум "RULES" на BGG, что бы картина стала ясна. Мы не так много прошли и переиграли кампанию сначала. И сейчас идём верным, но осторожным шагом).
От всего этого моя оценка игры нисколько не снизилась. Даже в некоторых моментах наоборот, выяснилось что-то, что заставило вслух произнести - "Да ладно! А так можно было?!" )).
Ну, я думаю, что ещё возможен F.A.Q. № 2 )), и тогда всё станет ещё более кристально ясно. А пока, с каждым непонятным случаем/ситуацией я бегу на BGG с вопросами. Хотторн почти всегда отвечает очень быстро, что очень приятно.
И ещё. Бекке не верьте! Она конечно очень симпатичная, но косячит местами не хило!

Runner38 написал 2 года назад: #

Спасибо за ответ. Надеюсь, если выпустят русскую версию когда-нибудь, то книгу правил доработают. А пока поиграю в другие хорошие игры, где нет таких проблем с правилами, что приходится постоянно нырять в форумы BBG.

Plaksa написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А кто-то понял, что происходит с дамагом после прохождения миссии? То есть у нас осталось у двух героев по одному сломанному сердечку, никакого хила по умолчанию в правилах между миссиями мы не нашли, но при этом и не нашли указания на то, что дамаг надо засейвить в коробочки((

BuzzLightyear написал 4 месяца назад: #

Жетоны ранений сбрасываются при сохранении персонажей после завершения миссии. Помоему про это написано в 7 пункте "сохранение персонажей" этапа колонии в конце книги приключений.

sheriff115 написал 2 года назад: # скрыть ответы

скажите пожалуйста, в нее можно играть в соло-режиме? спасибо

marom написал 2 года назад: #

Это же полный кооп. Значит, точно можно и соло играть.

Lyopa написал полгода назад: # скрыть ответы

Эх, не хватает фигурок колоритных врагов: Стрелка и Хитрец и Говорящий с блохами. Может, кто-нибудь запилит смоляные миниатюрки, как было с капитаном Шкверном и королём Шлёпом из "Мышек"?..

Andedka написал полгода назад: # скрыть ответы

Ниже спрашивал, влияет ли отсутствие данных миниатюр на игру, никто не ответил :( такое ощущение, что купившие не распаковывали даже.

Siar написал полгода назад: #

Ну так большинство современных настольщиков - коллекционеры. Особенно когда речь идет об играх с предзаказов с рекламой и "берите сейчас по очень выгодной цене, иначе потом пожалеете!".

На геймплей не влияет, конечно. Их легко заменить другими

Nasekomoe27 написала полгода назад: # скрыть ответы

Это очень субъективно.
Кому-то и так отлично, кому-то еще нужно звуковое сопповождение и мальчик с опахалом...

wizardleo написал полгода назад: # скрыть ответы

А я не понимаю что тут такого ведь игра с миниатюрами и зачем их делать если большую часть их заменили тупо на картонные или вообще заменить нужно другими. По такой логике можно просто взять и сделать фигурок 5-10 и считать их чем угодно просто применяя ихнюю форму подставки.

Plaksa написала 5 месяцев назад: #

ихнюю..

stinst666 написал полгода назад: #

да, было бы круто. сам не понял, карточки есть, а фигурок нет....

Michael написал полгода назад: # скрыть ответы

Друзья, а кто-нибудь умещался во время прохождения миссии?

К примеру, миссия 4 с Голубятней - дается 4 единицы времени, но пешком до нее идти дольше... а еще нужно время внутри.
В итоге возвращаешься, а в колонии сплошные трупы из-за событий. Кто как с этим боролся?

onlyan написал полгода назад: #

Нужно строить здания, тогда плохие события не работают. Наверное, так.

Sandrovsky написал полгода назад: # скрыть ответы

Здания и предметы позволяют защититься от большинства напастей. У меня встречный вопрос, где открыть миссию 4 с голубятней. Пол-игры пройдено, до сих пор не наткнулся..

cyril2012 написал полгода назад: #

Мы ее как-то в самом начале игры, даже вроде в первой же партии получили.

cyril2012 написал полгода назад: #

Наверное никак не уложиться. Так и должно быть: иначе теряется проходящая через всю игру атмосферная составляющая по обживанию колонии, борьбе с напастями, выживанию в постапокалипсис. Мы каждую партию стараемся какое-то новое и хорошее сооружение в колонии построить, а то и не одно.
И это приносит удовлетворение и позитив, ощущение работы командой.

