Arydia: The Paths We Dare Tread

2018

свернуть все темы
Solbad написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Ну где локализаторы, где они?!
Такую прибыль упускают, ведь будь локализация - расхватают как горячие пирожки! Вон Кланк легаси на предзаказе уже 2500+ коробок продали, а тут я думаю и больше улетит.

Dargrimm написал 13 дней назад: #

Не факт, что расхватают.Она будет стоить не дёшево и поднимется очередной вой за цены.

Cartman написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Не дают на локу

Lepsky написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Откуда такая инфа?

Cartman написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Рома Шамолин перед последним тиражом Ксии писал, что Коди Миллер ставит все контакты на паузу.

Kopleman написал 11 дней назад: #

ой, сейчас торговые войны приведут к тому что, все начнут искать новые рынки )

DaemoniaV написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Жаль. Реально лучшее, что за несколько лет игра.

Siar написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Agemonia еще есть, похожий конкурент. Ее тоже очень хвалят.

DaemoniaV написал 13 дней назад: #

Скоро приедет ко мне.

Kyberdash написал 12 дней назад: #

B за ту и за другую никак не возьмусь. Впрочем, эйджмоньке доп с паком исправлений скоро должен приехать, может, тогда и распробую

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Вторая большая игра Коди Миллера (первая — XIA). Аридия — долгострой и заметно, что она сделана с любовью и большим вниманием к деталям.

Три основных аспеката, делающих игру крутой: нарратив, боевая система, система создания и прокачки персонажа.

Нарратив тут, к слову, может зайти не всем, поскольку в игре нет как таковой основной сюжетной линии, это больше открытый мир в котором ты выполняешь разные квесты.

Система боя красива и проста: для игроков это проверка на d20 с разными исходами, для противников атака всегда успешна, проверяется лишь, в какую часть тела он попал. Бои частенько проходят на грани поражения (особенно если не отдыхать), что добавляет челленджа.

+/- Очень похоже на ПК игру, но реализованную на столе
- Поэтому часть вещей можно было бы убрать в приложение, упростив тем самым жизнь игрокам
+ Крутейшая система планшетов игрока
+/- Заводской покрас всех миниатюр (уже чуть лучше Ксии)
- Отсутствие основной сюжетной линии
+ Элегантная система боя, основанная на направленных ударах, добавляет в кубомёт небольшой элемент головоломки
+ Green Legacy

Источник https://nastol.io/arydia_the_paths_we_dare_tread/reviews/285406

Far02 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

После фразы "Нарратив тут, к слову, может зайти не всем, поскольку в игре нет как таковой основной сюжетной линии, это больше открытый мир в котором ты выполняешь разные квесты."- наверное можно не читать. Человек, видимо, мало в игру играл.
Это напрочь рельсовая сюжетная игра, которая имеет начало и конец. В которой все бои заранее заданы и привязаны к локациям, с изначально заданным расположением и типом противников. Тут прямой аналог - любая старая игра ролевая из 90ых. Тот же IceWind Dale или BaldurGate 1-2, к примеру. Весь "песочный" рандом тут в последовательности открытия данных локаций.

shkap написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"Это напрочь рельсовая сюжетная игра, которая имеет начало и конец."
- как ,то что игра имеет начало и конец противоречит фразе тезису автора?

"В которой все бои заранее заданы и привязаны к локациям"
- это тоже неясная претензия которая так же не противоречит тезису, да враги живут в какой то местности и да вы будете сражаться с ними в определённой локации в которой они обитают, и это нормально для любой игры, даже для игр с открытым миром, более того некоторых врагов можно встретить случайно и в зависимости от местности где вы его повстречали, локация сражения будет разной(big map 90).

"с изначально заданным расположением и типом противников"
- написал выше, что некоторые противники и нпс передвигаются по миру.

"Весь "песочный" рандом тут в последовательности открытия данных локаций."
- а где автор говорит что это "песочница"? он говорит что мир открыт, и это так, вы вправе исследовать его так как вам нравится, и можно прийти в самом начале к сильным монстрам и отгребсти (вспомните готику), подкачаться и пойти бить их снова.

