200 часов на подготовку? Фьють-фьюу... Это время овладения практически любым навыком. Это к вопросу про выгодность хобби. За 200 часов можно выучить питон, верстку, жава-скрипт, научиться танцевать, сделать рельеф в спортзале, худо-бедно освоить основы рисунка, овладеть фотошопом, пройти два-три приличных курса повышения квалификации, научить профессии бармена или баристы. Покраска миниатюр одно из самых невыгодных вложений в плане денег, увы
"За 200 часов можно выучить верстку, жава-скрипт, научиться танцевать, худо-бедно освоить основы рисунка, овладеть фотошопом, пройти два-три приличных курса повышения квалификации, научить профессии бармена или баристы" Если на все перечисленное потратить только лишь по 200 часов, то таких "умельцев" работодатель, которому нужен нормальный специалист дальше собеседования не пропустит :)
Клево в вашей реальности ^_^ В моей реальности я должен быть "Техножрецом с Марса из Вахи": электротехником электросхемотехником радиотехником техником оргтехники,компьютерных систем и компьютерных сетей. Монтировать и ремонтировать все связанное с вышеперечисленным. А также быть: грузчиком,графическим дизайнером-художником-редактором. Бухгалтером-юристом. Бухгалтером-программистом 1С. Иметь водительское удостоверение на все категории. Быть с Высшим образованием и младше 24 лет. Готовым работать 25 дней в месяц за 15 тысяч.
У каждого корабля в карте есть параметр "скорость". И есть линейка в дюймах. Тот самый "шаблон" на второй фотографии. Каков на данный момент этот параметр ( может уменьшаться из-за полученых кораблем повреждений), на столько дюймов можно пойти. Еще есть параметр "маневренность" - минимальная дистанция, на которую должен пойти корабль, иметь возможность совершить поворот. Ну и ветер для парусников. Он либо добавляет к скорости (попутный), либо отнимает (встречный). И тогда они типа на веслах идут (по особым правилам). На не парусные корабли ветер не действует, но у них и скорость меньше.
Да, вот этого в axis and alies naval miniatures очень не хватает - зависимости скорости от повреждений, системы маневра и изменения направления движения...
Дорогое, судя по ценам на покрас - да. Но прибыльное ли? Скажите чюна всидку, вот в такую красоту красить - сколько один час работы с материалами стоит?)
Вы сейчас удивитесь, но куча народа отдает по 20 баксов за сборку/покрас миньки. В той же вахе например. Вот с 30ю уже не уверен. Но в этих многочисленных группах по покрасу берут деньги именно за миньку. А мне интересно сколько стоит час такой работы.
Очень сильно зависит от того, какой уровень работы требуется, на самом-то деле. Прибыльность может быть более-менее высокой, если хвататься совсем уж за любые заказы и делать все это именно в качестве работы - то есть тратить не меньше 8-10 часов в день (а лучше больше). Тогда можно выйти на уровень 40-60к рублей в месяц.
Однако. Это очень нестабильный способ заработка (на что намекает разброс "40-60к в месяц"), поскольку заказчики приходят обычно когда выходят какие-то обновки - а в их отсутствие им попросту нечего красить, и можно запросто сесть на задницу и начать сосать лапу тупо оттого, что твой основной заказчик уже взял что хотел. Раз. Могут запросто принести какую-нибудь хреновину, которая потребует много чистого времени на работу, но это нифига не очевидно издалека - например, какого-нибудь крылатого демона, которому совершенно внезапно надо едва ли не вылепить заново спину из-за щелей и стыков (есть правда и обратные примеры - например, я однажды склеил Титана из вахи за ночь ~^"). Два. Что лично мне очень не нравится - это крайне однообразная работа, прям до блевоты. Что, ждешь полета фантазии, кучи разноцветных схем и техник на все случаи жизни? Пфха. 60 (если не 70 =_=) процентов заказов, что я сделал за два года - это были ГРЕБАННЫЕ СПЕЙСМАРИНЫ. Одни и те же миньки, просто красить в разные цвета (местами до крайности вырвиглазные), а так зачастую даже позы одинаковые - это довольно неприятно давит на мозг спустя какое-то время. Три. Наконец, как уже сказал выше Троммелль - это выгодно на Западе. У нас же тобой восторгаются, пока показываешь свое мастерство - но сразу начинается плач Ярославны, стоит показать прайс. "Скока-скока?! Восемьсот рублей, вот за ЭТО?!". Помню, в позапрошлом году очень неприятно удивился чуваку, который с заказом подъехал прямо в моему дому на каком-то дорогом авто, с нихрена не дешевыми оригинальными миньками из Англии, а потом начал мыть мне мозги на тему скидок. =_= Это четыре.
Четыре довода против того, чтобы заниматься этим всерьез. В качестве халтурки - да, в самый раз, но работать? Увольте.
Не 60, а 50, если уж брать "среднее по больнице". =ъ И опять же, взять "в среднем 10 часов в день" - получим 200 часов за месяц.
