Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Knoparek![]() |
|||
![]() |
AlexLA![]() |
||
![]() |
Blaiter![]() |
||
![]() |
Borgo![]() |
||
adeptus89![]() |
|||
![]() |
AbuKassen![]() |
||
![]() |
MashaDelfi![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Andresuss
![]() |
б/у 3500 руб. 1 | |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 5390 руб. 1 |
GYV
![]() |
б/у 4000 руб. | |
i_Adam
![]() |
новая 5100 руб. 1 | |
![]() |
Kronzaq
![]() |
б/у 4500 руб. 1 |
![]() |
Renard19
![]() |
новая 1 |
jrodina
![]() |
б/у 3300 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
OMu4
![]() |
новую |
![]() |
k_d_7
![]() |
1 |
osepchukds
![]() |
||
shmyrin
![]() |
||
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
Irkush_13
![]() |
б.у. 3500 руб. | |
![]() |
Abharasch
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Neserebryakova![]() |
![]() |
|
Wfflgg![]() |
||
![]() |
bg01cc![]() |
![]() |
Flygon![]() |
||
![]() |
buevlyanin![]() |
|
![]() |
R3tto![]() |
![]() |
![]() |
kinemkosti![]() |
фанаты25
|
автор: |
Джерри Хоторн
|
художник: |
Jimmy Xia
Трежи (Tregis) |
издатель: |
Crowd Games
Plaid Hat Games |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Дом Игр (Украина) Королевство игр |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Французский |
вес: | 2200 г. |
размер: | 29.5 x 29.5 x 10.5 см. |
комплектация: правила игры |
«Отголоски» (Aftermath) — настольная игра Джерри Хоторна, автора «Плюшевых сказок» и «Команавтов», построенная по аналогичному принципу: вас ждёт многостраничная книга-игра, где каждый разворот — уникальная локация, перемещаясь по которой, вы будете взаимодействовать с миром игры, читать историю и принимать решения, от которых зависит, как будет развиваться сюжет.
Вы перевоплотитесь в маленьких зверушек: хомячков, мышей, морских свинок — и будете бороться за собственное выживание в постапокалиптическом пустынном городе. Игра отличается от предыдущих более взрослым тоном, она ближе к симулятору выживания «Это моя война», чем к сказочным «Мышам и тайнам». И, конечно, в игре очень много художественного текста и история, как всегда, прочно связана со всеми механиками.
В игре 27 миссий, у каждой собственный нарратив. Дополнительно в каждой миссии используются случайные события, гарантирующие формирование уникальной игровой ситуации.
Благодаря сочетанию карт и кубиков игровой процесс очень гибок. Каждый ход игроки набирают в руку до пяти карт и могут разыграть столько из них, сколько захотят. С помощью карт можно перемещаться, защищаться, проводить ближние и дальние атаки. Также можно передавать карты другим игрокам или сохранять их не будущее. Разыграв карты для выполнения действия, вы добавляете к ним дополнительные показатели (например, бонусы оружия) и кидаете кубик проверки. У проверок разная сложность. Вы можете разыграть крупные карты и затем кинуть кубик, в надежде, что результат побьёт значение сложности проверки, но, конечно, чаще всего, вам придётся выбирать, рисковать здесь или там, сыграть карту побольше, чтобы наверняка, или поменьше, чтобы сохранить более сильные карты на будущее.
Для того чтобы разблокировать некоторые миссии, нужно пройти другие, но в самом выборе — в какой последовательности и как изучать мир — тоже будет отражён ваш собственный стиль игры. Одна миссия занимает около часа, и вы всегда можете сыграть несколько подряд. Стратегическое планирование также заключается в том, как развивать свою колонию и какие здания улучшать, чтобы успешнее проходить будущие миссии. Прохождение открывает не только новые миссии, но и новые апгрейды, карты и так далее.
Комментарии
Друзья, подскажите, плиз.
Вот значок мишени на картах врагов обозначает дальность стрельбы, а вот аналогичный значок на картах снаряжения означает то же самое? Или это плюс к проверке дальнего боя?
Разобрался сам. По невнимательности не увидел. Прицел на картах снаряжение это бонус к проверке дальнего боя. А дальность показана в описании самого оружия.
Попробовали поиграть. Такое впечатление что правила игры не дописаны как положено и составлялись по принципу "один пишем, два в уме".
Подскажите, пожалуйста, кому удалось разобраться:
1. Какие нужно установить начальные значения на планшете перед началом компании? Особенно интересуют счетчики жителей колонии и боевого духа (так как боевой дух очевидно нельзя устанавливать на "0" - это автоматический проигрыш). В правилах не нашли.
2. Как пользоваться картами из 9-ти квадратов (карты поездки/дороги)? В правилах об этом нет. Возможно информация об этом по мере прохождения игры появится где-то в книге приключений?
1. Если мне не изменяет память, то значения указаны в книге, на страницах подготовки к новой кампании;
2. Будет инфа по мере прохождения, когда появится подходящий для них транспорт.
