Здравствуйте. Вопрос к бывалым игрокам. На руках имеется опорный набор и отдельное дополнение для каждого из шести домов. Как в таком случае составить колоду дома и колоду замыслов, чтобы игра была сбалансированной и интересной?
По мне, есть 3 основных пути: 1. Просто как захочется, по фану и затем подправляя постепенно, если что-то вышло плохо 2. Зайти на специализированный сайт и подобрать готовую колоду (хотя там обычно больше наборов используют). Например тут вроде были: http://www.cardgamedb.com/index.php/GoTCards.html 3. Выбрать для дома несколько ключевых карт, вокруг которых собираете колоду, подобрать пропорцию довески/события/локации/персонажи. Прикинуть кривую цен + докинуть карт на монеты/скидки при необходимости. Подобрать замыслы. Тут просто все зависит от того, какие карты хотите добавить. Ну а так, одной базы может быть маловато. Без валара, или дикого огня - колода может оказаться в непростой ситуации
Проблема следующая: в базовом наборе перемешались все четыре колоды. Нигде не могу найти составы базовых колод, а самому составлять лень. Нет ли у кого ссылок на эти колоды?
Пытаюсь разобраться в локализованных бустерах, и не совсем понимаю смену сезонов в этой жки. Быть может, карты смены зимы/лета просто не перевели? Помогите, комрады, молю...
Сыграл несколько партий с человеком, который очень любил, но давно в нее не играл. Кучу правил нашли, где ошиблись, кучу косяков. Но вот на одном не сошлись. Он увтерждает, что можно провести по 1 атаке Каждого типа против Каждого игрока - хоть 9 штук, если неповернутые остались. Потому, ллибо игра вообще дико долгая становится, либо последний игрок всех лихо проатакует. Это так, или как мне кажется - всего по 1 атаке каждого типа за раунд?
Оценки: "5" - за энтузиазм "3-" - за актуальность (почему тогда уж не второе издание? как раз доп реклама к выходу локализации) "2" - назвать "трешем" весьма достойную игру... надо же умудриться
1) Спасибо. 2) Сотрудничества с МХ нет, да и плевать на актуальность, видео было выпущено не из-за новшества игры. 3) Пожалуй верное замечание, скорее схватка вышла трешовая, для меня.
День добрый. Посмотрел летсплеи, почитал правила, но пока до конца так и не понял, что происходит, если в игре участвуют больше двух игроков.
Если не выбирать вариант пара на пару, как тогда протекает столкновения между игркоками? Каждый случайным образом выбирает себе игрока, на которого он будет нападать? То есть, по сути три игрока могут друг за другом нападать на четвертого? Какая-то неувязка получается. Как я понял, титулы вроде как направляют игроков по выбору соперника и дают какие-то бонусы, если соблюдать направление. Но пока всё прочитанное как-то не очень очевидно. Летсплеи, к сожалению, все на двоих игроков. Проясните пожалуйста картину.
Да, по сути выбор на кого нападать по какому типу вызова - сугубо за самими игроками и потому если кто-то дал слабину, то скорее всего на него полетят все тапки от соперников. Или если у игрока нет защиты в зеленом, то зеленые полетят в него, а синии в того, у кого нет синих) Правда тут есть нюанс: игрокам не всегда выгодно, чтобы другие игроки пусть даже на соперниках, но набивали власть, и потому будут препятствовать этому. Ну и да, титулы могут запрещать атаковать владельцев определенных титулов, давать бонусы за врагов, позволять перехватывать непринятые вызовы, перенаправлять и т.д. Поэтому тут проявляется эдакая миниигра: предугадать что выберет соперник так, чтобы обезопасить себя, или получить доп.бонус. Но во многих случаях выбор всё так же остается. Поэтому могут появляться договоренности устные, а баланс может как рушиться от того, что несколько агрятся на одного, так и наоборот - у игрока с плохой рукой появляется шанс на победу - стравив более сильных игроков, по-немногу окопаться и набрать власть
У меня такой вопрос для полного уточнений, вызовы бросаются одновременно или по очереди? Я имею ввиду: я назнаю зачищика на вызов битвы, потом зачинщика на вызов интриги и после этого оппонент назначает защитников и мы разбираем вызовы ИЛИ я назначаю зачинщика на битву, он назначает защитника - мы разбираем вызов, после этого я бросаю другой вызов и мы разбираем его?
