-AdRiver-

Отголоски

Aftermath, 2019 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Отголоски  

Информация

добавить
автор:
художник: Jimmy Xia
Трежи (Tregis)
издатель: Crowd Games
Plaid Hat Games
магазин: НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Дом Игр (Украина)
Королевство игр
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 2200 г.
размер: 29.5 x 29.5 x 10.5 см.
комплектация:

правила игры
книга приключений
23 пластиковые фигурки
2 кубика
планшет приключения
планшет кампании
план города
162 обычные карты (88,9 × 63,5 мм)
88 маленьких карт (63,5 × 41,3 мм)
88 жетонов и маркеров
7 картонных фигурок
7 коробочек

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.9754 -

геймплей

7.81

глубина

7.65

оригинальность

8.15

реализация

8.28

Описание игры

редактировать

«Отголоски» (Aftermath) — настольная игра Джерри Хоторна, автора «Плюшевых сказок» и «Команавтов», построенная по аналогичному принципу: вас ждёт многостраничная книга-игра, где каждый разворот — уникальная локация, перемещаясь по которой, вы будете взаимодействовать с миром игры, читать историю и принимать решения, от которых зависит, как будет развиваться сюжет.

 

Вы перевоплотитесь в маленьких зверушек: хомячков, мышей, морских свинок — и будете бороться за собственное выживание в постапокалиптическом пустынном городе. Игра отличается от предыдущих более взрослым тоном, она ближе к симулятору выживания «Это моя война», чем к сказочным «Мышам и тайнам». И, конечно, в игре очень много художественного текста и история, как всегда, прочно связана со всеми механиками.

 

В игре 27 миссий, у каждой собственный нарратив. Дополнительно в каждой миссии используются случайные события, гарантирующие формирование уникальной игровой ситуации.

 

Благодаря сочетанию карт и кубиков игровой процесс очень гибок. Каждый ход игроки набирают в руку до пяти карт и могут разыграть столько из них, сколько захотят. С помощью карт можно перемещаться, защищаться, проводить ближние и дальние атаки. Также можно передавать карты другим игрокам или сохранять их не будущее. Разыграв карты для выполнения действия, вы добавляете к ним дополнительные показатели (например, бонусы оружия) и кидаете кубик проверки. У проверок разная сложность. Вы можете разыграть крупные карты и затем кинуть кубик, в надежде, что результат побьёт значение сложности проверки, но, конечно, чаще всего, вам придётся выбирать, рисковать здесь или там, сыграть карту побольше, чтобы наверняка, или поменьше, чтобы сохранить более сильные карты на будущее.

 

Для того чтобы разблокировать некоторые миссии, нужно пройти другие, но в самом выборе — в какой последовательности и как изучать мир — тоже будет отражён ваш собственный стиль игры. Одна миссия занимает около часа, и вы всегда можете сыграть несколько подряд. Стратегическое планирование также заключается в том, как развивать свою колонию и какие здания улучшать, чтобы успешнее проходить будущие миссии. Прохождение открывает не только новые миссии, но и новые апгрейды, карты и так далее.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Guron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Комплектация

В правилах указано 22 карты врагов.
У меня только 21 - по 4 грызов, забияк, гекконов и скорпионов (итого 16), тараканы, красноглаз злыд, ржавый лорд, стрелка и хитрец, дымка. Подскажите, какой карты у меня не хватает? (есть 3 карты опытных лидеров и дымка на охоте, но это карты находок и к картам врагов они не относятся).

TVP написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Еще должна быть карта «Шепчущий-с-блохами»

Guron написал 2 месяца назад: #

Спасибо. Будем напрягать краудов.

insi написал полгода назад: # скрыть ответы
Как правильно работает "Охота"

В правилах сказано что необходимо перемешать "карты врагов" находящиеся в стопке "Охота" а как эти карты туда попадают. Если правильно понял то,если на карте где мы играли остались враги, мы их не победили и "вышли" из локации, то "карты врагов" как раз и попадают в стопку "Охота". или есть еще какие то варианты ее пополнения, пока прошли только начали играть и не очень понятен этот момент.

marom написал полгода назад: # скрыть ответы

Охота пополняется лишь не убитыми на локации врагами - с каждой проходимой локации, пока идет одна основная миссия. В конце основной миссии как поняли карты Охоты возвращаются в колоду врагов. Иногда текст книги прямо говорит добавить в Охоту какую-то карту.

insi написал полгода назад: #

Спасибо, значит правильно прочитал правила.

alter_ago написала полгода назад: # скрыть ответы
Покраска

Подскажите, чем лучше смывать заводскую проливку?

TVP написала полгода назад: #

Я смывала просто водой с мылом и терла зубной щеткой :-).

battrack написал полгода назад: # скрыть ответы
Несколько вопросов по правилам, помогите!

Правила писал какой-то садист. Может кто-нибудь поможет. Вот такие вопросы возникли после первой партии:
1. Проверка навыка. Сказано, что проверка инициируется картой с символом проверяемого навыка, а затем можно разыграть дополнительные карты, чтобы увеличить шанс проверки. Цитирую: "Затем вы можете разыграть дополнительные карты действий, которые совпадают с вашей первой картой по цвету (и не обязательно по навыку) или по значению." Меня вгоняет в ступор текст "не обязательно по навыку"! Что это значит??? Если карта сопадает по цвету, значит на ней тот же символ, так ведь? Но что тогда значит эта фраза, что карта не обязательно должна совпадать по навыку?

