-AdRiver-
Pandem написал час назад к игре Древний ужас: # "Забытые тайны", да. Я как раз и подумал об этом, когда сравнивал сост...
SEGA2010 написал 2 часа назад к игре This War of Mine: The Board Game: # Вечер добрый. Никто случаем не сканировал русскую книгу сюжетов?
Prettyfly написал 2 часа назад к новости С миру по нитке [25.05.2018]: # Мда, СССР только в дополнении для HOI. Отличная идея для игры про Втор...
vetser написал 2 часа назад к игре Hannibal & Hamilcar: # Скорей всего локализации не будет. Чуть подробнее здесь в конце заметк...
Makushin написал 2 часа назад к игре Древний ужас: # Обязательно стоит купить "Забытые тайны", причем, если игра нравится, ...
С миру по нитке [25.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки издательс...
Опрос «Настольные игры сегодня»
Масштабное исследование индустрии настольных игр.
С миру по нитке [24.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» осенью 2...
Портал в мир приключений [24.05.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: Н...
С миру по нитке [23.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинка издательс...

helenebeyonce

Настолки из других городов

11 июня 2017

Информация

добавить
Дата: 11 июня 2017
Оценка пользователей
6.7747
-

Хочу поделиться своим горьким опытом и затронуть важную тему, которая касается многих любителей настольных игр. Магазины с настолками уже есть в каждом крупном городе, но иногда ты не можешь отыскать в них интересующую тебя игру. В особенности это касается настолок, которые выходили много лет назад и не были локализованы в нашей стране. И тогда ты ее ищешь в других городах, после упорных попыток находишь, заказываешь и с трепетом ждешь заветное сокровище. Ты отслеживаешь посылку по трекин-коду каждый день, радуешься, когда она в очередной раз покидает сортировочный центр, и однажды утром счастливый идешь на почту ее забирать.


Я много раз заказывала игры из других городов, и все было хорошо. Но когда тебя постигает неудача, ты тут же лезешь на форумы, читаешь обсуждения и понимаешь, что подобные случаи происходят довольно часто. В общем, в очередной раз отправившись на почту и заполнив уведомление, я с ужасом обнаружила, что мою игру просто запихнули в почтовый пакет и в таком виде отправили в мой город. Счастье тут же сменилось страхом, а дома и вовсе переросло в горечь. Новая игра, за которую я отдала приличную сумму, пришла помятой, вся пленка была изорвана, и даже немного помялись игровые планшеты. Обиднее всего, что я заказывала ее в качестве подарка для мужа, так как он обожает эту игру. И что делать в подобной ситуации? Я спросила продавца, как он такое допустил, и что это за отношение к покупателю. Два дня он разбирался в ситуации, а потом написал, что посылку отправлял курьер-новичок, и что он может предложить в качестве компенсации 15% скидки к следующему заказу. Но больше я у него ничего заказывать не собираюсь.

 

 

Нижняя часть коробки

 

Это произошло со мной впервые, я не думала, что продавец, зная цену настолки, так может поступить с покупателем. Даже недорогие игры всегда заворачивали в пупырчатую пленку, упаковывали в коробку, и, приняв все меры предосторожности, отправляли в мой город. А тут курьер-новичок…

 

 

Верхняя часть коробки

 

С разницей в два дня, ко мне пришла еще одна игра, сопоставимая по цене, и ее мало того, что упаковали в коробку, так еще и много раз завернули в бумагу, чтобы она максимально плотно сидела в коробке. Это совершенно иное отношение к человеку, к покупателю. Получив такую посылку, ты еще не раз закажешь настолку у этого продавца и обязательно порекомендуешь магазин друзьям.


Может я что-то пропустила и есть списки не только неблагонадежных продавцов, но и отличных маленьких магазинов? Давайте делиться своим положительным опытом! А для меня этот случай послужит хорошим уроком, буду заказывать только в проверенных магазинах с хорошими отзывами.


Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
gippocampus написал полгода назад: #
Боль.

