Амулет

Amulet, 2020

свернуть все темы
Proti написал месяц назад: # скрыть ответы
Щиты

4. Уязвимые места нельзя закрывать клетками с символом "щита" на жетонах — эти клетки жетонов предназначены только для защиты! (стр. 11)

И... И... И больше ничего о них не сказано. Так как их конкретно использовать, может кто-то подсказать? Вроде как они должны блокировать урон, но подробнее об этом ничего не нашёл.

RyuSparda написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Они блокируют урон ) жетоны с символами щита закрывают капли крови (атаку на вашего персонажа) и вообще всё остальное, кроме символа урона (щитом не убивают же обычно в бою).

Proti написал полмесяца назад: #

RyuSparda, спасибо. Думал просто, что у них есть некая дополнительная функция, так-то ведь можно закрывать урон любым оружием, и без символов щита.

Ответ Лавки: "Это все, что они делают, просто ограничивают варианты расположения оружия, никаких дополнительных эффектов у них нет."

Чудно, ну да ладно.

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Изучал её ещё на этапе предзаказа (полтора года назад!). Сеттинг, визуал, описания и задумка игры были привлекательны, а вот после просмотра летсплея появилось много вопросов, и решил пропустить предзаказ. Были вопросы к локациям, были вопросы к взаимодействию, а самое главное! Идеи у игры были классные, а реализация — ни о чём. Можно было сделать игру значительно лучше и интереснее, я за пару минут выдумал кучу наворотов для игры, вооружился этими идеями и пошёл строчить комментарий на Тесере под карточкой игры, где в целом получил поддержку.

И вот спустя полтора года, когда я уже совсем позабыл, к чему у меня были претензии, которые я скрупулезно искал, чтобы не покупать коробку.😁 Внезапно, игра мне понравилась!

Сыграли одну партию на четверых за 2:30.

Игра сделана очень качественно. Толстенный картон! Планшеты, эликсиры, полиминошки, да даже на монетки не пожалели и сделали их не крошечного размера. Всё это приятно держать в руках и щупать. Миньки тоже из хорошего пластика и с нормальной детализацией + бонусом разноцветные, что удобно!

Битва с монстрами интересная, оружие специально сделано таких форм, чтоб ты во время этой головоломки решал, где получить урон, а где перекрыть приятный бонус и т.д + для сбора камней требуется особое оружие, а на некоторых есть щиты не позволяющие закрыть "крестик" ради победы над монстром.

У каждого своё ассиметричное дерево талантов. Мне за мага было интересно решать, какую раскачку выбрать, кажется что это мне понравилось больше всего в игре. 😂 Проблема лишь в том, что тебе нужно добывать опыт для прокачки этого дерева, но... Чтоб получать опыт надо драться с монстрами(и есть испытания в замке). Чтоб подраться с монстрами\испытанием нужно оружие, ведь после каждой битвы оно ломается. Больше починок на верхней части поля, а потому нужны деньги чтоб перейти реку или плати здоровьем, а потом нужно здоровье, которое лечится внизу)) Опять плати, а денег может и не быть если ты купил себе эликсир или что-то ещё на них сделал.

И такое в играх нормально, кажется так и должно быть, что тебе нужно планировать своё перемещение с максимальной для себя выгодой, в этом и есть интерес, но... по моему у авторов\девелоперов это плохо получилось, это было не особо интересно, скорее разочаровывает т.к быстро приходит осознание, что тебе НАДО тратить действия "в пустую" чтобы полечится или починится, и проделывать этот алгоритм ты ДОЛЖЕН практически каждый раз после 1-2 битв, так будет делать каждый.

Хочется какое-то интересное планирование, а не "Выбор, без выбора", ты идёшь в локации не для того, чтобы взять больше оружия на будущее и т.д или ещё каких-то плюшек. Ты идёшь, потому что иначе ты не сможешь играть, в игре без оружия делать нечего, как в принципе и без здоровья т.к штраф за смерть тоже не малый.

Я со старта игры заприметил себе цель на игру, набрать много денег и купить свитки( Я ЖЕ МАГ!) на максимум, чтобы получить бонусный камень зелёный, а потому ещё и избегал монстров с этим камнем, я же итак его получу! Подумал я...

На четверых, выкладывается по 3 монстра сверху и снизу, если в первом раунде кто-то пойдет на испытания, то скорее всего у вас на троих не получится убить всех монстров. В конце раунда, если монстры остались, они нападают на деревню и срабатывают их эффекты, которые наказывают ВСЕХ игроков. А потом мы ещё и вспоминаем что в следующих раундах ходы пропускаются на прогулку до починки и т.д В итоге эти монстры часто бьют по игрокам негативными эффектами. Вот на таком эффекте я и потерял все свои сбережения🤣 "Игрок с больше всех монет теряет 2 монеты(мб 3 не помню) и монстр возвращается в Логово" и вот это чудище , да ещё и не в одном экземпляре, вышло в деревню. И если некоторые просто дают негативный эффект и остаются в деревне их потом легко сбросить, то этот прожил 2(а может и 3) раунда, потому что его кристалл был никому не интересен, а потому никто его и не убивал + он был первой фазы, а появились монстры уже из второй и они привлекательнее по очкам. Вот такое забавное стечение обстоятельств.

И вот тоже не особо продуманный момент на мой взгляд, в игре фиксированное количество раундов, но при этом монстры долбят тебя по больному, заставляют тебя выполнять эту не интересную тягамотину "Починись, полечись". Что там есть у монстров? У кого больше всего оружия, У кого больше всего здоровья, У кого больше всего убитых монстров, У кого больше всего денег - и там уже различные комбинации сломай оружие, потеряй жизнь, потеряй деньги. Благодаря этому, ты больше замечаешь что занимаешься обязательной рутиной, а ты хочешь сам решить что тебе делать, хочешь порешать полиминошку и т.д

Не смотря на все выше описанные "проблемы", сыгранная партия мне понравилась и я бы хотел сыграть ещё, попробовать других персонажей и посмотреть, как в этот раз распорядится рандом на картах монстров.

Источник https://dzen.ru/a/Zl1F-m48NFdLdOBd?share_to=vk

RyuSparda написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я пропустил все анонсы и об игре узнал пару месяцев назад. На обзорах казалось всё красиво, но по факту есть мелкие огрехи на планшете игроков в артах и текстовках. Сразу появилось отстранение от игры и первая партия за негропаладина прошла уныло.

Потом сыграл вторую партию и что-то понял) В итоге отыграл 4 партии вдвоем в соревновании, 1 партию в кооперативе, и 1 партию в соло — довольно кризисная игра с минимальным количеством правил и шикарной боевкой, и это здорово. Кажется, игру хочу оставить в своей игротеки, но надеюсь на клевые дополнения в будущем. Очень атмосферная игра.

Мне не хватило моментов напакостить другим игрокам, амулет этот самый в коопе заряжать скучно, на легендарных монстро-боссов идти скучновато, да тайлы улучшений никак не двигаются, а не всегда хочется апгрейдить локацию, чей тайл лежит сверху. И в конце кооперативного квеста хочется эпилога )))

Для себя ввел хоумрулы:
1. Когда заряжаешь секцию амулета в соревновании — получаешь от камней из монстров проклятие, которое можешь разыграть на остальных игроков из своей стопки убитых монстров; а в коопе/соло — амулет получает силу Света и изгоняет одного из монстров из логова или поместья, что остались на текущий момент
2. За убийство легендарных боссов игрок берет сверху стопки не вошедших на игровую партию 5 зелий верхнее зелье вслепую. Должны же быть сундуку в подземельях после победы над боссами!
3. Бандиты, что на картах Испытаний, каждую ночь воруют стройматериалы и сбрасывают верхний тайл улучшений в сброс, тем самым двигая эту большую стопку улучшений. Если положить одно оружие на карту Испытаний, бандиты успокаиваются и не сбрасывают улучшение ночью

Через недельку опробую игру впятером :)

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

>Через недельку опробую игру впятером :)

И как вышло?

RyuSparda написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Для начала, я вообще не правильно играл в соло/коопе миссии с зарядкой сегментов амулета. Мой косяк, это интересная задача, когда играешь как задумано.

Сыграли пока 2 партии впятером, мне и остальным понравилось, даунтайма не было. Кооператив увлекателен стал, когда я правильно понял задачу с зарядкой амулета, и кризисно сложен. Нужно научится играть, чтобы удачно выполнять кооперативные цели сложностью выше лёгкой. Мы провалили партию.

Но самый сок в соревновательном режиме. Я даже отказался от своих хоумрулов, мне и так интересно, а у меня партий 15 за плечами. Мне очевидно, что игра провалилась в продажах, и ни о каком дополнении не стоит и мечтать. Оставлю свои хоумрулы для модификации игры, когда она надоест (я ещё придумал механику жизней деревни, как в конце вечности).

Данную игру сохранил в коллекции и она стала первой, где я заказал покрас миниатюр, слишком они плохи в базе. После покраса то, что надо =)

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А она точно провалилась в продажах?

