vagrant

аватара фото
13 47 286
имя: Александр Семыкин
пол: мужской
о себе:

Ведущий, автор и переводчик настольных ролевых игр. Специализируюсь на детективах и триллерах, но не люблю жанровые ограничения и потому постоянно пробую что-то новое.

Работаю с издательством «Студия 101», для которого перевожу и редактирую книги по системе СЫЩИК. В 2015 году вышла моя собственная игра «Янтарный город», рассказ о которой можно найти на Тесере.

Я всей душой люблю настольные ролевые игры и потому много о них рассказываю, показываю и организую мероприятия в родном Екатеринбурге. Последний проект — экспериментальная игротека «Вуншпунш».

Если есть вопросы по любому из перечисленных пунктов — обращайтесь. Я буду рад помочь советом или делом.

активность:
Схожесть
chronicler 50%
AremihC 45%
triniti_spb 30%
dorianwinter 26%
kota 25%
Keleus 24%
HellS1c 17%

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    6
    • новые
    • популярные
    игра Bubblegumshoe Тёмная сторона школьной жизни
    Обзор от блога "Запертая комната"
    игра Янтарный город Обзор игры на портале Roleplaying News Russian
    игра Янтарный город Блог "Запертая комната"
    Блог автора игры
    игра Янтарный город Презентация игры "Янтарный город"
    Слайды презентации с комментариями.
    игра Страх как он есть Вводное слово переводчика
    персона Александр Семыкин Блог "Запертая комната"
    Блог автора, посвящённый детективным ролевым играм.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    vagrant написал 2 года назад к мысли на тему Знакомство с СЫЩИКом: #

    Для "Эзотеррористов" есть небольшая шпаргалка по правилам. Возможно, она окажется полезной: https://studio101.ru/archive/studio101/gumshoe/esoterrorists/eso_reference.pdf

    Что касается использования способностей, то таких таблиц не может быть по определению. Использование способностей в СЫЩИКе строго контекстуально и зависит от того, как именно игрок объясняет обладание нужными знаниями или умениями.

    К сожалению, "Страх" - одна из первых игр по системе, и в ней этот вопрос не был раскрыт в полной мере. В этой статье я попытался исправить упущение: http://lockedroom.ru/post/138984643581/gumshoe-benefits

    vagrant написал 2 года назад к мысли на тему Знакомство с СЫЩИКом: #

    1. Пытаться делать экшен "чтоб с замиранием сердца" путём добавления громоздкого механизма, который замедляет действие, - странное решение. Результат будет скорее обратным.
    2. Ставить в укор системе собственный хоумрул - решение ещё более странное. ))
    3. Боевая составляющая в СЫЩИКе довольно абстрактна, и это далеко не всем по душе. Если хотите сделать её сложнее и детальнее, то можете использовать "Боевые правила Пикмана" или специальные приёмы из Mutant city blues (https://docs.google.com/document/d/1TRNqskNKbGJHBQz0QjNirrwEMNOyKC35MopJvZo4lgA/edit?usp=sharing).
    Боюсь только, для "Страха" они будут не вполне уместны.
    4. "Университет" непременно попробуйте в деле - это чудесная игра. Если вам больше хочется экшена и пальповых приключений, а не чистого хоррора, он подойдёт вам лучше "Страха".

    vagrant написал 2 года назад к мысли на тему Знакомство с СЫЩИКом: #

    Вопрос: а какую таблицу вы хотели бы увидеть в книге? Это может быть полезным для будущих игр и переводов по этой системе.

    vagrant написал 2 года назад к мысли на тему Знакомство с СЫЩИКом: #

    Броски на инициативу в СЫЩИКе? Простите, но это нонсенс. Это противоречит как правилам по боевой составляющей, так и дизайну системы в целом.

    vagrant написал 2 года назад к статье Портал в мир приключений [12.01.2017]: #

    Это самая полная и подробная подборка новостей о НРИ. Огромное спасибо за дайджест - помогаете быть в курсе событий.

    активность

    0

    0

    0

    0

    1