volt

Олег

volt написал 14 лет назад к игре RftG: #

Владею только базовой версией. Купил бы не задумываясь и все дополнения, только на русском их не выпустили. При игре вдвоем никакого дисбаланса не испытываем. К игровому процессу обычно подходим творчески - стараемся разнообразить варианты достижения победы.
Судя по компьютерному варианту, со всеми дополнениями, путей достижения победы стало больше, что по-видимому приведет к большей сбалансированности при количестве игроков больше двух.

volt написал 14 лет назад к мысли на тему Leisure Games, и как распилить одну большую коробку.: #

Я сразу вспомнил как купил в магазине руссифицированную Пандемию, компоненты которой мне выдали в пакете, т.к. коробки к игре еще не были изготовлены. А потом, через пол года, я таки получил пустую коробку )))

volt написал 14 лет назад к игре RftG: #

У нас в стране очень плохо обстоят дела с продажами настольных игр. И есть определенные проблемы с оплатой вне страны. Поэтому для меня вопрос заказа из-за рубежа актуален.

То линейка, а то миниатюры! )

volt написал 14 лет назад к игре RftG: #

Про доставку в Беларусь можно по-подробнее

volt написал 14 лет назад к игре RftG: #

Насчет четверых все верно. Уменьшается вероятность того, что ты сможешь найти в колоде больше нужных тебе карт для развития своей стратегии. Действительно сложно следить сразу за всеми.
А еще есть проблема в том, что побеждает обычно одна и таже стратегия, т.к. для ее построения карт в колоде больше нежели для других стратегий. Поэтому при увеличении количества игроков и, следовательно, уменьшении вероятности прихода нужных карт побеждает стратегия для которой в колоде больше карт.

Для меня, по хаотичности, разницы между дуэльным вариантом и игрой вчетвером особо нет. Мы однажды попробовали дуэльный вариант, но решили, что слишком он замороченный и играем вдвоем по обычным правилам.

а для подсчета военной мощи выкладывать у себя на столе за каждую единицу один пластиковый космический корабль

volt написал 14 лет назад к игре RftG: #

Мы как-то пробовали играть вчетвером, но нам не понравилось. Слишком хаотичной становится игра.

Засилье кубика на самом деле - это
отражение реалий происходящего в игре ) Узкие помещения и орды генокрадов, которые лезут из всех щелей. Честно сказать про генокрадов я ничего не знаю, но могу представить себе обстановку по фильмам серии "Чужие".

volt написал 14 лет назад к игре RftG: #

Мы, в основном, играем вдвоем и колода в базовой RftG у нас заканчивалась ну может пару раз за более чем 50 партий. Что отличает эту игру от других игр - это взаимосвязь всех карт между собой. Зачем ждать прихода какой-то конкретной карты, когда можно использовать другие карты не менее эффективно. И дополнения к игре только расширяют границы возможных путей достижения победы.

Так вся прелесть кооперативных игр именно в их непредсказуемости. Если абстрагироваться от темы любой кооперативной игры, то фактически игрок борется не с монстрами или вирусами, а он пытается своими действиями сгладить случайным образом возникающие негативные события.
Как пример можно взять мою партию. При полном невезении на бросках кубиках я пытался сгладить все негативные события при помощи карт действия космодесантников, активации зон и локаций. И мне удалось дойти до последней локации. Да, я проиграл, но если побеждать слишком часто, то игра быстро надоест.
Это я все к тому, что в Ангеле Смерти с рандомом можно бороться также успешно, как и в любой другой кооперативной игре.
В тех же Легендах о призраках невозможно ничего спланировать заранее. Где-то на четыре партии одна победа. Показатель невысокий, но играть очень интересно.