RyuSparda написал полтора месяца назад: #

Есть у меня такое ощущение. Оценки тухлые, на тесере и бгг по комментариям тухло. Игра вышла и осталась незамеченной. У Лавки на НГ стриме будут анонсы. Если там про игру не вспомнят — значит всё

RyuSparda написал 4 месяца назад: #

И еще к слову, все 5 персонажей очень интересно играются, если вкачивать их навыки. А я в компьютерных играх половину этих классов не люблю, но тут за каждого с удовольствием играю.

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Глянул карточку BGG - похоже игру на западе тоже не оценили, судя по рейтингам.

RyuSparda написал полтора месяца назад: #

Я расстроен этому фактору

Siar написал 3 месяца назад: #
Мини-обзор

Отзыв написан по версии игры от 2019 года. Может что-то изменилось.

К плюсам отнесу, что полиминохи крутить интересно. Каждый раз увлеченно высовываешь язык и просишь у людей еще 5 минуток, потому что веришь, что закроешь еще один ключик.
К минусам - что больше в игре делать и нечего. Все остальное это сплошное междуфазье. Потрать ход чтобы вылечиться, потрать ход, чтобы что-то купить, и бесконечно скучай пока другие крутят полиминохи.

Все это нужно, чтобы игра не скатилась в соло-пасьянс, но это скучно. Не было каких то событий, лора или чего бы то еще. Ты просто играешь в игру раз в 2-3 хода, а остальное время занимаешься менеджментом планшета или просто идешь куда то.

Источник https://nastol.io/amulet_2/reviews/123074

SwordSerg написал год назад: # скрыть ответы
Унылый арт

Так ждал игру , все таки отечественная разработка, интересная задумка, хотелось поддержать производителя, получил и ....пока выдавливал жетоны еле сдерживал рвотный рефлекс. Ну нельзя выпускать на рынок игру в стиле компьютерных игр начала 2000х годов с шрифтом как в старом MS Word 1998..цветовая гамма настолько ужасна что раскладывать игру нет никакого желания. Смотрю и отвращение. Надо попробовать конечно все же сыграть, но чувство глубокого разочарования от покупки настолько велико , что не могу подойти к игре пока. Лавка как будто плюнула в душу смачно тем кто им поверил. Картон толстый, вроде и хорошо. НО смысл? Ради поднятия стоимости игры? Акриловые и пластиковые жетоны от миплхауса вызывают не меньше уныния чем сама игра. Ей Богу делали на отвали печатая дома на компьютере с Win98. Возможно лет 25 назад игра выглядела бы приемлемо, но не в 2023 году. В сравнении с тем , что предлагает рынок по оформлению. Тут можно было бы меньше размерами выпустить, имхо не повлияло бы на геймплей. А так...дорого - уныло.

ridley написал год назад: # скрыть ответы

>нельзя выпускать на рынок игру в стиле компьютерных игр начала 2000х годов

Почему нельзя? Как-будто это что-то плохое.
Плохой графический дизайн в настолках - это своеобразная норма.
Выходит много некрасивых игр, и Амулет уж точно не одна из них.
Имхо, миньки и арты очень хорошие. Работа с цветами отличная.

По шрифтам тейк ещё непонятнее. Где вы там увидели Win98? Почему вообще шрифты с Win98 это плохо? Почему вообще именно Win98?
Hobby World в текстах карт вообще использует Times New Roman и ничего. Хороший шрифт.

SwordSerg написал год назад: # скрыть ответы

Для вас норм, для меня нет. Кому то и и брызги красок на холсте шедевр. В данном случае вид у игры для меня лично отвратителен. Я высказываю своё мнение, именно то, что виду и чувствую. Мы же здесь делимся впечатлениями. Вот я и делюсь. Или надо писать только хвалебные отзывы? У меня к игре отвращение от арта уже возникли. И да, чернокожий паладин также вызывает недоумение. Неужели сложно было на внутрений рынок выпустить другого цвета кожи? К чему это сделано? Со шрифтом вам может и не понятно, а у меня от него печальные воспоминания об играх самоделках 90х годов. Которые в ларьках продавали.

danceandfight написал год назад: # скрыть ответы

Какой дремучий расизм

SwordSerg написал год назад: # скрыть ответы

Вы из почитателей Netflix? Нравится когда в европейский фольклор впихивают африканцев? Спешу вас огорчить, но Толкин был тоже дремучий расист.

ridley написал год назад: # скрыть ответы

Продолжайте выговариваться о своих проблемах, нам всем очень интересно :)

SwordSerg написал год назад: # скрыть ответы

Мои проблемы?) проблемы это как раз у вас) не может и пройти мимо мнения которое вам не по вкусу, обязательно надо написать что оно неправильное и не толерантное. К счастью, не всё такие толерасты как вы)

Kingslayer написал год назад: #

Ты крайне узколобый

danceandfight написал год назад: #

ну да, не ты на вопрос о том, что не так с графическим дизайном написал о цвете кожи паладина из выдуманного мира, подкрепив свое негодование взглядами мужика, умершего полвека назад и исторической справедливостью))) жаль не было аргумента про натуральный цвет кожи русалочек))

ridley написал год назад: # скрыть ответы

Я вас за язык не тянул, когда мы обсуждали шрифты и дизайн :D
Вы могли нормально аргументировать свои взгляды, но не судьба. Зато вас больше заботят чернокожие паладины, это мы поняли. У меня нет никакого желания дискутировать на тему повесточки.

SwordSerg написал год назад: # скрыть ответы

Тююю, дяденьки негодуэ, обиженные моим мнением набежали и начали высказывать своё фи ))) да мне по фиг ) я написал то, что считаю нужным) а вам ежели не нравиться можете идти мимо. Я же не высказываю вам негодование, что вам нравиться кушать Г. Это ваше право. Вот внизу человек написал свое мнение, я не против, пожалуйста, ему нравится оформление. Такое мнение имеет место быть. А вы тут мне втираете что я не прав )) пипец) цэ так дэмокртычно затыкать рот тем, кто расходится с вашей любовью к чернокожим палладинам и русалкам))) смешные)

Wolford написал год назад: # скрыть ответы

Ты написал то, что посчитал нужным, а другие люди сделали абсолютно тоже самое - посчитали нужным ответить тебе.
Было бы тебе действительно пофиг - забил бы просто, как все твои словесные оппоненты. Нет же, надо им обязательно указать заключительной репликой, насколько они тебе яростно безразличны, и "кушают" они (по классике) -"Г". Действительно, некоторые люди очень "смешные".
А, ну и да - не надо быть обиженным моим мнением и высказывать свое фи, а ежели что-то не нравится можете идти мимо

SwordSerg написал год назад: #

Несомнено, только написали они осуждение моего мнение, а не что-то по игре. Я их не спрашивал и им не писал говоря что они неправы. Вы путаете высказывание мнений по игре и осуждение человека за высказанное мнение. Это совершенно не одно тоже.

ridley написал год назад: #

Опять какое-то изливание ментальных проблем.

light21 написал год назад: #

"Ненавижу две вещи - расизм и негров"

Вы не высказали своё мнение, вы нагадили посреди улицы и удивляетесь, что народ не доволен, еще и при этом пытаетесь оскорблять всех в духе "Ух, какие все правильные! Посреди улицы они не гадят, дураки!"

При этом вы еще и несёте откровенную ересь. Толкин никогда не был расистом. Впрочем ничего удивительного, классический пример кругов знаний Сократа

Buran написал год назад: #

Я тоже не играю в игры с черными паладинами. Чел, ты не один😁

Siar написал год назад: #

Если очень захотеть, то можно везде увидеть расизм.

c0wthulhu написал год назад: #

Да, повесточка- ад, конечно. Новое издание тайного послания, картографы, новый спартак и т.п.- днище и кринж. Говорить про такое нельзя, но можно не покупать

adriano10 написал год назад: # скрыть ответы

В оформлении и иллюстрации отлично чувствуется дух Дарк фэнтази и компьютерных РПГ 2000-х, может вкусовщина, но лично я как ценитель крайне одобряю такое. Любить или нет дело каждого, но разве при заказе на сайте Лавки было какое-то другое оформление игры и «правильный» цвет кожи персонажей? Странно причитать об этом, когда все арты были доступны для изучения за долго до предзаказа и для этого не обязательно было покупать игру.

Надеюсь, вы себя пересилите, и сможете подойти и сыграть партию, потому что очень интересно почитать игровой отчёт, хочется узнать: «Случайно ли, или в угоду конъектуре Шамолин перекрасил паладина? Сделал он это в Photoshop 8.0 или использовал стандартные инструменты Windows 98? Есть ли у этого персонажа какие-нибудь привилегии в этом мире? Соответствует ли цвет представителей местного бестиария вашему внутреннему рынку?»

Zeydlic написал год назад: #

Он хотел намекнуть, что жизни паладинов тоже имеют значение.

