Mice & Mystics вообще-то разрабатывалась изначально для игры "взрослый + дети" - об это довольно подробно рассказывалось в интервью с самим автором. И да, Мышки тоже довольно однообразны местами, что является следствием сознательного упрощения - мало какие дети смогут высидеть многочасовую партию скажем в Descent, где безусловно есть и глубина и разнообразие. Но в Мышках есть интересная история, дух приключения, проработанный бэк и шикарное исполнение (миньки, арт) - и из-за этого многие готовы закрыть глаза на несколько примитивный и местами однообразный геймплей. И всего вышеперечисленного нет в Артифициуме, по этому он и уныл - ему просто нечем прикрыть свою однообразность.
Альтернативное мнение: в первую я не играл, а вот Артифициум показался совсем уж унылым. Повторяющаяся монотонная череда одних и тех же действий, значимых решений вообще нет - выбор практически всегда очевиден и вариант хода в итоге всегда один - скука смертная. Может для совсем новичков, в качестве гейтвея после какого-нибудь UNO и подойдёт, но не более того.
Спасибо за отчёт ! Единственное - мне лично не хватило именно сравнения с первой редакцией в плане геймплея - насколько он отличается ? Ведь раньше всякими гадостями управлял Хранитель-человек, и он действовал по ситуации, отталкиваясь от действий игроков, а теперь за это отвечает относительно тупой/примитивный алгоритм. Вот мне и интересно - не сильно ли потеряла от этого игра ?
Каждому своё конечно - но добавлю свои 5 копеек, благо игрой владею не первый год, и сыграно в неё под сотню партий. При игре с опытными игроками, играющими в эту игру не первый раз - никаких хоум рулов не требуется, мы за 100+ партий не заметили перевеса в ту или иную сторону, выиграть реально ЛЮБЫМ персонажем. Если вы не можете выиграть за кого-то, либо наоборот кто-то постоянно побеждает - то это не из-за поломанной игры, а элементарно (привет К.О.) из-за того, что вы не понимаете как в это играть :) Разумеется почти нереально выиграть за любого из 3х лордов, которым требуется контроль, если вы со старта начнёте явно заниматься этим делом и тем самым раскроете свою роль с самого начала. Решение тут элементарное - НЕ РАСКРЫВАЙТЕ СВОИ РОЛИ хотя бы до середины игры, готовьте почву, копите карты для супер-комбинаций, и т.п. что бы в нужный момент раскрыться, но сделать это так, что другим будет крайне проблематично помешать вам. Вот и весь секрет.
Все картинки поломались :(
Mice & Mystics вообще-то разрабатывалась изначально для игры "взрослый + дети" - об это довольно подробно рассказывалось в интервью с самим автором. И да, Мышки тоже довольно однообразны местами, что является следствием сознательного упрощения - мало какие дети смогут высидеть многочасовую партию скажем в Descent, где безусловно есть и глубина и разнообразие. Но в Мышках есть интересная история, дух приключения, проработанный бэк и шикарное исполнение (миньки, арт) - и из-за этого многие готовы закрыть глаза на несколько примитивный и местами однообразный геймплей.
И всего вышеперечисленного нет в Артифициуме, по этому он и уныл - ему просто нечем прикрыть свою однообразность.
Альтернативное мнение: в первую я не играл, а вот Артифициум показался совсем уж унылым. Повторяющаяся монотонная череда одних и тех же действий, значимых решений вообще нет - выбор практически всегда очевиден и вариант хода в итоге всегда один - скука смертная. Может для совсем новичков, в качестве гейтвея после какого-нибудь UNO и подойдёт, но не более того.
Спасибо за отчёт !
Единственное - мне лично не хватило именно сравнения с первой редакцией в плане геймплея - насколько он отличается ? Ведь раньше всякими гадостями управлял Хранитель-человек, и он действовал по ситуации, отталкиваясь от действий игроков, а теперь за это отвечает относительно тупой/примитивный алгоритм. Вот мне и интересно - не сильно ли потеряла от этого игра ?
Каждому своё конечно - но добавлю свои 5 копеек, благо игрой владею не первый год, и сыграно в неё под сотню партий.
При игре с опытными игроками, играющими в эту игру не первый раз - никаких хоум рулов не требуется, мы за 100+ партий не заметили перевеса в ту или иную сторону, выиграть реально ЛЮБЫМ персонажем.
Если вы не можете выиграть за кого-то, либо наоборот кто-то постоянно побеждает - то это не из-за поломанной игры, а элементарно (привет К.О.) из-за того, что вы не понимаете как в это играть :)
Разумеется почти нереально выиграть за любого из 3х лордов, которым требуется контроль, если вы со старта начнёте явно заниматься этим делом и тем самым раскроете свою роль с самого начала. Решение тут элементарное - НЕ РАСКРЫВАЙТЕ СВОИ РОЛИ хотя бы до середины игры, готовьте почву, копите карты для супер-комбинаций, и т.п. что бы в нужный момент раскрыться, но сделать это так, что другим будет крайне проблематично помешать вам. Вот и весь секрет.