2. Перемещение. Для перемещения через цветную линию нужно использовать три очка, либо 1 очко, если "все разыгранные вами карты одного цвета". Что за все разыгранные карты? Т.е. чтобы через цветную линию перешагнуть, то в этот ход нужно разыграть карты одного цвета с линией? Или же это так криво написано то, что для перехода через линию за одно очко нужно использовать карту того же цвета, что и линия? Просто непонятно о каких "всех картах" идет речь? Ведь чтобы линию перейти за одно очко нужна только одна карта!

3. Вылезла встреча с шершнями-дронами. В карте описано, что их можно убить нанеся 4 урона. При этом в карте встрече обстановка обозначена как "все тихо". А атаковать можно толкьо когда обстановка "враги". При этом шершни каждый ход наносят тебе урон, если ты с ними на одной клетке. А ты всегда будешь с ним на одной клетке, т.к. он перемещается вместе с тобой. И при этом его еще и атаковать нельзя. Бред какой-то! Или я неправильно понимаю как работают эти шершни?

4. Батарейки. В правилах сказано, что отдав или убрав в рюкзак предмет с выложенными на него батарейки, эти батарейки сбрасываются. Т.е. все, в утиль отправляются? Или они остаются у персонажа? Как-то нелогично сбрасывать батарейки в этих случаях. И еще почему-то сказано, что на привале нужно сбросить батарейки с карт предметов. Тоже бред какой-то. Почему? Куда сбросить?

TVP написала полгода назад: # скрыть ответы

1. Проверка навыка
Необязательно. Есть же белые карты, на которых изображены все символы, что-то типа джокера.
Например, для проверки ловкости вы можете первой картой выложить белую 2, тогда все остальные карты должны быть либо 2, либо белые. А можете положить зеленую 1, тогда остальные карты - либо 1, либо зеленые.

2. Перемещение
Пример: надо пересечь зеленую линию
Вы можете потратить зеленую карту стоимостью 1 или карты любого цвета стоимостью 3 (в сумме).

3. Шершни-дроны
На bgg находила информацию от автора, что карта имеет приоритет. А в данном случае на карте написано как можно избавиться от шершней, поэтому можно их атаковать даже в ситуации «Всё тихо».

4. Батарейки
Логично это или нет, но они реально сбрасываются, выходят из игры. Считайте, что у батареек закончился заряд - всё-таки мы в мире постапокалипсиса :-)

battrack написал полгода назад: # скрыть ответы

спасибо вам большое за ответы!
Может вы мне тогда и с еще парой вопросов поможете разобраться? ))
1. Не совсем понятен смысл белых карт. С одной стороны это похоже на джокера, но с другой стороны он не совпадает по цвету с другими картами. Т.е. если запускаешь проверку белой картой, то присоединить к проверке можно только тоже белые карты или такого же номинала, верно?
2. В правилах сказано, что после хода врага нужно сбросить карты угрозы. Получается, что в следующем ходу, если не выйдет достаточное количество карт угрозы, то враг атаковать не будет? А будет вновь атаковать только когда снова количество карт угрозы станет равным или больше количеству врагов? Тогда получается, что если на поле в данный момент один враг, то у него больше шансов атаковать каждый ход, чем если бы на поле было много врагов т.к. для его активации достаточно вылезти одной карте угрозы. А если врагов много, то им нужно ждать, пока не вылезет достаточное количество карт угрозы. Правильно я это понимаю?
3. Для защиты от врага нужно использовать карты, чтобы запустить проверку любого навыка. Но ведь после хода обычно на руках не остается карт. Получается, что нужно всегда держать в голове тот факт, что в конце хода на тебя могут написать и нужно оставить на руке карты про запас?
4. Про победу врага. Цитата из правил: "...Уберите его фигурку со страницы, а карту — из ячейки угрозы (сместите все лежащие снизу от неё карты врагов и угрозы на ячейку вверх).". Карту врага мы убрали и поэтому смещаются лежащие ниже карты врагов - это понятно. Но почему должны смещаться карты угрозы? Ведь карта угрозы же не убирается. Тогда каким образом смещать карты угрозы?
5. В правилах сказано, что для победы в кампании нужно выполнить 4 личных задания персонажей. А для чего же тогда нужны основные и побочные миссии, которые выбираются в начале каждой партии? Получается, что миссии нужны для того, чтобы бродить по миру и пытаться выполнить личные задания. Т.е. миссии – это как бы средство для выполнения личных заданий? Личные задания – это те, которые на карте персонажа написаны, типа у Мастака Построить мастерскую и Получить грузовичок, т.е. это две миссии, верно?

TVP написала полгода назад: #

1. Верно.
Во-первых, с белой карты можно начать любую проверку, т.к. они универсальные.
А во-вторых, способности персонажей разыгрываются только за белые карты.

2. Тоже верно. Если ситуация «Враги» и на поле один враг, то для его активации достаточно всего одной карты угрозы.

3. Да, надо оценивать обстановку на поле. Иногда лучше придержать карты для защиты.


4. Вот тут могу обмануть, но я всегда убирала карту врага с соответствующей картой угрозы.

5. Да, с помощью миссий мы исследуем мир, ищем ресурсы для построек и еду для жителей. При хорошем везении две личные задачи Мастака можно выполнить и за один поход в город: и грузовичок достать, и мастерскую построить. Но не забывайте, что вы еще должны развивать колонию. У меня были миссии, в которых герои просто искали еду в городе.

BuzzLightyear написал год назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, кто как решил проблему хранения компонентов игры. Существуют ли для игры органайзеры?

llerik написал полгода назад: #

Все карты по пакетам. Пакеты с картами укладываешь между коробочками, по количеству - идеально подходит, если мелкие карты все скопом в 2 ряда положить.
Все жетоны складываю в часть коробки к фигуркам