Probubnist написал год назад: # скрыть ответы

Тут всё сплошная вкусовщина, но по одному моменту всё же влезу: пластиковые жетоны делал не Мипл Хаус, а Мипл Фоксес. Брал у них только камушки в амулет и по ним вынужден согласиться: ну как можно было сделать драгоценные камни из матового пластика... Это ж надо умудриться, чтобы просто акриловые цветные кубики больше напоминали то, что они обозначают, чем "премиумные" компоненты, призванные их заменить.

SwordSerg написал год назад: #

Да, именно так) быть истиной в последней инстанции не претендую) я высказал лишь своё ощущение от игры. За поправку про МХ спасибо.

RyuSparda написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Почти полностью согласен! Мне по цветам ок, разве что цвета дырок в амулетах не совпадают с кубами и это первое фу; поле в стиле старых стратегий крутое, арты врагов крутые, а арты героев на планшетах полный кал — там видно, что это просто черновой набросок рисунка.

Второй звоночек — это типографика и верстка текста правил (обводка на обложке правил это вообще что за прошлый век???) и древа навыков на планшетах, текст разного размера, с разными отступами, заезжает на края — отвратительно.

Я вообще не люблю евро, но мне эта игра понравилась, разработчики молодцы. Я могу придраться к некоторым вещам, но надеюсь будет дополнение, которое их исправит (я хочу заряжая амулет получать новые боевые и не только навыки!!!).

Но в то же время я буду продавать игру. Мне отвратительна работа со шрифтами, отвратительны портреты персонажей, не нравятся миньки. Если будет новое издание с исправлениями, я снова куплю игру !

RyuSparda написал 4 месяца назад: #

Поиграл в соло/коопе, и мне понравилась кризисноть при простоте общей игры, и за счет пролога в карточках целей прочувствовал атмосферу, вспомнив старые рпг с ужасным переводом ))) Попробую еще поиграть впятером, возможно, игра останется в моей игротеке в текущем состоянии, какой-то шарм я уловил.

Но если авторы не сделают допы, я буду пилить для игры колоду способностей за зарядку амулелетов с вредительством другим игрокам (и в соло нет кайфа заряжать амулет, напрашиваются эти способности с какой-то помощью в игровом процессе), да какую-нибудь колоду шмота, который будет продаваться в таверне например.

Curtis_Truffle написал год назад: # скрыть ответы

А правил нет случайно?

DrFunfrock написал год назад: #

На Хобби Геймс есть.

DrFunfrock написал год назад: #

Очень толковая семейка, которая наносит какой-то фатальный урон любому опытному игроку, попавшему в зону действия.

Сверхтематичное евро с отличной боевкой и поиском оптимальных алгоритмов как можно более быстрого восстановления персонажа и подготовки к следующему бою. Играл с детьми, старшая дочь просто в восторге, младшей тоже понравилось. И это притом, что партия в 3-3,5 часа укладывается и игра занимает слишком много места на столе. Но эти 3+ часа совсем неутомительны даже для детей.

Качать билд интересно, готовиться к боям интересно, бить гадов интересно, ходить в подземелье к лютым монстрам тоже интересно.

В общем, это вторая после "Сквайра" игра, не понятая гиками, но которую я смело ставлю на свою семейную полочку.

И, да. РРЦ чудовищная, а вот на предзаказе цена была крайне приятной для того наполнения, что есть в игре.

Siar написал год назад: #
Мини-обзор

Оставил крайне неоднозначное впечатление.

С одной стороны - уникальная боевая система с использованием полимино, которая действительно увлекает. Когда удается убить монстра, так, чтобы получить с него максимальную выгоду или спасти шкурку своего персонажа - реально ликуешь.

К тому же простые правила, достаточно симпатичный внешний вид и наличие нескольких режимов делают «Амулет» хорошей точкой входа в мир настольного хобби для новичков.
Одного круга достаточно, чтобы все игроки вникли в правила и начали действовать самостоятельно.

РПГ элемент с развитием через древо навыков выглядит также занятно. Есть какое-то тактильное удовольствие от взаимодействия с плитками навыков, которые нужно вынимать из ячеек.

Время партии на 5 игроков новичков с объяснением правил составило где-то 3 с половиной часа, что весьма комфортно, на мой взгляд.

Но, чем же тогда «Амулет» тебе не угодил, спросите вы меня?
Как говориться, дьявол кроется в деталях.

Вся игра строится вокруг одной механики - сражение с использованием полимино. Авторы попытались разбавить ее собирательством камней в личном амулете, менеджментом действий и кризисностью, но ощущается это как-то не так увлекательно, как в настолках с аналогичными механиками.

Это связано и с динамикой, которая из-за сбора полимино головоломок буксует, и с тем, что кроме сражений больше, по сути, в игре ничего нет.

Нет ни взаимодействия между игроками (разве что одно зелья позволяет отобрать по 1 жизни у соперников и навыка клирика, который лечит всех раз в раунд на 1 сердце) - все решают свои головоломки, и нет каких-то альтернатив по набору победных очков: либо убивай монстров, либо зарабатываю камни для амулета, убивая монстров и выполняя задания, которые решаются ровно так же, как и битвы. (Немного слукавил, камни можно получить покупая зелья и заклинания, а также прогоняя монстров из деревни, но, поверьте на слово, это крайне опциональный и абсолютно непредсказуемый способ, который нельзя назвать альтернативным).

И путь набора победных очков через амулет - это дикий рандом, поскольку зачастую нужны камни определенного цвета, а на поле ты их нигде получить не можешь - не вышли подходящие монстры, задания или зелья.
Авторы попытались спасти положение дав игрокам возможность обменивать камни на нужные в одной из локаций, но на это тратятся бесценные действия, коих всегда не хватает.

Ну и до кучи небольшая стилистическая придирка. Карты монстров по стилю сильно отличаются от основной игры. Их явно рисовал не тот художник, который отвечал за весь дизайн настолки.

По итогу получилась игра, которая может понравится либо новичкам, либо любителям головоломок на полимино.

Все остальное в ней выполнено на условно среднем уровне.

Любители кризиса в ней найдут кривой баланс, любители фэнтази - странный дизайн, любители нарратива - практически полное его отсутствие.

«Амулет» не худший представитель настольных игр, но и не та игра, к которой захочется регулярно возвращаться в компании друзей.
Это такое разовое удовольствие, разбавляющее настольные вечера свежим взглядом на одну игровую механику.

Источник https://nastol.io/amulet_2/reviews/195801

naric777 написал год назад: # скрыть ответы
Org

Добавил фото органайзера с наиболее оптимальной на мой взгляд раскладкой. Коробка не закрывается на 1см. Для тех, кто хранит игру дома и периодически не перевозит - самое оно.

naric777 написал год назад: #

Блокнот для подсчёта очков не влазит при такой раскладке. Я просто оторвал 5 листиков и положил в коробку. По мере необходимости можно будет добавлять. Такое себе решение, но ничего лучшего в голову не пришло.

Eheon написал год назад: #

Могу поделиться кривыми Stl'ками, если у кого вдруг есть доступ к 3д принтерам.
Сделано на скорую руку, очень криво. С пустыми местами без "спейсеров". При переноске в портфеле(вертикально) 3 сердечка из паладиновской коробки выпали. Остальное осталось на месте.
Блокнот лежит на картах, все закрывается без поднятия крышки.
Если кто-то захочет доделать - пожалуйста. Я уже не буду)

https://www.thingiverse.com/thing:6299254

StRosher написал год назад: # скрыть ответы
Наверное воздержусь от дальнейших студийных разработок

Не стану скрывать - я ждал эту игру. Ждал, потому что верю в лавку и в отечественные игры (на том же граниконе была парочка очень достойных игрушек, те же "сказочные королевства", которые эврикус никак не раздуплится запустить)

Что же я получил в итоге:
Плюсы:
- Качество компонентов. Ну тут высший класс - двухслойные планшеты, толстенный картон, нормальные миньки, карты под лен. Дорого богато трогать.

Минусы:
- Все остальное. Я, хоть убейте, не понимаю как можно было выдумать настолько унылую игру. Полимино? Да не смешите, вы выкладываете две-три палки в ход, чтобы потом эти две-три палки чинить в свой второй ход (а на этом ваш раунд заканчивается). Крутой сеттинг? Да нет, дженерик фентези, мало типов скучнейших монстров, негр-паладин (привет Диабло) и прочее. Ассиметрия в прокачке? Да нет же, все однобоко и неинтересно - получи плюс пук тут, получи плюс пук тут, никакого разительного импакта на игру. Отдельная тема - зачем вставлять классовую способность первого уровня в свой планшет, если ее не нужно прокачивать и она по умолчанию с вами? Выглядит как косяк геймдизайнеров (хотя вся игра и есть косяк геймдизайнеров, ведь в нее никто не играл).
В общих чертах вся игра выглядит как симулятор работяги из какой-нибудь челябы:
С утра накидали 3 чертежа на изготовление деталей. Ты в лучшем случае за день осиливаешь 1 деталь твой друг ещё 1. 1 чертеж улетает вам в просрок и вы получаете за него штраф от начальства. Вечером вы восстанавливаетесь, выпивая пива в баре. С утра у вас снова 3 чертежа и один в просроке. Когда накапливается просрок в 4-5 чертежей - вы можете пойти к Петровичу в гараж на полдня и он поможет вам выточить разом все 5 деталей. Но пока вы будете вытачивать - упадут ещё чертежа. Так вы и бегаете на работу, в бар, к Петровичу пока не закончится ваша жизнь, где наверху зачтется за все выполненные детали. Весело? Ни капли, особенно не понимаю какой должна быть семья, чтобы такая "семейная игра" им зашла.