Это в любом случае неточные цифры. Запросто может порой выйти и 16к за один месяц, потому что все уже укомплектовали свои турнирные расписки, а потом пришлось красить по 1-2 миньки на полку для каких-то мимокрокодилов. =_=
Вы еще забыли добавить про конкуренцию. Ибо любой мало-мальски набив руку и более-менее познав азы пары основных техник покраски, а затем получив пару раз от соперникиков которые ничего лучше не видели, восторженное " вау, круто ты красишь" бросаются предлагать свои услуги на заказ. Покрас у них далек от художественного (а иногда и даже далек от моего уровня), но желающие находятся, ибо и цены у них всего рублей по 200 за стандартную миньку. Ну, и да, - рутина. Это первые пару недель процесс идет на ура, а потом...
Я бы сказал, что конкуренция как раз не сильно чувствуется, поскольку все нормальные люди спустя какое-то время такой работы решают заняться чем-то более дельным. =3 Стоит разместить простенькое объявление на варморже, подкрепленное фотками - и повалится бешеное количество предложений. Местами не слишком интересных, но все же.
Да это понятно, но все же рассматривать это как основной источник дохода не серьезно, а как подработка слишком напряжно. Нормальный покрас много времени отнимает.
Ех...а я один раз покрасил dreadfleet (правда, уровень и усидчивость моего покраса так себе) потом продал...а потом увидел почти новый недорого и снова купил и снова по быструхе крашу... Где вы этот кайф от милипиздри-...-детальки разрисовывания видите 0_0
200 часов на подготовку? Фьють-фьюу... Это время овладения практически любым навыком. Это к вопросу про выгодность хобби.
За 200 часов можно выучить питон, верстку, жава-скрипт, научиться танцевать, сделать рельеф в спортзале, худо-бедно освоить основы рисунка, овладеть фотошопом, пройти два-три приличных курса повышения квалификации, научить профессии бармена или баристы. Покраска миниатюр одно из самых невыгодных вложений в плане денег, увы
...В статье написано "около 100 часов".
И это не так уж и много. ~^
Это только к первой партии.
Полный набор ушел за три месяца.
"За 200 часов можно выучить верстку, жава-скрипт, научиться танцевать, худо-бедно освоить основы рисунка, овладеть фотошопом, пройти два-три приличных курса повышения квалификации, научить профессии бармена или баристы"
Если на все перечисленное потратить только лишь по 200 часов, то таких "умельцев" работодатель, которому нужен нормальный специалист дальше собеседования не пропустит :)
Клево в вашей реальности ^_^
В моей реальности я должен быть "Техножрецом с Марса из Вахи":
электротехником
электросхемотехником
радиотехником
техником оргтехники,компьютерных систем и компьютерных сетей.
Монтировать и ремонтировать все связанное с вышеперечисленным.
А также быть:
грузчиком,графическим дизайнером-художником-редактором. Бухгалтером-юристом. Бухгалтером-программистом 1С.
Иметь водительское удостоверение на все категории. Быть с Высшим образованием и младше 24 лет. Готовым работать 25 дней в месяц за 15 тысяч.
Игра выглядит, конечно, потрясающе! Скажите, а как осуществляется движение кораблей? Клеток на поле не увидел, значит шаблоны или дистанция?
Если мне не почудилось, то на втором фото рядом с правым краем поля лежит шаблон.
У каждого корабля в карте есть параметр "скорость". И есть линейка в дюймах. Тот самый "шаблон" на второй фотографии. Каков на данный момент этот параметр ( может уменьшаться из-за полученых кораблем повреждений), на столько дюймов можно пойти. Еще есть параметр "маневренность" - минимальная дистанция, на которую должен пойти корабль, иметь возможность совершить поворот. Ну и ветер для парусников. Он либо добавляет к скорости (попутный), либо отнимает (встречный). И тогда они типа на веслах идут (по особым правилам). На не парусные корабли ветер не действует, но у них и скорость меньше.
Да, вот этого в axis and alies naval miniatures очень не хватает - зависимости скорости от повреждений, системы маневра и изменения направления движения...
Вот так потратишь 200 часов на покраску, а игра "не пойдет"...
Зато появится новое хобби – раскрашивание миниатюр. Кстати, оно прибыльное :)
Дорогое, судя по ценам на покрас - да. Но прибыльное ли? Скажите чюна всидку, вот в такую красоту красить - сколько один час работы с материалами стоит?)
не знаю точно, но здесь иногда появляются люди, способные ответить на ваш вопрос.
Прибыльное на Западе. У нас никто не будет отдавать 20-30$ за миниатюру. Даже менеджеры Газпрома играют непокрасом.
Спасибо, что подтвердили мои слова.
О! Держите его, граждане, держите! А не то щаз за угол убежит и опять начнёт всем единицы ставить!!
Уже не смешно.
Вы сейчас удивитесь, но куча народа отдает по 20 баксов за сборку/покрас миньки. В той же вахе например. Вот с 30ю уже не уверен. Но в этих многочисленных группах по покрасу берут деньги именно за миньку. А мне интересно сколько стоит час такой работы.