Бросаете вызов и атакующих - оппонент выбирает тех, кем будет защищаться. После применения всех эффектов, разбираете итог битвы и последствия. И так все три вызова.
Ребята. есть первое издание. когда-то играли, но не сильно пошло. вот вычитал, что есть второе издание и там правила проще и понятнее. Друзья, кто-то пробовал играть базой (первое издание) по правилам второго издания? Там сильно все изменено и никак не возможно адаптировать карты 1-го издания, чтобы играть по правилам второго?
Друзья, возможно это уже было, но для тех, кто не копается в архивах - в правилах от Хобби кроется критическая ошибка в разделе про "Вызовы". Конкретно, о "непринятых вызовах". Так, например, Хобби пишут - "Если на этапе разбора любого вызова игрок- зачинщик побеждает, а общая сила защит- ника равна 0 (или на его стороне нет героев, назначенных защитниками), вызов считается непринятым. Зачинщик берёт из Тронного зала 1 власть для своего Дома. Эта власть добавляется ко всем прочим последствиям победы в вызове." То есть, дословно можно понять так - игрок не принял вызов, вы берёте власть и всё. Однако! В правилах на Тесере переведено следующим образом: "Если на этапе Разбора любого вызова игрок-зачинщик побеждает, а общая СИЛ защитника равна 0 (или на его стороне нет героев, назначенных защитниками), вызов считается непринятым. Зачинщик получает 1 добавочный жетон власти для своего дома. Эта власть добавляется ко всем прочим эффектам победы в вызове" Чувствуете разницу? Ключевое слово - ДОБАВОЧНЫЙ. У любого, кто дружит с логикой, данный факт вызовет вопрос, добавочный к чему? Ну должно быть к эффекту вызова, больше не к чему. Из-за этой неточности первую игру провели очень уныло, все постоянно отказывались от вызова, враг получал власть и игра продолжалась.
А чем смутила фраза в правилах "Эта власть добавляется ко всем прочим последствиям победы в вызове." ? Вроде из неё понятно, что власть как раз и есть добавочная. Потому что последствие победы в вызове по коронам - забрать власть у проигравшего. Перевод от Хобби не оправдываю) Но он вполне правильный.
Добрый день. Приобрёл недавно игру. Дико рад лору ;). Но в нкотрых местах правиа видятся плохо адаптированными к настолке (слишком громоздки, цифры вместо эффектов и т.д.).
Поэтому вопрос к более опытными игрокам (про кладбище и сброс): 1. Есть ли по буклету правил разница между этими понятиями (вопрос не про надписи на картак: "верните героя с кладбища", а именно про буклет правил). 2. Пробовал ли кто-нибудь играть объединив их (в одну стопку). Что вышло (рекомендуете или нет?). 3. Какие есть подводные камни у этого ( "объеденить кладбище и сброс") решения (понятно что баланс малость поедет, но принципиально ли это)?
1. Не совсем понял, что имеется ввиду по буклету. Но есть кладбище и есть сброс. Персонажи, погибая во время событий и вызовов, попадают на кладбище. Если персонажи сброшены с руки - они идут в сброс. События, довески, места - всегда в сброс. 2. В базе в теории можно "смешать", хоть это и совсем не по правилам. Несколько карт, если не изменяет память, используют либо сброс, либо кладбище. Поэтому все таки лучше играть правильно. Но для стартовых партий в принципе - можно объединить, хотя особого смысла в этом не вижу. 3. Поедет не баланс, а непонятно будет как отрабатывать эффекты некоторых карт. см. выше. Ну и если в будущем планируются допы - лучше сразу играть по правилам. Так как появятся дубликаты и намного больше карт работающих со сбросом/кладбищем.
хм... прошу не воспринимать дальнейшее как "упорство в своём невежестве", а лишь как поиск лучшей альтернативы (да лёжа на диване иметь несколько аккуратно сложеных куч карт довольно проблематично).
1. То, что "сброс" и "кладбище" -- два разных хранилища для карт вне игры это и ежу понятно (в правилах написано). Но вот у сброса и кладбища очень похожий смысл: "выведенные из игры карты, которые можно вернуть в игру или в руку лишь очень редкими способами", что просто-таки само подсказывает их объединить. Поэтому и спрашиваю насколько удобно их объединение по принципу: "если в описании эффекта указано кладбище или сброс -- эффект теперь применим к "кладбищу-сбросу"". В таком случае: 1.а) проблем с трактовкой правил вроде бы не должно быть (если реальный смысл сброса и кладбища похож). Это так? 1.б) несколько увеличится ценность карт работающих с кладбищем/сбросом (повысится универсальность), но предположительно не критично. Это так?
2. Да а если поставить вопрос чуть шире: есть ли какой-нибудь распространённый(*) вариант упрощённых правил? Всё-таки калькуляции(в плохом смысле) для настольной игры многовато осталось (**).
*) интересует именно распространённый вариант, т.к. это вариант прошедший проверку временем и добровольными бета-тестерами ;) **) если мне захочется поиграть "на результат" -- я возьму, ИМХО, лучшую ККИ на сегодня HS, но смысла играть не вижу (легенду взял, а в чемпионатах выигрывать -- времени нет и слишком большое хм "зад...во".
Добрый день. Думаю приобрести ли на "поиграть в семейном кругу", но смущает то, что [насколько я понял] от каждого игрока требуется составить себе колоду, которой будешь играать. А ведь порог вхождения и так не маленький для "поиграть в кругу семьи".
Поэтому вопрос: в коробке есть какие-нибудь "рекоммендованные стартовые колоды" или что-нибудь ещё чтобы на первые пару раз вопрос "как составить себе колоду" не возникал?
День добрый. В коробке есть 4 готовые колоды - по одной для каждого из стартовых домов. Сами колоды и карты в них довольно простые, но для новичков - самое оно.
Но, конечно же, интереснее играть, когда игроки сами составляют себе колоду. Однако одна база практически не дает возможности развернутся. Если игра пойдет - то в идеале, нужны дополнения.
Если англ язык не проблема, то второе издание красочнее и попроще для новичков - http://tesera.ru/game/466866/
1. В фазе вызовов, как происходит определение, 1.1 кто ходит первым 1.2 сначала один производит три вызова, а затем остальные по очереди. 1.3.Либо сначала один тип вызова все по очереди, затем другой тип вызова все по очереди. 1.4. Что происходит если не осталось карт для отражения вызова например? в разных видах вызова желательно. Заранее огромное спасибо!!
1.1. Сравнивается инициатива. У кого больше - тот выбирает того, кто будет ходить первым. При равенстве инициативы - выбирает тот, у кого меньше власти. 1.2. Ходы по очереди, по часовой стрелки, начиная с первого игрока. В свой ход в фазу вызовов каждый игрок может объявить до 3-ех вызовов (по одному каждого типа) Конечно, же необязательно объявлять вызовы всех типов. 1.4. В правилах подробно расписано. Вызов считается не принятым - это +1 власть атакующему. И далее в зависимости от типа вызова: либо проигравших убивает персонажей под своим контролем, либо сбрасывает карты с руки, либо отдает власть победителю.
В каких локализованных дополнениях появляются Грейджои и Мартеллы?
Прям с первого цикла попадаются, вот только на колоду, как помню, не наскрести. А кроме первого цикла, ничего и не локализовали
Здравствуйте. Вопрос к бывалым игрокам. На руках имеется опорный набор и отдельное дополнение для каждого из шести домов. Как в таком случае составить колоду дома и колоду замыслов, чтобы игра была сбалансированной и интересной?
По мне, есть 3 основных пути:
1. Просто как захочется, по фану и затем подправляя постепенно, если что-то вышло плохо
2. Зайти на специализированный сайт и подобрать готовую колоду (хотя там обычно больше наборов используют). Например тут вроде были: http://www.cardgamedb.com/index.php/GoTCards.html
3. Выбрать для дома несколько ключевых карт, вокруг которых собираете колоду, подобрать пропорцию довески/события/локации/персонажи. Прикинуть кривую цен + докинуть карт на монеты/скидки при необходимости. Подобрать замыслы. Тут просто все зависит от того, какие карты хотите добавить.
Ну а так, одной базы может быть маловато. Без валара, или дикого огня - колода может оказаться в непростой ситуации
Проблема следующая: в базовом наборе перемешались все четыре колоды. Нигде не могу найти составы базовых колод, а самому составлять лень. Нет ли у кого ссылок на эти колоды?
