-AdRiver-

Arydia: The Paths We Dare Tread

2018 

  • 2 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Arydia: The Paths We Dare Tread  

Информация

добавить
автор:
художник: Philipp Ach
Давид Форе
Лина Коссетт
издатель: Far Off Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 0.00 -

геймплей

0.00

глубина

0.00

оригинальность

0.00

реализация

0.00

Описание игры

добавить

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AlonZo написал год назад: # скрыть ответы
Врата Миллера

Очередная порция вопросов и ответов:
https://boardgamegeek.com/thread/2714189/august-23-q-text
При том, ответы из серии, что лучше пока ничего не знать до начала игры и вообще будет много-чего.
А ввобще, всё идёт к тому, что Коди и Ко делают не только самую действительно настольную ролевую игру, а не просто очередной набор правил с включением абстрактного мышления или dungeon crawler, а еще и прекрасную базу для дополнений к оригиналу и расширений с другими мирами, не обязательно фэнтази.
К слову, путь тени даёт возможность скрываться и воровать вещи у других. Первый раз вижу такую реализацию в настольной ролевой игре. И таких небоевых навыков обещано очень много. Приятно ведь. Ждём.

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы

интересно, но рисовка конечно детская и как думаете будет локализация? Буду ждать обзоров может возьму!

AlonZo написал полгода назад: #

Её не может не быть :)

Far02 написал год назад: # скрыть ответы
Кикстартер начался

190 баксов вместе с аддоном.
Не кисло. Но выглядит очень классно. Задумался.

Floky написал год назад: #

Игра производит впечатление семейки, для фанатов мышей должно хорошо зайти, но цена многих может отпугнуть. С механической стороны все сделано хорошо, интересней чем во Властелине Колец FFG. Для меня лично она не очень интересна из-за отсутствия необычной темы и писателей в команде. Если бы добавили в игру журнал приключений уровня Sleeping Gods на несколько прохождений пришлось бы уже серьезно задуматься.

AlonZo написал год назад: #

Коди Миллер со своей командой решил сделать самую действительно ролевую (а не очердной dungeon crawler) настольную игру всех времён. И у него это неплохо выходит. Цена, в принципе, отвечает содержимому в коробке. Пока для меня главный минус - всё слишком классически и немного по-детски выглядит.

dar_ling написал год назад: # скрыть ответы

Лютый overproduction планшетов. Трёхслойные планшеты деревьев прокачки(!). На карте тоже не очень-то и надо: судя по описанию, тайлик переворачивается раз за всю кампанию.
А вообще выглядит как перенос компьютерной адвенчуры на стол. За $160+ можно кучу такого добра накупить.

Floky написал год назад: # скрыть ответы

Судя по тому что пишут в разделе FAQ, карта в каждом прохождении будет примерно одинаковая, расположение городов будет тем же, будет меняться лишь очередность открытия тайлов карты. Большой необходимости использовать тайлы для карты не было, не говоря уже о двухслойных планшетах. Возможно все это сделано ради системы сохранения, но в 2021 многослойные планшеты не сказать что сильно впечатляют в амери настолках. Из этого картона можно было бы сделать модный 3D террэйн или вместо него лучше проработать художественную часть, например, как в Nova Aetas: Renaissance.

maked1 написал год назад: # скрыть ответы

Т.е. получается что реиграбельность будет совсем плохая?

Floky написал год назад: #

Сложно сказать, в разделе FAQ пишут что реиграбельность хорошая и подробно описывают почему. Разные классы, их комбинации, разное число игроков и случайные исходы боев будут вносить разнообразие в прохождение. Сюжетная линия будет одна, но будут опциональные квесты и принимаемые решения будут влиять на события. Плюс это будет open-world, никакой линейности. Игроки сами выбирают направление движения на карте и точки интереса в локациях. Хоть карта и не меняется сильно, в зависимости от времени посещения локаций события могут складываться в них по разному.

Mortemanes написал год назад: #

2 года ждал эту игру. Вроде всё прикольно выглядит, но цена вот да...
оверпродакшен в духе Стегмайера

tkis написал год назад: #

Глянул на Кикстартере и первой мыслью было: эх, почему мне не 10. Выглядит здорово и многообещающе. Но не знаю смогу ли действительно выделить для такой игры время на игровом столе, особенно когда в коллекции будут обитать ATO и Oathsworn…

Turikurit написал год назад: # скрыть ответы

если Я закину 1$, то смогу потом (после окончания кампании) докинуть 164$ для покупки базы?

Kalach написала год назад: #

Да, сможете в менеджере залога, после окончания компании, купить игру и все остальное.

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы

интересно сколько будет всяк карт, чем больше тем лучше и какова будет реиграбельность)

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Желание Коди Миллера создать действительно ролевую настольную игру впечатляет и радует глаз. Карт планируется очень и очень много. Что хорошо. С реиграбельностью проблем тоже быть не должно - пути отыгрываются по-разному, да и боевая система обещает быть оригинальной, в том числе разные виды оружия бьют по-своему. Вот что пока меня волнует, что время прохождения самой базы занимает не очень много времени. Она выглядит довольно классической и простоватой. Это явно начало чего-то эпичного в будущем, но пока напоминает деревню, которая в будущем станет большим городом.

Horus написал полгода назад: #

просто я смотрел видео и понял, что карта одна и дорога одна главного приключения, там просто разные герои и побочные квесты и карты событий, да и рисовка карт очень детская( Но выглядит и правда все оч интересно! даже лучше, чем данжеон юниверсал!

Denox написал год назад: # скрыть ответы

Локализация хоть кем-то подтверждена? А то непонятно)

Morgenstern написал год назад: # скрыть ответы

Сегодня на стриме OMG глава Лавки игр Роман обмолвился, что уже давно застолбил место под локализацию. Ждём дальнейшей инфы

Denox написал год назад: #

Это вдохновляющие новости) Есть у них время подтвердиться точно до конца PM)

LifePlayer написал год назад: # скрыть ответы

Одна из самых долгожданных игр. Слов много, поэтому боль и страдания тут: https://www.youtube.com/watch?v=cJ-l82fnPi4

AlonZo написал год назад: #

По поводу болей и страданий как раз можно вспомнить легендарную серию "Dark Souls", где у оружия свой мувсет. Что сейчас и делают авторы "Arydia" в своём продукте. Вот это хороший ход. Но на любителя - слишком заморочено может быть, особенно с попаданиями в разные части тела.

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Бедные разработчики... Походу скоро слово "раса" в настолках вообще запретят

https://boardgamegeek.com/thread/2703130/use-race-game

Drovich написал год назад: #

Ох, офигеть у них там в головах нагажено :/

Такими темпами, лет через пять, будет такой праздник толерастии, что не только "раса", но и "пол", "цвет", "мужчина" и подобные будут под запретом.