Недавно брал б/у игру с миниатюрами кораблей: база + дополнения. Доставка из Питера в Поволжье. Решил на доставку не скупиться, чтобы без сюрпризов от почты и ЕМС, выбрал "Деловые Линии" (не DHL, конечно, но все лучше), т.к. возили ими мне хрупкие музыкальные инструменты.
Оставил заявку на сайте: курьер, "пупырка", коробка, хрупкий груз, объявленная ценность. Вроде учел все (ошибка №1).
Приятель, забравший у продавца игру, укутал весь комплект пищепленкой, базовая коробка (почти 2.5кг!) была внизу, что и логично. Единственное и важное упущение, надо было попросить приятеля сфотографировать при курьере содержимое и при нем же замотать пищепленкой (ошибка №2).
В день "Х" водитель-курьер с улыбкой и комментарием, что мол вот ваша "пластилиновая" коробка, вручил мне помятый и опечатанный короб. Слегка озадаченный я приоткрыл надорванный край и убедился, что у коробки тройные стенки, "пупырки" много и, вроде, содержимое в порядке, смято только пустое пространство. Возмущаться, писать заявление о некондиционной доставке и делать фотографии не стал, целое же вроде нутро, а ломаться нечему... (ошибка №3, она же фатальная).
После вскрытия, коробку утилизировал, содержимое все также казалось целым. Что удивило: базовая игра лежала на коробочках с дополнениями. Ладно, думаю, защита была достойная, картон и органайзеры должны амортизировать.
Дальнейшее же распечатывание явило печальную реальность: у трех моделей кораблей из дополнений сломалась первая мачта... по уровню палубы, т.е. под корень.
Доказать вину доставщика, увы, было уже невозможно.-(
Одно слегка "успокоило" на бгг многие обладатели данной игры попадали в похожие ситуации с различным исходом, по причине конструкционной особенности этих самых моделей.

qiren написала полгода назад: # скрыть ответы

У меня такое было месяц назад на амазоне. Немецкий маленький магазин игр. Коробка с игрой в пленке, новая, была запакована в простой тонкий почтовый пакет. В результате коробка игры помялась и там где порвался целлофан коробка еще и ободрана. Написала продавцу и приложила фотографии ущерба. Ответ был, что хозяйка магазина очень занята малолетними детьми и не проконтролировала отправку (все как у вас). Предложили отправить игру в магазин обратно и компенсировать мне стоимость покупки, не включая доставку и обратную пересылку. Тогда я написала жалобу напрямую в Амазон и мне вернули все деньги. Скидка 15 процентов на следующую покупку - совершенно неприемлимая компенсация. Игра недешевая. Деньги обязаны вернуть.

Alfarabius написал полгода назад: # скрыть ответы

Только коробка от игры помялась, а вы затребовали полный возврат? Вы серьезно? Пять человек поддержали этот комментарий?

Gelo написал полгода назад: # скрыть ответы

И всё правильно, что вернули деньги. И да, серьезно. А вы не удивляйтесь, В цену входит всё, труд художников, упаковщиков, редакторов и доставка в том числе. А то что в современном обществе всё чаще практикуется - называется придурошный сервис. Мол, я за это не отвечаю, а я - за то. Сравнение, конечно, немного некорректное, но с таким НАКАРМЛИВАНИЕМ, вы лет через 10 привыкните и для вас будет нормальным и новый автомобиль с мятой дверью купить.

Alfarabius написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну я вам тогда такой же принцип и к себе предлагаю применить. Не успели что-то, ошиблись на работе, зарплату за месяц не берите. И никаких компромиссов))

P0nu6kA написал полгода назад: #

никаких компромиссов. даже перед лицом Армагеддона!