Человек явно играл в Аридию, и все его плюсоминусы по моему по делу. А то что Нарратив сдесь не для всех тоде согласен с автором, он разбросан по крупицам и нужно иметь хорошую память чтобы собирать его в общее повествование, если не вчитываться в диалоги с нпс (смотреть только на результативные ветки) на картах встреч, планшетах локаций, точек интереса, то игрок рискует вообще не понять что происходит.

Far02 написал 13 дней назад: # скрыть ответы

"- как ,то что игра имеет начало и конец противоречит фразе тезису автора?" - да и все остальное.
Повторюсь еще раз. Автор говорит, что у игры нет основной сюжетной линии. А это не так. У игры есть сюжетная линия. И более того, чтобы двигаться по сюжету нужно выполнять определенные сюжетные квесты. Без их выполнения не будет продвижения. Банально даже прокачки не будет с определенных уровней. К примеру, чтобы начать плавать по воде - нужно получить плот. Чтобы потом перенести гильдию, и получить возможность прокачиваться дальше. У игры есть последовательность обязательных для прохождения квестов и они имеют сюжет. Понятное дело, чтобы глубже понять происходящее, надо будет браться за второстепенные квесты и работы. И тут мы подходим к блуждающим NPC и "рандомным" боям.
Рандомные бои тут не совсем рандомные - противник может появиться в разных местах, да. Но попадает он (и NPC) в колоду путешествий только после того, как ты его туда положишь, путем выполнения квестов, в том числе сюжетных.

И да -вы правильно написали - это открытый мир, не песочница. И игра максимально скриптованная - каждое прохождение будет одним и тем же, в плане сюжета, нахождения квестовых предметов, основных боев и т.п. И эту игру не получится пройти (а ее надо проходить - чтобы добраться до финиша, представляете?) действуя как тебе захочется. Ты всегда должен будешь выполнять одну и ту же необходимую цепочку действий, чтобы продвинуться дальше.
И в этом был смысл моего сообщения. Ибо из текста автора, возникало впечатление - что это аля Рунбаунд. Ходи куда хочешь, делай что хочешь. Сюжета нет. Тут ты, конечно, можешь делать что хочешь. Но, как в анекдоте про нюанс.

З.Ы. И да, с игрой я тоже близко знаком, со всеми сюжетными перепетиями.

shkap написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Поправьте меня если я не прав, играл в runebound давно, но разве там чтобы выиграть боса(завершить сценарий) не нужно совершенно также выполнить некоторое кол-во заскриптованных сценарием действий?

"Отсутствие основной сюжетной линии" ок, давайте просто уточним, и разделим Сюжет (спасти мир, отомстить за сына, найти путь домой) и Механики продвижения по сюжету. Тут у нас есть Открытый мир как в фаллауте, т.е. вы можете практически сразу попасть в (спойлер), и даже ещё дальше вместо того чтобы исследовать Долину. Конечно есть скрипты, игра толкает героя исследовать мир и двигаться вперёд, но не нужно думать об этом как о клетке, нужно позволить себе быть обманутым чтобы насладиться сценарием, миром, событиями. Скажите вы пытались победить в армреслинге? Или смотрели представления уличного фокусника? ))

Было бы круто если бы было 2 варианта получить плот. Но даже в том варианте который есть в игре, предусмотрено возможность сначала выполнить условия и только потом узнать про квест. я смотрел 2 прохождения 1 акта и играю сам и вижу как к одним и тем же моментам игроки подходят по разному, а некоторые вообще пропускают!

Про Сюжет, в начале игры нам говорят ходите по миру и собирайте сквилы чтобы вернуться домой + дают небольшую зацепку предыстории персонажа. Думаю это имеет ввиду автор говоря что сюжета нет например в отличии от Грааля или того же runebound.

