Владею только базовой версией. Купил бы не задумываясь и все дополнения, только на русском их не выпустили. При игре вдвоем никакого дисбаланса не испытываем. К игровому процессу обычно подходим творчески - стараемся разнообразить варианты достижения победы. Судя по компьютерному варианту, со всеми дополнениями, путей достижения победы стало больше, что по-видимому приведет к большей сбалансированности при количестве игроков больше двух.
Я сразу вспомнил как купил в магазине руссифицированную Пандемию, компоненты которой мне выдали в пакете, т.к. коробки к игре еще не были изготовлены. А потом, через пол года, я таки получил пустую коробку )))
У нас в стране очень плохо обстоят дела с продажами настольных игр. И есть определенные проблемы с оплатой вне страны. Поэтому для меня вопрос заказа из-за рубежа актуален.
Насчет четверых все верно. Уменьшается вероятность того, что ты сможешь найти в колоде больше нужных тебе карт для развития своей стратегии. Действительно сложно следить сразу за всеми. А еще есть проблема в том, что побеждает обычно одна и таже стратегия, т.к. для ее построения карт в колоде больше нежели для других стратегий. Поэтому при увеличении количества игроков и, следовательно, уменьшении вероятности прихода нужных карт побеждает стратегия для которой в колоде больше карт.
Для меня, по хаотичности, разницы между дуэльным вариантом и игрой вчетвером особо нет. Мы однажды попробовали дуэльный вариант, но решили, что слишком он замороченный и играем вдвоем по обычным правилам.
Засилье кубика на самом деле - это отражение реалий происходящего в игре ) Узкие помещения и орды генокрадов, которые лезут из всех щелей. Честно сказать про генокрадов я ничего не знаю, но могу представить себе обстановку по фильмам серии "Чужие".
Мы, в основном, играем вдвоем и колода в базовой RftG у нас заканчивалась ну может пару раз за более чем 50 партий. Что отличает эту игру от других игр - это взаимосвязь всех карт между собой. Зачем ждать прихода какой-то конкретной карты, когда можно использовать другие карты не менее эффективно. И дополнения к игре только расширяют границы возможных путей достижения победы.
Так вся прелесть кооперативных игр именно в их непредсказуемости. Если абстрагироваться от темы любой кооперативной игры, то фактически игрок борется не с монстрами или вирусами, а он пытается своими действиями сгладить случайным образом возникающие негативные события. Как пример можно взять мою партию. При полном невезении на бросках кубиках я пытался сгладить все негативные события при помощи карт действия космодесантников, активации зон и локаций. И мне удалось дойти до последней локации. Да, я проиграл, но если побеждать слишком часто, то игра быстро надоест. Это я все к тому, что в Ангеле Смерти с рандомом можно бороться также успешно, как и в любой другой кооперативной игре. В тех же Легендах о призраках невозможно ничего спланировать заранее. Где-то на четыре партии одна победа. Показатель невысокий, но играть очень интересно.
Только что закончил одиночную партию. Жутчайшее невезение. Практически на всех своих атаках выбрасывал 0,4,5. Спасали только брат Клаудио, зона "Дверь" и локация в которой можно было уничтожать по 4 генокрада за раз. Дойдя до третьей локации потерял всех лидеров звеньев. Перешел в четвертую и через пару ходов погиб последний боец.
Поиграл тут как-то в компьютерную версию со всеми тремя дополнениями. Вот это красота! Аж глаза (и мысли) разбегаются от возможных вариантов развития ))
Для меня карты в Пандемии хуже кубика в Ангеле Смерти. Все зависит только от их расклада, т.к. действия игроков всегда более-менее очевидны. Бывают очень простые партии в которых и думать особо не приходится, а бывает все наоборот - сколько ни воюй с вирусами, а все равно проиграешь. Базовая Пандемия нам не очень понравилась. Довольно однообразно и мало карт эпидемий. А вот с дополнением в самый раз. Вносит значительное разнообразие в игровой процесс и существенно повышает уровень сложности.
Учета количества партий и количества побед не веду. Могу лишь сказать, что сыграно более 10 партий. А после изготовления дополнения, полагаю, что сыграем еще как минимум десяток партий.
Вы считаете, что Ангел Смерти слишком сложный? Позвольте тогда узнать: каков процент побед у вас в игре Легенды о призраках на самом сложном уровне? Или при игре в Пандемию с дополнением на сложном уровне?