Gelo написал полгода назад: # скрыть ответы

А что, у кого- то в амазоне зарплату отобрали возвратом игры? Любители писать чушь. Наверно они идиоты, если у них такая практика "за бугром" - НОРМА отношения к клиенту. Правильнее будет по альфарабиусски : как собственно сейчас и работают большинство магазинов в России - Купил товар, а потом попробуй еще верни с дефектом. Пятая точка в мыле будет и пройдешь через 7 кругов ожидания и бумажного ада. ВОТ ЭТО СЕРВИС! Компромисс. Хотя чё я вам пишу? судя по вашему ответу, вы и не собирались понимать о чём речь.

Alfarabius написал полгода назад: # скрыть ответы

Читайте комментарий qiren, там ни слова о том, что она вернула игру, после того как амазон вернул ей все деньги.

Возврат/обмен поврежденного товара - нормальная практика. Осуживание всех денег за помятую коробку - нет. Вот моя позиция, и не нужно психовать и что-то за меня додумывать.

danceandfight написал полгода назад: # скрыть ответы

Крупные американские сервисы типа амазона или ибея всегда встают на сторону покупателя. Если продавец не заморочился на упаковку - это его проблема. Покупатель должен получить товар в том состоянии, которое заявлено. А насчет вернуть игру в магазин: зачем магазину игра в таком состоянии и по такой цене? Они должны будут возместить две доставки через океан и получат игру в некондиции.

Alfarabius написал полгода назад: # скрыть ответы

Есть еще частичное возмещение средств. Для меня коробка это 5-10% от игры. Но если для кого-то 50%, то можно требовать половину денег. Но 100% - это перебор, вот о чем я говорю. Да, зарубежные магазины встают на сторону покупателей, а потом большая часть продавцов отказывается работать с Россией. Потому что они такие же люди как и мы, и продажи их магазина - это их "зарплата".

Gelo написал полгода назад: # скрыть ответы

Хорошо. Может я и рубанул с плеча, признаю. Но при покупке игры, например, в подарок - коробка может быть и 100% от игры. Тут от людей зависит.

Alfarabius написал полгода назад: # скрыть ответы

Допустим вернул человек 100%, игра в помятой коробке у него осталась, как вот по совести с ней дальше поступить?

Gelo написал полгода назад: #

Игру вернуть магазину, очевидно.
Также очевиден факт возврата денег за факт порченного товара (собственно это меня и интересовало в обсуждении). Всё остальное - на совести покупателя в данном случае.

ThunderWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

стоимость отправки единичной игры в Россию доходит до 40 долларов. Цена игры сопоставима (может выйти и дешевле доставки). Кто должен платить эти 40 баксов за обратную доставку игры, которую продавец сможет перепродать разве что с диким дисконтом на компоненты?

Потому и существует общепринятая практика не отзывать бракованные/поврежденные игры - магазину обойдется дешевле просто отправить игру по новой, чем отправить ее по новой и оплатить доставку убитой обратно.

Alfarabius написал полгода назад: # скрыть ответы

Читайте пять комментариев выше и мой ответ.

kruzhalovv написал полгода назад: #

Все хорошо, мы уже поняли, что если у вас есть бизнес, нужно рекомендовать всем обходить конторку стороной.

terjul написала полгода назад: # скрыть ответы

Ну вот к примеру, купила я кружечку. При пересылке у неё откололся маленький кусочек. Пить из неё, конечно, можно, но на подарок она уже однозначно не годится.

blorm написал полгода назад: # скрыть ответы

Купил я титановую лопату в подарок. Почта, при доставке, что-то сверху бросила, и теперича вмятина на черенке...

MakGrou написал полгода назад: # скрыть ответы

Почта России без страховки денег точно не вернёт, даже ни копейки.

blorm написал полгода назад: #

блин...

ThunderWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

ну сейчас все посылки идут с объявленной ценностью (попробуй отправить без!). Так что те самые 10 рублей, в которые вы оценили игру при отправке Почта когда-нибудь конечно вернет...

darth730 написал полгода назад: #

Как давно? Я вроде зимой отправлял, без объявления стоимости.