Plaksa написала 5 месяцев назад: #

мы два раза похилились за 2 часа, если бы не хилились, уложились бы с миссией во ВКУС за 5 часов, вроде

Snudrid написал полгода назад: #

Прекрасный арт с парой косяков, мешающих пониманию игровой механики. Выцветшие карты, стилизованные под стандартную колоду игральных карт, выглядят отлично, если бы чёрный, синий и зелёный цвета не были так похожи.

Хороший сюжет, есть ощущение участия ответственном приключении.

Необычная механика игры. Логика местами неочевидна.

Невероятно мутная книга правил. Если вы играете без человека, уже знакомого с игрой, первое приключение вы будете страдать.

DinoDi написал полгода назад: #
Транспорт

Что происходит с транспортом после окончания миссии, если он был поврежден? Чинится автоматически или навсегда остается поврежденным?

Voland_f написал полгода назад: #

Ребят, если у кого-то есть возможность отсканировать книгу приключений, был бы очень признателен!

AppShell написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, нигде в правилах не нашел:
1. сбрасывается ли карта местности, например Мрак, при переходе на новую страницу?
2. Если шкала угрозы заполнилась(стала равна количество врагов) и ситуация "Враги", но при этом все персонажи находятся в укрытии(невидимы для врагов), разыгрывается ли в этом случаи ход врагов? Сбрасываются ли с Врагов карты угрозы в таком случае как будто они сделали ход?

anddreyko написал полгода назад: #

При переходе на новую страницу сказано "Уберите из игры все оставшиеся на странице жетоны". Думаю, что Мрак попадает под это действие, и соответствующая карта местности тоже, ведь на ней не написано "враг".

anddreyko написал полгода назад: #

Враги активируются всегда и сбрасываются карты угрозы.

Судя по пункту 7 на стр. 7, в этом случае враги идут ко спрятавшимся персонажам:

"Персонаж на клетке [укрытия] не может стать целью врага с ДРУГОЙ клетки.
Враг не перемещается к прячущемуся персонажу, ПОКА в игре есть другие цели для перемещения."

Это значит: если все оставшиеся персонажи находятся в укрытии — они становятся "видимыми", чтобы враги могли к ним подойти.

AppShell написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста по жетонам обыска, их в игре всего 21, но согласно правилам они удаляются из игры вне зависимости о того, собрал ты их на локации или не собрал. В первой же миссии (туда и обратно) 10 жетонов улетает вникуда. Что делать когда на третьей миссии их попросту не останется?

anddreyko написал полгода назад: # скрыть ответы

"Убрать из игры" действует на текущую партию. Если нужно убрать насовсем жетоны или карты, игра сообщит, что их нужно поместить в коробочку удалённых карт.

marom написал полгода назад: # скрыть ответы

наверное, на квест, а никак не партию. как только квест закончен/провален, жетоны возвращаются.

AppShell написал полгода назад: #

Спасибо большое!
Наконец-то правила игры сложились в голове, и даже оказалось, что они довольно простые!

anddreyko написал полгода назад: #

В подготовку к партии входит выбор основной и неосновная миссии (квесты), заканчивается фазой колонии. Слово "партия" используется в правилах и книге приключений.

battrack написал полгода назад: # скрыть ответы
Сравнение с Плюшевыми сказками и О мышах и тайнах

С ребенком с большим удовольствием прошли Плюшевые сказки. А О мышах и тайнах на середине забросили, т.к. стало скучно, одно и то же. Если сравнивать Отголоски с этими играми, то на что больше похоже?

Siar написал полгода назад: #

В Плюши не играл, но по сравнению с Мышами Отголоски явно лучше, т.к. тут а) боевка основана на картах. Неглубокая и с довольно очевидными решениями, но всяко лучше монотонного кубометания мышей б) меньше рандома и более разнообразные миссии в) есть стратегическая фаза, пусть и скудноватая

Есть, правда, и один жирный минус - менее связный сюжет, причем без внятной концовки и раскрытия сеттинга

cyril2012 написал полгода назад: # скрыть ответы

Странно, что стало скучно. История очень интересная для детей и бывает даже для некоторых взрослых. "Недостаток" Мышей : игра идёт легко, когда взрослый подготовленный, с опытом, несколько раз слышал о якобы сложных правилах.