Так там же справа под рисунком – флажок, буква (знак набора) и номер карты. Буква соответствует набору: S (Старки), В, L и Т.
Пытаюсь разобраться в локализованных бустерах, и не совсем понимаю смену сезонов в этой жки. Быть может, карты смены зимы/лета просто не перевели? Помогите, комрады, молю...
механика смены сезонов с локализованными бустерами доступна полноценно. что именно непонятно?
Может кто- то сможет помочь. Очень нужны дополнения к этой игре, на русском. Не хватает в коллекции. Может кто знает где и у кого можно приобрести? (
Сыграл несколько партий с человеком, который очень любил, но давно в нее не играл. Кучу правил нашли, где ошиблись, кучу косяков. Но вот на одном не сошлись. Он увтерждает, что можно провести по 1 атаке Каждого типа против Каждого игрока - хоть 9 штук, если неповернутые остались. Потому, ллибо игра вообще дико долгая становится, либо последний игрок всех лихо проатакует. Это так, или как мне кажется - всего по 1 атаке каждого типа за раунд?
по 1 атаке каждого типа за раунд, хоть все 3 против одного игрока, хоть по 1 против троих, но можно и не проводить, чаще второе выгоднее даже
А где-то можно купить допы?
Привет! Помахались четвером в этот треш
https://www.youtube.com/watch?v=cPw6OLvFVkA
Зачем?
Год назад записывали на двоих и народ требовал партию на 4-х, вот и видео вышло.
И года не прошло...
Ой! =D
Оценки:
"5" - за энтузиазм
"3-" - за актуальность (почему тогда уж не второе издание? как раз доп реклама к выходу локализации)
"2" - назвать "трешем" весьма достойную игру... надо же умудриться
1) Спасибо.
2) Сотрудничества с МХ нет, да и плевать на актуальность, видео было выпущено не из-за новшества игры.
3) Пожалуй верное замечание, скорее схватка вышла трешовая, для меня.
День добрый. Посмотрел летсплеи, почитал правила, но пока до конца так и не понял, что происходит, если в игре участвуют больше двух игроков.
Если не выбирать вариант пара на пару, как тогда протекает столкновения между игркоками? Каждый случайным образом выбирает себе игрока, на которого он будет нападать? То есть, по сути три игрока могут друг за другом нападать на четвертого? Какая-то неувязка получается. Как я понял, титулы вроде как направляют игроков по выбору соперника и дают какие-то бонусы, если соблюдать направление. Но пока всё прочитанное как-то не очень очевидно. Летсплеи, к сожалению, все на двоих игроков. Проясните пожалуйста картину.
Да, по сути выбор на кого нападать по какому типу вызова - сугубо за самими игроками и потому если кто-то дал слабину, то скорее всего на него полетят все тапки от соперников. Или если у игрока нет защиты в зеленом, то зеленые полетят в него, а синии в того, у кого нет синих) Правда тут есть нюанс: игрокам не всегда выгодно, чтобы другие игроки пусть даже на соперниках, но набивали власть, и потому будут препятствовать этому. Ну и да, титулы могут запрещать атаковать владельцев определенных титулов, давать бонусы за врагов, позволять перехватывать непринятые вызовы, перенаправлять и т.д. Поэтому тут проявляется эдакая миниигра: предугадать что выберет соперник так, чтобы обезопасить себя, или получить доп.бонус. Но во многих случаях выбор всё так же остается. Поэтому могут появляться договоренности устные, а баланс может как рушиться от того, что несколько агрятся на одного, так и наоборот - у игрока с плохой рукой появляется шанс на победу - стравив более сильных игроков, по-немногу окопаться и набрать власть
Понял. Спасибо за быстрый и детальный ответ. Да, получается целый отдельный пласт игры... застольные интриги. )) Принял ко вниманию.
У меня такой вопрос для полного уточнений, вызовы бросаются одновременно или по очереди? Я имею ввиду: я назнаю зачищика на вызов битвы, потом зачинщика на вызов интриги и после этого оппонент назначает защитников и мы разбираем вызовы ИЛИ я назначаю зачинщика на битву, он назначает защитника - мы разбираем вызов, после этого я бросаю другой вызов и мы разбираем его?
