-AdRiver-
Mikurov написал 19 минут назад к игре Мистериум: # Качество компонентов ужасное. В коробке все в проезводственной пыли. С...
AlexShepelev написал полчаса назад к игре El Grande Big Box: # А нет ни у кого вставок под протекторы для допов? Необязательно на рус...
Monuil написал 2 часа назад к игре Инновация: # Маленький хоумрул: при игре вдвоём следует играть до семи карт лидерст...
Monuil написал 2 часа назад к игре Эволюция. Естественный отбор: # +2 пищи хищнику. размер тела жертвы 2.
Desert_witch написал 4 часа назад к статье Почему стоит взять «Тайны Аркхэма»: # https://www.researchgate.net/publication/51571027_Story_Spoilers_Don%2...
Портал в мир приключений [21.06.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
С миру по нитке [20.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» даст ...
Голосуем кошельком [20.06.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
«Фабрика игр» переводит Keyflower в предзаказ
«Фабрика игр» объявила о возможности всех бэкеров получить англозычную версию до...
С миру по нитке [19.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games выпуст...

Strohmann

Fallout: Wasteland Warfare. Дневник разработчиков №3

13 марта 2018

Информация

добавить
игры Fallout: Wasteland Warfare
Дата: 13 марта 2018
Источник: modiphius.com
Оценка пользователей
7.5625
-

(Примечание переводчика (далее — «ПП»): оригинальный текст дополняется актуальной информацией и иллюстрациями.)

 

Журнал разработки №3: кубик эффектов

 

На прошлой неделе мы рассмотрели характеристики S.P.E.C.I.A.L. и кубики умений — на этой неделе мы рассмотрим кубики эффекта и то, как они используются вместе с кубиками умений, чтобы добиться огромного разнообразия результатов в Fallout: Wasteland Warfare (далее F: WW). 

 

Перед этим можно посмотреть на модели синтов, входящих в набор «Фракция Институт» (ПП — для предзаказа пока недоступна).

 

 

Кубик эффектов

 

Всякий раз, когда выполняется проверка навыка (например, стрельба или взлом замков), вы кидаете кубик d20, чтобы узнать, была ли она пройдена. Однако, в зависимости от экипировки, способностей, перков, модификаций и т.д., в качестве части проверки навыка вы также можете бросить кубики эффектов.

 

 

В F: WW есть 4 различных кубика эффекта: урон, точность, пробивание брони и особый. Кубики d12 разного цвета. Почему d12? Ну, шесть граней просто не давали достаточной детализации и разнообразия результатов. А 12 граней дают множество различных возможных комбинаций (плюс, d12 симпатичные, с большими гранями для значков).

 

Когда вы делаете бросок, вы берёте кубик навыка и соответствующий кубик эффекта, который легко узнать по цвету значка, показанного на карточке каждого оружия, оборудования, модификатора и т.д. Как и в случае с линейками, значки кубиков имеют маркировку, которая позволяет их распознавать игрокам с проблемами в восприятии цвета.

 

Давайте рассмотрим эти кубики эффекта в бою

 

Неудивительно, что кубик урона обычно даёт дополнительный урон (обратите внимание, что это именно дополнительный урон, так как каждое оружие наносит гарантированный урон; также называемый базовым) — и любой урон от броска кубиков эффекта (по одному за каждую иконку) прибавляется к базовому. Это даёт определённую степень уверенности в повреждениях, наносимых оружием, вместо того, чтобы надеяться на кубики и увидеть, что ваша ракетная установка попала в цель, но лишь поцарапала её.

 

Кубик точности обычно увеличивает вероятность успеха кубика навыков. На грани кубика точности изображены числа, которые «улучшают» кубик навыков. Если ваш бросок навыка должен быть 3 или меньше, вам удастся добиться успеха, если на кубике навыков выпало «5», а на кубике точности «-2», так как это снизит результат до «3», что является успехом.

 

Кубик пробивания брони обычно уменьшает класс брони цели (бросаются по одному за каждую иконку). То, как работает броня, мы обсудим в ближайшее время, но достаточно сказать, что значки пробивание брони могут уничтожить броню цели, позволяя нанести больше урона, что особенно важно, если цель облачена в силовую броню.

 

Наконец, особый кубик. Это кубик, который закрывает все вопросы, которые не затрагивают первые три. На нём нанесены три разных значка: один имеет высокую, второй — среднюю, а третий — низкую вероятность успеха. Когда бросок требует эти значки, карты указывают, какие значки требуются и для чего они могут быть использованы. Например, поджигает ли лазерная винтовка цель? Огромная булава оглушает врага? И так далее. Это позволяет иметь кубик эффекта для любых задач.

 

Конечно, если в Пустоши вы ожидаете только лучшего, вас, скорее всего, убьют и никакой кубик эффекта вам не поможет. На кубиках эффекта нет «плохих» результатов, но некоторые грани пусты, поэтому не дают никакого эффекта. Кроме того, вы обратили внимание, что я говорил «обычно кубик делает что-то». Это потому, что кубики эффектов имеют случайный результат, который не является основной задачей кубика. Например, возможно получить пробивание брони на кубике урона, хоть это редкость — и большинство результатов, действительно, наносят дополнительный урон.

 

Кубик эффектов и оружие

 

Кубики эффекта, необходимые для оружия, часто меняются в зависимости от расстояния, на котором оно используется. Например, охотничья винтовка даёт один кубик пробивания брони на короткой дистанции, а на дальнем расстоянии она вместо этого даёт два кубика точности. Боевой дробовик не даёт никаких кубиков эффекта на большом расстоянии, но даёт два чёрных кубика на ближней дистанции. Простой взгляд на кубики эффекта оружия позволяет легко понять его возможности, например, оружие с несколькими чёрными кубиками на своей карте означает, что оно может нанести большой урон.

 

Кроме того, кубик эффекта на карте оружия может быть не единственным кубиком эффекта, который вы добавите к броску навыка. Такие вещи, как карты модов (которые являются модификациями для оружия), специальные способности, перки и т.д. могут добавлять больше кубиков (или просто добавлять дополнительные значки). Подробнее об этом в более поздних записях.

 

В то время как кубики эффекта являются распространённой особенностью боя, они применяются ко всем областям игры. Некоторое замки трудно вскрыть, компьютеры трудно взломать, а предметы тяжело найти. Но снаряжение и способности могут добавлять кубики эффектов также в эти броски навыков, чтобы преуспеть в столь сложных задачах.

 

Базовый набор включает в себя по 2 экземпляра каждого из кубиков эффекта, один кубик навыка и один кубик брони. Игровая система и комбинация кубиков эффекта дают нам огромное разнообразие возможностей, чтобы игра была похожа на мир Fallout, который вы знаете и любите, сохраняя при этом быстроту и простоту анализа бросков.

 

В следующий раз мы поговорим про то, что значит быть героическим персонажем, лидеров и многое другое…

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные