Абсолютно согласен. Я не понимаю как Лавка с их опытом разработки продолжает создавать такие слабые невзрачные игры. Удивительно, что многие верят в отечественных авторов после тортуги, бэдлендса, кроманьонцев. Очевидно, что только нарративные и пати игры еще заслуживают внимая. А такое, максимальное хз.
Просто логика духа, чтобы иметь множество регионов с повреждёнными городами поселениями. Получать от этого страх, энергию. А так получается, что способность вычищает регион)
Я правильно понимаю, что для разного уровня природной способности, выбирается всегда один и тот же регион? Тогда дух пелена тумана и его природная способность удушающая пелена, кажутся какими то слабыми. На третьем уровне природной способности наносить всего 1 доп урон причем в том же регионе.
На шкале энергии есть свойство +1 разыгрываемая карта в этот ход. Получается, теперь каждую фазу я смогу разыгрывать на одну карту больше или это свойство разовое?
Не совсем могу понять как работает природная способность Дождь и слякоть прекращают конфликты. 1 воздух 3 воды и 5 воды 1 камень. Те же формулировки. Получается если у меня есть стихии под оба уровня природной способности то каждая фишка влияния дает защиту 2 и уменьшает урон контратаки даханов на 2?
Абсолютно согласен. Я не понимаю как Лавка с их опытом разработки продолжает создавать такие слабые невзрачные игры. Удивительно, что многие верят в отечественных авторов после тортуги, бэдлендса, кроманьонцев. Очевидно, что только нарративные и пати игры еще заслуживают внимая. А такое, максимальное хз.
Просто логика духа, чтобы иметь множество регионов с повреждёнными городами поселениями. Получать от этого страх, энергию. А так получается, что способность вычищает регион)
Я правильно понимаю, что для разного уровня природной способности, выбирается всегда один и тот же регион?
Тогда дух пелена тумана и его природная способность удушающая пелена, кажутся какими то слабыми. На третьем уровне природной способности наносить всего 1 доп урон причем в том же регионе.
На шкале энергии есть свойство +1 разыгрываемая карта в этот ход. Получается, теперь каждую фазу я смогу разыгрывать на одну карту больше или это свойство разовое?
Не совсем могу понять как работает природная способность Дождь и слякоть прекращают конфликты.
1 воздух 3 воды и 5 воды 1 камень.
Те же формулировки. Получается если у меня есть стихии под оба уровня природной способности то каждая фишка влияния дает защиту 2 и уменьшает урон контратаки даханов на 2?