Отголоски

Aftermath, 2019 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Отголоски  

Информация

добавить
автор:
художник: Jimmy Xia
Трежи (Tregis)
издатель: Crowd Games
Plaid Hat Games
магазин: НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Дом Игр (Украина)
Королевство игр
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 2200 г.
размер: 29.5 x 29.5 x 10.5 см.
комплектация:

правила игры
книга приключений
23 пластиковые фигурки
2 кубика
планшет приключения
планшет кампании
план города
162 обычные карты (88,9 × 63,5 мм)
88 маленьких карт (63,5 × 41,3 мм)
88 жетонов и маркеров
7 картонных фигурок
7 коробочек

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6579 -

геймплей

7.33

глубина

7.33

оригинальность

7.94

реализация

8.01

Описание игры

редактировать

«Отголоски» (Aftermath) — настольная игра Джерри Хоторна, автора «Плюшевых сказок» и «Команавтов», построенная по аналогичному принципу: вас ждёт многостраничная книга-игра, где каждый разворот — уникальная локация, перемещаясь по которой, вы будете взаимодействовать с миром игры, читать историю и принимать решения, от которых зависит, как будет развиваться сюжет.

 

Вы перевоплотитесь в маленьких зверушек: хомячков, мышей, морских свинок — и будете бороться за собственное выживание в постапокалиптическом пустынном городе. Игра отличается от предыдущих более взрослым тоном, она ближе к симулятору выживания «Это моя война», чем к сказочным «Мышам и тайнам». И, конечно, в игре очень много художественного текста и история, как всегда, прочно связана со всеми механиками.

 

В игре 27 миссий, у каждой собственный нарратив. Дополнительно в каждой миссии используются случайные события, гарантирующие формирование уникальной игровой ситуации.

 

Благодаря сочетанию карт и кубиков игровой процесс очень гибок. Каждый ход игроки набирают в руку до пяти карт и могут разыграть столько из них, сколько захотят. С помощью карт можно перемещаться, защищаться, проводить ближние и дальние атаки. Также можно передавать карты другим игрокам или сохранять их не будущее. Разыграв карты для выполнения действия, вы добавляете к ним дополнительные показатели (например, бонусы оружия) и кидаете кубик проверки. У проверок разная сложность. Вы можете разыграть крупные карты и затем кинуть кубик, в надежде, что результат побьёт значение сложности проверки, но, конечно, чаще всего, вам придётся выбирать, рисковать здесь или там, сыграть карту побольше, чтобы наверняка, или поменьше, чтобы сохранить более сильные карты на будущее.

 

Для того чтобы разблокировать некоторые миссии, нужно пройти другие, но в самом выборе — в какой последовательности и как изучать мир — тоже будет отражён ваш собственный стиль игры. Одна миссия занимает около часа, и вы всегда можете сыграть несколько подряд. Стратегическое планирование также заключается в том, как развивать свою колонию и какие здания улучшать, чтобы успешнее проходить будущие миссии. Прохождение открывает не только новые миссии, но и новые апгрейды, карты и так далее.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 3 месяца назад: #

Правила написаны ужасно, без бутылки не разберёшься. Брали из-за сеттинга, надеялись на лайтовое неспешное прохождение кампании, но из-за правил дальше первого сценария не ушли. И желания больше, к сожалению, нет.

Источник https://nastol.io/aftermath_2/reviews/274033

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Замечательная идея, качественные миниатюры персонажей, интригующее оформление в виде игрового поля-книги с хорошо написанным текстом.

К сожалению, все это разбивается о монотонность игрового процесса и ужасно написанные правила.

Для мужа игра слишком простая, для мамы - слишком длинное приключение, требующее массу времени, для подруги - содержит излишние нюансы с передвижением через разноцветные линии. Трижды начинала играть и дальше 3го сценария так и не добралась. Всё еще лелею надежду пройти, потому как постапокалипсис с милыми миниатюрами грызунов нашел в моей душе отклик.

Источник https://nastol.io/aftermath_2/reviews/95672

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Компоненты хорошие, качественные. Фигурки супер, детализация + проливка. Все оформлено красочно и ярко. Задумка ходов как с игральными картами понравилась, хотя читали что многие не в восторге от этого, тем не менее нам зашло. Огребать в конце если не уложился в указанное время тоже прикольно.

А теперь о минусах на мой взгляд. Сюжет есть, но не очень-то захватывающий. Начинать всегда с одной и той же локации не очень, или хотя бы поставили бы ее в центр, чтобы вариаций куда и как пойти было бы больше. Текст написан на самой книги-приключений, которая по факту лежит в центре стола и открывает вам локации и художественный текст. Так вот, читать текст не очень удобно, нужно вставать и наклоняться над книгой, иначе глянцевая бумага отсвечивает, да и шрифт не большой.

Но самый главный недостаток, прям что действительно раздражает по сути в несложной семейной игре, это ужасно коряво написанные правила! Столько спорных моментов, что убивает всю атмосферу игры напрочь! В итоге особого желания садиться за нее нет и доиграть компанию трудновато. И я знаю, что есть люди, которых это не напрягает, все играют как хотят, видели даже как в видео-обзорах описывают некоторые правила неправильно (хотя те моменты вполне понятно были прописаны). В этом плане намного ближе Феод, вот тот, кто составлял правила для него просто молодец, настолько четко и понятно описать каждую мелочь нужно уметь. Да, сидеть с Феодом нужно больше, зато после освоения больше в правила никогда не заглядываешь, они легко запоминаются, так как очень логичные и четкие.

В общем игра красивая, красочная и достаточно интересная. Если не заморачиваться по правилам, как наша компания, то очень даже можно попробовать =) В любом случае в процессе игры есть азарт, особенно когда появляются всякие противники на поле.

Источник https://nastol.io/aftermath_2/reviews/84819

Lysyy написал полгода назад: #

Хотим поиграть с дочкой, 10-ти лет. Думаете стоит? Кто играл с мелкими? Больше интересно ощущение приключения чтобы было, сопереживание персонажам, а не копание в правилах и гринд ресурсов.
Глянул летсплей, впечатления весьма неоднозначные.

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Сеттинг - есть, правил - нет. Сюжет в Отголосках достаточно простой, сказывается ориентация автора на игры для детей, но мы играли в составе 4х взрослых людей, и нам было нормально. Для погружения в атмосферу в начале каждой главы есть мини-рассказы о жизни до постапокалипсиса в текущей локации.

Главная проблема - правила описываются где-то в середине кампании. В результате мы неосознанно нарушили порядок миссий и где-то подрались с боссами раньше, чем с охранниками, а какие-то сюжетные миссии вообще оказались недоступны и мы их допроходили просто открыв страницу книги без выполнения условий. Для сюжетно-ориентированной игры механика путешествий по этому сюжету уж должна быть ясно прописана.

Источник https://nastol.io/aftermath_2/reviews/242323