Бросаете вызов и атакующих - оппонент выбирает тех, кем будет защищаться. После применения всех эффектов, разбираете итог битвы и последствия.
И так все три вызова.
С удивлением обнаружил, что есть браузерный клиент для ККИ A Game of Thrones: The Card Game Second Edition от FFG - https://theironthrone.net
Давно уже, и я даже о нем писал :)
Ребята. есть первое издание. когда-то играли, но не сильно пошло. вот вычитал, что есть второе издание и там правила проще и понятнее.
Друзья, кто-то пробовал играть базой (первое издание) по правилам второго издания? Там сильно все изменено и никак не возможно адаптировать карты 1-го издания, чтобы играть по правилам второго?
Можешь попробовать. но там есть механики которые не адаптировать. Например лимит карт, отсутствие ресурса влияния.
Всем привет! Добавили видео с игровым процессом.
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=0EGUmUvL13Y
Всем привет! Добавили видео с распаковкой игры. Осмотр компонентов и впечатления.
Ссылка на видео: https://youtu.be/F3vSotFm11I
Друзья, возможно это уже было, но для тех, кто не копается в архивах - в правилах от Хобби кроется критическая ошибка в разделе про "Вызовы". Конкретно, о "непринятых вызовах". Так, например, Хобби пишут - "Если на этапе разбора любого вызова игрок-
зачинщик побеждает, а общая сила защит-
ника равна 0 (или на его стороне нет героев,
назначенных защитниками), вызов считается
непринятым. Зачинщик берёт из Тронного
зала 1 власть для своего Дома. Эта власть
добавляется ко всем прочим последствиям
победы в вызове."
То есть, дословно можно понять так - игрок не принял вызов, вы берёте власть и всё. Однако! В правилах на Тесере переведено следующим образом:
"Если на этапе Разбора любого вызова
игрок-зачинщик побеждает, а общая СИЛ
защитника равна 0 (или на его стороне нет
героев, назначенных защитниками), вызов
считается непринятым. Зачинщик получает
1 добавочный жетон власти для своего дома.
Эта власть добавляется ко всем прочим
эффектам победы в вызове"
Чувствуете разницу? Ключевое слово - ДОБАВОЧНЫЙ. У любого, кто дружит с логикой, данный факт вызовет вопрос, добавочный к чему? Ну должно быть к эффекту вызова, больше не к чему.
Из-за этой неточности первую игру провели очень уныло, все постоянно отказывались от вызова, враг получал власть и игра продолжалась.
А чем смутила фраза в правилах "Эта власть
добавляется ко всем прочим последствиям
победы в вызове." ? Вроде из неё понятно, что власть как раз и есть добавочная. Потому что последствие победы в вызове по коронам - забрать власть у проигравшего.
Перевод от Хобби не оправдываю) Но он вполне правильный.
а не продает ли кто базу на английском языке? можно в комплекте с делюксами
Ответил в личку.
Добрый день.
Приобрёл недавно игру. Дико рад лору ;). Но в нкотрых местах правиа видятся плохо адаптированными к настолке (слишком громоздки, цифры вместо эффектов и т.д.).
Поэтому вопрос к более опытными игрокам (про кладбище и сброс):
1. Есть ли по буклету правил разница между этими понятиями (вопрос не про надписи на картак: "верните героя с кладбища", а именно про буклет правил).
2. Пробовал ли кто-нибудь играть объединив их (в одну стопку). Что вышло (рекомендуете или нет?).
3. Какие есть подводные камни у этого ( "объеденить кладбище и сброс") решения (понятно что баланс малость поедет, но принципиально ли это)?
1. Не совсем понял, что имеется ввиду по буклету. Но есть кладбище и есть сброс. Персонажи, погибая во время событий и вызовов, попадают на кладбище. Если персонажи сброшены с руки - они идут в сброс. События, довески, места - всегда в сброс.
2. В базе в теории можно "смешать", хоть это и совсем не по правилам. Несколько карт, если не изменяет память, используют либо сброс, либо кладбище. Поэтому все таки лучше играть правильно. Но для стартовых партий в принципе - можно объединить, хотя особого смысла в этом не вижу.
