Недавно брал б/у игру с миниатюрами кораблей: база + дополнения. Доставка из Питера в Поволжье. Решил на доставку не скупиться, чтобы без сюрпризов от почты и ЕМС, выбрал "Деловые Линии" (не DHL, конечно, но все лучше), т.к. возили ими мне хрупкие музыкальные инструменты. Оставил заявку на сайте: курьер, "пупырка", коробка, хрупкий груз, объявленная ценность. Вроде учел все (ошибка №1). Приятель, забравший у продавца игру, укутал весь комплект пищепленкой, базовая коробка (почти 2.5кг!) была внизу, что и логично. Единственное и важное упущение, надо было попросить приятеля сфотографировать при курьере содержимое и при нем же замотать пищепленкой (ошибка №2). В день "Х" водитель-курьер с улыбкой и комментарием, что мол вот ваша "пластилиновая" коробка, вручил мне помятый и опечатанный короб. Слегка озадаченный я приоткрыл надорванный край и убедился, что у коробки тройные стенки, "пупырки" много и, вроде, содержимое в порядке, смято только пустое пространство. Возмущаться, писать заявление о некондиционной доставке и делать фотографии не стал, целое же вроде нутро, а ломаться нечему... (ошибка №3, она же фатальная). После вскрытия, коробку утилизировал, содержимое все также казалось целым. Что удивило: базовая игра лежала на коробочках с дополнениями. Ладно, думаю, защита была достойная, картон и органайзеры должны амортизировать. Дальнейшее же распечатывание явило печальную реальность: у трех моделей кораблей из дополнений сломалась первая мачта... по уровню палубы, т.е. под корень. Доказать вину доставщика, увы, было уже невозможно.-( Одно слегка "успокоило" на бгг многие обладатели данной игры попадали в похожие ситуации с различным исходом, по причине конструкционной особенности этих самых моделей.
У меня такое было месяц назад на амазоне. Немецкий маленький магазин игр. Коробка с игрой в пленке, новая, была запакована в простой тонкий почтовый пакет. В результате коробка игры помялась и там где порвался целлофан коробка еще и ободрана. Написала продавцу и приложила фотографии ущерба. Ответ был, что хозяйка магазина очень занята малолетними детьми и не проконтролировала отправку (все как у вас). Предложили отправить игру в магазин обратно и компенсировать мне стоимость покупки, не включая доставку и обратную пересылку. Тогда я написала жалобу напрямую в Амазон и мне вернули все деньги. Скидка 15 процентов на следующую покупку - совершенно неприемлимая компенсация. Игра недешевая. Деньги обязаны вернуть.
И всё правильно, что вернули деньги. И да, серьезно. А вы не удивляйтесь, В цену входит всё, труд художников, упаковщиков, редакторов и доставка в том числе. А то что в современном обществе всё чаще практикуется - называется придурошный сервис. Мол, я за это не отвечаю, а я - за то. Сравнение, конечно, немного некорректное, но с таким НАКАРМЛИВАНИЕМ, вы лет через 10 привыкните и для вас будет нормальным и новый автомобиль с мятой дверью купить.
Ну я вам тогда такой же принцип и к себе предлагаю применить. Не успели что-то, ошиблись на работе, зарплату за месяц не берите. И никаких компромиссов))
А что, у кого- то в амазоне зарплату отобрали возвратом игры? Любители писать чушь. Наверно они идиоты, если у них такая практика "за бугром" - НОРМА отношения к клиенту. Правильнее будет по альфарабиусски : как собственно сейчас и работают большинство магазинов в России - Купил товар, а потом попробуй еще верни с дефектом. Пятая точка в мыле будет и пройдешь через 7 кругов ожидания и бумажного ада. ВОТ ЭТО СЕРВИС! Компромисс. Хотя чё я вам пишу? судя по вашему ответу, вы и не собирались понимать о чём речь.
Читайте комментарий qiren, там ни слова о том, что она вернула игру, после того как амазон вернул ей все деньги.
Возврат/обмен поврежденного товара - нормальная практика. Осуживание всех денег за помятую коробку - нет. Вот моя позиция, и не нужно психовать и что-то за меня додумывать.
Крупные американские сервисы типа амазона или ибея всегда встают на сторону покупателя. Если продавец не заморочился на упаковку - это его проблема. Покупатель должен получить товар в том состоянии, которое заявлено. А насчет вернуть игру в магазин: зачем магазину игра в таком состоянии и по такой цене? Они должны будут возместить две доставки через океан и получат игру в некондиции.
Есть еще частичное возмещение средств. Для меня коробка это 5-10% от игры. Но если для кого-то 50%, то можно требовать половину денег. Но 100% - это перебор, вот о чем я говорю. Да, зарубежные магазины встают на сторону покупателей, а потом большая часть продавцов отказывается работать с Россией. Потому что они такие же люди как и мы, и продажи их магазина - это их "зарплата".
Игру вернуть магазину, очевидно. Также очевиден факт возврата денег за факт порченного товара (собственно это меня и интересовало в обсуждении). Всё остальное - на совести покупателя в данном случае.
стоимость отправки единичной игры в Россию доходит до 40 долларов. Цена игры сопоставима (может выйти и дешевле доставки). Кто должен платить эти 40 баксов за обратную доставку игры, которую продавец сможет перепродать разве что с диким дисконтом на компоненты?
Потому и существует общепринятая практика не отзывать бракованные/поврежденные игры - магазину обойдется дешевле просто отправить игру по новой, чем отправить ее по новой и оплатить доставку убитой обратно.
Ну вот к примеру, купила я кружечку. При пересылке у неё откололся маленький кусочек. Пить из неё, конечно, можно, но на подарок она уже однозначно не годится.
ну сейчас все посылки идут с объявленной ценностью (попробуй отправить без!). Так что те самые 10 рублей, в которые вы оценили игру при отправке Почта когда-нибудь конечно вернет...
Нет никакой обязаловки с объявленной ценностью - как хочешь, так и отправляй. Либо как обыкновенную посылку (ценность=0), либо как ценную посылку (тогда с ценностью).
Коробка обычно никак не участвует в процессе самой игры. Лично меня бы не смутила мятая коробка с настолкой в подарок (многие мои друзья тоже бы с пониманием отнеслись, как я думаю), про кружку ничего не скажу, не увлекаюсь кружками)
Обложка от книги - также 5-10% от стоимости. Но если она покоцается во время доставки, процесс чтения слегка омрачится (каждый раз, беря в руки, будешь вспоминать оказию), тем более, если художественная литература с иллюстрациями, которые начинаются часто с обложки.
Любая игра начинается с коробки, что создает настроение. Как подарок, очевидно, некондиционные игры годятся не всем. Кто-то покупает механику, а кто-то арты.
За недобросовестность в коммерческих отношениях надо карать рублем/долларом/евро/итд. Иначе от "мещанского" сервиса в РФ никуда не деться. Размер же кары определяется градусом обиды и договором купли-продажи.
Пример из личного опыта не игр. Недавно заказывали платье на али с пошивом по индивидуальным меркам. Разжевали все нюансы, прислали все схемы и размеры. Платье пошили и отправили. Фото готового продавцы не предоставили. Пришло "чудо" другого фасона с неверными частично размерами. Носить нельзя. Перешивать дорого. Проще другое купить. Отправлять обратно - не возместят доставку, да и не факт, что дойдет. Ясное дело - были затраты на материалы, потому 100% не требовали. Выспорили 70% без возврата товара, можно было больше. Даже на это продавец согласился с огромным трудом, предлагал всего 15%.
Как мне кажется, требовать полный возврат можно только за тот товар, который после возврата полетит в мусорное ведро. А если человек после полного возврата играет в игру, и мятая коробка ему не сильно в этом мешает, то это мягко говоря недобросовестно. Тоже относится и к кружке, и к книжке.
А этот "мещанский" сервис как курица и яйцо. Что вот раньше появилось - клиент, который не уважает труд продавца или продавец, который уже настроен на общение с не уважающим его клиентом. В США можно купить велосипед, 30 дней кататься на нем, а потом вернуть в магазин. Можно, но делают так единицы среди населения, и отношение там к таким как не очень приятным людям. Большинство же относится с ответственностью к такой возможности и не пользуется магазином как бесплатным велопрокатом. Вот на таком взаимном уважении и зиждиться хороший сервис.
Хотя вопрос сугубо "шкурный", о человеческом факторе в коммерческих отношениях. На Западе этот момент регулируется достаточно жестко, и вы это признаете. Разумеется, и мне не импонируют люди, пользующиеся системой защиты прав покупателей. Но мы все ж рассматриваем качество доставки.
Игры относятся к хрупким товарам, представляющим некоторую художественную ценность (равно, как и кружки-книжки). Поэтому в случае ошибки продавца/перевозчика, почему покупатель должен тратить лишние средства на обратный трансфер вещи, свое время, нервы? Он отдал деньги и хочет получить товар заявленного качества в оговоренное время. Остальное - "сентименты" в стиле "яжмать", "все мы люди" и пр. Продавец знает свои риски, а также делает наценку с их учетом (тем более здесь перепродажа). Т.е. его потери будут минимальны. Следовательно, оставить игру себе, вполне нормально - никто не отменял "моральную" компенсацию.-)
О "мещанстве", вспоминая острОту про "яйце-кур", мы имеем "ящера". Любой сервис клиенто-ориентирован, а не наоборот. И главная его задача - повышение лояльности целевого сегмента.
Если западные магазины такие клиентоориентированные и все риски у них включены, то почему многие западные магазины со временем отказываются отправлять в Россию? На немецком амазоне можно было заказать огромную коробку за 2.5 евро доставки, потом повысились тарифы, а потом большинство магазинов на amazon.de отказались доставлять в Россиию.
Риски рисками, но когда процент непредвиденных затран на одном из направлений превышает критический (или еще лучше - это превышение начинает носить тенденционный характер), направление отрубаецца целиком.
Видать припарились лояльные продавцы упражняцца с российскими службами доставки, клиентами и т.п.
После возврата всех денег, в том числе компенсации за обратную пересылку, я, естественно, вернула игру назад. Отнесла на почту и отправила. Зачем мне забивать домашние полки, тем более игру я покупала не себе, а в подарок. Выбросить же игру рука не поднялась. Речь о Vanuatu.И произошло все это не в России, а в Европе.
