Состояние, цена | ||
---|---|---|
Gepard
981
|
новая 3850 руб. 1 | |
Megatonn
44069
|
новая 5390 руб. 1 | |
NataliaZet
54
|
новая 4100 руб. 1 | |
GYV
203
|
б/у 4000 руб. | |
i_Adam
187
|
новая 4900 руб. 1 | |
bootty
14625
|
б/у 3333 руб. 1 | |
just_anatoli
383
|
новая 4000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Andrew_Rubtsov 51 | новую | |
k_d_7 149 | 1 | |
shmyrin 50 | ||
JohnPotter 487 | ||
Irkush_13 69 | б.у. 3500 руб. | |
Abharasch 100 | новую | |
Amalik88 57 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Andresuss 219 | 7 | |
Lichtgestalt 53 | ||
HotGames 50 | ||
mibexol 50 | ||
AnnSer 102 | ||
MashaDelfi 385 | ||
AlexRises 670 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Lichtgestalt 53 | ||
pacific 736 | ||
Ozymandias9 1155 | ||
deryny 392 | ||
oksi_ns 50 | ||
HOMASTI 226 | ||
Samael153 53 |
фанаты24
|
автор: |
Джерри Хоторн
|
художник: |
Jimmy Xia
Трежи (Tregis) |
издатель: |
Crowd Games
Plaid Hat Games |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Дом Игр (Украина) Королевство игр |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Французский |
вес: | 2200 г. |
размер: | 29.5 x 29.5 x 10.5 см. |
комплектация: правила игры |
«Отголоски» (Aftermath) — настольная игра Джерри Хоторна, автора «Плюшевых сказок» и «Команавтов», построенная по аналогичному принципу: вас ждёт многостраничная книга-игра, где каждый разворот — уникальная локация, перемещаясь по которой, вы будете взаимодействовать с миром игры, читать историю и принимать решения, от которых зависит, как будет развиваться сюжет.
Вы перевоплотитесь в маленьких зверушек: хомячков, мышей, морских свинок — и будете бороться за собственное выживание в постапокалиптическом пустынном городе. Игра отличается от предыдущих более взрослым тоном, она ближе к симулятору выживания «Это моя война», чем к сказочным «Мышам и тайнам». И, конечно, в игре очень много художественного текста и история, как всегда, прочно связана со всеми механиками.
В игре 27 миссий, у каждой собственный нарратив. Дополнительно в каждой миссии используются случайные события, гарантирующие формирование уникальной игровой ситуации.
Благодаря сочетанию карт и кубиков игровой процесс очень гибок. Каждый ход игроки набирают в руку до пяти карт и могут разыграть столько из них, сколько захотят. С помощью карт можно перемещаться, защищаться, проводить ближние и дальние атаки. Также можно передавать карты другим игрокам или сохранять их не будущее. Разыграв карты для выполнения действия, вы добавляете к ним дополнительные показатели (например, бонусы оружия) и кидаете кубик проверки. У проверок разная сложность. Вы можете разыграть крупные карты и затем кинуть кубик, в надежде, что результат побьёт значение сложности проверки, но, конечно, чаще всего, вам придётся выбирать, рисковать здесь или там, сыграть карту побольше, чтобы наверняка, или поменьше, чтобы сохранить более сильные карты на будущее.
Для того чтобы разблокировать некоторые миссии, нужно пройти другие, но в самом выборе — в какой последовательности и как изучать мир — тоже будет отражён ваш собственный стиль игры. Одна миссия занимает около часа, и вы всегда можете сыграть несколько подряд. Стратегическое планирование также заключается в том, как развивать свою колонию и какие здания улучшать, чтобы успешнее проходить будущие миссии. Прохождение открывает не только новые миссии, но и новые апгрейды, карты и так далее.
Комментарии
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!! Далее не читайте, если не прошли игру.
……………..
Прошли миссию «дальнобойщики». Цель миссии: получить грузовичок. Мы успешно прошли миссию после магазинных гонок. Но дальше нет правил что делать с картами дорог? Вот допустим я на этапе способов путешествий достал 4 карты дороги. Что дальше? В правилах ничего нет
Они есть в самой книге приключений, если верно помню.
Там на этапе подготовки, в случае выбора путешествия на транспорте, нужно перейти на другую страницу.
На странице 3 - Начало, есть выбор способа путешечтвия(пешком, быстрое или на транспорте).
Если выбираете на транспорте "платите" две батарейки и перемещаетесь на страницу 35. И далее следуете указаниям.
Не нашёл в комплекте миссий чтобы попасть в канализацию. Доп?
Да.. Доп, которому не суждено быть
https://boardgamegeek.com/blogpost/132095/afterthoughts
Большое Вам спасибо за ссылку на информацию.
И большое "ОЧЕНЬ ЖАЛЬ... " для всех поклонников игры.
Друзья, неожиданно возник вопрос по лечению ран на привале. За 1 привал можно ли вылечить все раны? Просто в правилах так написано, будто можно вылечить только 1 рану
Каждый персонаж может вылечить 1 (одну) рану за 1(один) сыр
Полностью не получится полечиться
Друзья, обнаружил ошибку в русскоязычных правилах,сравнив с расширенными англоязычными.