Механически Плюши и Отголоски примерно одинаковые, только вместо кубиков карты, соответственно рандом, как успешный, так и нет снижен.

Отголоски - шаг вперёд, поскольку сами выбираете себе основную и второстепенную миссии. Можно сказать, что сюжет весьма гибкий и нелинейный, как в хорошей компьютерной игре. Механика с ключами позволяет и получать важную сквозную сюжетную информацию (скелет игры).

Пока такие ощущения после 3х миссий

battrack написал полгода назад: # скрыть ответы

Почему наскучили мыши. Мы дошли где-то до 7-8 главы и поймали себя на мысли, что все, что мы делаем - это постоянно сражаемся с крысами, кидая кубики, ходим по одним и тем же подвалам. Т.е. вроде как сюжет развивается, но наши действия одни - зайти в очередной подвал и замочить там всех крыс.
Ну а правила - это вообще мрак. Изучение правил стало отдельным квестом.
Главное отличие плюш от мышей, на наш взгляд, это более разнообразный сюжет и действия персонажей. Т.е. разные локации, разные задачи, разные действия а не лупсование крыс по кругу. Вот надеемся, что Отголоски будут больше все-таки похожи на плюш. Хотя, судя по отзывам, все же это больше мыши и тайны и это печально...

cyril2012 написал полгода назад: # скрыть ответы

1. А мы прошли всех мышей на одном дыхании.
2. Никаких квестов с правилами у нас не было, не понятно с чего это мнение стало модным. Признаю, что опыт в подобные игры желателен. А если опыта нет, то это не сквозь правила мышей пробивались, видимо, а просто познавали подобные игры.
3. Лучше не рассуждать, а пробовать. А то уже выводы про какие-то печали, не попробовав.

Игры Хотторна - приключенческие с глубокими историями. Лучшие в своём жанре (приключенческая семейка для игр всей семьёй взрослый + ребёнок). Не в пример потугам Лауката, например, с нарезками каких-то кусочков текста.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

То, что правила в играх Хотторна преотвратно составлены, признают практически все. И опыт тут ни при чем - после кучи Десцентоподобных игр (что иронично, "взрослые" краулеры оказались дружелюбнее "детских") проблемы все равно возникли. Если Мыши & ко и лучшие в своем жанре, то разве что из-за отсутствия конкуренции

cyril2012 написал полгода назад: # скрыть ответы

Возможно. На сегодняшний день лучшее времяпрепровождение за настолкой с детьми.
По крайней мере по мнению детей.
А отсутствие конкуренции говорит лишь о том, что это чрезвычайно сложный жанр, так бы давно уже скопировали.
Причём сложность ещё и в локализации. Очень большой объем работы.
А про плохие правила появился недавно хейтинг, несколько лет назад все восхищались игрой. И они не казались чересчур сложными.
Вон Эклунд заявил, что наступает эра контрпросвещения. Может уже?)))

Siar написал полгода назад: #

Ага, "недавно", как же. Еще 5 лет назад жаловались (а на BGG и того раньше). И почти во всех обзорах или смешанные или негативные впечатления

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Обновленные впечатления после полного прохождения

Карточная (и немножко кубовая) боевка в теории неплоха, на практике довольно быстро приедается в силу очевидности большинства решений. Монотонность не на уровне Мышей, конечно, но чувствуется, несмотря на обилие спецусловий в миссиях. Стратегическая фаза колонии любопытна в теории, на практике доступных опций недостаточно много, чтобы говорить о разнообразии.
История (кстати, тем, кто собирается играть с детьми, стоит учесть, что сеттинг довольно мрачный, несмотря на обилие милых зверушек) - самая сильная сторона игр от Plaid Hat Games... обычно. Но в данном случае... Да, сеттинг хорош, атмосфера постапокалипсиса чувствуется - во многом благодаря замечательным иллюстрациям и минькам. Но сюжет плохо связан, внятной концовки нет, объяснений происходящего - тоже. Персонажи обрисованы лишь в самых общих чертах.
Еще правила в оригинале традиционно ужасны; ответы на многие возникающие вопросы можно узнать только у лично разработчика
В общем, очень противоречивая игра, как и Мыши

cyril2012 написал полгода назад: # скрыть ответы

С детьми какого возраста играли?