Спасибо! Могли бы вы еще заодно подсказать к чему относится выражение "первое испытание" на страницах книги приключений (в разделе под "молнией в шестиграннике)?
Первое испытание именно на этой странице / в текущей миссии / в партии?
Первое на текущей странице.
Люди добрые помогите пожалуйста. Я купил БУ коробку уже все карты были выложены из коробочек. Какие стартовые миссии и какие стартовые карт встреч идут если начинать игру с нуля?
Остальное добавится в процессе игры, но стартовые не понятно какие.
Не являются стартовыми картами карты находок (со значком компаса в углу).
Сбрасываются ли жетоны ран персонажей при переходе от миссии к миссии в режиме компании?
Сбрасываются. Но не при переходе от локации к локации в рамках одной миссии (на всякий случай уточняю).
Спасибо!
Возникли вопросы, на бгг нет чёткого ответа, помогите, кто разабрался:
1.Есть ли лимит по батареям, что делать, если они закончились, а мы должны ещё получить?
2.Есть ли лимит по еде? Что делать, если у нас 25, а мы ещё должны получить?
3.Если ты пообщался, карта врага уходит из миссии или навсегда из игры?
4.При уходе со страницы, если враг атакует, он может атаковать ушедшего?
5.Батареи ломаются, если ты вошёл в воду?
6.При ситуации «Враги». Допустим у нас 1 враг и 2 карты угрозы. Мы убили врага – карты угрозы сбрасываются все или только у убитого врага или вообще не сбрасываются.
7.При смерти персонажа, его батарейки неиспользованные уходят или нет?
8.Что делать, если на нас должен напасть враг, с которым мы уже сражались за сценарий этот?
9.При удалении карты врага из миссии, он больше на этой миссии не сможет появиться? По карте Тихони « забота » враг удаляется с миссии и если нужно будет достать этого врага, то он не появляется?
10.Работают ли оба свойства(текст) оружия, если оно относиться к одному классу, т е в одной руке дальнее и в другой дальнее оружие.
11. Если сказано достаньте врагов по кол-ву персонажей. Имеется ввиду кол-ву людей играющих в игру или кол-во выживших персов? т е если нас играет 4, но 1 проиграл и пока не может вернуться на страницу, то сколько врагов достаём 3 или 4?
1. Это в ситуации, когда у каждого из четверых по 2 батареи, а вы хотите еще? Имхо, они не могут нести больше 8 батарей на всю пати, поэтому ничего не происходит.
2. "Значение на счётчике не может превышать его максимального показателя" - в правилах.
3. Имхо, из текущей игры, но не из кампании. Не может же быть на весь город 3 грыза...
4. "Если в пределах дальности и видимости врага нет персонажей, он никого не атакует" - в правилах.
5. Имхо, нет, если на это не указывает книга приключений.
6. "Уберите его фигурку со страницы, а карту — из ячейки угрозы (сместите все
лежащие снизу от неё карты врагов и угрозы на ячейку вверх) - в правилах.
7. Персонаж не погибает, а сбегает. При этом: Сбросьте все жетоны и карты состояний этого персонажа" - в правилах.
8. Например, победили грыза, но должен вылезти еще один грыз? Имхо, вылезает новый грыз, т.к. в правилах не указано, что побежденный враг убирается из игры.
9. Согласно тексту карты "Забота", грыз убирается из текущей игры. То же касается успешного общения.
10. "У каждого персонажа есть 5 ячеек экипировки: голова, тело, лапа, лапа и приспособление. Игрок может экипироваться предметом, только если для него есть свободная ячейка. Если игрок не может экипироваться предметом, он помещает его в рюкзак или сбрасывает. Рюкзак вмещает 2 предмета" - в правилах. Таким образом, если оба оружия занимают по одной лапе - они оба могут быть экипированы, и их свойства работают. Если же одно из оружий занимает две лапы, то второе оружие может быть в рюкзаке или сброшено.
11. "Персонаж возвращается в игру в начале своего следующего хода, если жетон состояния лежит стороной «Всё тихо» вверх, или при подготовке новой страницы. Вернувшись в игру, персонаж получает карту состояния «Травма» и занимает клетку с другим
персонажем" - в правилах. Таким образом, пока персонаж является сбежавшим, он не находится в игре, и если книга приключений предписывает вытащить врагов по количеству персонажей В ИГРЕ - значит, в данном случае, их будет три. Имхо, то же касается ситуации, когда кто-то из персонажей успел покинуть страницу через выход, после чего по какой-либо причине появились новые враги. Если же просто сказано "число врагов = число персонажей" - имхо, считаются все персонажи, участвующие в миссии (даже сбежавшие и ушедшие через выход) - т.к. при покидании страницы через выход всей командой, враги перемещаются в ячейку "Охота" и далее будут охотиться уже за всеми четырьмя персонажами.