При проверке навыков в русскоязычных правилах написано, что нужно играть карты, совпадающие с первой картой по цвету!
В англоязычных чётко написано, что карты должны совпадать не по цвету, а по символу! А это вносит большую свободу использования белых карт. Что в общем-то логично, иначе их роль довольно беспонтовая.
Цвет карт учитывается только при перемещении через цветные линии, а при проверке навыков играют роль именно символы.
И ещё один момент по по правилам.
В русскоязычных написано: Для перемещения через красную, синюю или зелёную
сплошную линию тратится 3 очка движения. Однако, если
все разыгранные вами карты одного цвета, вы можете переместиться через сплошную линию того же цвета за 1 очко
движения.
"все разыгранные вами карты одного цвета" - долго думал, в чем логика и что это за ересь. Полез в англоязычные правила, там об этом вообще ни слова, и даже приведён пример хода - не нужно, чтобы все карты были одного цвета. Просто для пересечения линии нужного цвета нужно разыграть либо 1 очко карты того же цвета, либо 3 очка любых других цветов. При этом комбинировать карты можно как угодно
Причём это ошибка не локализаторов, а самого разработчика. В оригинальных правилах тоже писалось про цвет, и в FAQ тоже про цвет. И только в расширенных правилах от 2020 года он это исправил
А он ли это исправил? Эти правила же вроде кто-то из местных фанатов составлял/переработал
Если всё-таки автор, то неплохо бы их и сюда на тесеру добавить (иначе это скорее фанатские правила нежели официальные)
С переводом было бы вообще замечательно
Насчёт белых карт - основная их задача это особые свойства персонажей, плюс можно начать любую проверку белой картой, что тоже бывает неплохо
Если они будут играться как полноценные джокеры (то есть по факту добавляться в любую проверку вообще без ограничений), то играться однозначно будет легче - насколько это будет балансно, это уже другой вопрос
Да, похоже, вы правы. Правки не его, по ходу. Вот и ломай голову:)
Хотя там на форуме идёт интенсивное обсуждение всех корректировок, и создатель правок сделал уже несколько редакций, почему-то никто на этом пункте акцент не сделал.
В других темах обсуждений есть замечания от игроков по этому поводу
Так что может и будет новая версия
Вот чего пока не видел, это отзыва самого Джерри об этом файле
Вот да, было бы неплохо, если б Джерри расставил все точки над i
В общем, расширенные правила составлялись и добавлялись фанатом, так что я бы на них не опирался как на приоритетные
Соответственно и ошибки никакой нет по поводу белых карт, всё играется так как написано в официальных правилах
По другому играть никто не запрещает, но это уже хоумрул)
2 вопроса:
1й когда побеждаешь врага, убираешь фигурку врага с поля, убираешь карту врага, а карту угрозы лежащую под картой врага тоже убирать?
2й ворона является врагом и как от неё избавиться? Ситуация играем все персонажи ушли из локации остался один с оружием ближнего боя, при доброе карт вытянул катастрофу появилась ворона в 1й же миссии, которую можно бить только оружие дальнего боя +2 дальность. Итог бить её он не может уйти из локации тоже, так как там есть враг. Или он может уйти и что тогда будет с вороной? Она же не обычный враг отправиться ли она в охоту?
1. Да, и все, что ниже было - сдвинуть вверх;
2. Уйти можно, ворона в охоту не отправляется.
Поправлю первый ответ.
Прочитал расширенную версию правил на английском (есть на Bgg). При победе над врагом убирается фигурка и карта врага. Карта угрозы остаётся лежать. Остальные карты врага (если есть), сдвигаются.
Таким образом победа над одним врагом может вызвать активацию врагов в конце хода (поскольку карты угроз не убираются, их может стать больше/равно чем карт врагов)
В русских правилах написано так:
"Когда число полученных врагом ран становится больше или равно числу его жизненных сил, он побеждён. Уберите его фигурку со страницы, а карту — из ячейки угрозы (сместите все лежащие снизу от неё карты врагов и угрозы на ячейку вверх)."
Как можно сместить карты угрозы вверх, если карта угрозы не убирается?
В английских правилах слова "и угрозы" - отсутствуют, поэтому понятно, откуда появилось уточнение, но непонятно - принадлежит ли оно авторам игры.
Если играть по этим расширенным правилам - они в корне меняют тактику.
Скорее всего в русских правилах допустили ошибку и зря добавили ‘и угрозы’
По логике угрозы должны копиться, чтобы у врагов была возможность походить (иначе можно их постоянно зачищать и не давать сходить)
В обсуждениях на бгг всё сводится к тому, что карты угроз убираются только в том случае, когда враги походили (большинство местных соответственно ориентируются на английские правила)
Да, я тоже думаю, что в русских правилах ошибка. Поскольку русские правила делались по изначальному варианту, где об этом скудно писалось. А разъяснение в оригинал правил добавили уже позже