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Ни с какими

cyril2012 написал полгода назад: # скрыть ответы

Зачем тогда мнение про игры с детьми, если с ними не играете?
Мои, например, с нетерпением ждут новой партии. Выборка не репрезентативна, но хоть что-то.
А у вашей выборка нулевая.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Я написал конкретно про сеттинг. Который мрачноват, факт. Ваш пример ни о чем не говорит - это тоже факт

cyril2012 написал полгода назад: #

Вторая фраза не факт. О чем-то да говорит...
Да и мрачность смысловая. Многие картинки очень яркие. Мрачных красок практически нет, детей игра не вгоняет в мрачные мысли.
Тем более в игре много юмора.

Sandrovsky написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Коллеги, подтвердите или опровергните пожалуйста мои комментарии по правилам:
1)В игре возможно выполнять дальний бой без оружия дальнего боя
2)Для использования предметов со стоимостью починки X возможно взять его на одну миссию заплатив X деталей.
3)Предметы можно продавать за Х деталей равную Х починки, написанной на карте.

cyril2012 написал полгода назад: #

1. Атака по врагу на своей или соседней клетке. Без оружия дальность небольшая и бонусов нет. Возможно лучше карту передать персонажу с дальним оружием, использовать на перемещение или проверку.
2. Да. Если построили Мастерскую, то взять бесплатно. Начальный предмет(ы) всегда берётся в миссию.
3. Это можно сделать только в момент, когда получили несломанный предмет из колоды предметов. Если сразу не сделали, то нельзя уже разобрать на детали позже.

wizardleo написал полгода назад: # скрыть ответы
Не побочные миссии

Не побочные миссии после их выполнения возвращаются или удаляются с игры в коробку?

anddreyko написал полгода назад: #

Книга приключений сообщит о том, что нужно удалить основную миссию. Скорее всего это произойдёт при успешном выполнении.

Nataly23 написала полгода назад: # скрыть ответы
Компоненты русской версии

Здравствуйте. Спешу поделиться отзывом о русской коробке. Последневремя в сети много споров о качестве локалтзаций от крауд Геймс.

Данная игра не вызвала у меня практически никаких вопросов по качеству. Хороший картон. хорошие фигурки, планшеты ровные, книга яркая, все хорошо.
Карты здесь идут гладкие, не знаю, как было в оригинале, может так же. В общем тиснения под лен на картах нет, поэтому, если кому это важно, имейте ввиду.
Миниатюры с проливкой.
В карточке с игрой приложила видео распаковку.

zool_dd написал полгода назад: # скрыть ответы

А сама игра как?

Kyberdash написал полгода назад: #

Вы вообще о чем? Нормальный алишный отчет "упакованно хорошо, прислано быстро, продавцу 5 звезд" :))

Nataly23 написала полгода назад: #

Я ещё не играла. Речь конкретно только о компонентах.

llyr написал полгода назад: # скрыть ответы

К сожалению, при доставке не уцелел один скорпион - пришлось клеить лапу и клешню. Больше вроде нареканий не было по качеству

DIC написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, многие жалуются на поломы миниатюр (ко мне самому одна из крыс доехала с переломанными ногами). Похоже, что всему виной огромная и тяжёлая фигурка кота, которая при тряске сокрушает окружающие миниатюры. Написал в поддержку - мгновенно ответили, пообещали заменить поломанную фигурку. В остальном без нареканий.

Dobry_Kapitan написал полгода назад: # скрыть ответы

Не факт, что фигурка кота виновата. У меня в базе "О Мышах и Тайнах" была сломана сороконожка, или как она там называлась, хотя в коробке все миниатюры были примерно одного размера. Склеилась она быстро и очень хорошо, даже не заметно. Клей какой-то обычный, тот который в "нано-тюбиках".

marom написал полгода назад: #

Виновата упаковка в пакеты. Я понимаю в ЗВВ миньки сантиметровые и из жесткой пластмассы, их 150, что им будет, можно и пакетом. Но чтоб такие крупные да без ин-лея - не сталкивался еще с таким. Интересно, производителю самому еще не надоело еще слать в магазины гору запасных минек? Неужто это дешевле, чем упаковать миньки в инлей?

