Подскажите несведущему, почему именно ЦЛВ из этой серии такое редкое? Остальные части можно новые взять,а эту с рук не найдешь. У этой части есть весомые достоинства или слишком малый тираж? Или какие то другие причины?
Являюсь обладателем 2-го полноформатного издания. В составе 108 карт. Недавно видел в магазине уменьшенное. В нем около 50 карточек, и сами карты меньше размером. Есть ли информация, что там внутри? Какие карты исключены?
А между тем на Кикстартере стартовала компания с дополнениями к Наместнику: https://www.kickstarter.com/projects/maydaygames/viceroy-times-of-darkness Что интересно, на русском никакой информации о них не нашел. Кто-нибудь знает что про издание их на русском?
Только недавно мне в руки попала эта игра. Изучаю правила и имею пару вопросов: 1: при команде "пришиваем Руку!" щупальце или клешня будет считаться как выполненное поручение? аналогично лапа вместо ноги? 2: во время собственных исследований профессор берет карту из колоды, уже имея на столе две закрытых, можно ли в этом случае положить новую карту открытой не в холодильник, не открывая тех двух?
Подскажите несведущему, почему именно ЦЛВ из этой серии такое редкое? Остальные части можно новые взять,а эту с рук не найдешь.
У этой части есть весомые достоинства или слишком малый тираж? Или какие то другие причины?
Являюсь обладателем 2-го полноформатного издания. В составе 108 карт.
Недавно видел в магазине уменьшенное. В нем около 50 карточек, и сами карты меньше размером.
Есть ли информация, что там внутри? Какие карты исключены?
А между тем на Кикстартере стартовала компания с дополнениями к Наместнику:
https://www.kickstarter.com/projects/maydaygames/viceroy-times-of-darkness
Что интересно, на русском никакой информации о них не нашел.
Кто-нибудь знает что про издание их на русском?
Только недавно мне в руки попала эта игра.
Изучаю правила и имею пару вопросов:
1: при команде "пришиваем Руку!" щупальце или клешня будет считаться как выполненное поручение? аналогично лапа вместо ноги?
2: во время собственных исследований профессор берет карту из колоды, уже имея на столе две закрытых, можно ли в этом случае положить новую карту открытой не в холодильник, не открывая тех двух?