Что за бред? На работе накосячил - депримируют или применят другое взыскание. Или это про офисных упырей, которые отчет плохо написали или точилку сломали? Торговля - это сфера услуг, даже если с тобой ...во разговаривали, когда продавали - это причина не давать свои заработанные деньги. Не говоря уже про испорченный товар. Сейчас, дефицита нет, есть конкуренция. Деньгами стОит распоряжаться только так как тебе это выгодно, а не заниматься благотворительностью. И вообще, есть закон о защите прав потребителей или у вас там вообще рабство?
а для вас это секрет? вы не знаете термин "материально ответственное лицо"?
Открою вам секрет: все что своровано в магазине, продан пересорт (например по ошибке отдана оригинальная Дженга вместо березовой Башни), "ой у нас ценник старый висел", или испорчено по вине продавца - высчитывается из копеечной зарплаты продавца. И да, это в РФ, а не в каких-то там европах.
Она не только помялась, а в некоторых местах был содран вместе с пленкой верхний слой бумаги. Игра была заказана для подарка и дарить такое с белыми проплешинами мне было неловко. Когда продавец указывает в описании состояния игры "новая", цена отличается от б/у.
вот это взмыли ракеты вверх! неприятно, конечно, и покупать больше у этого магазина не стоит, но возвращать деньги за ободраную и примятую коробку я стал бы только если бы это были мои последние сбережения, потраченные на игру, которую я "джва года ждал". Хотя нет, стойте, я бы не потратил последние сбережения на настолку, а горячо ожидаемой игре был бы слишком рад, чтобы поврежденная коробка вызвала такой ангст, что я согласился бы её выпустить из рук. Каждый относится к этому как хочет, конешно, но я аж вспотел от бомбежа и капса.
Она останется у меня. :) И я очень рада, что у нас в коллекции есть любимая игра! Неприятный осадок остался, но это опыт, и очень полезный. Продавец кстати даже не извинился, просто написал, что "неприятно" и виноват курьер, хотя я не уверена, что он вообще существует.
Здорово, что у вас получилось обменять на таких отличных условиях! Хорошо, когда есть третья сторона, выступающая гарантом качества, в таких магазинах не страшно заказывать, хотя я и в маленьких раньше и не боялась... В моем случае продавец никакого другого варианта компенсации не предложил и не собирается. Да и доставку туда-обратно мне точно никто не оплатит. А так как я ему не доверяю, боюсь обратно отправлять игру, может получиться так, что в конечном счете останусь и без денег, и без игры.
Только надо помнить, что этой третьей стороне тоже приходится деньги платить. У нас есть суд, но для большинства это слишком геморно. Магазин обязан вам передать новый и целый товар. >>продавец никакого другого варианта >>компенсации не предложил и не собирается. Я тут, конечно, вне своей компетенции. Но это вы должны требовать соблюдения своих прав.
А мне вот интересно, где можно купить эту самую пузырчатую пленку? Сам отправляю игры с закупок, оборачивая их в кучу пленки с работы, но она уже подходит к концу, а скорость ее появления кране невелика... Да и вообще, господа отправители - кто во что пакует, вернее чем пользуется для сохранности? Может есть какой дешево-бесплатный наполнитель, о котором я не догадываюсь?
У меня тоже запасы пупырки из посылок подошли к концу. В этих краях ничего кроме подложки под линолеум не достать. Планирую упаковывать в неё (толщина 5 мм) . Интересно, подойдёт ли?
Жестоквата... Я пупыркой прямо все оборачивал, особенно углы, в три слоя, все на скотче. Она у меня длинной по метру-полтора. А подложку разве что резать на подходящие куски... Поролон можно попробовать найти, если толстый...
Я использую пищевую плёнку, покупаю в больших рулонах. Скомканные шарики распихиваю по всей коробке, пока ни разу плохих отзывов не было. Рулона хватит надолго и стоит не так дорого.
Согнутые листы от выдавленных жетонов прекрасно работают амортизатором, излишки поролона от органайзеров, мелкие картонки от паков ККИ, если ими проложить компоненты в коробке. И самый цимес - дешевые бумажные полотенца из Атака или Пятерочки (целые, размотанные и мятые, разрезанные, оставшиеся от них картонные цилиндры), больше ни на что они не годны.
Мне один раз показывали мальчишки из магазина где покупаем с мужем игры, какие иногда приходят к ним игры, так аж сердце сжалось( Такое ощущение, что коробку с игрой достали, пожевали и выплюнули. Не понимаю как так можно(
Похожая ситуация с МосИгрой: нашел почти редкий доп. для "mempoir'44" (которые выпускаются в бумажных конвертах, внутри сценарии на листах А4, бумажная свернутая игровая карта и картоночка в центре для жесткости). Мне сразу сказали, что все 3 оставшиеся экземпляра с местами порванной пленкой и дефектами конверта (незначительными), но содержимое нетронуто + 10% уценка. Фото не прислали. Выбора не было, да и соблазнительно. Пришло транспортной компанией в пупырке и идеальной запаковке, но вскрытие показало, что конверт изрядно покоцан, более того, имеется глубокий порез. В общем, листы сценариев (небольшая утрата, но все же) спасли карту. В оправдание менеджер сказала, мол при перемещение между магазинами могло порваться... не помню про обещание доп.скидки. Однако, обидно.
На друзей-знакомых (отправка и перевозка) тоже не всегда стоит рассчитывать: 1) приятель вез поездом две коробки дуэльных минек из столицы - обе помял; содержимое цело. 2) знакомый брал с рук игру для меня и отправил по почте... запаковка была не идеальной, хоть и с подобием короба, без пупырки; на почте умудрились грохнуть посылку на угол так, что его помяли, а содержимое прорвало картонный органайзер...
Ну когда заказываешь игру с рук, есть такой риск конечно. Поэтому иногда очень хочется заказать игру с рук, но воздерживаешься. Цена и, как вы правильно заметили возможность найти игру привлекает. Но вот у меня такое было, когда заказывал игру в интернет магазине. Ребята в магазине, положили две мои игры, в большую коробку и совсем не за фиксировали чем либо. Коробка была больше игр и они во время пересылки телепались в коробке. В итоге моя коробка с "Древним ужасом", помята с угла довольно сильно и плёнка была сорвана. Благо компоненты в порядке. Самое обидное, это была моя кажется вторая покупка игр. Был огорчён отношением.
Я по периметру коробки кладу 1-2 слоя пенопласта (5-мм потолочной плитки, стоит копейки). Сверху можно обмотать стрейч-пленкой, чтобы пенопласт не уполз.
Всегда отправляю в пупырке. И стараюсь ещё с пересыпать всю посылку наполнителем с кулстафа, обычно после сборных заказов его много остаётся.
В общем, покупайте у порядочных продавцов. Судя по фоткам, игра б/у ведь? Если не б/у, то плёнку надо было не снимать и потребовать продавца отправить другую копию, а эту вернуть ему за его счёт.
Название магазина в студию. Героев надо знать в лицо. В связи с тем, что оффлайн магазин настолок в живую видела лишь однажды, всё беру через интернет. И глядя на Вашу коробку меня одолевает печаль.. У меня подобное было лишь однажды. В Горе игр 3 коробки игр просто кинули в большой короб почты. В нём они всю дорогу и болтались( К счастью, последствия были не такие плачевные. Даже будильник в Мондо выжил.
Магазин не заточен под настолки, я вообще удивилась, что нашла ее именно там. К тому же, так как продавец попробовал немного загладить вину, не хочу писать название в статье. Но если вам интересно, могу написать в личку.
15% на следующую покупку - это не заглаживание вины. Это маркетинговый ход, направленный на то, чтобы продать Вам еще и побольше. Заглаживание вины - это возврат Вам части денег без выдвигания условия, что Вы будете делать новые покупки. Или согласие на замену игры за счет магазина.
Плюсуюсь к комменту выше. Вас просто разводят на доп. покупку. Более того, вы имеете право вообще обменять товар или вернуть, так что все это сказки про белого бычка про "неопытного курьера". На вашем месте я бы вернул игру и купил на тесере-игроведе у людей с положительной репутацией, к примеру, не парясь за неадекватных продавцов и что им там в голову взбредет в следующий раз.
Недавно брал б/у игру с миниатюрами кораблей: база + дополнения. Доставка из Питера в Поволжье. Решил на доставку не скупиться, чтобы без сюрпризов от почты и ЕМС, выбрал "Деловые Линии" (не DHL, конечно, но все лучше), т.к. возили ими мне хрупкие музыкальные инструменты.
Оставил заявку на сайте: курьер, "пупырка", коробка, хрупкий груз, объявленная ценность. Вроде учел все (ошибка №1).
Приятель, забравший у продавца игру, укутал весь комплект пищепленкой, базовая коробка (почти 2.5кг!) была внизу, что и логично. Единственное и важное упущение, надо было попросить приятеля сфотографировать при курьере содержимое и при нем же замотать пищепленкой (ошибка №2).
В день "Х" водитель-курьер с улыбкой и комментарием, что мол вот ваша "пластилиновая" коробка, вручил мне помятый и опечатанный короб. Слегка озадаченный я приоткрыл надорванный край и убедился, что у коробки тройные стенки, "пупырки" много и, вроде, содержимое в порядке, смято только пустое пространство. Возмущаться, писать заявление о некондиционной доставке и делать фотографии не стал, целое же вроде нутро, а ломаться нечему... (ошибка №3, она же фатальная).
После вскрытия, коробку утилизировал, содержимое все также казалось целым. Что удивило: базовая игра лежала на коробочках с дополнениями. Ладно, думаю, защита была достойная, картон и органайзеры должны амортизировать.
Дальнейшее же распечатывание явило печальную реальность: у трех моделей кораблей из дополнений сломалась первая мачта... по уровню палубы, т.е. под корень.
Доказать вину доставщика, увы, было уже невозможно.-(
Одно слегка "успокоило" на бгг многие обладатели данной игры попадали в похожие ситуации с различным исходом, по причине конструкционной особенности этих самых моделей.
У меня такое было месяц назад на амазоне. Немецкий маленький магазин игр. Коробка с игрой в пленке, новая, была запакована в простой тонкий почтовый пакет. В результате коробка игры помялась и там где порвался целлофан коробка еще и ободрана. Написала продавцу и приложила фотографии ущерба. Ответ был, что хозяйка магазина очень занята малолетними детьми и не проконтролировала отправку (все как у вас). Предложили отправить игру в магазин обратно и компенсировать мне стоимость покупки, не включая доставку и обратную пересылку. Тогда я написала жалобу напрямую в Амазон и мне вернули все деньги. Скидка 15 процентов на следующую покупку - совершенно неприемлимая компенсация. Игра недешевая. Деньги обязаны вернуть.
Только коробка от игры помялась, а вы затребовали полный возврат? Вы серьезно? Пять человек поддержали этот комментарий?
И всё правильно, что вернули деньги. И да, серьезно. А вы не удивляйтесь, В цену входит всё, труд художников, упаковщиков, редакторов и доставка в том числе. А то что в современном обществе всё чаще практикуется - называется придурошный сервис. Мол, я за это не отвечаю, а я - за то. Сравнение, конечно, немного некорректное, но с таким НАКАРМЛИВАНИЕМ, вы лет через 10 привыкните и для вас будет нормальным и новый автомобиль с мятой дверью купить.
Ну я вам тогда такой же принцип и к себе предлагаю применить. Не успели что-то, ошиблись на работе, зарплату за месяц не берите. И никаких компромиссов))
никаких компромиссов. даже перед лицом Армагеддона!
А что, у кого- то в амазоне зарплату отобрали возвратом игры? Любители писать чушь. Наверно они идиоты, если у них такая практика "за бугром" - НОРМА отношения к клиенту. Правильнее будет по альфарабиусски : как собственно сейчас и работают большинство магазинов в России - Купил товар, а потом попробуй еще верни с дефектом. Пятая точка в мыле будет и пройдешь через 7 кругов ожидания и бумажного ада. ВОТ ЭТО СЕРВИС! Компромисс. Хотя чё я вам пишу? судя по вашему ответу, вы и не собирались понимать о чём речь.
Читайте комментарий qiren, там ни слова о том, что она вернула игру, после того как амазон вернул ей все деньги.
Возврат/обмен поврежденного товара - нормальная практика. Осуживание всех денег за помятую коробку - нет. Вот моя позиция, и не нужно психовать и что-то за меня додумывать.
Крупные американские сервисы типа амазона или ибея всегда встают на сторону покупателя. Если продавец не заморочился на упаковку - это его проблема. Покупатель должен получить товар в том состоянии, которое заявлено. А насчет вернуть игру в магазин: зачем магазину игра в таком состоянии и по такой цене? Они должны будут возместить две доставки через океан и получат игру в некондиции.
Есть еще частичное возмещение средств. Для меня коробка это 5-10% от игры. Но если для кого-то 50%, то можно требовать половину денег. Но 100% - это перебор, вот о чем я говорю. Да, зарубежные магазины встают на сторону покупателей, а потом большая часть продавцов отказывается работать с Россией. Потому что они такие же люди как и мы, и продажи их магазина - это их "зарплата".
Хорошо. Может я и рубанул с плеча, признаю. Но при покупке игры, например, в подарок - коробка может быть и 100% от игры. Тут от людей зависит.
Допустим вернул человек 100%, игра в помятой коробке у него осталась, как вот по совести с ней дальше поступить?
Игру вернуть магазину, очевидно.
Также очевиден факт возврата денег за факт порченного товара (собственно это меня и интересовало в обсуждении). Всё остальное - на совести покупателя в данном случае.
стоимость отправки единичной игры в Россию доходит до 40 долларов. Цена игры сопоставима (может выйти и дешевле доставки). Кто должен платить эти 40 баксов за обратную доставку игры, которую продавец сможет перепродать разве что с диким дисконтом на компоненты?
Потому и существует общепринятая практика не отзывать бракованные/поврежденные игры - магазину обойдется дешевле просто отправить игру по новой, чем отправить ее по новой и оплатить доставку убитой обратно.
Читайте пять комментариев выше и мой ответ.
Все хорошо, мы уже поняли, что если у вас есть бизнес, нужно рекомендовать всем обходить конторку стороной.
Ну вот к примеру, купила я кружечку. При пересылке у неё откололся маленький кусочек. Пить из неё, конечно, можно, но на подарок она уже однозначно не годится.
Купил я титановую лопату в подарок. Почта, при доставке, что-то сверху бросила, и теперича вмятина на черенке...
Почта России без страховки денег точно не вернёт, даже ни копейки.
блин...
ну сейчас все посылки идут с объявленной ценностью (попробуй отправить без!). Так что те самые 10 рублей, в которые вы оценили игру при отправке Почта когда-нибудь конечно вернет...
Как давно? Я вроде зимой отправлял, без объявления стоимости.
Нет никакой обязаловки с объявленной ценностью - как хочешь, так и отправляй. Либо как обыкновенную посылку (ценность=0), либо как ценную посылку (тогда с ценностью).
ну значит в моем районе Питера произвол творят. Мне и больше года назад без объявленной ценности отправить не удавалось.
да и приходят мне все посылки по России с ОЦ (обычно отправитель 10-200 рублей вписывает).
Сравнивать не сравнимое - ...
Скол на кружке и вмятина на черенке от лопаты...
Сочувствую.
Забыли дописать в несравнимое: "помятая коробка настольной игры"
Сочувствую вдвойне, если считаете нормальным дарить игру с помятой коробкой. На этом всё)
Сочувствую втройне: если кружечка, лопата и помятая коробочка настолки - это одно и то же. На этом - всё)
Коробка обычно никак не участвует в процессе самой игры. Лично меня бы не смутила мятая коробка с настолкой в подарок (многие мои друзья тоже бы с пониманием отнеслись, как я думаю), про кружку ничего не скажу, не увлекаюсь кружками)
Я ими тоже не увлекаюсь, я из них пью!
Обложка от книги - также 5-10% от стоимости. Но если она покоцается во время доставки, процесс чтения слегка омрачится (каждый раз, беря в руки, будешь вспоминать оказию), тем более, если художественная литература с иллюстрациями, которые начинаются часто с обложки.
Любая игра начинается с коробки, что создает настроение. Как подарок, очевидно, некондиционные игры годятся не всем. Кто-то покупает механику, а кто-то арты.
За недобросовестность в коммерческих отношениях надо карать рублем/долларом/евро/итд. Иначе от "мещанского" сервиса в РФ никуда не деться. Размер же кары определяется градусом обиды и договором купли-продажи.
Пример из личного опыта не игр. Недавно заказывали платье на али с пошивом по индивидуальным меркам. Разжевали все нюансы, прислали все схемы и размеры. Платье пошили и отправили. Фото готового продавцы не предоставили. Пришло "чудо" другого фасона с неверными частично размерами. Носить нельзя. Перешивать дорого. Проще другое купить. Отправлять обратно - не возместят доставку, да и не факт, что дойдет. Ясное дело - были затраты на материалы, потому 100% не требовали. Выспорили 70% без возврата товара, можно было больше. Даже на это продавец согласился с огромным трудом, предлагал всего 15%.
Как мне кажется, требовать полный возврат можно только за тот товар, который после возврата полетит в мусорное ведро. А если человек после полного возврата играет в игру, и мятая коробка ему не сильно в этом мешает, то это мягко говоря недобросовестно. Тоже относится и к кружке, и к книжке.
А этот "мещанский" сервис как курица и яйцо. Что вот раньше появилось - клиент, который не уважает труд продавца или продавец, который уже настроен на общение с не уважающим его клиентом. В США можно купить велосипед, 30 дней кататься на нем, а потом вернуть в магазин. Можно, но делают так единицы среди населения, и отношение там к таким как не очень приятным людям. Большинство же относится с ответственностью к такой возможности и не пользуется магазином как бесплатным велопрокатом. Вот на таком взаимном уважении и зиждиться хороший сервис.
Тема уходит в сторону морали и философии.-)
Хотя вопрос сугубо "шкурный", о человеческом факторе в коммерческих отношениях. На Западе этот момент регулируется достаточно жестко, и вы это признаете.
Разумеется, и мне не импонируют люди, пользующиеся системой защиты прав покупателей. Но мы все ж рассматриваем качество доставки.
Игры относятся к хрупким товарам, представляющим некоторую художественную ценность (равно, как и кружки-книжки). Поэтому в случае ошибки продавца/перевозчика, почему покупатель должен тратить лишние средства на обратный трансфер вещи, свое время, нервы? Он отдал деньги и хочет получить товар заявленного качества в оговоренное время. Остальное - "сентименты" в стиле "яжмать", "все мы люди" и пр.
Продавец знает свои риски, а также делает наценку с их учетом (тем более здесь перепродажа). Т.е. его потери будут минимальны. Следовательно, оставить игру себе, вполне нормально - никто не отменял "моральную" компенсацию.-)
О "мещанстве", вспоминая острОту про "яйце-кур", мы имеем "ящера". Любой сервис клиенто-ориентирован, а не наоборот. И главная его задача - повышение лояльности целевого сегмента.
Если западные магазины такие клиентоориентированные и все риски у них включены, то почему многие западные магазины со временем отказываются отправлять в Россию? На немецком амазоне можно было заказать огромную коробку за 2.5 евро доставки, потом повысились тарифы, а потом большинство магазинов на amazon.de отказались доставлять в Россиию.
Вы сами себе и ответили "все риски у них включены". В Россию везти себе дороже, риски перевешивают.
Для меня вопрос риторический.
Риски рисками, но когда процент непредвиденных затран на одном из направлений превышает критический (или еще лучше - это превышение начинает носить тенденционный характер), направление отрубаецца целиком.
Видать припарились лояльные продавцы упражняцца с российскими службами доставки, клиентами и т.п.
Без статистики ваши слова звучат крайне надумано.
Поверьте на слово.
С чего бы? Вы работник крупного зарубежного магазина настольных игр? Или сотрудник почты РФ? ))
Берите выше - сотрудник почты крупного зарубежного магазина настольных игр. ;)
Ну владелец магазина предложил другие условия, логично писать в саппорт в такой ситуации. Обо всем остальном написал юзер ThunderWolf.
После возврата всех денег, в том числе компенсации за обратную пересылку, я, естественно, вернула игру назад. Отнесла на почту и отправила. Зачем мне забивать домашние полки, тем более игру я покупала не себе, а в подарок. Выбросить же игру рука не поднялась. Речь о Vanuatu.И произошло все это не в России, а в Европе.
Прошу прощения, неверно понял ваш комментарий. Такое разрешение ситуации честное и адекватное по отношению к продавцу.
Что за бред? На работе накосячил - депримируют или применят другое взыскание. Или это про офисных упырей, которые отчет плохо написали или точилку сломали? Торговля - это сфера услуг, даже если с тобой ...во разговаривали, когда продавали - это причина не давать свои заработанные деньги. Не говоря уже про испорченный товар. Сейчас, дефицита нет, есть конкуренция. Деньгами стОит распоряжаться только так как тебе это выгодно, а не заниматься благотворительностью. И вообще, есть закон о защите прав потребителей или у вас там вообще рабство?
а для вас это секрет? вы не знаете термин "материально ответственное лицо"?
Открою вам секрет: все что своровано в магазине, продан пересорт (например по ошибке отдана оригинальная Дженга вместо березовой Башни), "ой у нас ценник старый висел", или испорчено по вине продавца - высчитывается из копеечной зарплаты продавца. И да, это в РФ, а не в каких-то там европах.
Она не только помялась, а в некоторых местах был содран вместе с пленкой верхний слой бумаги. Игра была заказана для подарка и дарить такое с белыми проплешинами мне было неловко. Когда продавец указывает в описании состояния игры "новая", цена отличается от б/у.
Там бесполезно, человек ушёл в другую степь.
Вы и деньги вернули и игру оставили себе, я правильно понял ваше первое сообщение?
вот это взмыли ракеты вверх! неприятно, конечно, и покупать больше у этого магазина не стоит, но возвращать деньги за ободраную и примятую коробку я стал бы только если бы это были мои последние сбережения, потраченные на игру, которую я "джва года ждал". Хотя нет, стойте, я бы не потратил последние сбережения на настолку, а горячо ожидаемой игре был бы слишком рад, чтобы поврежденная коробка вызвала такой ангст, что я согласился бы её выпустить из рук.
Каждый относится к этому как хочет, конешно, но я аж вспотел от бомбежа и капса.
Она останется у меня. :) И я очень рада, что у нас в коллекции есть любимая игра! Неприятный осадок остался, но это опыт, и очень полезный. Продавец кстати даже не извинился, просто написал, что "неприятно" и виноват курьер, хотя я не уверена, что он вообще существует.
Теперь каждый раз, заказывая игры из заграницы, буду молиться, чтоб коробку помяли, двойная выгода)) А вообще, тема из разряда "шашечки или ехать"
Здорово, что у вас получилось обменять на таких отличных условиях! Хорошо, когда есть третья сторона, выступающая гарантом качества, в таких магазинах не страшно заказывать, хотя я и в маленьких раньше и не боялась... В моем случае продавец никакого другого варианта компенсации не предложил и не собирается. Да и доставку туда-обратно мне точно никто не оплатит. А так как я ему не доверяю, боюсь обратно отправлять игру, может получиться так, что в конечном счете останусь и без денег, и без игры.
Только надо помнить, что этой третьей стороне тоже приходится деньги платить.
У нас есть суд, но для большинства это слишком геморно.
Магазин обязан вам передать новый и целый товар.
>>продавец никакого другого варианта >>компенсации не предложил и не собирается.
Я тут, конечно, вне своей компетенции. Но это вы должны требовать соблюдения своих прав.
А мне вот интересно, где можно купить эту самую пузырчатую пленку? Сам отправляю игры с закупок, оборачивая их в кучу пленки с работы, но она уже подходит к концу, а скорость ее появления кране невелика...
Да и вообще, господа отправители - кто во что пакует, вернее чем пользуется для сохранности? Может есть какой дешево-бесплатный наполнитель, о котором я не догадываюсь?
У меня тоже запасы пупырки из посылок подошли к концу. В этих краях ничего кроме подложки под линолеум не достать. Планирую упаковывать в неё (толщина 5 мм) . Интересно, подойдёт ли?
Жестоквата... Я пупыркой прямо все оборачивал, особенно углы, в три слоя, все на скотче. Она у меня длинной по метру-полтора. А подложку разве что резать на подходящие куски... Поролон можно попробовать найти, если толстый...
Я использую пищевую плёнку, покупаю в больших рулонах. Скомканные шарики распихиваю по всей коробке, пока ни разу плохих отзывов не было. Рулона хватит надолго и стоит не так дорого.
Можно еще обложить коробку кучей скомканных газет
Может лучше прям в линолеум и закатать? На 3-4 раза обернуть, и ништяк.
))) Без Вас на Тесере было бы скучно)))
А по мне так было бы норм. ;)
паяц...
В деревянный короб с соломой - и на паллету...
Поддержу. Только не игру а тролля.))))))
В Комусе, Зельгроссе, возможно, в Метро
Точно, не знал, спасибо!
В питере в Леру Мерлен продается
В Екатеринбурге в Оби.
Газета, аккуратно скомканная руками во что-то похожее на шарики, в почтовые ящики этого добра впихивают килограммами.
Пупырку можно ещё купить в магазине упаковки (раза в два дешевле чем в леруа например выходит)
В строительных магазинах продаётся.
Согнутые листы от выдавленных жетонов прекрасно работают амортизатором, излишки поролона от органайзеров, мелкие картонки от паков ККИ, если ими проложить компоненты в коробке. И самый цимес - дешевые бумажные полотенца из Атака или Пятерочки (целые, размотанные и мятые, разрезанные, оставшиеся от них картонные цилиндры), больше ни на что они не годны.
Картонные цилиндрики от рулончиков ещё ладно, но почему бумага-то ни на что больше не годна?)
Таки она ж в руках расползаитци (у этой породы)
Умм... Ну, можно слёзы утирать
В Ашане продается, 90 рублей небольшой рулон.
почти в любом гипермаркете типа Оби или касторамы есть, там и разная ширина, и пупырчатость - на любой вкус)
Брал пупырку в Максидоме, а вообще почти во всех строительных есть.
Мне один раз показывали мальчишки из магазина где покупаем с мужем игры, какие иногда приходят к ним игры, так аж сердце сжалось( Такое ощущение, что коробку с игрой достали, пожевали и выплюнули. Не понимаю как так можно(
Похожая ситуация с МосИгрой: нашел почти редкий доп. для "mempoir'44" (которые выпускаются в бумажных конвертах, внутри сценарии на листах А4, бумажная свернутая игровая карта и картоночка в центре для жесткости). Мне сразу сказали, что все 3 оставшиеся экземпляра с местами порванной пленкой и дефектами конверта (незначительными), но содержимое нетронуто + 10% уценка. Фото не прислали. Выбора не было, да и соблазнительно. Пришло транспортной компанией в пупырке и идеальной запаковке, но вскрытие показало, что конверт изрядно покоцан, более того, имеется глубокий порез. В общем, листы сценариев (небольшая утрата, но все же) спасли карту. В оправдание менеджер сказала, мол при перемещение между магазинами могло порваться... не помню про обещание доп.скидки. Однако, обидно.
На друзей-знакомых (отправка и перевозка) тоже не всегда стоит рассчитывать:
1) приятель вез поездом две коробки дуэльных минек из столицы - обе помял; содержимое цело.
2) знакомый брал с рук игру для меня и отправил по почте... запаковка была не идеальной, хоть и с подобием короба, без пупырки; на почте умудрились грохнуть посылку на угол так, что его помяли, а содержимое прорвало картонный органайзер...
Есть тема на форуме Игроведа о неблагонадежных продавцах/покупателях
Ну когда заказываешь игру с рук, есть такой риск конечно. Поэтому иногда очень хочется заказать игру с рук, но воздерживаешься. Цена и, как вы правильно заметили возможность найти игру привлекает. Но вот у меня такое было, когда заказывал игру в интернет магазине. Ребята в магазине, положили две мои игры, в большую коробку и совсем не за фиксировали чем либо. Коробка была больше игр и они во время пересылки телепались в коробке. В итоге моя коробка с "Древним ужасом", помята с угла довольно сильно и плёнка была сорвана. Благо компоненты в порядке. Самое обидное, это была моя кажется вторая покупка игр. Был огорчён отношением.
Сочувствую! Да, я потом прочитала, что такое достаточно часто происходит. Люди надеются на "авось" или просто не задумываются о последствиях.
Некоторые форвардеры грешат некачественной упаковкой при консолидации. Видимо, настольки для них незнакомый товар
Я по периметру коробки кладу 1-2 слоя пенопласта (5-мм потолочной плитки, стоит копейки). Сверху можно обмотать стрейч-пленкой, чтобы пенопласт не уполз.
Всегда отправляю в пупырке. И стараюсь ещё с пересыпать всю посылку наполнителем с кулстафа, обычно после сборных заказов его много остаётся.
В общем, покупайте у порядочных продавцов. Судя по фоткам, игра б/у ведь? Если не б/у, то плёнку надо было не снимать и потребовать продавца отправить другую копию, а эту вернуть ему за его счёт.
Назовите магазин!
Тема не для статьи, но для дневника.
Спасибо, буду знать!
Да, le havre - зачетная игра!
Скрестил пальцы, чтобы локализовали в начале следующего года.
Тема для списка вообще-то.
Но оформлять и обновлять кто возьмется?
Название магазина в студию. Героев надо знать в лицо.
В связи с тем, что оффлайн магазин настолок в живую видела лишь однажды, всё беру через интернет. И глядя на Вашу коробку меня одолевает печаль..
У меня подобное было лишь однажды. В Горе игр 3 коробки игр просто кинули в большой короб почты. В нём они всю дорогу и болтались( К счастью, последствия были не такие плачевные. Даже будильник в Мондо выжил.
Магазин не заточен под настолки, я вообще удивилась, что нашла ее именно там. К тому же, так как продавец попробовал немного загладить вину, не хочу писать название в статье. Но если вам интересно, могу написать в личку.
15% на следующую покупку - это не заглаживание вины. Это маркетинговый ход, направленный на то, чтобы продать Вам еще и побольше.
Заглаживание вины - это возврат Вам части денег без выдвигания условия, что Вы будете делать новые покупки. Или согласие на замену игры за счет магазина.
Плюсуюсь к комменту выше.
Вас просто разводят на доп. покупку.
Более того, вы имеете право вообще обменять товар или вернуть, так что все это сказки про белого бычка про "неопытного курьера".
На вашем месте я бы вернул игру и купил на тесере-игроведе у людей с положительной репутацией, к примеру, не парясь за неадекватных продавцов и что им там в голову взбредет в следующий раз.