Nasekomoe27 написала полгода назад: #

Все отлично, без поломов, слава богу.

wizardleo написал полгода назад: #
правила игры и компоненты

Правила игры написано просто ужасно и не понятно, без каких либо примеров. Такое ощущение что написали так что бы страниц правил было меньше и тем самым казалось игра проще. заглядывал много раз в правила, очень много..... и не всегда находил ответ. Особенно по восстановлению врагов написано "ВРАГ: охота." и что это такое я долго искал, пока не догадался что выставить врагов с припиской охотники. Также не хватает фигурок монстров их тупо либо заменили картонными либо просто взять другую фигурку.

blackberries написал полгода назад: # скрыть ответы

Если «О мышах и тайнах» не впечатлили, а Команавты, вообще, полный шлак для нас оказался, то стоит обратить внимание на Отголоски?

unionick написала полгода назад: # скрыть ответы

У меня аналогичная ситуация с плюшевыми сказками и о мышах и тайнах. Присоединюсь к вашему вопросу и подожду ответа)

blackberries написал полгода назад: # скрыть ответы

Есть такой молодой канал «Лень читать правила», там парень разжевывает правила Отголосков… меня игра заинтересовала, даже склоняюсь к покупке…

unionick написала полгода назад: #

Я игру купила, вскрывать не решаюсь) Канал смотрю прямо сейчас) Игра давно заинтересовала, еще до локализации и покупки сказок и мышей. Только из-за отголосков решила в эти игры поиграть.

marom написал полгода назад: # скрыть ответы

Да. Там прикольный карточно-кубиковый движок. Корневая механика очень хороша и даёт большую, а главное не очевидную, вариативность хода. Но много читать, это по-прежнему игра-поиключение с книгой. Правила ужасны, но есть отличное видео.

cyril2012 написал полгода назад: # скрыть ответы

В каком месте правила ужасны, можно уточнить?
Все чётко, кратко, ясно на наш взгляд.

hirundo написала полгода назад: #

Правила рассказывают о многих аспектах, но у нас, например, не возникло понимания, как играть. В "Осквернённом Граале" была шикарная обучающая партия с подробным разбором всех действий: кто куда ходит, какие карты играются, почему, как это работает. Тут с первого же хода оказалось непонятным, как на карточке врага включается вид боя (оказалось, что зависит от подложенной карты). Мы поняли так, что черные карты раскладываются в пустые ячейки, а там нюансы есть. Впервые из летсплея от Лень читать правила получилось взять больше инфы по игре, чем из текста. Это притом, что я обычно предпочитаю чтение просмотру.

Michael написал полгода назад: # скрыть ответы

Ребята, кто разобрался в правилах: защищаться от атак противника можно только проверкой навык щита?
Обязательно ли играть при этом карту?
Куда деваются карты, которые первоначально дают персонажам, после их использования?

marom написал полгода назад: #

Нет, защищаться можно любым навыком по выбору, а не только щитами. После использования/смены страницы верните не в сброс, а обратно - под аюкарточки персонажей.

cyril2012 написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Карта влияния разыгрывается и сбрасывается как обычная карта действия, позже она может попасть в руку другого игрока. Её дают не сразу, она под картой игрока сначала.
2. Карта при проверке любого навыка скидывается обязательно. Хочешь защищаться-оставь хотя бы 1 карту в руке.
Механика с кантами очень похожа на механику из предыдущих игр, только кубики заменены картами теперь

cyril2012 написал полгода назад: #

*с картами

blackberries написал полгода назад: # скрыть ответы

Я правильно понимаю?
Если защищаешься, то первая карта должна быть со щитом, последующие по цвету или навыку?
Если проверяешь ловкость/стойкость, то опять первая карта должна быть с крылом/лампочкой, следующие по цвету или навыку?

cyril2012 написал полгода назад: # скрыть ответы

Не совсем. Для защиты первая карта любая. Остальные как обычно.
То есть в защите не только стойкость может помочь, но и другие навыки (сила, интуиция и т.д.)
В правилах указано ведь:
"Для защиты атакуемый
персонаж может провести проверку любого навыка с помехой... "

Michael написал полгода назад: #

Спасибо!