3. Поедет не баланс, а непонятно будет как отрабатывать эффекты некоторых карт. см. выше. Ну и если в будущем планируются допы - лучше сразу играть по правилам. Так как появятся дубликаты и намного больше карт работающих со сбросом/кладбищем.
хм... прошу не воспринимать дальнейшее как "упорство в своём невежестве", а лишь как поиск лучшей альтернативы (да лёжа на диване иметь несколько аккуратно сложеных куч карт довольно проблематично).
1.
То, что "сброс" и "кладбище" -- два разных хранилища для карт вне игры это и ежу понятно (в правилах написано).
Но вот у сброса и кладбища очень похожий смысл: "выведенные из игры карты, которые можно вернуть в игру или в руку лишь очень редкими способами", что просто-таки само подсказывает их объединить.
Поэтому и спрашиваю насколько удобно их объединение по принципу: "если в описании эффекта указано кладбище или сброс -- эффект теперь применим к "кладбищу-сбросу"".
В таком случае:
1.а) проблем с трактовкой правил вроде бы не должно быть (если реальный смысл сброса и кладбища похож). Это так?
1.б) несколько увеличится ценность карт работающих с кладбищем/сбросом (повысится универсальность), но предположительно не критично. Это так?
2. Да а если поставить вопрос чуть шире: есть ли какой-нибудь распространённый(*) вариант упрощённых правил? Всё-таки калькуляции(в плохом смысле) для настольной игры многовато осталось (**).
*) интересует именно распространённый вариант, т.к. это вариант прошедший проверку временем и добровольными бета-тестерами ;)
**) если мне захочется поиграть "на результат" -- я возьму, ИМХО, лучшую ККИ на сегодня HS, но смысла играть не вижу (легенду взял, а в чемпионатах выигрывать -- времени нет и слишком большое хм "зад...во".
Нельзя выводить уникальных персонажей, если копия этого персонажа есть на кладбище (если есть в сбросе, то можно).
спасибо!
достаточно веская причина не объединять сброс с кладбищем, действительно много чего может "поехать" из-за этого.
Добрый день.
Думаю приобрести ли на "поиграть в семейном кругу", но смущает то, что [насколько я понял] от каждого игрока требуется составить себе колоду, которой будешь играать. А ведь порог вхождения и так не маленький для "поиграть в кругу семьи".
Поэтому вопрос: в коробке есть какие-нибудь "рекоммендованные стартовые колоды" или что-нибудь ещё чтобы на первые пару раз вопрос "как составить себе колоду" не возникал?
День добрый.
В коробке есть 4 готовые колоды - по одной для каждого из стартовых домов. Сами колоды и карты в них довольно простые, но для новичков - самое оно.
Но, конечно же, интереснее играть, когда игроки сами составляют себе колоду. Однако одна база практически не дает возможности развернутся. Если игра пойдет - то в идеале, нужны дополнения.
Если англ язык не проблема, то второе издание красочнее и попроще для новичков - http://tesera.ru/game/466866/
Спасибо.
Наверное возьмём русскую (домашние сильно за), а если пойдёт -- можно и английскую купить будет.
Это первое издание? А то на тесере есть какое-то "второе издание" на английском... Не понимаю, это продолжение этого?
Нет, второе издание это ремейк, он тут http://tesera.ru/game/466866/
1. В фазе вызовов, как происходит определение,
1.1 кто ходит первым
1.2 сначала один производит три вызова, а затем остальные по очереди.
1.3.Либо сначала один тип вызова все по очереди, затем другой тип вызова все по очереди.
1.4. Что происходит если не осталось карт для отражения вызова например? в разных видах вызова желательно.
Заранее огромное спасибо!!
1.1. Сравнивается инициатива. У кого больше - тот выбирает того, кто будет ходить первым.
При равенстве инициативы - выбирает тот, у кого меньше власти.
1.2. Ходы по очереди, по часовой стрелки, начиная с первого игрока. В свой ход в фазу вызовов каждый игрок может объявить до 3-ех вызовов (по одному каждого типа)
Конечно, же необязательно объявлять вызовы всех типов.
1.4. В правилах подробно расписано.
Вызов считается не принятым - это +1 власть атакующему. И далее в зависимости от типа вызова: либо проигравших убивает персонажей под своим контролем, либо сбрасывает карты с руки, либо отдает власть победителю.