Думаю вы как и я открываете все возможные пути и находите все возможные решения, некий манчкинизм, но возможно есть игроки которые скипают тот или иной путь или возможность, я смогу узнать сколько было упущено про себя только пройдя игру, возможно наша пати откроет весь мир. Помню 2 момента где игра предлагала нам что-то сделать, а мы отказались, и 2 момента где не смогли и двинулись дальше. Бывает что мы ещё не были в локации или не говорили с НПС а их карта уже переворачивается стороной Б (то есть локация или персонаж меняются и их сторона А уходит из игры).

Я недавно прошёл KCD2 и тоже можно сказать чтобы её пройти "Ты всегда должен будешь выполнять одну и ту же необходимую цепочку действий"(с минорными отступлениями) и второй раз подряд я за неё не сяду. Но вот KDC 1 я прошёл дважды, с промежутком 3 года и второе прохождение было снова прекрасным, не смотря на туже проблему. Думаю с Аридией будет так же, если вдруг я её не продам, то через 2=3 года можно спокойно проходить заново, точно ничего не вспомню.

В целом вы правы что тут есть скрипты, а автор 100% прав говоря "поскольку в игре нет как таковой основной сюжетной линии, это больше открытый мир в котором ты выполняешь разные квесты."

Far02 написал 13 дней назад: #

Ну давайте возьмем Фоллаут,те что 1 и 2. Есть там сюжет или нет? Так же в начале говорят - принеси чип, или Гекк. И иди куда хочешь. Хочешь принесешь, хочешь не принесешь. Можешь и не успеть принести. Так есть сюжет или нет?
Вот тут полная аналогия с Аридией, акромя того, что настолка более скриптованная, чтобы сберечь время и нервы игроку.
Нам дали цели. Чтобы их реализовать, нужно двигать историю - выполнять квесты, посещать нужные места. В процессе этого и складывается сюжетная линия. У всех она будет в целом - одной и той же. Но с вариациями между этими двигающими историю миссиями.
Или возьмем старые Финалки. Есть в них сюжет или нет? В той же 1-2 части. Пустили в мир и крутись как хочешь. Надо спасти мир. Текста минимум - только короткие беседы с неписями посвещают в историю. Ходи куда хошь. Но не забывай добывать ключевые вещи, чтобы двигать историю дальше. Но историю то есть? Или нет? История - это сюжет, или нет?

csdbatman написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Поясню, что я имел в виду в своём отзыве, о котором спор идёт. Понятно, что я не имел в виду, что это совсем песочница. Надо было уточнить наверное, что это в сравнении с настольными данжами, в которых идут чёткие цепочки сценариев друг за другом. Для себя сделал вывод, что, если уж и пишу какой-то отзыв, мне нужно чётче выражать свою мысль. :)

Far02 написал 12 дней назад: # скрыть ответы

"это в сравнении с настольными данжами, в которых идут чёткие цепочки сценариев друг за другом"
Спасибо за пояснение! В целом, если прям до конца отыгрывать роль зануды - в Аридии тоже четкие цепочки сценариев, друг за другом. Один сюжетный, открывает следующий кусок сюжетного, который открывает следующий. И перескочить их не получится. Весь нюанс в том, что происходит между этими кусками и как ты к этому куску подошел. В том же примере с лодкой. Ты обязан пройти этот сценарий, но прийти к нему ты можешь уже с готовым решением проблемы. То есть еще раз, подытожу - ты обязан проходить сюжетные сценарии, чтобы продвинуть историю в строго задуманном автором порядке - ибо только так ты введешь нужные карты в игру. Но когда и как ты к этому сценарию придешь - зависит полностью от тебя. И сколько ты других кусков историй, не влияющих на основной сюжет, пройдешь - определяется только тобой и тем, сколько ты успел повидать и ввести карт в игру.

shkap написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Пишу уже не вам, ибо это спор слепого с глухим. Можете не отвечать.

Это игра с классным продуманным нарративом (который вы будете собирать по кусочкам) и открытым для исследования миром, не важно что под капотом, исследовать мир Аридии интересно и увлекательно, есть крутые выборы, неожиданные повороты и множество сюрпризов! Вау эффект гарантирован. Это не говоря о умной боёвке и потрясающем продакшене.

csdbatman написал 12 дней назад: #

В споре рождается истина, зато получилась очень полезная ветка, читая которую, можно взглянуть на игру с разных сторон и сформировать какое-то мнение для себя. Спасибо! :)

Kyberdash написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вот что напрягает в играх с приложениями - однажды приложение отключат и игру можно выкинуть. Так что отсутствие обязательного приложения в Аридии - для меня плюс.

