shteel

аватара фото
- 6 88
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    shteel написал 3 года назад к игре Игра Престолов. Карточная игра: #
    Правила Второго издания с картами первой.

    Ребята. есть первое издание. когда-то играли, но не сильно пошло. вот вычитал, что есть второе издание и там правила проще и понятнее.
    Друзья, кто-то пробовал играть базой (первое издание) по правилам второго издания? Там сильно все изменено и никак не возможно адаптировать карты 1-го издания, чтобы играть по правилам второго?

    Понял. спасибо. в ФАКе предельно ясно написано.

    Попрошу уточнения. Правила гласят:
    A figure cannot END ITS MOVEMENT in the same space as another figure.

    A hero performing a move action may INTERRUPT his MOVEMENT to perform
    another action, such as attacking, and continue the rest of his movement
    after resolving the other action.

    А теперь возьмем правила для движения БОЛЬШИХ МОНСТРОВ!:
    When the monster ENDS (or INTERRUPTS) its
    movement, the overlord player places the large monster figure so that one
    of the spaces its base occupies includes the space where the monster ended
    its movement. The monster may change the orientation of its base relative
    to its starting position, but if the monster cannot fit its entire base on the
    map, then it cannot END (or INTERRUPT) its movement in that space.

    Я к чему веду. в правилах движения героев/монстров в двух отдельных абзацах описано движения и прерывание соответсвенно.
    в правилах ДВИЖЕНИЯ БОЛЬШИХ МОНСТРОВ эти два "термина" объединены. из чего мне кажется логичным тот вывод, что герои и монстры могут ПРЕРВАТЬ свое движение находясь в занятой дружественным персонажем клетке и выполнить другое действие (проатаковать, найти, зажечь факел и т.д.) и продожлить ход и ЗАКОНЧИТЬ его в пустой клетке. НО большие монстры этого делать не могут. мне это кажется еще более логичным, если провести аналогию с "реальной жизнью". Стоит большущий дракон и под ногами у него пробегает паук или гоблин лучник, стреляет/поджигает сноп, к примеру, и убегает. а вот обратную ситуацию представить себе тяжело: Стоит Эттин, но к нему мимо ног протискивается большой дракон, стреляет и возвращается назад.

    Прошу детально пояснить, в чем спотыкается моя логика и трактовка правил, если это так.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги