Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Sharker![]() |
1 | |
BarinDwalin![]() |
1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
sammuzik
![]() |
новую | |
gtdgear
![]() |
новую | |
![]() |
Solomon13
![]() |
новую 7000 руб. |
![]() |
ferstagerov
![]() |
|
![]() |
Kubik_rubik
![]() |
новую |
![]() |
Antonian_4
![]() |
новую |
![]() |
SunSunny
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
CARBITAGANA
![]() |
|
![]() |
Puman
![]() |
|
![]() |
polyarnayasobaka
![]() |
|
![]() |
Persephona
![]() |
|
green946
![]() |
||
![]() |
alisankroy
![]() |
|
![]() |
SunDello
![]() |
автор: |
Адам Квапинский
|
графический дизайнер: |
Krzysztof Kleminski
|
издатель: |
Glass Cannon Unplugged
|
... | |
язык: |
Английский Немецкий Испанский Французский |
вес: | 2000 г. |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: В процессе... |
Frostpunk - это кооперативная градостроительная игра, в которой все игроки работают вместе над созданием своего мегаполиса.
Однако история намного глубже и мрачнее, чем можно ожидать от такой игры. Невероятное стихийное бедствие обрушилось на Землю и привело к падению температуры на много градусов. В результате весь земной шар страдает от вулканической зимы, и люди едва ли могут выжить.
Изобретение тепловыделяющих башен - огромных реакторов, расположенных в центре городов, - единственный способ спасти человечество. Вам и другим игрокам будет поручено построить поселение вокруг такого устройства. Этот тип постапокалиптического мира часто требует решения серьезных моральных проблем, и вам часто придется принимать решения в соответствии с потребностями ваших отчаявшихся граждан. Похоже, что игра будет выглядит такой же темной и тяжелой, как и оригинальная компьютерная версия.
Комментарии
Ребят, никто не переводил правила той версии, которая в TTS? Хотелось попробовать поиграть, но в правилах забуксовал.
Не переводил, но в файлы добавил запись на нашу партию в ТТС, там достаточно подробно правила рассказываю.
Жалко что у игры жанр - кооперативное евро, с общим пулом действий. Это не так весело играть в евро где у всех общие действия и большой простор для альфы. Тот же Робинзон в целом хорош, но но такие игры больше про споры, а не про стратегию, если кто-то игру не понимает, то вообще не участвует в ней, в итоге игра такие игры редко раскладываются. На BGG количеств игроков: best - 1, community - 2, not recommended - 3-4. А для соло такая игра не нужна, много фидлинга и сетап не простой, плюс есть цифровая версия.
Цифровой копии именно настольной игры нет, есть обычная игра, по которой уже делалась настольная версия.
в tabletop simulator'e есть. Но там только английская версия игры.
Когда время появится, опробую эту игру в TTS, чтобы свое мнение составить. В основном пишут что у игры был высокий потенциал, но его профукали из-за того что не сделали мультиплеер. Поляки делают крутой америтреш, но вот евро больше похоже на попытку продать миниатюры, а не механики. The Great Wall тоже странным получился, евро с дипломатией, при этом механика построения карточного движка там даже до Нусфьорда за 2500р не дотягивает.
Сначала думал взять, потом после начала кика смутило дикое количество треков в игре, после того как узнал что локализатор HW, проект мимо=)))
Минус проект тупо из-за локализатора
Как это работает? Типа из за того что будет на русском не возьмете игру?
Из-за того, что будет на русском от HW =)
Вот если бы LG или CG или какой другой тру-локализатор/издатель - как-то так
А разница? Прост не в курсе за локализаторов.
Для меня нет разницы: ко всем отношусь одинаково.
Но для многих HW - "корпорация зла" и всё такое: тонкий или "французский" картон (как тут часто им вспоминают), низкое качество по сравнению с оригиналом (здесь смешно, на самом деле, ощущение, что многие оригиналов не видели и суть типа: там за границей качество, а у нас всё отстой), дорогие игры и т.п. и т.д..
Причём я с чем-то согласен, со многим не согласен, многое, на мой взгляд, преувеличено, но как видите, есть люди принципиальные и, возможно, придут сюда и расскажут вам в подробностях (некоторые тут чуть ли не крестовый поход устраивали) =)
Я видел немало игр со средним качеством, и несколько с низким. Вот только все эти игры были либо от небольших издательств, либо вообще от разработчиков-одиночек. Ни одно из известных мне издательств не относится к игрокам так наплевательски, как ХВ. Было пару подобных моментов - народ тупо перестал покупать игры этих издательств, и они разорились. А у нас хомячкам кинули кое-как слепленную лохолизацию - они пищат от восторга и еще просят.
