-AdRiver-

Отголоски

Aftermath, 2019

свернуть все темы
Salted_Moustache написал полмесяца назад: #
Книга приключений на русском

Если у кого будет возможность сделать скан русской книги приключений, буду премного благодарен! У меня английская версия игры, для себя смысл понимаю нормально, но вот чтоб хорошо рассказать историю, читать вслух диалоги на русском - тут мои навыки сильно буксуют. А с друзьями, с детьми на английском играть не получится, весь смысл истории теряется, когда косноязычный рассказчик потеет и кряхтит пытаясь на ходу переводить))

Маловероятно, что Крауды выложат прям хороший PDF книги приключений, поэтому остается надеяться только, что кому то будет не лень заморочиться :)

Lysyy написал полмесяца назад: #

Немного не в тему. Как будут развиваться "Отоголоски" на Урале:
После исчезновения людей насосы на комбинате "Маяк" работали ещё пару дней и остановились, ещё через пару дней вода в колодцах охлаждения выкипела и начался атомный пожар, дым которого ветер разносил на тысячи километров от "Маяка", первыми умерли мыши...

asking2008 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
стоит ли брать детям

Друзья, стоит ли брать "Отголоски" в семью для игры с детьми? Двое детей - пацан 10 лет и доча 7 лет. Причем насчет сына уверен, что игра зайдет, но хочется чтобы и доча играла с удовольствием. Собирался уже взять "О мышах и тайнах", приценивался и тут БАЦ! Объявили предзаказ на "Отголоски". Но отпугивает мрачный постапокалиптический сеттинг и вчера посмотрел миниобзор от Бабани, показалось сложновато. Да и цена даже на предзаказе дороговато (хотя понимаю что потом будет еще дороже и чуствую намного). Нужен Ваш совет, эксперты. :)

alter_ago написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

А во что дети уже играли?

asking2008 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В игры такого типа еще вообще не играли. С нарративом есть "Выше и ниже". Старший в нее с превеликим удовольствием играет. Вообще сын даже в "Покорение Марса" играет, но не сильно вчитывается в терминологию. Младшая любит Ticket To Ride, Лоскутное королевство, Клумбу и Домик.

NRGetic написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Мышей не надо брать. Лучше возьмите Плюшевые сказки. Тогда и девочке понравится.

asking2008 написал полтора месяца назад: #

Спасибо за дельный совет! Я кстати на них сейчас и смотрю. Скорее всего Плюшей и возьму. Мне понравилось то, что про них Вассел сказал.

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Геймплей показался скучноватым - не на уровне Мышей, конечно, но достаточно однообразным, несмотря на обилие спецусловий в миссиях. Решения, что делать, обычно очевидны. Фаза колонии любопытна в теории, на практике доступных опций недостаточно много, чтобы говорить о разнообразии.
Зато сеттинг (правда, более мрачный, чем может показаться на первый взгляд) и иллюстрации великолепны. Персонажи очень живые и милые. Миньки тоже потрясающие
Воспринимаю скорее как книгу-игру, чем просто игру :-)

kosfiz написал год назад: # скрыть ответы

Несколько вопросов к тем, кто поиграл:
1. В книге сценариев вроде 106 страниц. Насколько большой там объём текста? Насколько он сложен для перевода?
2. Сколько времени приблизительно понадобится на прохождение кампании?
3. Сюжет как-то ветвится или прямолинеен?
4. Для взрослых она как? Или в большей степени рассчитана на детей с родителями или подростков?

Candy_cola написала год назад: # скрыть ответы

1) Объем текста достаточно большой. Местами интуитивно понятен, местами нужно посидеть и подумать.
2) Не скажу, тк всё ещё ждём локализацию.
3) Сюжет ветвится, но не сильно. На сколько я понимаю, примерно как в Плюшевых сказках.
4) Зависит от компании. У меня и семья играет, и друзья с интересом отнеслись. Единственное, без локализации играть в нашей компании оказалось не реально.

kosfiz написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо. Думал уже взять оригинал, но CG подписали контракт на локализацию, так что подожду, пожалуй, осени.

Candy_cola написала полгода назад: #

Тоже была на грани самопального перевода)) но урааа!

Goraizon написал год назад: # скрыть ответы
Постапокалипсис с запахом сыра

Привёз коробочку из Эссена, сыграв там первую миссию на стенде разработчиков. Кто бывал там, тот знает, что без ожидания присесть и сыграть в игру, которая заинтересовала, не всегда удаётся. Ну, нам повезло). Внимание, далее будут спойлеры))
Игра-книга изначально у меня ассоциировалась с чем-то на подобии Фокстрот-Юниформ, но Aftermath прям удивил. Тут, кроме самой книги, в которой и повествования навалом и локаций, есть и карты, и миньки, и жетоны и даже коробочки для сохранения прогресса. Игра сразу же бросает вас в безжалостный мир постапокалипсиса драматичным введением. Сетап не сложный, понравилось интригующее предупреждение о том, что все Discovery карты надо не глядя убрать в коробку для них. Колода лута большая, а мне нравится, когда много барахла. Миссии содержательные и состоят из нескольких переходов по отдельной карте города каждая. Первая же миссия даёт вам возможность понюхать, как пахнет постапокалипсис для мышей. Оказавшись на какой-то локации, тянется случайная "Encounter" карта (их тоже хватает), и она вам говорит, какие невзгоды с вами приключаются на этот раз. Стычки не всегда означают махач, иногда, если повезёт, можно поговорить и перетянуть на свою сторону, увеличив тем самым популяцию своей колонии. Полутав локацию, и отметив всё это на удобном циферблате, и расправившись с недругами (или договорившись с ними) вы двигаетесь дальше по той самой отдельной карте города. Понравилась конструкция хода игрока: количество ваших действий определяется количеством и качеством ваших карт. Уже на стадии добора карт можно нарваться на эпичное пакостное событие, а в конце хода отыгрывается угроза, которая отражает поведение "плохих парней" на локации. Надо ли говорить, что каждый ваш персонаж обладает особенными свойствами и своим инвентарём? А ведь у каждого есть ещё и своя индивидуальная миссия, которая является частью общей победы в кампании.
Но эта игра не заслужила бы такого внимания, если бы не какая-нибудь хитрая особенность. И вот она. После каждой миссии, где вы насобирали чего-то полезного, вы возвращаетесь в свою колонию и теперь вам надо её обустаивать. Вот прям как в Героях меча и магии!!! Сторожевая вышка, тренировочный лагерь и т.п.
Но это ещё не всё! За время вашего отсутствия в колонии могли произойти какие-то события, иногда хорошие, но чаще не очень. И то, сколько их и какие они, определяется простым и оригинальным способом.
После прохождения первой миссии впечатления только положительные. У игры есть хороший сюжет и есть явный намёк на продолжение. И да, качество компонентов на высоте (особенно котяра :), придраться не к чему.

DIC написал год назад: # скрыть ответы

По вашему описанию это выглядит прямо как казуальный КДМ)))

tkis написал год назад: #

и правда звучит заманчиво...но я пока ещё не сел толком поиграть в Posthuman Saga, так что постапокалиптическая тематика пока не просит новой игрушки :)

marom написал год назад: # скрыть ответы

Это ведь детская игра типа Плюшевых сказок, только для возраста постарше? Смущает рейтинг 14+. У Грааля с мрачной взрослой темой тоже стоит 14+, а по факту должен 18+, а тут как?

tkis написал год назад: #

возрастной рейтинг на БГГ штука очень субъективная, я бы не особо на него полагался, пока не наберётся большое количество отзывов, если уж на верняка, то лучше просто самостоятельно глянуть обзоры и компоненты...на мой взгляд, Грааль однозначно не 14+

Siar написал год назад: #

Автор писал на бгг, что рейтинг чисто из-за опасных для детей острых деталек, а иначе был бы 7+. В общем, явно не на уровне с Граалем)

Runner38 написал год назад: # скрыть ответы

я надеюсь, Хотторн наконец-то доведет до ума все свои идеи. Команавты получились неплохими, но все равно какими-то недодуманными. Сказки и мышей даже пробовать не хочется.

обязательно напишите в формате дневников свое финальное впечатление от игры как пройдете кампанию

буду очень признателен

Goraizon написал год назад: # скрыть ответы

Вы были отчасти правы по поводу "доведёт до ума". Только только вышел официальный F.A.Q., но даже после него остались вопросы по правилам игры. Нам, всё таки, правила кажутся не исчерпывающими. И дело вот в чём.
У нас не всегда выдаётся время поиграть и приходится часто "сохранять" прогресс игры. А в правилах не совсем понятно, что и как происходит к картами и жетонами, когда вы покидаете локацию и когда вы проходите миссию. А это разные вещи. Миссии и состоят из прохождения ряда локаций. И роль некоторых карт действий не раскрыта полностью. Ну и ещё кое что. Грубо говоря, надо пробежаться по веткам форум "RULES" на BGG, что бы картина стала ясна. Мы не так много прошли и переиграли кампанию сначала. И сейчас идём верным, но осторожным шагом).
От всего этого моя оценка игры нисколько не снизилась. Даже в некоторых моментах наоборот, выяснилось что-то, что заставило вслух произнести - "Да ладно! А так можно было?!" )).
Ну, я думаю, что ещё возможен F.A.Q. № 2 )), и тогда всё станет ещё более кристально ясно. А пока, с каждым непонятным случаем/ситуацией я бегу на BGG с вопросами. Хотторн почти всегда отвечает очень быстро, что очень приятно.
И ещё. Бекке не верьте! Она конечно очень симпатичная, но косячит местами не хило!

Runner38 написал год назад: #

Спасибо за ответ. Надеюсь, если выпустят русскую версию когда-нибудь, то книгу правил доработают. А пока поиграю в другие хорошие игры, где нет таких проблем с правилами, что приходится постоянно нырять в форумы BBG.

sheriff115 написал год назад: # скрыть ответы

скажите пожалуйста, в нее можно играть в соло-режиме? спасибо

marom написал год назад: #

Это же полный кооп. Значит, точно можно и соло играть.

Godfill написал год назад: #

Главное, что есть МИНЬКА кота, а не жетончик лапки! =))