Leona написала полгода назад: # скрыть ответы

Нет никакой обязаловки с объявленной ценностью - как хочешь, так и отправляй. Либо как обыкновенную посылку (ценность=0), либо как ценную посылку (тогда с ценностью).

ThunderWolf написал полгода назад: #

ну значит в моем районе Питера произвол творят. Мне и больше года назад без объявленной ценности отправить не удавалось.

да и приходят мне все посылки по России с ОЦ (обычно отправитель 10-200 рублей вписывает).

Gelo написал полгода назад: # скрыть ответы

Сравнивать не сравнимое - ...
Скол на кружке и вмятина на черенке от лопаты...
Сочувствую.

blorm написал полгода назад: # скрыть ответы

Забыли дописать в несравнимое: "помятая коробка настольной игры"

Gelo написал полгода назад: # скрыть ответы

Сочувствую вдвойне, если считаете нормальным дарить игру с помятой коробкой. На этом всё)

blorm написал полгода назад: #

Сочувствую втройне: если кружечка, лопата и помятая коробочка настолки - это одно и то же. На этом - всё)

Alfarabius написал полгода назад: # скрыть ответы

Коробка обычно никак не участвует в процессе самой игры. Лично меня бы не смутила мятая коробка с настолкой в подарок (многие мои друзья тоже бы с пониманием отнеслись, как я думаю), про кружку ничего не скажу, не увлекаюсь кружками)

terjul написала полгода назад: #

Я ими тоже не увлекаюсь, я из них пью!

gippocampus написал полгода назад: # скрыть ответы

Обложка от книги - также 5-10% от стоимости. Но если она покоцается во время доставки, процесс чтения слегка омрачится (каждый раз, беря в руки, будешь вспоминать оказию), тем более, если художественная литература с иллюстрациями, которые начинаются часто с обложки.

Любая игра начинается с коробки, что создает настроение. Как подарок, очевидно, некондиционные игры годятся не всем. Кто-то покупает механику, а кто-то арты.

За недобросовестность в коммерческих отношениях надо карать рублем/долларом/евро/итд. Иначе от "мещанского" сервиса в РФ никуда не деться. Размер же кары определяется градусом обиды и договором купли-продажи.

Пример из личного опыта не игр. Недавно заказывали платье на али с пошивом по индивидуальным меркам. Разжевали все нюансы, прислали все схемы и размеры. Платье пошили и отправили. Фото готового продавцы не предоставили. Пришло "чудо" другого фасона с неверными частично размерами. Носить нельзя. Перешивать дорого. Проще другое купить. Отправлять обратно - не возместят доставку, да и не факт, что дойдет. Ясное дело - были затраты на материалы, потому 100% не требовали. Выспорили 70% без возврата товара, можно было больше. Даже на это продавец согласился с огромным трудом, предлагал всего 15%.

Alfarabius написал полгода назад: # скрыть ответы

Как мне кажется, требовать полный возврат можно только за тот товар, который после возврата полетит в мусорное ведро. А если человек после полного возврата играет в игру, и мятая коробка ему не сильно в этом мешает, то это мягко говоря недобросовестно. Тоже относится и к кружке, и к книжке.

А этот "мещанский" сервис как курица и яйцо. Что вот раньше появилось - клиент, который не уважает труд продавца или продавец, который уже настроен на общение с не уважающим его клиентом. В США можно купить велосипед, 30 дней кататься на нем, а потом вернуть в магазин. Можно, но делают так единицы среди населения, и отношение там к таким как не очень приятным людям. Большинство же относится с ответственностью к такой возможности и не пользуется магазином как бесплатным велопрокатом. Вот на таком взаимном уважении и зиждиться хороший сервис.

gippocampus написал полгода назад: # скрыть ответы

Тема уходит в сторону морали и философии.-)

Хотя вопрос сугубо "шкурный", о человеческом факторе в коммерческих отношениях. На Западе этот момент регулируется достаточно жестко, и вы это признаете.
Разумеется, и мне не импонируют люди, пользующиеся системой защиты прав покупателей. Но мы все ж рассматриваем качество доставки.

Игры относятся к хрупким товарам, представляющим некоторую художественную ценность (равно, как и кружки-книжки). Поэтому в случае ошибки продавца/перевозчика, почему покупатель должен тратить лишние средства на обратный трансфер вещи, свое время, нервы? Он отдал деньги и хочет получить товар заявленного качества в оговоренное время. Остальное - "сентименты" в стиле "яжмать", "все мы люди" и пр.
Продавец знает свои риски, а также делает наценку с их учетом (тем более здесь перепродажа). Т.е. его потери будут минимальны. Следовательно, оставить игру себе, вполне нормально - никто не отменял "моральную" компенсацию.-)

О "мещанстве", вспоминая острОту про "яйце-кур", мы имеем "ящера". Любой сервис клиенто-ориентирован, а не наоборот. И главная его задача - повышение лояльности целевого сегмента.

Alfarabius написал полгода назад: # скрыть ответы

Если западные магазины такие клиентоориентированные и все риски у них включены, то почему многие западные магазины со временем отказываются отправлять в Россию? На немецком амазоне можно было заказать огромную коробку за 2.5 евро доставки, потом повысились тарифы, а потом большинство магазинов на amazon.de отказались доставлять в Россиию.

Tinker написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы сами себе и ответили "все риски у них включены". В Россию везти себе дороже, риски перевешивают.

Alfarabius написал полгода назад: #

Для меня вопрос риторический.

Ogro написал полгода назад: # скрыть ответы

Риски рисками, но когда процент непредвиденных затран на одном из направлений превышает критический (или еще лучше - это превышение начинает носить тенденционный характер), направление отрубаецца целиком.

Видать припарились лояльные продавцы упражняцца с российскими службами доставки, клиентами и т.п.

Shad написал полгода назад: # скрыть ответы

Без статистики ваши слова звучат крайне надумано.

darth730 написал полгода назад: # скрыть ответы

Поверьте на слово.

Shad написал полгода назад: # скрыть ответы

С чего бы? Вы работник крупного зарубежного магазина настольных игр? Или сотрудник почты РФ? ))

Journeyman написал полгода назад: #

Берите выше - сотрудник почты крупного зарубежного магазина настольных игр. ;)

danceandfight написал полгода назад: #

Ну владелец магазина предложил другие условия, логично писать в саппорт в такой ситуации. Обо всем остальном написал юзер ThunderWolf.

qiren написала полгода назад: # скрыть ответы

После возврата всех денег, в том числе компенсации за обратную пересылку, я, естественно, вернула игру назад. Отнесла на почту и отправила. Зачем мне забивать домашние полки, тем более игру я покупала не себе, а в подарок. Выбросить же игру рука не поднялась. Речь о Vanuatu.И произошло все это не в России, а в Европе.

Alfarabius написал полгода назад: #

Прошу прощения, неверно понял ваш комментарий. Такое разрешение ситуации честное и адекватное по отношению к продавцу.

ForLorn написал полгода назад: #

Что за бред? На работе накосячил - депримируют или применят другое взыскание. Или это про офисных упырей, которые отчет плохо написали или точилку сломали? Торговля - это сфера услуг, даже если с тобой ...во разговаривали, когда продавали - это причина не давать свои заработанные деньги. Не говоря уже про испорченный товар. Сейчас, дефицита нет, есть конкуренция. Деньгами стОит распоряжаться только так как тебе это выгодно, а не заниматься благотворительностью. И вообще, есть закон о защите прав потребителей или у вас там вообще рабство?

ThunderWolf написал полгода назад: #

а для вас это секрет? вы не знаете термин "материально ответственное лицо"?