Не хочу сказать, что мы с первой партии начали побеждать. Вначале игра тоже казалась слишком сложной и победа виделась только в удачном броске кубика. Но с опытом играть становилось все легче и легче. Однако в соло и сейчас для меня сложновато выиграть. Здесь очень сильно сказывается нехватка звеньев при атаке. Впятером и вшестером мы не играли. Тут ничего сказать не могу.
Для двоих и четверых игра слишком простая. Проигрываем, если уж сильно не везет. От кубика игра зависит, но не на столько, чтобы говорить, что игра сводится лишь к удачным и не удачным броскам. Победа в этой игре, в большей мере, зависит от правильного использования особых свойств боевых звеньев.
Слово "Темный" уже используется в названии одной из локаций базовой игры. Поэтому, полагаю, что здесь должна использоваться производная от слова "мрак".
С утяжеленным ядром это здорово, но тут есть и другой аспект: если это самое ядро расположено неровно внутри кубика и у него смещен центр тяжести, то и какие-то из граней будут выпадать чаще чем остальные. Т.е. получим не совсем случайный генератор случайностей.
Карту Контратаки не нужно ложить под Комиссара. Вот, что написано в правилах: "В ход игрока за русских вместо игры карты из-под фишки Комиссара, игрок может сыграть из руки карту «Recon1» или «Counter-Attack», в этом случае карта под фишкой Коммисара остается лежать до следующего хода. Игрок за русских также может сыграть по стандартным правилам карту «Ambush»"
Подскажите новичку, что нужно сделать, чтобы у меня появились пользователи в группе "Схожие"? Игры в коллекцию занес, оценки выставил, а ни одного схожего нет.
Владею только базовой версией. Купил бы не задумываясь и все дополнения, только на русском их не выпустили. При игре вдвоем никакого дисбаланса не испытываем. К игровому процессу обычно подходим творчески - стараемся разнообразить варианты достижения победы.
Судя по компьютерному варианту, со всеми дополнениями, путей достижения победы стало больше, что по-видимому приведет к большей сбалансированности при количестве игроков больше двух.
Я сразу вспомнил как купил в магазине руссифицированную Пандемию, компоненты которой мне выдали в пакете, т.к. коробки к игре еще не были изготовлены. А потом, через пол года, я таки получил пустую коробку )))
У нас в стране очень плохо обстоят дела с продажами настольных игр. И есть определенные проблемы с оплатой вне страны. Поэтому для меня вопрос заказа из-за рубежа актуален.
То линейка, а то миниатюры! )
Про доставку в Беларусь можно по-подробнее
Насчет четверых все верно. Уменьшается вероятность того, что ты сможешь найти в колоде больше нужных тебе карт для развития своей стратегии. Действительно сложно следить сразу за всеми.
А еще есть проблема в том, что побеждает обычно одна и таже стратегия, т.к. для ее построения карт в колоде больше нежели для других стратегий. Поэтому при увеличении количества игроков и, следовательно, уменьшении вероятности прихода нужных карт побеждает стратегия для которой в колоде больше карт.
Для меня, по хаотичности, разницы между дуэльным вариантом и игрой вчетвером особо нет. Мы однажды попробовали дуэльный вариант, но решили, что слишком он замороченный и играем вдвоем по обычным правилам.
а для подсчета военной мощи выкладывать у себя на столе за каждую единицу один пластиковый космический корабль
Мы как-то пробовали играть вчетвером, но нам не понравилось. Слишком хаотичной становится игра.
Засилье кубика на самом деле - это
отражение реалий происходящего в игре ) Узкие помещения и орды генокрадов, которые лезут из всех щелей. Честно сказать про генокрадов я ничего не знаю, но могу представить себе обстановку по фильмам серии "Чужие".
Мы, в основном, играем вдвоем и колода в базовой RftG у нас заканчивалась ну может пару раз за более чем 50 партий. Что отличает эту игру от других игр - это взаимосвязь всех карт между собой. Зачем ждать прихода какой-то конкретной карты, когда можно использовать другие карты не менее эффективно. И дополнения к игре только расширяют границы возможных путей достижения победы.
Так вся прелесть кооперативных игр именно в их непредсказуемости. Если абстрагироваться от темы любой кооперативной игры, то фактически игрок борется не с монстрами или вирусами, а он пытается своими действиями сгладить случайным образом возникающие негативные события.