Очень сильно зависит от того, какой уровень работы требуется, на самом-то деле.
Прибыльность может быть более-менее высокой, если хвататься совсем уж за любые заказы и делать все это именно в качестве работы - то есть тратить не меньше 8-10 часов в день (а лучше больше). Тогда можно выйти на уровень 40-60к рублей в месяц.
Однако.
Это очень нестабильный способ заработка (на что намекает разброс "40-60к в месяц"), поскольку заказчики приходят обычно когда выходят какие-то обновки - а в их отсутствие им попросту нечего красить, и можно запросто сесть на задницу и начать сосать лапу тупо оттого, что твой основной заказчик уже взял что хотел. Раз.
Могут запросто принести какую-нибудь хреновину, которая потребует много чистого времени на работу, но это нифига не очевидно издалека - например, какого-нибудь крылатого демона, которому совершенно внезапно надо едва ли не вылепить заново спину из-за щелей и стыков (есть правда и обратные примеры - например, я однажды склеил Титана из вахи за ночь ~^"). Два.
Что лично мне очень не нравится - это крайне однообразная работа, прям до блевоты. Что, ждешь полета фантазии, кучи разноцветных схем и техник на все случаи жизни? Пфха. 60 (если не 70 =_=) процентов заказов, что я сделал за два года - это были ГРЕБАННЫЕ СПЕЙСМАРИНЫ. Одни и те же миньки, просто красить в разные цвета (местами до крайности вырвиглазные), а так зачастую даже позы одинаковые - это довольно неприятно давит на мозг спустя какое-то время. Три.
Наконец, как уже сказал выше Троммелль - это выгодно на Западе. У нас же тобой восторгаются, пока показываешь свое мастерство - но сразу начинается плач Ярославны, стоит показать прайс. "Скока-скока?! Восемьсот рублей, вот за ЭТО?!".
Помню, в позапрошлом году очень неприятно удивился чуваку, который с заказом подъехал прямо в моему дому на каком-то дорогом авто, с нихрена не дешевыми оригинальными миньками из Англии, а потом начал мыть мне мозги на тему скидок. =_=
Это четыре.
Четыре довода против того, чтобы заниматься этим всерьез. В качестве халтурки - да, в самый раз, но работать? Увольте.
60 штук за сколько часов работы????
Не 60, а 50, если уж брать "среднее по больнице". =ъ
И опять же, взять "в среднем 10 часов в день" - получим 200 часов за месяц.
Это в любом случае неточные цифры. Запросто может порой выйти и 16к за один месяц, потому что все уже укомплектовали свои турнирные расписки, а потом пришлось красить по 1-2 миньки на полку для каких-то мимокрокодилов. =_=
Нда... Не сладко прямо скажем...
Не густо...
Вы еще забыли добавить про конкуренцию. Ибо любой мало-мальски набив руку и более-менее познав азы пары основных техник покраски, а затем получив пару раз от соперникиков которые ничего лучше не видели, восторженное " вау, круто ты красишь" бросаются предлагать свои услуги на заказ. Покрас у них далек от художественного (а иногда и даже далек от моего уровня), но желающие находятся, ибо и цены у них всего рублей по 200 за стандартную миньку.
Ну, и да, - рутина. Это первые пару недель процесс идет на ура, а потом...
Я бы сказал, что конкуренция как раз не сильно чувствуется, поскольку все нормальные люди спустя какое-то время такой работы решают заняться чем-то более дельным. =3
Стоит разместить простенькое объявление на варморже, подкрепленное фотками - и повалится бешеное количество предложений. Местами не слишком интересных, но все же.
Да это понятно, но все же рассматривать это как основной источник дохода не серьезно, а как подработка слишком напряжно. Нормальный покрас много времени отнимает.
Аэр все делает проще. ^~
Надо будет сегодня в стриме FFH спросить, основной это вид деятельности у них или нет. Чего то был уверен что их художники вполне себе на это живут.
Да не, я ж сначала обзоры и видео игрового процесса смотрел :) да и просто для красоты можно будет на полочку поставить.
Купил года 3 назад. Всё ещё дожидается своего часа :)
Как вы ****ь это делаете!?
Ну у меня она тоже больше полугода пролежала, пока руки дошли :)
Все это жутко напоминает игры от Spartan Games на тему морских сражений - в первую очередь Dystopian Wars. ~^
Многие называют dreadfleet сильно упрощенной версией dystopian wars. Лично для меня - это плюс.
Ех...а я один раз покрасил dreadfleet (правда, уровень и усидчивость моего покраса так себе) потом продал...а потом увидел почти новый недорого и снова купил и снова по быструхе крашу... Где вы этот кайф от милипиздри-...-детальки разрисовывания видите 0_0
Там сразу было понятно, что это не игра. Первое время по ней в Питере многие загонялись... пока не купили.
выглядит шикарнейше )