Abdarhes написал месяц назад: # скрыть ответы

апк файл скачал и все. Они не коннектятся к серверу.

Rumata83 написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Меня больше беспокоит другая ситуация. Вот есть у меня apk. Купил я новый телефон. Пытаюсь поставить из этого файла приложение. А он мне говорит: Извините, но Ваша версия андроида не поддерживается. И если новый APK еще можно как-то достать, но что делать, когда производитель игры обанкротился или забил на игру - совершенно непонятно

Far02 написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Как вариант поставить виртуалку с нужной версией андроида.

Rumata83 написал 13 дней назад: #

Это не всегда тривиально. Потом, получается, что уже нужен ноутбук. И я далеко не уверен, что много людей готовы так заморачиваться

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы
Впечатления

Собираю итоги недельного пребывания #arydia на столе

✨компоненты очень красивые, яркие - вдохновляют.

✨2-3 дня ушло на изучение правил, отработку стартовых инструкции, создание персонажей и перегруз головы от информации))

✨темп у игры неспешный, настраивает на процессность; то есть в ней классно, когда она разложена, а ты в течении дня несколько раз подходишь по кусочку отыграть

✨мне кажется, что именно эта игра лучше играется в коопе чем в соло, так как

🌹она прям расцветает от тематического разыгрывания диалогов. Это и общение с NPC, и разговоры между собой во время всяких ситуаций. Очень круто, я не пожалела, что мы вдвоем начали прохождение. В одного считаю будет суше.

✨с английским переводчик справляется прилично, но

1)Текстов достаточно много - кто плохо знает язык и не любит сидеть с переводчиком - будет, пожалуй, тяжело.

2)Есть карты, триггерящиеся на определенный текст, он естественно на английском, и нужно быть очень внимательным, чтобы не пропустить его

✨интересные решения в компонентах:

-очень простое выдавливание навыков и гексов карты за счет конструкции планшетов

(каждый навык/гекс расположен наполовину в пустом пространстве, на которое давишь, чтобы поднялась вторая часть и уже за нее тянешь)

-"адвент-календарь" из минек врагов - потрясающе. Ты никого заранее не видишь, тебя отправляют доставать фигурку и ты с восторгом ждешь, что же там будет

-все миньки покрашены🔥 + у персонажей сборная моделька, есть 6 путей (6 тел) и 18 голов (на 9 рас)

-коробки с сюрпризами - ты видишь не все компоненты, часть из них достается когда-нибудь и неожиданно радует тебя (даже если там что-то простое)

✨мир живой. Но живой он за счет того, что вы постоянно работаете ручками в картотеке. Добавляете, убираете, ищите, заменяете те или иные карты. В этом и плюс (много всего есть, локации и NPC переменчивы, ваши действия на что-то влияют) и минус (чисто технический - тратим время, туда-сюда таскаем компоненты)

Дополнительно радует, что карты предварительно собраны. Вы открываете коробку - там уже все стоит в верном порядке.

✨Мы прошли плюс-минус 7 боев - достаточно интересно.

Некоторые создают легкую головоломку чем и с какой стороны ударить, чтобы прошить всю сетку быстро, некоторые заставляют прям подумать, так как длятся долго и грозят страшной и мучительной смертью - нереальный кайф победить в таком))

Про бой углубляться не буду, так как есть (и будет ещё) отдельный пост об этом.

✨Сюжет и атмосферность/прокачка/баланс между боями, исследованиями и историей - все это еще предстоит хорошенько изучить и проверить, но скажу про ранние впечатления. Пока что:

-боев кажется меньше чем всего остального (Саша говорит, что примерно поровну)

-персонажи достаточно ассиметричны, прокачка разная, навыки выбирать интересно. Уже на втором уровне удалось найти кое-какую синергию

-атмосферность отличная, если вы ее поддерживаете (база для этого есть)

-сюжет минимально - это кусочки информации из различного общения, находок, локаций, квестов. Но будут еще события по мере нашей прокачки и я не исключаю, что наша история будет развиваться.