Только что закончил одиночную партию. Жутчайшее невезение. Практически на всех своих атаках выбрасывал 0,4,5. Спасали только брат Клаудио, зона "Дверь" и локация в которой можно было уничтожать по 4 генокрада за раз. Дойдя до третьей локации потерял всех лидеров звеньев. Перешел в четвертую и через пару ходов погиб последний боец.

volt написал 14 лет назад к игре RftG: #

Поиграл тут как-то в компьютерную версию со всеми тремя дополнениями. Вот это красота! Аж глаза (и мысли) разбегаются от возможных вариантов развития ))

Для меня карты в Пандемии хуже кубика в Ангеле Смерти. Все зависит только от их расклада, т.к. действия игроков всегда более-менее очевидны. Бывают очень простые партии в которых и думать особо не приходится, а бывает все наоборот - сколько ни воюй с вирусами, а все равно проиграешь.
Базовая Пандемия нам не очень понравилась. Довольно однообразно и мало карт эпидемий. А вот с дополнением в самый раз. Вносит значительное разнообразие в игровой процесс и существенно повышает уровень сложности.

volt написал 14 лет назад к игре Как монахи с призраками "боролись": #

"в следующий раз придется все таки спуститься на уровень ниже" - не узнаю вас. Как вы могли о таком даже подумать ! )))

Все новички совершают подобные ошибки ))) Сам я стадию "новичок" уже прошел.

Учета количества партий и количества побед не веду. Могу лишь сказать, что сыграно более 10 партий.
А после изготовления дополнения, полагаю, что сыграем еще как минимум десяток партий.

Вы считаете, что Ангел Смерти слишком сложный?
Позвольте тогда узнать: каков процент побед у вас в игре Легенды о призраках на самом сложном уровне? Или при игре в Пандемию с дополнением на сложном уровне?

А что за игра "Защитники королевства" ?

Не хочу сказать, что мы с первой партии начали побеждать. Вначале игра тоже казалась слишком сложной и победа виделась только в удачном броске кубика. Но с опытом играть становилось все легче и легче.
Однако в соло и сейчас для меня сложновато выиграть. Здесь очень сильно сказывается нехватка звеньев при атаке.
Впятером и вшестером мы не играли. Тут ничего сказать не могу.

Для двоих и четверых игра слишком простая. Проигрываем, если уж сильно не везет. От кубика игра зависит, но не на столько, чтобы говорить, что игра сводится лишь к удачным и не удачным броскам.
Победа в этой игре, в большей мере, зависит от правильного использования особых свойств боевых звеньев.

volt написал 14 лет назад к фото ЛАБИРИНТ МРАКА: #
у одного товарища комменты появляються

Я, в общем-то, не против других подходящих названий. Но хотелось бы разнообразия. Ваше предложение?

volt написал 14 лет назад к фото ЛАБИРИНТ МРАКА: #
у одного товарища комменты появляються

Слово "Темный" уже используется в названии одной из локаций базовой игры. Поэтому, полагаю, что здесь должна использоваться производная от слова "мрак".

volt написал 14 лет назад к игре Tikal II — The Lost Temple: #

Поделитесь впечатлениями об игре.

volt написал 14 лет назад к игре Запретный Остров: #
Ужас, но не Аркхэма

Аааааааааа! Они едят чипсы, а потом берут карты без протекторов в руки! :)

volt написал 14 лет назад к мысли на тему Кубикоманьякам. "Не видит ничего, что под носом у него": #
Сомнение

С утяжеленным ядром это здорово, но тут есть и другой аспект: если это самое ядро расположено неровно внутри кубика и у него смещен центр тяжести, то и какие-то из граней будут выпадать чаще чем остальные. Т.е. получим не совсем случайный генератор случайностей.

volt написал 14 лет назад к новости Дело вкуса: #

В группе "Схожие" все также пусто :(

volt написал 14 лет назад к игре Барбаросса - все резервы русских в бой!: #
Air Pack

Насколько нужен Air Pack для отыгрыша Книги Кампаний?

volt написал 14 лет назад к игре Барбаросса - все резервы русских в бой!: #
Контратака

Карту Контратаки не нужно ложить под Комиссара. Вот, что написано в правилах:
"В ход игрока за русских вместо игры карты из-под фишки Комиссара, игрок может сыграть из руки карту «Recon1» или «Counter-Attack», в этом случае карта под фишкой Коммисара остается лежать до следующего хода. Игрок за русских также может сыграть по стандартным правилам карту «Ambush»"

volt написал 14 лет назад к новости Дело вкуса: #

Я вчера последний раз редактировал свою базу игр. Ночь прошла. Может со мной нет схожих :)

volt написал 14 лет назад к новости Дело вкуса: #

Подскажите новичку, что нужно сделать, чтобы у меня появились пользователи в группе "Схожие"?
Игры в коллекцию занес, оценки выставил, а ни одного схожего нет.