Открою вам секрет: все что своровано в магазине, продан пересорт (например по ошибке отдана оригинальная Дженга вместо березовой Башни), "ой у нас ценник старый висел", или испорчено по вине продавца - высчитывается из копеечной зарплаты продавца. И да, это в РФ, а не в каких-то там европах.

qiren написала полгода назад: # скрыть ответы

Она не только помялась, а в некоторых местах был содран вместе с пленкой верхний слой бумаги. Игра была заказана для подарка и дарить такое с белыми проплешинами мне было неловко. Когда продавец указывает в описании состояния игры "новая", цена отличается от б/у.

Gelo написал полгода назад: #

Там бесполезно, человек ушёл в другую степь.

Alfarabius написал полгода назад: #

Вы и деньги вернули и игру оставили себе, я правильно понял ваше первое сообщение?

Curtis_Truffle написал полгода назад: # скрыть ответы

вот это взмыли ракеты вверх! неприятно, конечно, и покупать больше у этого магазина не стоит, но возвращать деньги за ободраную и примятую коробку я стал бы только если бы это были мои последние сбережения, потраченные на игру, которую я "джва года ждал". Хотя нет, стойте, я бы не потратил последние сбережения на настолку, а горячо ожидаемой игре был бы слишком рад, чтобы поврежденная коробка вызвала такой ангст, что я согласился бы её выпустить из рук.
Каждый относится к этому как хочет, конешно, но я аж вспотел от бомбежа и капса.

helenebeyonce написала полгода назад: #

Она останется у меня. :) И я очень рада, что у нас в коллекции есть любимая игра! Неприятный осадок остался, но это опыт, и очень полезный. Продавец кстати даже не извинился, просто написал, что "неприятно" и виноват курьер, хотя я не уверена, что он вообще существует.

Artyom написал полгода назад: #

Теперь каждый раз, заказывая игры из заграницы, буду молиться, чтоб коробку помяли, двойная выгода)) А вообще, тема из разряда "шашечки или ехать"

helenebeyonce написала полгода назад: # скрыть ответы

Здорово, что у вас получилось обменять на таких отличных условиях! Хорошо, когда есть третья сторона, выступающая гарантом качества, в таких магазинах не страшно заказывать, хотя я и в маленьких раньше и не боялась... В моем случае продавец никакого другого варианта компенсации не предложил и не собирается. Да и доставку туда-обратно мне точно никто не оплатит. А так как я ему не доверяю, боюсь обратно отправлять игру, может получиться так, что в конечном счете останусь и без денег, и без игры.

Aruta написал полгода назад: #

Только надо помнить, что этой третьей стороне тоже приходится деньги платить.
У нас есть суд, но для большинства это слишком геморно.
Магазин обязан вам передать новый и целый товар.
>>продавец никакого другого варианта >>компенсации не предложил и не собирается.
Я тут, конечно, вне своей компетенции. Но это вы должны требовать соблюдения своих прав.

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

А мне вот интересно, где можно купить эту самую пузырчатую пленку? Сам отправляю игры с закупок, оборачивая их в кучу пленки с работы, но она уже подходит к концу, а скорость ее появления кране невелика...
Да и вообще, господа отправители - кто во что пакует, вернее чем пользуется для сохранности? Может есть какой дешево-бесплатный наполнитель, о котором я не догадываюсь?

sunnyfunny7 написала полгода назад: # скрыть ответы

У меня тоже запасы пупырки из посылок подошли к концу. В этих краях ничего кроме подложки под линолеум не достать. Планирую упаковывать в неё (толщина 5 мм) . Интересно, подойдёт ли?

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Жестоквата... Я пупыркой прямо все оборачивал, особенно углы, в три слоя, все на скотче. Она у меня длинной по метру-полтора. А подложку разве что резать на подходящие куски... Поролон можно попробовать найти, если толстый...

