о себе: Ведущий, автор и переводчик настольных ролевых игр. Специализируюсь на детективах и триллерах, но не люблю жанровые ограничения и потому постоянно пробую что-то новое.
Работаю с издательством «Студия 101», для которого перевожу и редактирую книги по системе СЫЩИК. В 2015 году вышла моя собственная игра «Янтарный город», рассказ о которой можно найти на Тесере.
Я всей душой люблю настольные ролевые игры и потому много о них рассказываю, показываю и организую мероприятия в родном Екатеринбурге. Последний проект — экспериментальная игротека «Вуншпунш».
Если есть вопросы по любому из перечисленных пунктов — обращайтесь. Я буду рад помочь советом или делом. |
Для "Эзотеррористов" есть небольшая шпаргалка по правилам. Возможно, она окажется полезной: https://studio101.ru/archive/studio101/gumshoe/esoterrorists/eso_reference.pdf
Что касается использования способностей, то таких таблиц не может быть по определению. Использование способностей в СЫЩИКе строго контекстуально и зависит от того, как именно игрок объясняет обладание нужными знаниями или умениями.
К сожалению, "Страх" - одна из первых игр по системе, и в ней этот вопрос не был раскрыт в полной мере. В этой статье я попытался исправить упущение: http://lockedroom.ru/post/138984643581/gumshoe-benefits
1. Пытаться делать экшен "чтоб с замиранием сердца" путём добавления громоздкого механизма, который замедляет действие, - странное решение. Результат будет скорее обратным.
2. Ставить в укор системе собственный хоумрул - решение ещё более странное. ))
3. Боевая составляющая в СЫЩИКе довольно абстрактна, и это далеко не всем по душе. Если хотите сделать её сложнее и детальнее, то можете использовать "Боевые правила Пикмана" или специальные приёмы из Mutant city blues (https://docs.google.com/document/d/1TRNqskNKbGJHBQz0QjNirrwEMNOyKC35MopJvZo4lgA/edit?usp=sharing).
Боюсь только, для "Страха" они будут не вполне уместны.
4. "Университет" непременно попробуйте в деле - это чудесная игра. Если вам больше хочется экшена и пальповых приключений, а не чистого хоррора, он подойдёт вам лучше "Страха".
Вопрос: а какую таблицу вы хотели бы увидеть в книге? Это может быть полезным для будущих игр и переводов по этой системе.
Броски на инициативу в СЫЩИКе? Простите, но это нонсенс. Это противоречит как правилам по боевой составляющей, так и дизайну системы в целом.
Это самая полная и подробная подборка новостей о НРИ. Огромное спасибо за дайджест - помогаете быть в курсе событий.