Как пример можно взять мою партию. При полном невезении на бросках кубиках я пытался сгладить все негативные события при помощи карт действия космодесантников, активации зон и локаций. И мне удалось дойти до последней локации. Да, я проиграл, но если побеждать слишком часто, то игра быстро надоест.
Это я все к тому, что в Ангеле Смерти с рандомом можно бороться также успешно, как и в любой другой кооперативной игре.
В тех же Легендах о призраках невозможно ничего спланировать заранее. Где-то на четыре партии одна победа. Показатель невысокий, но играть очень интересно.
Только что закончил одиночную партию. Жутчайшее невезение. Практически на всех своих атаках выбрасывал 0,4,5. Спасали только брат Клаудио, зона "Дверь" и локация в которой можно было уничтожать по 4 генокрада за раз. Дойдя до третьей локации потерял всех лидеров звеньев. Перешел в четвертую и через пару ходов погиб последний боец.
Поиграл тут как-то в компьютерную версию со всеми тремя дополнениями. Вот это красота! Аж глаза (и мысли) разбегаются от возможных вариантов развития ))
Для меня карты в Пандемии хуже кубика в Ангеле Смерти. Все зависит только от их расклада, т.к. действия игроков всегда более-менее очевидны. Бывают очень простые партии в которых и думать особо не приходится, а бывает все наоборот - сколько ни воюй с вирусами, а все равно проиграешь.
Базовая Пандемия нам не очень понравилась. Довольно однообразно и мало карт эпидемий. А вот с дополнением в самый раз. Вносит значительное разнообразие в игровой процесс и существенно повышает уровень сложности.
"в следующий раз придется все таки спуститься на уровень ниже" - не узнаю вас. Как вы могли о таком даже подумать ! )))
Все новички совершают подобные ошибки ))) Сам я стадию "новичок" уже прошел.
Учета количества партий и количества побед не веду. Могу лишь сказать, что сыграно более 10 партий.
А после изготовления дополнения, полагаю, что сыграем еще как минимум десяток партий.
Вы считаете, что Ангел Смерти слишком сложный?
Позвольте тогда узнать: каков процент побед у вас в игре Легенды о призраках на самом сложном уровне? Или при игре в Пандемию с дополнением на сложном уровне?
А что за игра "Защитники королевства" ?
Не хочу сказать, что мы с первой партии начали побеждать. Вначале игра тоже казалась слишком сложной и победа виделась только в удачном броске кубика. Но с опытом играть становилось все легче и легче.
Однако в соло и сейчас для меня сложновато выиграть. Здесь очень сильно сказывается нехватка звеньев при атаке.
Впятером и вшестером мы не играли. Тут ничего сказать не могу.
Для двоих и четверых игра слишком простая. Проигрываем, если уж сильно не везет. От кубика игра зависит, но не на столько, чтобы говорить, что игра сводится лишь к удачным и не удачным броскам.
Победа в этой игре, в большей мере, зависит от правильного использования особых свойств боевых звеньев.
Я, в общем-то, не против других подходящих названий. Но хотелось бы разнообразия. Ваше предложение?
Слово "Темный" уже используется в названии одной из локаций базовой игры. Поэтому, полагаю, что здесь должна использоваться производная от слова "мрак".
Поделитесь впечатлениями об игре.
Аааааааааа! Они едят чипсы, а потом берут карты без протекторов в руки! :)
С утяжеленным ядром это здорово, но тут есть и другой аспект: если это самое ядро расположено неровно внутри кубика и у него смещен центр тяжести, то и какие-то из граней будут выпадать чаще чем остальные. Т.е. получим не совсем случайный генератор случайностей.
В группе "Схожие" все также пусто :(
Насколько нужен Air Pack для отыгрыша Книги Кампаний?
Карту Контратаки не нужно ложить под Комиссара. Вот, что написано в правилах:
"В ход игрока за русских вместо игры карты из-под фишки Комиссара, игрок может сыграть из руки карту «Recon1» или «Counter-Attack», в этом случае карта под фишкой Коммисара остается лежать до следующего хода. Игрок за русских также может сыграть по стандартным правилам карту «Ambush»"
Я вчера последний раз редактировал свою базу игр. Ночь прошла. Может со мной нет схожих :)
Подскажите новичку, что нужно сделать, чтобы у меня появились пользователи в группе "Схожие"?
Игры в коллекцию занес, оценки выставил, а ни одного схожего нет.