Да, я понимаю что найдутся люди, которым даже здешний омерзительно-даунтаймовый и пресно-скучный геймплей покажется вершиной индустрии, но это не то, что нужно было выпускать в качестве заявленной "первой своей студийной разработки".
Отдельное спасибо лавке за то, что продали мне органайзер, который не влезает в коробку. Испытываю чистый кайф, когда коробка не закрывается на сантиметр.
Теперь мне отдавать свой фулл фарш за три копейки, потому что жалко просто выкидывать эту игру. Может она найдет новичка, который не знаком с играми от слова совсем и угарает по сеттингу Диабло. Всем остальным - соболезную.

Kingslayer написал год назад: #

Пока выглядит как лютая вкусовщина

Kingslayer написал год назад: #

Пока отзыв выглядит дикой вкусовшиной.
И с чего бы вдруг это Первая студийная разработка?
Из отзыва полезные вещи я только 2 узнал - качество там збс, и надо шо то думать с органайзером, но мб комментатор неправильно что-то собрал, кто знает.

StRosher написал год назад: #

Случайно из за глюка аж дважды написал)))

XuTpbIu написал год назад: #

куплю у вас

RobinHood написал год назад: #

Про способность первого уровня: мы перед собой держали во время партии именно жетоны способностей и смотрели на них, а не на планшеты. Соответственно, жетончик очень даже полезен был.

naric777 написал год назад: #

Сыграли с женой 6 партий. Про рабочего из Челябинска это вы прям огненную параллель провели)))
Я бы сказал, что это семейка начального уровня. С учётом того, что мы с женой предпочитаем в основном несложные игры, партий 5 ещё отыграем в нее, но не более.
По поводу асимметрии не соглашусь - в игре она реализована ровно на столько, на сколько позволяет геймплей.
Оформление - ну это на любителя. Мне вроде норм, имеет место быть. Правда все карты с одинаковым фоном - ну это такое...
Некоторые локации при игре вдвоем не задействуются. От слова совсем. Просто нету смысла в них ходить. Есть одна, в которую за 6 партий не сходили ни разу)))
Полимино на мой взгляд реализовано отлично.
Качество компонентов - ну тут без комментариев - огонь.
За органайзер - руки отрубить тому, кто придумал такую раскладку. Я все переделал по своему, используя миплхаусы. Получилось просто отлично, но коробка на 1см не закрывается.
Короче для тех, кто только знакомиться с миром настольных игр, можно смело брать. Для остальных - ну партий на 5-10 поиграть максимум. Для любителей по-сложнее - просто мимо пройти.
Лавке спасибо за то, что довели проект до конца. Взять и обгадить любой дурак сможет, а вот создать что-то с ноля - далеко не каждому под силу!

SwordSerg написал год назад: #
Таки сыграл несколько партий

Пересилив испытываемое отвращение от художественного оформления игры, сосредоточившись на геймплее сыграл несколько партий. По итогу для себя пришел к выводу, что при всех описанных ранее недостатках оформления, а также типографскими косяками на картах монстров, лишним жетоном основного первоначального навыка в каждом классе, перевернутыми страницами в книге правил, игра в целом получилась несложной для освоения и достаточно быстрой для прохождения. Сама боёвка правда интересна, необычна, стоишь перед выбором, но как уже отмечали ранее другие владельцы, вся игра сводится к перебежкам между боевками и починками. Что становится через некоторое время однообразным и скучным. Если кто-то рассчитывал на дух приключений как в Ведьмаке или Рунебаунде, то тут их конечно нет, но мне кажется у игры хороший потенциал. Можно развернуться и много чего еще добавить в дополнениях, но это уже скорее только пнп от фанатов, потому что мне кажется лавка не станет развивать проект. По компонентам скажу следующее: толстый картон ради картона скорее чем как-то влияет на ощущение игры. Акриловые кристаллы игры отлично смотрятся, лучше чем от МХ. Монеты от МХ лучше чем монеты игры. Так что как игра для семейки вполне хороша.

linxyki написал год назад: # скрыть ответы
Зелька, которая дает воспользоваться сломанным оружием противника

Здравствуйте, собственно вопрос. Какой стороной оружия сражаться? Сломанной или обычной?

Kingslayer написал год назад: # скрыть ответы

Сражайтесь обычной.
Почему - сломанную нельзя в принципе использовать, насколько мы видим в правилах. Значит зелье делает оружие рабочим на один раз.
Но вообще вопрос хороший. Поспрашиваю на ресурсах, добавлю позже ответы.

linxyki написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо! Во время партии сначала пришли, к такому же выводу, как и вы, но потом, кто - то обратил внимание, что на обратной(сломанной) стороне, эффекты по типу щита, зеркалятся, что может на самом деле повлиять на результат.

Kingslayer написал год назад: #

Ответили в издательстве, чтоб уж все сомнения развеять:
"Используется починенным, возвращается сломанным."

kropotun написал год назад: #
Бой на полимино - хорошо, но вышло не очень...

Полимино понравились. Зачем такая большая карта не понятно, можно было сделать в 2 раза меньше. бегать по локациям скучно. Мне кажется игре срочно нужен аддон с какими-нибудь миниданжами с совместным прохожнением или режим истории.

P.S. Первый раз в жизни щупал такой толстый картон в ирге.

StRosher написал год назад: # скрыть ответы
Наверное, больше не буду поддерживать "отечественные разработки"

Не стану скрывать - я ждал эту игру. Ждал, потому что верю в лавку и в отечественные игры (на том же граниконе была парочка очень достойных игрушек, те же "сказочные королевства", которые эврикус никак не раздуплится запустить)

Что же я получил в итоге:
Плюсы:
- Качество компонентов. Ну тут высший класс - двухслойные планшеты, толстенный картон, нормальные миньки, карты под лен. Дорого богато трогать.

Минусы:
- Все остальное. Я, хоть убейте, не понимаю как можно было выдумать настолько унылую игру. Полимино? Да не смешите, вы выкладываете две-три палки в ход, чтобы потом эти две-три палки чинить в свой второй ход (а на этом ваш раунд заканчивается). Крутой сеттинг? Да нет, дженерик фентези, мало типов скучнейших монстров, негр-паладин (привет Диабло) и прочее. Ассиметрия в прокачке? Да нет же, все однобоко и неинтересно - получи плюс пук тут, получи плюс пук тут, никакого разительного импакта на игру. Отдельная тема - зачем вставлять классовую способность первого уровня в свой планшет, если ее не нужно прокачивать и она по умолчанию с вами? Выглядит как косяк геймдизайнеров (хотя вся игра и есть косяк геймдизайнеров, ведь в нее никто не играл).
В общих чертах вся игра выглядит как симулятор работяги из какой-нибудь челябы:
С утра накидали 3 чертежа на изготовление деталей. Ты в лучшем случае за день осиливаешь 1 деталь твой друг ещё 1. 1 чертеж улетает вам в просрок и вы получаете за него штраф от начальства. Вечером вы восстанавливаетесь, выпивая пива в баре. С утра у вас снова 3 чертежа и один в просроке. Когда накапливается просрок в 4-5 чертежей - вы можете пойти к Петровичу в гараж на полдня и он поможет вам выточить разом все 5 деталей. Но пока вы будете вытачивать - упадут ещё чертежа. Так вы и бегаете на работу, в бар, к Петровичу пока не закончится ваша жизнь, где наверху зачтется за все выполненные детали. Весело? Ни капли, особенно не понимаю какой должна быть семья, чтобы такая "семейная игра" им зашла.

Да, я понимаю что найдутся люди, которым даже здешний омерзительно-даунтаймовый и пресно-скучный геймплей покажется вершиной индустрии, но это не то, что нужно было выпускать в качестве заявленной "первой своей студийной разработки".
Отдельное спасибо лавке за то, что продали мне органайзер, который не влезает в коробку. Испытываю чистый кайф, когда коробка не закрывается на сантиметр.
Теперь мне отдавать свой фулл фарш за три копейки, потому что жалко просто выкидывать эту игру. Может она найдет новичка, который не знаком с играми от слова совсем и угарает по сеттингу Диабло. Всем остальным - соболезную.

Razorvi_KapbITo написал год назад: #

Задумка хорошая. А к реализации есть много вопросов.

Это ещё по летсплею было видно.