Drony87 написал полгода назад: # скрыть ответы

Я использую пищевую плёнку, покупаю в больших рулонах. Скомканные шарики распихиваю по всей коробке, пока ни разу плохих отзывов не было. Рулона хватит надолго и стоит не так дорого.

andrew_kr написал полгода назад: #

Можно еще обложить коробку кучей скомканных газет

Ogro написал полгода назад: # скрыть ответы

Может лучше прям в линолеум и закатать? На 3-4 раза обернуть, и ништяк.

sunnyfunny7 написала полгода назад: # скрыть ответы

))) Без Вас на Тесере было бы скучно)))

ZoRDoK написал полгода назад: #

А по мне так было бы норм. ;)

ThunderWolf написал полгода назад: #

паяц...

gippocampus написал полгода назад: # скрыть ответы

В деревянный короб с соломой - и на паллету...

ForLorn написал полгода назад: #

Поддержу. Только не игру а тролля.))))))

darth730 написал полгода назад: # скрыть ответы

В Комусе, Зельгроссе, возможно, в Метро

Ifikl написал полгода назад: #

Точно, не знал, спасибо!

ThunderWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

В питере в Леру Мерлен продается

swintusoboltus написал полгода назад: #

В Екатеринбурге в Оби.

death написал полгода назад: #

Газета, аккуратно скомканная руками во что-то похожее на шарики, в почтовые ящики этого добра впихивают килограммами.

Traveller написал полгода назад: #

Пупырку можно ещё купить в магазине упаковки (раза в два дешевле чем в леруа например выходит)

Dilnok написал полгода назад: #

В строительных магазинах продаётся.

rufus_fox написала полгода назад: # скрыть ответы

Согнутые листы от выдавленных жетонов прекрасно работают амортизатором, излишки поролона от органайзеров, мелкие картонки от паков ККИ, если ими проложить компоненты в коробке. И самый цимес - дешевые бумажные полотенца из Атака или Пятерочки (целые, размотанные и мятые, разрезанные, оставшиеся от них картонные цилиндры), больше ни на что они не годны.

MakGrou написал полгода назад: # скрыть ответы

Картонные цилиндрики от рулончиков ещё ладно, но почему бумага-то ни на что больше не годна?)

rufus_fox написала полгода назад: # скрыть ответы

Таки она ж в руках расползаитци (у этой породы)

rufus_fox написала полгода назад: #

Умм... Ну, можно слёзы утирать

kaho написал полгода назад: #

В Ашане продается, 90 рублей небольшой рулон.

Sweetlana написала полгода назад: #

почти в любом гипермаркете типа Оби или касторамы есть, там и разная ширина, и пупырчатость - на любой вкус)

tessadar написал полгода назад: #

Брал пупырку в Максидоме, а вообще почти во всех строительных есть.

mari_serjan написала полгода назад: #

Мне один раз показывали мальчишки из магазина где покупаем с мужем игры, какие иногда приходят к ним игры, так аж сердце сжалось( Такое ощущение, что коробку с игрой достали, пожевали и выплюнули. Не понимаю как так можно(

gippocampus написал полгода назад: #

Похожая ситуация с МосИгрой: нашел почти редкий доп. для "mempoir'44" (которые выпускаются в бумажных конвертах, внутри сценарии на листах А4, бумажная свернутая игровая карта и картоночка в центре для жесткости). Мне сразу сказали, что все 3 оставшиеся экземпляра с местами порванной пленкой и дефектами конверта (незначительными), но содержимое нетронуто + 10% уценка. Фото не прислали. Выбора не было, да и соблазнительно. Пришло транспортной компанией в пупырке и идеальной запаковке, но вскрытие показало, что конверт изрядно покоцан, более того, имеется глубокий порез. В общем, листы сценариев (небольшая утрата, но все же) спасли карту. В оправдание менеджер сказала, мол при перемещение между магазинами могло порваться... не помню про обещание доп.скидки. Однако, обидно.

На друзей-знакомых (отправка и перевозка) тоже не всегда стоит рассчитывать:
1) приятель вез поездом две коробки дуэльных минек из столицы - обе помял; содержимое цело.
2) знакомый брал с рук игру для меня и отправил по почте... запаковка была не идеальной, хоть и с подобием короба, без пупырки; на почте умудрились грохнуть посылку на угол так, что его помяли, а содержимое прорвало картонный органайзер...