>Ни одно из известных мне издательств не относится к игрокам так наплевательски, как ХВ
Фабрика игр? =)
Тут какая штука, мне все издатели не друзья и не знакомые, отношусь я ко всем одинаково: у всех что-то не устраивает, что-то устраивает, на что-то мне наплевать, а покупка или не покупка чего-то не зависит от моих каких-то предпочтений, старых обид, а обусловлена лишь прагматизмом. Я взвешиваю + и - покупки оригинала, локализации и т.д. и тому подобное и отдаю себе отчёт при принятии решений.
Но я считаю, что надо отказаться от политики двойных стандартов. Что я вижу сейчас? Если печать зарубежная или издатель зарубежный, то может и стоить дорого и качество быть так себе: все понимающе кивают головой и мол, ну, это качество оригинала, что уж тут к локализатору/издателю какие претензии могут быть: раз косяк, то никак без него.
Иногда пишут: ну, это же незначительно, ну, пропустили картинки в правилах, подумаешь - скругление на картах странное, карта выгнута и т.п..
Когда аналогичное качество я вижу при печати/изготовлении у нас (зачастую HW), то все говорят, что у нас плохое качество и вот, если бы взяли другие, то было бы ок и зарубежная печать и дешевле. При этом они пытаются сравнить цены на разные проекты у разных зарубежных издателей, но это некорректно и, если это не понятно, то это очень странно.
Критиковать тоже нужно с фактами: например, не нравится вам толщина/плотность поля или карт, есть кто-то с оригиналом (найти на Тесере несложно), стоит сравнить, а потом уже писать про "французский" картон и огульно обвинять локализатора. Например, 300г/м2 в оригинале, а у нас в локализации 280г/м2, при этом стоимость у нас равна стоимости оригинала. Это было бы отлично, заставило бы двигаться в сторону улучшения качества целенаправленно. Я бы к такой критике отнёсся положительно. Если не указывать те же параметры, то непонятно, что для вас тонкий картон, что толстый и т.д. и т.п..
Также не стоит понапрасну обвинять тех же HW, пара примеров:
1. В Немезиде карты не умещались у кого-то в органайзер, сразу посыпались обвинения в сторону HW, при этом на BGG у людей тоже не помещались, органайзер делали AR, а карты того же размера (я сравнил, у меня есть и оригинал и локализация). Жетоны в оригинале у меня тоже чутка смещены, как и у HW.
2. Миниатюры в Особняках безумия: не слышал, чтобы HW делали пластик, но опять же претензии к HW были, что пластик гнутый. При этом кто-то говорит о жёваных львах в возможной локализации KDM (да, знаю, что это на грани фантастики), при этом зная, что HW не делают пластик - всё лишь бы набросить.
3. Недавний релиз Маракайбо: карты тонкие за такие деньги. Да, блин, и к оригиналу те же претензии (см. BGG). Кто-то пишет про поле, которое топорщится, при этом у кого-то проблем нет, а кто-то чуть приложив усилие его приводит в норму (да, с полями такое бывает не только от наших издателей, ребята) =)
4. Остров духов: тонкие карты, "французский" картон. На мой взгляд, нормальная там плотность (~300г/м2), но из-за тиснения под лён ощущаются тонкими, да. При этом, когда про тиснение пишет LG - это ок (да, я знаю, что лавка предложила перепечатать без тиснения), но HW - ах мерзавцы.
5. Постоянные призивы в группе ВК по предзаказам вахи, городов: ребята, деньги ещё не заплатили, но претензий столько как будто уже деньги отдали. У других издателей я такого не видел, хотя там деньги уже взяли.
Это всего лишь часть примеров. Неоднократно видел, что ещё до выхода хаят качество и т.д., и т.п..
Я вообще неоднократно вижу, что пользователи во чтобы то ни стало пытаются обвинить HG и HW во всём, вот недавний пример: https://tesera.ru/game/maracaibo/comments/#post1758671 - явно предвзятое отношение, как по мне.
Короче, стоит быть объективнее. Я не обеляю HW, но хочется объективности, конкретности и отсутствия двойных стандартов.
Немного про зарубежных издателей:
- Wizards of the Coast и Gale Force Nine: в тиранах у базы и допа рубашки карт оттенками отличаются, карта топорщится, если не предпринять никаких действий, и карты тонкие (~280г/м2);
- Atomic Mass Games (Asmodee): в Marvel Crisis Protocol карты тонковаты, плотность ~290г/м2 так себе для такой цены;
- AEG: в варчесте до сих пор поле топорщится и не ложится ровно, что только с ним не делал, смещение на жетонах, но ладно карты хоть чуть плотнее (~300г/м2), чем у Atomic Mass Games.
- Monolith: карты тонковаты (~290г/м2) в Claustrophobia 1643 за такую цену-то.
Можно ещё что-то посмотреть, но доставать лень.
Браво!
Очень много воды. Уже сто раз куча народу писала и обосновывала свои претензии, или ты считаешь что все сговорились и травят хв? Может все же призадумаешься и поймешь, что недовольство просто так не появляется, что реально много проблем и главное - их никто в хв не решает и не хочет решать. И каждый новый проект с их локализацией - это тупо понимаете того, что все будет спущено в унитаз. Такая репутация не просто так
Во-первых, не "ты", а "вы": мы с вами не друзья и не знакомые (и слава богу), и на "ты" не переходили.
Во-вторых, выше я своё мнение изложил, стоило прочитать: так как ваше же сообщение как раз попадает под то, о чём там речь.
В-третьих, советуя мне подумать, вы как бы намекаете, что я не подумал ранее, т.е. я не думал, когда писал своё прошлое сообщение и излагал своё мнение и мысли, - пытаетесь меня оскорбить? Забавно.
Исходя из вышеизложенного могу заключить: если вы так пытаетесь "дискутировать" с другими людьми, компаниями, сообществами, то я не удивлён, что вас не слышат и не слушают. Даже более того, вас не услышат или не захотят услышать, даже если вы действительно будете правы.
Это интернет, ты или Вы - какая разница? Ты бы лучше писал по теме, ещё раз, тут, конкретно в этой ветке уже полно людей, которые чётко сказали, в чём проблема ХВ, если ты в упор этого не видишь - я развожу руками, как иначе донести до человека, что он тут 1, максимум 2 человека в ветке, которые зачем-то с пеной у рта защищают объективно постоянно косячащего издателя
И давай поменьше лирики, вот эти "ты меня оскорбить пытаешься?", "тебя никто не слушает" и так далее, оставь это для своих одноклассников
facepalm.jpg
Сейчас они указали, что будут с основным тиражом печатать
Это не аргумент: с картоном не накосячат, так с переводом.
Даже, если те ребята накосячат, то у нас припишут HW.
Ну игровые поля HW до сих пор делают как попало, а в остальном нормально
Вот у людей проблемы то...
Выше уже отписались, или проблемы со сроками и качеством - это норм? Гаражное производство что ли какое-то?
Есть замена брака
Брак бывает у всех
Сроки всегда ориентировачные, потому что процесс перевода и распространения игры это не как яички на сковородочке приготовить.
Я хрен знает каким нужно быть истериком, чтобы лезть в петлю из-за переехавшего срока выхода игры.
Ладно бы операция по смене почки или договор по ипотеке.
Кстати, мы все дружно ждем отчет о том как вы пообщались с FFG и когда уже ХВ поплатиться за свои злодейства.
Дядь, где истерика? Не путай желаемое с действительным и хватит флудить, ты уже от темы далеко отошёл, мне отчитываться не перед кем, хочешь пообщаться - пиши в личку. По факту ты сам видишь реакцию людей на анонс локализации, причины почему реакция такая - да, людям не нравится не просто о брак, а плохое качество по дефолту, людям не нравятся необоснованные задержки при таких ценниках, людям не нравятся косяки в переводе, которые тупо искажают смысл и убивают художественную составляющую. Тебе нравится - окей, остальным нет, понимаешь ты это или нет - никому неинтересно, не разводи, пожалуйста, срач. Или говори по теме -или молчи
Все равно интересно что там с крестовым походом против ХВ, как FFG поживают или вы уже передумали?
Как по мне, локализация от ХВ все же лучше, чем никакой. Да, вероятны косяки, но все-таки игра станет доступна куда более широкому кругу. В первую очередь тем, кто не может в английский/не хочет связываться с кикстартером. И даже тем, кто может, проще воспринимать информацию на родном языке - а это сокращает продолжительность партий
Да, именно так
Не играли ни в компьютерную версию, ни в версию This war of Mine на компе. Да и вообще в комп не играем. А вот в эту Настольную версию игры прям что-то захотелось сыгрануть :)
Интересно, как адаптируют ее?)
Интересно, будет локализация или вложится на кике?
Лучше вкладывайтесь и не забивайте себе голову! И плюшки киковские получите (которых при локализации не будет), и по деньгам сэкономите (на Kickstarter чаще всего можно взять лучшую комплектацию за меньшие деньги) и всяких если да кабы локализаторских избежите.
Игра сюжетно ориентированная с кучей художественного текста на картах, так что как и в случае с Граалем, Это моя война и Глумом есть смысл брать именно локализацию.
это кооператив, достаточно одного игрока с пониманием английского.
Не просто с пониманием, а с умением качественно доносить до остальных игроков художественный текст. Таких ой как не так много.
Может, я чего-то не понимаю, но не вижу "кучи текста", как в Граале. На всех картах, текст минимально художественный и максимально простой.
При этом на картах есть ссылки типа #219, #119, ведущих к журналу исследования
При этом среди компонентов игры нет журнала исследований
Боюсь доставка может нивелировать все возможные плюсы. Ну и да, худ текста вроде как много в игре..
Разработчики, дали комментарий на кике, что ведут переговоры с несколькими издательствами в России.