Играли вчетвером: двое опытных, двое новичков. Как оказалось настольные игры у новичков, если не считать карты и шахматы, ассоциировались только с Монополией. Они были весьма удивлены, что существуют и другие игры, причем в весьма большом количестве. Чтобы не испугать не искушенных в настольных играх людей мы, по традиции, начали с Диксита, а потом плавно перешли к 7 Чудес. После непродолжительного объяснения правил Чудес новички находились в явной...
Собрать большее количество игроков нам так и не удалось, поэтому для игры вдвоем из трех вариантов (Цитадели, Илиада, Диксит) выбрали Илиаду. Игра вдвоем была похожа на катание на качелях - то один игрок выиграет раунд, то другой. Закономерен и результат: 4:4.
После утомительных будней борьбы с призраками было приятно расслабиться защищая замок от нашествий орд гоблинов, тролей и орков. Правда последние партии прошли достаточно напряженно, но не в сражениях с монстрами, а в борьбе за победу между игроками. Из 7 сыгранных партий, за два дня, мы одержали 5 побед над игрой (из них 3 индивидуальные победы по очкам).
Довольно интересной выдалась партия в 7 WONDERS. Я построил свою стратегию на бесплатных постройках, используя бонусы от карт науки и свойства моего чуда (Мавзолей), а мой оппонент, наоборот, ушел в ресурсы. У меня из ресурсов был только серый базовый и одна коричневая карта. Оппонент владел где-то 5-ю коричневыми картами и имел еще две желтые карты, дающие на выбор один коричневый ресурс и один серый. Всю игру я ощущал острую нехватку денег, т.к....
Пожалуй первый раз за все наши партии в Ghost Stories мы с таким ожесточением и неимоверным стремлением к победе пытались одолеть кровожадного Ву-Фэнга и его армию призраков. Никак не желали темные силы оставлять жителей дервеньки в покое. Три дня они раз за разом восставали из праха и вновь в прах обращались. Но наконец, в конце третьего дня, пробился луч света. Последняя карта призрака из колоды вошла в игру и этим же ходом был повергнут ужасный...