Arydia: The Paths We Dare Tread

2018 

  • 2 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Arydia: The Paths We Dare Tread  

Информация

добавить
автор:
художник: Philipp Ach
Давид Форе
Лина Коссетт
издатель: Far Off Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 0.00 -

геймплей

0.00

глубина

0.00

оригинальность

0.00

реализация

0.00

Описание игры

добавить

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AlonZo написал 2 года назад: # скрыть ответы
Врата Миллера

Очередная порция вопросов и ответов:
https://boardgamegeek.com/thread/2714189/august-23-q-text
При том, ответы из серии, что лучше пока ничего не знать до начала игры и вообще будет много-чего.
А ввобще, всё идёт к тому, что Коди и Ко делают не только самую действительно настольную ролевую игру, а не просто очередной набор правил с включением абстрактного мышления или dungeon crawler, а еще и прекрасную базу для дополнений к оригиналу и расширений с другими мирами, не обязательно фэнтази.
К слову, путь тени даёт возможность скрываться и воровать вещи у других. Первый раз вижу такую реализацию в настольной ролевой игре. И таких небоевых навыков обещано очень много. Приятно ведь. Ждём.

Horus написал полтора года назад: # скрыть ответы

интересно, но рисовка конечно детская и как думаете будет локализация? Буду ждать обзоров может возьму!

AlonZo написал полтора года назад: #

Её не может не быть :)

Neon написал 3 месяца назад: #

Мое правило: если в приключенческой/ролевой игре есть новая интересная механика, – проверить, не является ли она хорошо забытой механикой из Magic Realm.
Magic Realm, правила: Stealing: A hidden character can LOOT to draw the items being carried by another character in his Clearing. He can draw only from the character’s inactivated items (which are piled up by their owner for the purpose), and he must make a normal HIDE roll each time he loots; if he fails the roll he is unhidden.
Это я не к тому, что кто-то «ворует» идеи из MR. А к тому, что MR – это как "Симпсоны": в ней уже все было. В 1979 году.

Far02 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Кикстартер начался

190 баксов вместе с аддоном.
Не кисло. Но выглядит очень классно. Задумался.

Floky написал 2 года назад: #

Игра производит впечатление семейки, для фанатов мышей должно хорошо зайти, но цена многих может отпугнуть. С механической стороны все сделано хорошо, интересней чем во Властелине Колец FFG. Для меня лично она не очень интересна из-за отсутствия необычной темы и писателей в команде. Если бы добавили в игру журнал приключений уровня Sleeping Gods на несколько прохождений пришлось бы уже серьезно задуматься.

AlonZo написал 2 года назад: #

Коди Миллер со своей командой решил сделать самую действительно ролевую (а не очердной dungeon crawler) настольную игру всех времён. И у него это неплохо выходит. Цена, в принципе, отвечает содержимому в коробке. Пока для меня главный минус - всё слишком классически и немного по-детски выглядит.

dar_ling написал 2 года назад: # скрыть ответы

Лютый overproduction планшетов. Трёхслойные планшеты деревьев прокачки(!). На карте тоже не очень-то и надо: судя по описанию, тайлик переворачивается раз за всю кампанию.
А вообще выглядит как перенос компьютерной адвенчуры на стол. За $160+ можно кучу такого добра накупить.

Floky написал 2 года назад: # скрыть ответы

Судя по тому что пишут в разделе FAQ, карта в каждом прохождении будет примерно одинаковая, расположение городов будет тем же, будет меняться лишь очередность открытия тайлов карты. Большой необходимости использовать тайлы для карты не было, не говоря уже о двухслойных планшетах. Возможно все это сделано ради системы сохранения, но в 2021 многослойные планшеты не сказать что сильно впечатляют в амери настолках. Из этого картона можно было бы сделать модный 3D террэйн или вместо него лучше проработать художественную часть, например, как в Nova Aetas: Renaissance.

maked1 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Т.е. получается что реиграбельность будет совсем плохая?

Floky написал 2 года назад: #

Сложно сказать, в разделе FAQ пишут что реиграбельность хорошая и подробно описывают почему. Разные классы, их комбинации, разное число игроков и случайные исходы боев будут вносить разнообразие в прохождение. Сюжетная линия будет одна, но будут опциональные квесты и принимаемые решения будут влиять на события. Плюс это будет open-world, никакой линейности. Игроки сами выбирают направление движения на карте и точки интереса в локациях. Хоть карта и не меняется сильно, в зависимости от времени посещения локаций события могут складываться в них по разному.

Mortemanes написал 2 года назад: #

2 года ждал эту игру. Вроде всё прикольно выглядит, но цена вот да...
оверпродакшен в духе Стегмайера

tkis написал 2 года назад: #

Глянул на Кикстартере и первой мыслью было: эх, почему мне не 10. Выглядит здорово и многообещающе. Но не знаю смогу ли действительно выделить для такой игры время на игровом столе, особенно когда в коллекции будут обитать ATO и Oathsworn…

Turikurit написал 2 года назад: # скрыть ответы

если Я закину 1$, то смогу потом (после окончания кампании) докинуть 164$ для покупки базы?

Kalach написала 2 года назад: #

Да, сможете в менеджере залога, после окончания компании, купить игру и все остальное.

Horus написал полтора года назад: # скрыть ответы

интересно сколько будет всяк карт, чем больше тем лучше и какова будет реиграбельность)

AlonZo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Желание Коди Миллера создать действительно ролевую настольную игру впечатляет и радует глаз. Карт планируется очень и очень много. Что хорошо. С реиграбельностью проблем тоже быть не должно - пути отыгрываются по-разному, да и боевая система обещает быть оригинальной, в том числе разные виды оружия бьют по-своему. Вот что пока меня волнует, что время прохождения самой базы занимает не очень много времени. Она выглядит довольно классической и простоватой. Это явно начало чего-то эпичного в будущем, но пока напоминает деревню, которая в будущем станет большим городом.

Horus написал полтора года назад: #

просто я смотрел видео и понял, что карта одна и дорога одна главного приключения, там просто разные герои и побочные квесты и карты событий, да и рисовка карт очень детская( Но выглядит и правда все оч интересно! даже лучше, чем данжеон юниверсал!

Denox написал 2 года назад: # скрыть ответы

Локализация хоть кем-то подтверждена? А то непонятно)

Morgenstern написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сегодня на стриме OMG глава Лавки игр Роман обмолвился, что уже давно застолбил место под локализацию. Ждём дальнейшей инфы

Denox написал 2 года назад: #

Это вдохновляющие новости) Есть у них время подтвердиться точно до конца PM)

LifePlayer написал 2 года назад: # скрыть ответы

Одна из самых долгожданных игр. Слов много, поэтому боль и страдания тут: https://www.youtube.com/watch?v=cJ-l82fnPi4

AlonZo написал 2 года назад: #

По поводу болей и страданий как раз можно вспомнить легендарную серию "Dark Souls", где у оружия свой мувсет. Что сейчас и делают авторы "Arydia" в своём продукте. Вот это хороший ход. Но на любителя - слишком заморочено может быть, особенно с попаданиями в разные части тела.

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Бедные разработчики... Походу скоро слово "раса" в настолках вообще запретят

https://boardgamegeek.com/thread/2703130/use-race-game

Drovich написал 2 года назад: #

Ох, офигеть у них там в головах нагажено :/

Такими темпами, лет через пять, будет такой праздник толерастии, что не только "раса", но и "пол", "цвет", "мужчина" и подобные будут под запретом.