Dyuss написал год назад: #

Игру доставили. Делитесь впечатлениями.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад: # скрыть ответы
А дайте-ка я к вам

Фактически перед нами игра-гонка на менеджмент различных ресурсов (денег, жизней, оружия, камней, монстров, опыта и т.д.). Со спорной идеей передачи хода во время сражения другого игрока.
Сеттинг и центральная идея полимино сражения очень понравились, а вот остальное не очень. Достаточно малый уровень взаимодействия и конкуренции делает игру весьма пресноватой. Возможность блокировать локации (кто успел, того и тапки), открытый рынок полимино оружия с разными св-вами (кроме уникального стартового), более интересные св-ва локаций (можно было бы придумать одну востребованную общую локацию куда могут наведаться все игроки, рынок, к примеру, в которой, при встрече, можно было бы сыграть в покерок или ещё что, привет сами знаете какой игре:), механика с бродячим монстром которого бьют все в течении нескольких ходов (но основные бонусы получает добивший), колода случайных событий при сражении с монстрами и боссами, навыки и зелья влияющие на игровое поле/других игроков, получение различных бонусов за завершённую область в амулете так же напрашивается, да вообще идей у народа тут вагон и маленькая тележка.

Лично моё мнение, надо было или отсекать всё лишнее и делать филлерок на полимино механике, или переработать игру на больший уровень конкуренции и взаимодействия между игроками. А может я просто не ЦА данной игры и свои хотелки мне стоит засунуть куда подальше :ь

Как совсем семейка для новичков игра ничо.

marom написал 2 года назад: #

там наверное проблема в том, что изначальная механика амулета - от авторов игры. самый сок - сражения на полимино - добавила Лавка на доработках. выкинуть сомнительную механику амулета - то единственное, что осталось от авторов игры - видимо, постеснялись, да и деньги за нее уплачены. как-то так я это себе представляю. вообще хотелось увидеть четкий русский ответ Ведьмаку (который локализует Гага), но не дотянули. но если игра играется около часа уже неплохое достижение, Ведьмак - главный конкурент - заведомо сильно дольше.

Dyuss написал 2 года назад: # скрыть ответы

После летсплея от Гикмедиа кажется игра самой проходной. Без изюменки.

Nelud написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну это был не летсплей, а обзор. И изюминка таки есть - бой на полиминошках. Правда, она всего лишь одна, а всё остальное выглядит слишком стандартно: переместись туда, подлечись, вступи в бой, закупись. В целом с вашим выводом я согласен, однако, я не евролюб, и мне весть этот гринд еврокубиков ради ПО только отвращает от игры. Возможно, для поклонников евро будет очень даже норм. Но окончательные выводы можно будет сделать только после настоящего letsplay-я (Лавка обещала, что будет).

EdrenLimon написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так летсплей есть уже с Ваней Лашиным на Lavka Games Channel в комментах к какому-то посту кидали. И я передумал покупать игру именно после него

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

А можно подробнее, что не понравилось?

EdrenLimon написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну это по-любому будет коммент в стиле "не играл, но осуждаю", но если хотите, то вот мои мысли. Поле кажется ненужным элементом, в основном все действия в которого строятся на "починись там", "починись сям". В принципе и абилки персонажей там различаются тем, что кто-то получает доп починку в башне мага, а кто-то в монастыре. Зачем на поле два респауна монстров? Я понимаю, если бы еще на каждой ячейке мог находиться только один герой, но если на каждой может стоять толпа, то вообще не понимаю этот момент.
Также странным показался тот момент, что твои полимино могут выходить за края карты монстра, но по сравнению с бесполезным полем это на мой взгляд не так критично.
В итоге весь процесс муторный и однообразный, что даже пока ты дерешься с монстром, другие тупо могут начинать ходить, тебя не дожидаясь.
Соло, кооп режимы кажутся искусственно сделанными "чтобы было", хотя по лору, мы же защитники деревни, то наоборот искусственно смотрится режим противостояния. Но, блин, в конечном итоге это евро, которое хочет казаться приключалкой, но в итоге таким не является.
Вон есть Дальше и ближе Локета, тоже евро, тоже притворяющееся приключалкой, но у которого притворяться получается лучше.
Слышал, что изначально Амулет был карточной игрой, вот по мне лучше бы он ей и остался. Потому что механика с полимино-боями классная, и если бы это был филлер что-то типа dungeon raiders + cutterland, было бы огонь.
Возможно, просто мне не стоит обращать свое внимание на игры от Jet Games, потому что прошлые их игры мне не понравились. Наверное, просто не моё.

DrFunfrock написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это семейка. Она бъет не по любителям минек, не по евродушнилам со своими ласердами, а по семейной аудитории, например, я и есть ЦА этой игры.

И, естественно, понимаю, что нужно поле для большей наглядности, потому что играть с детьми, нужны кристаллики и жетончики, которые можно повертеть в руках, понятные, логичные и несложные правила, приключенческий сеттинг, а не очередное пинание монстров в коричневых подземельях или очередная игра с названием населенного пункта. Плюс наличие коопа, это отлично просто.

Не знаю, какие впечатления будут после игры, но почему и для кого сделано именно так, а не иначе я отлично понимаю.

EdrenLimon написал 2 года назад: # скрыть ответы

И что? Я ж не говорю "где зубодробительный геймплей, почему не 100500 ресурсов?" или "почему минек всего 5, я хочу чтоб их было 105". Я говорю, что смотрится это не как цельная игра, а как карточная игра с интересной идеей к которой прикрутили поле и все остальное. Если бы Вы внимательно читали мой коммент, а не пытались защитить игру в которую ещё сами не играли, то увидели бы, что я пишу о том, что в виде простой карточной игры она была бы точно лучше.
Вот возьмём отличную отечественную карточную семейку "Индейцы", у меня племянники играли взахлёб и пусть там вполне абстрактные ходы и невыразительрый арт, они рассказывали такие истории как их индейцы на охоту или войну пошли, что закачаешься. У детей воображалка работает в этом плане получше чем у взрослых.

DrFunfrock написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вполне стандартное "выставление рабочих", не понимаю сути претензий. Есть фаза накопления/восстановления ресурсов, когда двигаешь маркеры по локациям, есть фаза боя, когда решаешь полимино-паззл. Причин такого говнохейта со всех сторон не понимаю, игра этого не заслуживает.

Вас же никто не заставляет покупать насильно. Не нравится, проходите мимо. Для чего помоями-то с головы до ног обливать?

EdrenLimon написал 2 года назад: #

Странно, где Вы тут увидели говнохейт и обливание помоями?!мы тут просто высказываем мнение по тем видео, которые выкладывают. Их же для этого и выкладывают, чтобы у человека сформировалось мнение об игре. Насколько мне известно, изначально игра должна была быть карточной, вот мне и интересно, зачем они докрутили поле?!
И это не стандартное размещение рабочих, по летсплею я понял, что в щанятк героем локацию спокойно без штрафов могут придти другие герои. Если бы в локацию мог придти строго один герой я бы и слова не сказал (ну кроме того, что по сути все локации плюс минус одинаковые)

Siar написал 2 года назад: #

Ну здорово, теперь и поделиться своим мнением нельзя. Если не облизываешь игру, то сразу "помоями облил", оказывается.

EdrenLimon написал 2 года назад: # скрыть ответы

Кстати по минькам, я вообще считаю, что в этой игре они лишние. Было бы гораздо лучше в том числе для детей если бы были стендики как в Андоре

DrFunfrock написал 2 года назад: #

Про стендики соглашусь, мне тоже эти разноцветные миньки кажутся лишними.

slflycat написал 2 года назад: #

Как я понял в базовой комплектации так и есть - стендики, как в Андоре (это видно и по фоткам компонентов). Миньки будут "бонусом" компании предзаказа.

slflycat написал 2 года назад: #

Аналогичное чувство вызвал этот летсплей. Сначала загорелся - разрабатывали под Ведьмака, но из-за проблем с лицензией переделали сеттинг, но суть осталась. Интересная боевка с полимино. Собирать
"загадочный" амулет. Заклинания и прокачка персонажа и оружия. А еще квесты и супермонстры в подземелье. Да, приключения не завезли, но как симулятор "рабочих будней" Ведьмака очень даже.
На деле же какое-то все "недокрученное" что ли. Кроме претензий, которые уже озвучены, вставлю свои пять копеек.
1. Сдается мне, что через несколько партий монстры будут настолько изучены, что пропадет интрига "а что у него на обороте карты".
2. Амулет вроде заявлен, как основная цель, которую пытаются собрать герои. И при этом нет никакого штрафа если ты его не собрал до конца игры? И да, согласен с озвученным разочарованием о том, что сбор частей амулета ничего не дает, кроме "до хрена очков". Ну, такое себе... особенно в свете названия игры. Могли бы условие "стоп-игры" сделать, завязанное на полном сборе одним из игроков амулета. Тогда бы и обмен камнями (совершенно бесполезный в текущей версии) был бы более востребован и конкуренция в погоне за определённым типом монстров возросла.
3. Взаимодействие настолько отсутствует, что можно в то время, пока один игрок решает головоломку битвы с монстром совершать свой ход, серьезно?! Это при игре вдвоем, а большим составом предполагается дичайший даунтайм КМК. Что ставит под большой вопрос ее заявленость как "семейка".
4. Босс-монстр. Претензии как к его появлению (как я понял он просто есть, а не появляется, как следствие какого-то факапа от игроков, хотя можно было бы привязать его появление ну, например, к превышению некоего лимита атакующих деревню рядовых монстров), так и к его сущности. Он просто более сильный монстр, валить которого не совсем понятно зачем. Потерять можно много, приобрести не так чтобы сильно больше, чем с рядовых, а опасности от него никакой (в отличии от простых монстров), пока к нему сам не полезешь. По мне не докручено как-то.
5. Так называемые квесты - действительно прям грусть-печаль. И выполнить если другие не вписываются муторно, но при этом "бонусом" пользуются почему-то все.

Про "лишние" локации при отсутствии лимита героев на их посещение соглашусь полностью.

Вот с чем не согласен, так это с претензией, что от "пропущенных" монстров страдают все. По мне это вполне нормально.

В целом очень и очень не плохо, и цена при таких компонентах по нынешним временам очень даже, но ожидалось немного другое, поэтому наверное пропущу.

tgaas написал 2 года назад: # скрыть ответы

Абсолютно согласен. Я не понимаю как Лавка с их опытом разработки продолжает создавать такие слабые невзрачные игры. Удивительно, что многие верят в отечественных авторов после тортуги, бэдлендса, кроманьонцев. Очевидно, что только нарративные и пати игры еще заслуживают внимая. А такое, максимальное хз.

EdrenLimon написал 2 года назад: #

Ну не скажите. Из русских более менее серьезных игр мне нравится Бестиарий Сигиллума (по мне так лучшая отечественная игра), Агенты щит и меч, Тайная власть, Письма призрака (но это, конечно, патик и попадает под Ваш комментарий). В принципе как кки хорош берсерк (но кки не моя чашка чая). Стальная арена в принципе ниче так как семейка, индейцы тоже классная семейка.

marom написал 2 года назад: # скрыть ответы

Война миров все-таки хороша (без допа). Сильнейшая ассиметрия, но при этом хороший баланс, и очень достойное смешение ареаконтроля и декбилдинга.

EdrenLimon написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мне война миров не зашла, и баланса я в ней не увидел. Если что это выводы спустя 10 партий. А доп вообще это отсутствие баланса возводит в абсолют.

marom написал 2 года назад: # скрыть ответы

я сыграл 20+ партий, играл за обе стороны. есть там баланс. и отлично и ненавязчиво решена проблема убегающего лидера. на уровне хороших западных тактичек.

EdrenLimon написал 2 года назад: #

Могу только позавидовать Вашей стойкости, что Вы смогли наиграть в эту игру столько партий :) мы заскучали раньше

Priceless написал 2 года назад: #

Что за хорошие западные тактичики? Нужны названия

BleizRUz написал 2 года назад: #

А доп чем плох?

Siar написал 2 года назад: #

Терминатор и Бестиарий были довольно хороши.

pow2208 написал 2 года назад: #

Не играл, но напишу в тему, что те кто играл очень хвалят "Терминатор.Да прийдет спаситель"

minitj написал 2 года назад: # скрыть ответы
Мысли вслух

Не являюсь экспертом настольного мира, сыграно всего-то каких-то 30-40 настольных игр, в сравнении с местными старожилами это капля в море, а игр с механикой "полимино" и вовсе 0. Заинтересовала ли игра после описания и вида коробки? Да! Посмотрел обзоры и как рукой сняло)) Это конечно же глупая придирка, но мне очень хочется её озвучить, игра называется АМУЛЕТ "вы будете собирать свой амулет и бла-бла-бла", дак он вообще же не участвует в игре! после всего одной строчки я уже представил насколько это интересно, собрать свой амулет не так как все, получать какие-то бонусы за это и прочее. т.е мне хватило строчки и пары секунд вообразить крутые вещи которые могут происходить со мной в игре, а на деле я получаю фиксированный трафарет амулета(ок, у персонажей они хотябы отличаются рисунком, хотя смысла в этом мало) и просто дырки для ПО... Можно же было добавить уникальности каждому самоцвету? Вставил 1 камушек желтый = получил +1 к добыче золота, вставил красный камушек = как это бывает во всех играх, красный цвет агрессивный соответственно получил +1 к атаке(квадратик на 1 деление который приставляется к оружию), зеленый = бонус к опыту и так далее, награмождает игру? НЕ ЗНАЮ, для меня это не сложно запомнить, может авторы такое лишним посчитают. Другой вариант, в игре есть заклинания, можно же на них сделать привязку к этим камням. Вставил красный камень = получил фаербол, вставил белый камень = получил торнадо, образовал цепочку в амулете из камня красного+белого = получил огненное торнадо и так далее. Надеюсь понятно о чем я хочу сказать? я не говорю что именно такой баланс должен быть, это просто примеры , но ведь можно причесать до балансного вида который будет работать. Как раз из балансного решения, хочешь это заклинание? = вынимаешь камень и создаешь его, не хочешь? оставляешь для получения ПО. Забираешь у мага все оружие и делаешь ему игру на самоцветах\заклинаниях, другим классам тоже можно что-то придумать следуя канону по типу разбойнику превращать зеленые самоцветы в ЯД, клирику условный хил и т.д вот она асимметрия которую хочется видеть. P.S Я осознаю что это просто мои хотелки, но если кто-то согласится в комментариях что так было бы круче, почувствую себя лучше))

Отходя от хотелок к игре. Какой основной режим? Если кооператив, то в чем прикол? У подземного босса нет никаких особенностей по типу своей колоды с уникальными атаками\механиками и т.д, нету карт событий, в нем нету ничего кроме челленджа выиграть с искусственным ограничением, опять же любитель найдется, но я тут пишу о своём мнении и как по мне НЕ ИНТЕРЕСНО.
Ладно, специально так завернул чтоб до..ся до коопа и знаю , что основной режим соревновательный. Тут мне захотелось выразить свои недовольства(или если вернее,то что мне не понравилось в игре) в шутливой форме диалога, как еслиб я рассказывал друзьями правила игры.
- Щас я вам покажу такую крутую соревновательную игру, вы офигеете друзья!
- А в чём соревнуемся ?
- В Наборе очков! Тут будут фигурки персонажей и вы сможете ими путешествовать по полю, выполняя разные действия!
- ОГО, это как в тех играх в которых нужно с умом выбирать локацию? Кто-то может занять локацию и я не смогу полечиться или починить оружие?
- Эм... ну тип того,только это относится к квесту, если его кто-то выполнил он появиться только в следующем раунде, но починиться можешь идти всегда))
- Понял,понял , ну квест наверное сложно делается и даёт супер-пупер крутой бонус?
- Нет... делается также как и бой с монстром, а что касается бонуса, то появляется таил который улучшает локацию!
- Ааа понял, значит Я буду получать бонусы в других локациях
- Мы
- Что мы?
- Мы будем получать бонус
Неловкая минута молчания
- А что там с монстрами? их тоже ограниченное количество?
- Нее, больше игроков = больше монстров, всем хватит
- А если у меня полные жизни и целое оружие, можно я не пойду монстров убивать? хочу сделать что-то другое
- Нет, тут смысл игры в убийстве монстров и зарабатывании на этом очков
- Ну хорошо, монстры наверное интересные и дают всякие плюшки
- Тут ты верно подметил! они дают РАЗНЫЕ самоцветы и деньги! А самоцветы вставляются в АМУЛЕТ , мы же в амулет играем глупец!
- Воу воу , что за самоцветы? А чем они отличаются?
- Хе-хе-хе (довольный потирает ручками) - ЦВЕТОМ!
Сюда можете подставить мои рассуждения по поводу амулета которые я описал выше.
- Понял понял, камушки вещь важная... Значит и первым нападать на монстров тоже важно! Как я могу получить право первого хода?
- Не можешь
- Что не можешь?
- Жди очереди, когда нибудь и ты первый сходишь.
- А если остались монстры которые мне не интересны по камням и т.д, ну вот не пойду я их бить, что с ними будет? Они меня побьют?
- Нас...
- Да б№$ть
- Ну они будут сидеть в деревне и мешать всем! Кто-то можеть сходить и выгнать их оттуда получив камни!
- Аааа, всеравно придется их побеждать
- Я же сказала выгнать))
- Че?
- Ага))
- Но ты ведь все равно тратишь действие да? А значит починиться в этой локации ты уже не сможешь?
- Как же ты заблуждаешься мой маленький друг... (P.S тут может быть ошибка, но в лестплеи было так)
- Ох... ну ладно, рассказывай че там с подземельем? там то уж точно что-то интересное, я видел арты боссов, они то меня точно не разочаруют!
- Естественно! Это же рпг! с Асимметричными персонажами и крутыми боссами, вообщем слушай! Как и в любом рпг для победы над боссов надо хорошенько подготовиться! Запастись заклинаниями и элексирами! только там ты сможешь победить босса!
- Да-да-да вот оно! РПГ!! РЕЙД НА БОССА! Что там в подземелье можно получить?
- Ууххх , приготовься не упасть со стула, барабанная дробь... 12 ОЧКОВ!
- Ну эт понятно, а шмот какой? или бафы\ауры ?
- 12 очков, монетки и камни...
- ...
- ...
- Ладно... Видел там много разных боссов судя по артам. Какие особенности боя? может спец.атаки? призывает каких существ? или условия боя у всех разные?
- Ну там есть квадратик который нельзя закрывать...
- Достань чето другое плиз...
Вот такую я представляю себе ситуацию с этой игрой...
К дереву талантов претензий не имею, сделано очень круто и завязано на времени суток, разные возможности всегда круто, но как выше сказал можно было всё это завязать на амулете было бы тематичнее и интереснее. Тетрис в игре тоже хорош, но отсутствие взаимодействия для меня делает его не интересным, т.е повлиять на бой или помочь\продолжить бой оппонента я не могу, могло быть лучше как мне кажется.
Вот такие мысли, не судите строго, как сказал выше - "я не очень опытный настольщик с багажом в 30-40 игр" возможно я чего-то не понял изучая игру и сделал не правильные выводы, может быть когда-то получится сыграть и буду сожалеть о выше сказанном))

DrFunfrock написал 2 года назад: # скрыть ответы

"Вслух" пишется вместе. Совет писателю длинных текстов - учите русский язык.

Siar написал 2 года назад: #

Когда горит от критики игры (по постам ниже очевидно, что вы ее заранее облизываете), а сказать по существу нечего, кроме как придраться к орфографии и таким способом попытаться унизить. Классика.

Torero написал 2 года назад: #

Вместе ходят за ручку, а "вслух" пишется слитно. Совет давать не буду, и так видно, что знание русского языка не ваш конек;)

DrFunfrock написал 2 года назад: # скрыть ответы

"Вслух" пишется вместе. Совет писателю длинных текстов - учите русский язык.

light21 написал 2 года назад: # скрыть ответы

И вам сильно помешало это воспринимать текст?

DrFunfrock написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну здорово, теперь и поправить ошибку нельзя!

Как была Тесера сборищем чудаковатых душнил, так и остается. Редкие заходы сюда прямо убивают.

ZhiganovAlexander написал 2 года назад: # скрыть ответы

Лучше не заходи

SVOY_CHELOVEK_Je написала 2 года назад: #

и не сообщай "душнилам" о своем редком присутствии здесь...)))

minitj написал 2 года назад: #

Спасибо за бдительность, обычно ошибки подчеркиваются и я стараюсь их исправит, а тут недоглядел ;) Открываю форточку и зову модератора на помощь, если можете исправьте это безобразие и пару окончаний которые тоже пропустил, поторопился с отправкой...
Если вернуться к игре, DrFunfrock можете поделиться чем вам понравилась игра и сможет ли она заменить что-то в вашей коллекции? Или встать на уровень с какой-то из ваших любимых игр?

light21 написал 2 года назад: #

У вас есть две проблемы:
1. Вы считаете, что в объемном и конструктивном комментарии докапываться до случайных описок и завуалировано оскорблять автора (назвали его безграмотным)- это нормально.
2. Вы думаете, что все окружающие идиоты и не заметили, что вы пытались сказать. Особенно удивляет, какую реакцию вы называете, когда в ответ на то, что мы не идиоты, вы решили завулированно назвать нас идиотами.

Поразительно, но вы правда думаете, что вы сейчас хоть на микроквазарик правы?

Absenter написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ахаха, пришел в комментарии душнить по поводу незначительной ошибки и давать советы автору комментария, потом обозвал всех пользователей "чудаковатыми душнилами".

oranged написал 2 года назад: #

Вы не понимаете, это другое.

SergL написал 2 года назад: #

Глупее придирки не придумать...

Crazy_Murloc написал 2 года назад: # скрыть ответы

Полностью солидарен с minitj. Такое ощущение, что если бы толпа заинтересованных игроков просто кидала идеи авторам, а те сами бы допиливали игру - получилось бы интереснее, чем то что выродил Лашин и ко.

minitj написал 2 года назад: # скрыть ответы

Товарищи иллюминаты, а что если это неудачная попытка скопировать стиль FFG? На многих обзорах\летсплеях было подмечено, что тут "непаханое поле для дополнений", вдруг самый интересный контент был вырезан специально? Неужели нельзя было сразу в предзаказ запихнуть одно дополнение которое по сути являлось бы обязательным?
Давайте покидаем свои варианты, что можно было бы уже добавить к игре(не изменяя готовый продукт) чтобы она стала интереснее?
1) Самое очевидное - взаимодействие с амулетом, т.е дать камням уникальность помимо цвета! Если уж мы не изменяем готовый продукт, то не будем делать из камней заклинания т.к магическая лавка там уже имеется.(Хотя магу возможность черпать силы из камней я бы все-таки дал) Можно в таком случае сделать зачарование оружия? С механикой конечно сложнее... На ум приходит 2 опции:
а)вытаскиваем камень из амулета и тратим его на разовый баф пушки получая 1 квадратик для возможности маневрировать в бою(закрыть лишнюю рану, закрыть возможно на своем же оружие щит! если у персонажа нету опций превращать щиты в боевое), для любителей реальности в фентези(хехе как глупо звучит), можно ввести ограничение что можно зачаровать только лезвие без рукояти, что по итогу сделает какую-то плеть бесполезной для такого вида действия(такс это отметается, как видно в потоке мыслей пока писал сразу понял что бредятина про рукоять , но стирать не стану!)
б) Либо вариант с синергией камней в амулете которые в таком случае давали бы постоянный баф на оружие (ну тот же квадратик или их комбинацию) , первый вариант мне больше нравиться, ведь вынимая камень теряешь ПО.
2)Большой лист босса(не значит А4 формата, просто чуть больше точек чем обычные монстры), которого можно бить совместно. Вот этот элемент 100% был вырезан, не верю что не догадались сделать сценарий в котором нужно совместными усилиями убить босса, скорее всего тут была проблема в масштабируемости, ведь если сделать возможным убийство для 2-ух игроков, то для 4-х он был бы слишком простым. Кидайте варианты как можно забалансить? Печатать тыщу листов под разные комбинации игроков точно не вариант.
Ну и если лист большой, то добраться до центра листа и нанести рану было бы слишком проблемно, ведь много оружия необходимо располагать у края поля, тут то зачарования и помогут))) + заклинания становятся необходимым элементом, что как по мне передает дух тех самых рейдов на босса, когда к нему надо действительно подготовиться и иметь в пати нужные роли, в данном случае нужен маг(но и в лавке можно набрать свитков заклинаний), при таком раскладе кажется что маг слишком харош и его значимость высока? Да! Но ведь нам надо сделать всех персонажей интересными, продолжим развивать эту тему битвы с боссом. Чёрные квадраты которые запрещают размещать оружие на них, что это? Включим фантазию и представим что это условные колонны в логове босса! Тогда с ними можно сделать какое-то взаимодействие? Тут нам поможет ловкость Разбойника\Вора который может наносить скрытые атаки из-за колонн(можете вынести эту опцию в древо талантов, чтоб это было как-то обосновано, что это приобретенный навык в путешествии хз). По другим классам тоже есть микроидеи, но если озвучить то это будет вам мешать задавая шаблон и у вас будет крутиться мысля в голове мешая придумать что-то своё:) поэтому пока просто не буду писать.
3) Если уж идти во все тяжкие)) то конечно хотелось бы добавить ещё больше уникальности боссам, по типу особых атак\существ , своей колоды и т.д Но наверное это выбивается из планов сделать семейку)) Но мы ведь говорим о дополнениях, их не обязательно брать)) Если хочешь этих рейдовых походов, новых правил , новых возможностей и прочего, вот доп коробочка :) С учетом механики тетриса, интересно как можно было бы прикрутить колоду карт к рейд боссам... Думаю пришлось бы вводить доп правила, что каждый размещает по 1 оружию(соотвественно 1 атаку проводит), потом тянется карта босса. И тут можно столько всего интересного приделать)) Босс наносит атаку в количестве не закрытых капель = урон можно распределять на всех (Тут уже наклевывается значимость танка!) , если выйдет карта на старте, то может быть тимвайп сразу :D Если призвал существо, то оно каждый ход наносит урон и на него тоже придётся тратить оружие. Может просто сломать оружие или вылечиться(убрать оружие с своей карточки). Тут уже и элексиры могут стать полезными которые будут лечить игроков(Клирик ты тут?), и оружие можно починить элексиром допустим.
Пожалуй на этом остановлюсь, а то опять вышел супердлиннопост)) Ещё и наверняка с кучей ошибок по тексту... Отсыпаю из коробка запятых ,,,,,,,,,,,,, где пропустил вставьте :D

EdrenLimon написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вот это Вы постарались, Вас точно надо брать на работу в ту команду разработчиков))

Ну а если по делу, то мне кажется ничего из этой игры не вырезали.Снова вспомню, что изначально Амулет планировался чисто карточной игрой, а наоборот навставляли всякого.
Не считаю, что к игре будут какие-либо допы. Если только Лавка не захочет убедить комьюнити, что их проект это на самом деле семейка на стыке с гик-продуктом (коим сейчас оно на мой скромный взгляд не является).

minitj написал 2 года назад: #

Спасибо, очень приятно) Но для такой работы конечно же не квалифицирован и гений тот, кто сможет причесать эти бредни до балансного вида))
Вижу вашу коллекцию в 200+ игр, подскажите как много игр имеют боёвку тетриса? И сколько из них прямые копии Амулета? Где-то слышал что это нечто уникальное, пока никем не использованное.
В жанрах игр не силён, но эта игра могла бы быть интересной головоломкой\амери??(можно ли это называть амери :D) тут реально крутая игра может быть в коопе, если сделать акцент на боссах подземелья)) Мне нравиться что прокачка быстрая от этого и игра быстрее становиться. Естественно нужно правильно подсчитать, чтоб создать кризисность, чтоб нельзя было полностью прокачать персонажа во всех ветках сразу) Постоянное нападение монстров уже имеется, чтоб нельзя было иметь в арсенале все доступные оружия(какие-то всеравно будут сломаны), так же и со здоровьем, кто-то точно будет ранен. Монстров ради денег бить тоже придется, чтоб запастись бутылками\свитками и на сладенькое конечно же бой с большим монстром, да еще и с колодой карт! Все-таки грустно будет если от босса не будет ответок, причём нежданчиком, вскрыл босса и знаешь сколько можешь от него получить, но вот когда получишь не знаешь)) Думаю это хороший азарт))

Sergeant82 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Выражаясь словами классика, "ваши ожидания - это ваши проблемы")) Не говорю что игра - шедевр, но весь этот комментарий выглядит как "Я по названию уже придумал для себя игру, а она на самом деле оказалась ВООБЩЕ НЕ ТАКОЙ! Фу!". Обычная семейка с некоторой изюминкой в боевке, на "огнище огненных огней" не претендует.

minitj написал 2 года назад: # скрыть ответы

Всё именно так, а что насчёт вашего мнения? Насколько зашла вам игра? Понравились ли хотелки? Может что-то от себя интересное добавите?

Sergeant82 написал 2 года назад: #

Я посмотрел с высоты своих безусловно бОльших чем у вас опыта и коллекции, сразу оценил игру как "проходняк, сыграю при случае разок, когда выйдет". Но писать об этом развернутый пост у меня желания не возникло совсем)) Хотелки любопытные, надеюсь кто-нибудь их подберет для будущих проектов

EdrenLimon написал 2 года назад: #

Как это не претендует на "огнище огненных огней"?! Это же проект Лавки, они всегда выпускают огнище огней. Ту же даже есть супер инновационная механика по уменьшению даунтайма - "предыдущего не жди - давай ходи".

Vector написал 2 года назад: # скрыть ответы

Извините.Не сдержался.
- Не понимаю,зачем писать такие большие посты. Тем более, не поиграв в игру. (никто не запрещает. но...)

- Я очень редко основываюсь на чужом мнении. Причиной отказа от покупки могут быть только сломанная механика в игре, ну может еще что.

Скажу честно, я этот здоровый пост о размышлениях весь не читал, жалко своего времени.

- По поводу замечаний по орфографии. Считаю, что такие замечания не корректны. Если вы не преподаватель русского языка и не на работе.

Желаю оставаться мудрыми, добрыми и чтоб критика была конструктивной. Я не хожу по страницам игр которые мне не понравились и не пишу гневные отзывы,так как я понимаю,что кому-то они нравятся. У меня есть дела поважнее.

EdrenLimon написал 2 года назад: # скрыть ответы

Простите, не хочу показаться душнилой, но выглядит очень смешно довольно снобистское замечание про "не хожу по страницам других игр и не пишу отзывы, так как есть дела поважнее", но тем не менее Вы зашли на страницу данной игры и решили поучить всех жизни :) Но я поверю, что этот коммент был очень важен для Вас. И для нас :)

P.S. И еще смешно выглядит "зачем говорить мнение об игре в которую не играли, я правда тоже не читал, что Вы там написали" xD

Vector написал 2 года назад: # скрыть ответы

А я и не Вам писал.

botan1ck написал 2 года назад: #

Вы тогда в следующий раз сразу пишите, кому Вы пишете, а то непонятно же ж в сообщении :)

EdrenLimon написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вы написали это не в ответ на чей-то конкретный коммент, а значит обращаетесь ко всем :)
Но это уже флуд начинается, призываю Вас не отвечать на этот комментарий, а то мало ли Ваш счётчик ценных комментариев перевалит через 20 штук))
Всего хорошего)

Vector написал 2 года назад: #

И Вам.

Vector написал 2 года назад: #

И мне жаль, что Вам все это кажется снобистким и смешным.

Vector написал 2 года назад: # скрыть ответы

А по поводу, что я зашёл и написал. Мои 13 коментов за все время, как-то проигрывают Вашим дельным 465 записям.

EdrenLimon написал 2 года назад: #

Я ж не против, чтобы Вы писали. Просто Вы так написали, мол я такой занятой, никогда такого не делаю, потому что и так много важных дел, но все равно же Вы нашли время нам всем об этом сообщить :)
И ведь нашли время в своем плотном графике, зашли ко мне на страничку, чтобы узнать сколько я писал комментов и насколько они важные.
Процитирую Вас же "Желаю оставаться мудрыми, добрыми и чтоб критика была конструктивной")))

minitj написал 2 года назад: # скрыть ответы

Жаль конечно, что мои комменты выглядят как хейт игры. Но я писал всё это с другой целью, а именно поделиться своим мнением\впечатлением о игре которая сейчас обсуждаема в настольном комьюнити, если повезёт найдутся единомышленники с которыми мнения сойдутся и можно пораздувать на разные темы "А ЧТО ЕСЛИ БЫ...?".
У меня нету друзей которые также фанатеют от настольных игр как я)) И я не популярный блогер который может вкинуть эту мыслю в ТГ и пообсуждать там, поэтому я иду на сайт где точно есть люди, такие же как я любители настолок и возможно найду общение.
Если тут бывают разработчики\авторы и все причастные к амулету, Я НЕ УТВЕРЖДАЮ ЧТО ИГРА ПЛОХАЯ! Будь у меня резиновый карман, я бы точно купил её, но поскольку это не так, я подхожу к выбору настолок со всей серьёзностью, взвешивая все плюсы и минусы(которые сам для себя определяю конечно же) , в моём манямирке произошел вот такой диалог и по итогу, я выбрал пропустить данную игру, хотя стоит отметить что ценник в 3к деревянных это очень дешево!

Vector написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вам интересно играть в настолки онлайн? Могу предложить свою персону для изучения механик и тд.

minitj написал 2 года назад: #

Был разовый опыт ТТС, что-то совсем не понравилось. Может настрой был не тот, может игра, но садясь за комп во что-то пошаговое не сильно тянет, а вот посидеть над столом подумать нравиться) Вроде теже яйца только в профиль, но вот так...

EdrenLimon написал 2 года назад: #

Очень грустно, когда не с кем обсудить настолки. Проверьте личку, я там Вам написал.

P.S. Всем непричатсные, сорян за флуд.

P.P.S. Господа модераторы, может вообще эту ветку удалить, она ж не относится к игре совершенно, сплошной флуд, как раз и количество неважных комментов уменьшится у некоторых товарищей)

EdrenLimon написал 2 года назад: #

Ребят, если что, я не хейчу (или как правильно спрягается этот глагол?) Амулет. Я в него не играл чтобы хейтить (вот хейчу я Войну миров и еще некоторые "проекты"). Я его хотел купить на этапах первых анонсов и я откладывал денюжку на него в этом году и я бы его возможно купил, если бы не посмотрел обзор и летсплей.
Здесь же я просто высказал свое мнение, мы же сообщество, мы общаемся, делимся своими мнениями, ожиданиями, впечатлениями, и я считаю это нормальным.
P.S. Про грамотность: сам не очень люблю, когда люди делают ошибки в словах. Но поскольку я пишу обычно комменты с телефона, интерфейс у тесеры на телефоне оставляет желать лучшего, а пальцы у меня довольно толстые, то сам частенько делаю опечатки, и допускаю, что многие также. Но если это не опечатка, а ошибка, то я всё таки за то, чтобы нашедших её не переходил на откровенное хамство. А еже ли переходит, то пусть не жалуется потом на токсичность, душноту и всё такое.
Всем добра)