Источник https://vk.com/wall-219608863_2446

shkap написал полмесяца назад: #

Согласен с отзывом, во многом схожее впечатления, долго продирались через правила и после мучительного обучения на пару недель даже как-то пропало желание играть. Но набравшись мужества втянулись и вот уже несколько вечеров подряд не хочется складывать игру а только продолжать.

Касательно квик старта, всё таки нужно читать правила много неочевидных вещей, например оказалось что маленькие предметы можно класть не только на пояс. (Если мы всё правильно поняли стр. 9)

А ещё мы не правильно играли бой (то-то он казался нам простым 🤔) наш раунд был Враги-Игроки-Враги-... А оказалось Враги-1игрок-Враги-2игрок-...

Слава богам поняли на ранней стадии игры. Но чувствую можем что-то ещё делать неправильно.

Siar написал 2 месяца назад: #
Мини-обзор

от Beastie Geeks.

2025 год только начался, а у нас уже есть претендент на звание лучшей игры года 😱 Arydia: The Paths We Dare Tread заняла наш игровой стол, и это не что иное, как шедевр. Это кооперативное фэнтези-приключение с открытым миром, основанное на кампании, - все, о чем мы когда-либо мечтали в настольной приключенческой игре.

😍 Исследование мира захватывает дух. Каждая локация кажется яркой и уникальной, она строится по частям, пока вы раскрываете секреты мира. Художественное оформление и подробные описания полностью погружают вас в игру, превращая каждое открытие в радость.

😍 Система продвижения просто великолепна. Начало каждой партии с того места, на котором вы остановились, создает невероятное ощущение непрерывности. Наблюдать за развитием персонажей, собирать новые предметы, навыки и видеть, как мир реагирует на ваши действия, - чистое волшебство.

😍 Бои на высшем уровне. Боевка тактическая, кооперативная и наполнена стратегической глубиной. ИИ противника делает столкновения сложными и динамичными, превращая каждую битву в захватывающую головоломку, которую нужно решить.

Ролевой аспект никогда не была таким увлекательным в настольных играх. Система поощрений способствует захватывающему повествованию, а принятие на себя различных ролей персонажей привносит в каждую партию столько изюминки.

😍 Качество компонентов игры просто поражает воображение. Прорисованные миниатюры, высококачественные компоненты, планшеты и прекрасно организованная система указателей превращают подготовку к игре и её обратную сборку в коробку в легкое дело.

Несмотря на то, что игра настолько богата во всех аспектах, она проста в управлении и не допускает повторений (даже в бою). Кроме того, она грамотно оптимизирована и не тратит время игрока на долгие бои и лишние механики.

Arydia - это не просто настольная игра, это опыт, феномен, который показывает, что проект был сделан с душой и сердцем. Она захватывает, погружает в себя и сделана с такой страстью, что вы можете почувствовать это в каждой партии.
Если вы любите приключения, сюжетные игры и первоклассный геймплей, Arydia похитит ваше сердце.

Источник https://vk.com/wall-39533808_211069

shkap написал 3 месяца назад: #

Наконец-то приехало, не прошло и 3 лет! (а нет, прошло)
Коробка весит больше чем глум по ощущениям

akafess написал полгода назад: #
Правила игры на английском

https://disk.yandex.ru/d/NiZQhuiOmF6H9A

DaemoniaV написал полгода назад: # скрыть ответы

Кто нибудь таки вписался в КиК?

Far02 написал полгода назад: # скрыть ответы

Например Марк, с канала Магия Настольных Игр.

DaemoniaV написал полгода назад: #

Мне нужен кто-то из России, чтобы мне тоже коробочку прикупил.

AlonZo написал 3 года назад: # скрыть ответы
Врата Миллера

Очередная порция вопросов и ответов:
https://boardgamegeek.com/thread/2714189/august-23-q-text
При том, ответы из серии, что лучше пока ничего не знать до начала игры и вообще будет много-чего.
А ввобще, всё идёт к тому, что Коди и Ко делают не только самую действительно настольную ролевую игру, а не просто очередной набор правил с включением абстрактного мышления или dungeon crawler, а еще и прекрасную базу для дополнений к оригиналу и расширений с другими мирами, не обязательно фэнтази.
К слову, путь тени даёт возможность скрываться и воровать вещи у других. Первый раз вижу такую реализацию в настольной ролевой игре. И таких небоевых навыков обещано очень много. Приятно ведь. Ждём.

Horus написал 3 года назад: # скрыть ответы

интересно, но рисовка конечно детская и как думаете будет локализация? Буду ждать обзоров может возьму!

AlonZo написал 3 года назад: #

Её не может не быть :)

Neon написал полтора года назад: # скрыть ответы

Мое правило: если в приключенческой/ролевой игре есть новая интересная механика, – проверить, не является ли она хорошо забытой механикой из Magic Realm.
Magic Realm, правила: Stealing: A hidden character can LOOT to draw the items being carried by another character in his Clearing. He can draw only from the character’s inactivated items (which are piled up by their owner for the purpose), and he must make a normal HIDE roll each time he loots; if he fails the roll he is unhidden.
Это я не к тому, что кто-то «ворует» идеи из MR. А к тому, что MR – это как "Симпсоны": в ней уже все было. В 1979 году.

Horus написал год назад: #

что то по игре ничего не слышно

Far02 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Кикстартер начался

190 баксов вместе с аддоном.
Не кисло. Но выглядит очень классно. Задумался.

Floky написал 3 года назад: #

Игра производит впечатление семейки, для фанатов мышей должно хорошо зайти, но цена многих может отпугнуть. С механической стороны все сделано хорошо, интересней чем во Властелине Колец FFG. Для меня лично она не очень интересна из-за отсутствия необычной темы и писателей в команде. Если бы добавили в игру журнал приключений уровня Sleeping Gods на несколько прохождений пришлось бы уже серьезно задуматься.

AlonZo написал 3 года назад: #

Коди Миллер со своей командой решил сделать самую действительно ролевую (а не очердной dungeon crawler) настольную игру всех времён. И у него это неплохо выходит. Цена, в принципе, отвечает содержимому в коробке. Пока для меня главный минус - всё слишком классически и немного по-детски выглядит.

dar_ling написал 3 года назад: # скрыть ответы

Лютый overproduction планшетов. Трёхслойные планшеты деревьев прокачки(!). На карте тоже не очень-то и надо: судя по описанию, тайлик переворачивается раз за всю кампанию.
А вообще выглядит как перенос компьютерной адвенчуры на стол. За $160+ можно кучу такого добра накупить.

Floky написал 3 года назад: # скрыть ответы

Судя по тому что пишут в разделе FAQ, карта в каждом прохождении будет примерно одинаковая, расположение городов будет тем же, будет меняться лишь очередность открытия тайлов карты. Большой необходимости использовать тайлы для карты не было, не говоря уже о двухслойных планшетах. Возможно все это сделано ради системы сохранения, но в 2021 многослойные планшеты не сказать что сильно впечатляют в амери настолках. Из этого картона можно было бы сделать модный 3D террэйн или вместо него лучше проработать художественную часть, например, как в Nova Aetas: Renaissance.

maked1 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Т.е. получается что реиграбельность будет совсем плохая?

Floky написал 3 года назад: #

Сложно сказать, в разделе FAQ пишут что реиграбельность хорошая и подробно описывают почему. Разные классы, их комбинации, разное число игроков и случайные исходы боев будут вносить разнообразие в прохождение. Сюжетная линия будет одна, но будут опциональные квесты и принимаемые решения будут влиять на события. Плюс это будет open-world, никакой линейности. Игроки сами выбирают направление движения на карте и точки интереса в локациях. Хоть карта и не меняется сильно, в зависимости от времени посещения локаций события могут складываться в них по разному.

Mortemanes написал 3 года назад: #

2 года ждал эту игру. Вроде всё прикольно выглядит, но цена вот да...
оверпродакшен в духе Стегмайера

tkis написал 3 года назад: #

Глянул на Кикстартере и первой мыслью было: эх, почему мне не 10. Выглядит здорово и многообещающе. Но не знаю смогу ли действительно выделить для такой игры время на игровом столе, особенно когда в коллекции будут обитать ATO и Oathsworn…

Turikurit написал 3 года назад: # скрыть ответы

если Я закину 1$, то смогу потом (после окончания кампании) докинуть 164$ для покупки базы?

Kalach написала 3 года назад: #

Да, сможете в менеджере залога, после окончания компании, купить игру и все остальное.

Horus написал 3 года назад: # скрыть ответы

интересно сколько будет всяк карт, чем больше тем лучше и какова будет реиграбельность)

AlonZo написал 3 года назад: # скрыть ответы

Желание Коди Миллера создать действительно ролевую настольную игру впечатляет и радует глаз. Карт планируется очень и очень много. Что хорошо. С реиграбельностью проблем тоже быть не должно - пути отыгрываются по-разному, да и боевая система обещает быть оригинальной, в том числе разные виды оружия бьют по-своему. Вот что пока меня волнует, что время прохождения самой базы занимает не очень много времени. Она выглядит довольно классической и простоватой. Это явно начало чего-то эпичного в будущем, но пока напоминает деревню, которая в будущем станет большим городом.

Horus написал 3 года назад: #

просто я смотрел видео и понял, что карта одна и дорога одна главного приключения, там просто разные герои и побочные квесты и карты событий, да и рисовка карт очень детская( Но выглядит и правда все оч интересно! даже лучше, чем данжеон юниверсал!

Denox написал 3 года назад: # скрыть ответы

Локализация хоть кем-то подтверждена? А то непонятно)

Morgenstern написал 3 года назад: # скрыть ответы

Сегодня на стриме OMG глава Лавки игр Роман обмолвился, что уже давно застолбил место под локализацию. Ждём дальнейшей инфы

Denox написал 3 года назад: #

Это вдохновляющие новости) Есть у них время подтвердиться точно до конца PM)

LifePlayer написал 3 года назад: # скрыть ответы

Одна из самых долгожданных игр. Слов много, поэтому боль и страдания тут: https://www.youtube.com/watch?v=cJ-l82fnPi4

AlonZo написал 3 года назад: #

По поводу болей и страданий как раз можно вспомнить легендарную серию "Dark Souls", где у оружия свой мувсет. Что сейчас и делают авторы "Arydia" в своём продукте. Вот это хороший ход. Но на любителя - слишком заморочено может быть, особенно с попаданиями в разные части тела.

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Бедные разработчики... Походу скоро слово "раса" в настолках вообще запретят

https://boardgamegeek.com/thread/2703130/use-race-game

Drovich написал 3 года назад: #

Ох, офигеть у них там в головах нагажено :/

Такими темпами, лет через пять, будет такой праздник толерастии, что не только "раса", но и "пол", "цвет", "мужчина" и подобные будут под запретом.

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы
Трейлер

https://youtu.be/KvOMibTOz_Y

AlonZo написал 3 года назад: # скрыть ответы

В общем, всё очень классически. Чем-то напоминает последнюю настольную игру "Властелин колец".

Floky написал 3 года назад: #

Не показали в каком виде будет подаваться нарратив в игре. Может быть это будет песочница со случайно-генерируемыми событиями, картой и заданиями? Планшет со снаряжением не совсем классический. Кажется тут совмещено путешествие по карте, с данженкраулером как в Folklore, тоже не частая вещь. Покрас у фигур не очень привлекательный, но посмотреть на игру целиком интересно.

AlonZo написал 3 года назад: #
Снова в поход в Мордор?

Финансовая кампания на кикстартере запланирована на 3 августа 2021 года. Подробностей про игру пока мало, поэтому ждём хоть каких-то подробностей.