-AdRiver-

По следам графа Дракулы

16 мая 2018

Jamal написал 2 года назад: # скрыть ответы

Можете подсказать эффективные тактики охотников? А то у нас эта игра превратилась в какое-то унылое бродилово по карте.Только практически настигли его - как Дракула сел на корабль, переплыл на другой конец карты и вылечился.Если охватывать широким фронтом, то при встрече с Дракулой, тот дает по щщам охотнику и улетает летучей мышью.Если по двое ходить, то он волком на две локации....Один игрок практически не участвовал в битвах ))) занимался только шопингом - ему игра не понравилась).

amberLord написал 2 года назад: # скрыть ответы

"тот дает по щщам охотнику и улетает летучей мышью"
А у вас охотники совсем оружие не тянули?)
У нас вполне себе умудрялись за один бой в одиночку снести Дракуле половину жизни. Ну и улетать мышью Дракула сразу не может (помним про гордость?) - у охотника есть несколько ходов для атаки.

"Дракула сел на корабль, переплыл на другой конец карты"
Чудеса) Если Дракула вышел в море - значит его практически загнали в угол. Получается к этому времени - вы не обнаружили, в каком районе он находился? Потому что Дракуле перемещаться по морю крайне затратно и неудобно - волком не прыгнешь, на месте не постоишь - легко вычисляются потенциальные места высадки, где графа уже будут поджидать заточившие колья охотники)

"Один игрок практически не участвовал в битвах )"
Ну и вы сами написали - проблема в игроках) Если один охотник "шопился" - то партия для графа автоматически превращается в легкую прогулку - для успешной ловли нужны слаженные действиях всех охотников.

Jamal написал 2 года назад: # скрыть ответы

тянули оружие, но снести дракуле 7-8 хп никто не смог ))
вычислили район - порт, а он сел на корабль и ливнул из черного моря в средиземное.

plaguebegotten написал 2 года назад: # скрыть ответы

ну и в чем проблема одному игроку плыть за ним и открывать все морские локации, а другим блочить порты?

Jamal написал 2 года назад: # скрыть ответы

только в средиземном 4 порта. И не только же за дракулой гоняться, кто-то активирует карты контакта по следам в локациях, а время идет...
Это все к тому, что мне показался Дракула очень уж имбовым персонажем.

amberLord написал 2 года назад: # скрыть ответы

И?)
4 варианта - это крайне малый выбор для Дракулы)
Тем более вариантов у него по сути лишь 3:
1) либо Испания - и оказаться запертым на полуострове, если охотники пойдут со стороны Франции. Либо из Испании сбежать в другое море, а это потеря еще минимум 3-4 жизней) + в Испании довольно неплохое покрытие железными дорогами
2) Либо Франция, более интересное направление - так как выше шансы проскользнуть мимо - но там по логике его должны ждать охотники, целящиеся в Испанию + единственный порт)
3) либо высадится на острове (не помню увы названия) - и ту как раз пригодится один охотник, что поплывет в море. Ну и оттуда Дракула снова пойдет по морю - это снова потеря жизней. И засада в узкой Италии, либо шанс оказаться в западне в Румынии)

Итого вся погоня за Дракулой - попытка поставить себя на место игрока за него, оценить его возможности, риски - и в идеале хранить на руках хорошие события, которые помогут если не 100% обнаружить, то хотя бы сократить до минимума варианты

Jamal написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мне кажется, что неодинаково интересные стороны в этой игре - У дракулы столько "инструментов" для игры, тут и карты могущества и ловушки. А у охотников - ну блин, святая земля - только одну локацию блочит))
..трудно дается игра, надо практикум, но не все в моей компании настольщиков хотят в нее играть еще)

cowthulhu написал 2 года назад: # скрыть ответы

Охотников, которые считают, что они обделены и им "сложна!!1"™, надо просто этой же бригадой посадить играть за дракулу. Пусть дракула(профи) играет за 4 охотников, а четыре охотника, которым нужен "практикум" поиграют за дракулу, вот и посмотрим, кому на самом деле "сложно".

Jamal написал 2 года назад: # скрыть ответы

дух игры будет нарушен - не будет же о перемещениях охотников игрок рассуждать вслух )))

cowthulhu написал 2 года назад: #

Да я 1 на 1 сыграл по количеству партий даже больше, чем 3+.

plaguebegotten написал 2 года назад: #

ну да, в кошки-мышки не всем интересно играть, там более когда есть альфа игрок

GambitX написал 2 года назад: # скрыть ответы

Без расширенных правил первую партию Дракула не дожил до конца второй недели. Совершил пару фатальных ошибок и был заперт в Италии, где благополучно и упокоился.
Даже по первой партии понятно стало, что Дракула не такой уж и имбовый. Причем в драке с одним охотником даже сложно бывает - "хитрый" охотник довольно успешно блокирует атаки Дракулы и 7 ХП снести как нефиг делать, если Влад лезет на рожон.

blgzick написал 2 года назад: #

Тоже не показалось что дракула имбовый, правда сыграли одну партию по простым правилам, сначала вообще подумалось что он наоборот слишком слабый, но потом, когда карты все посмотрел, понял что баланс без серьёзных перекосов.

dzencot написал 2 года назад: #

Драукла не раскрывает убежища в морских локациях.

cowthulhu написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как открывать морские локации, охотник не вскроет дракуле их?

plaguebegotten написал 2 года назад: #

специальными картами

uBaHoB написал 2 года назад: #

На странице 12 правил сказано "Дракула не может быть обнаружен, пока он находится в морской зоне", т. е. нельзя открывать карты морских локаций, преследуя его.

Dakres написал 2 года назад: # скрыть ответы

По опыту 9 сыгранных партий в нашей компании сформировалась отлично работающая стратегия за охотников: перебор колоды событий, в которой есть несколько (не помню, сколько, но минимум 4-5) карт, открывающие локации на следе Дракулы или заставляющие его ответить, в каком он регионе.

Первые 3-4 хода все действия тратятся на снаряжение (взять предмет и событие), причем как днём, так и ночью. Такой подход позволяет за 3 игровых суток перебрать 1/3 всей колоды событий и с большой вероятностью вытянуть нужное событие, напасть на след дракулы и начать преследование.

Удивительно, но в 6 из 9 игр ровно на третий ход вытягивалась карта, открывающая локацию на 3-й ячейке следа (начальная локация дракулы).

Jamal написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо, дельные советы!

Dakres написал 2 года назад: #

Еще у охотников должна быть на четверых пара карт "Долгая ночь", для оперативной зачистки следа или преследования. "Срочная телеграмма" хотя бы одна должна иметься, а "Экспресс" вообще мастхев для каждого.

Когда идете по следу, то 1 охотник последовательно чистит локации со столкновениями, 2 ищут конкретно Дракулу, последний недалеко на подстраховке, желательно на железной дороге, чтобы перехватить Дракулу, если он попытается волком проскочить через охотников.

Драться против Дракулы желательно минимум вдвоём. Раз на раз тоже можно, но и огрести шансов много.

D1i написал 2 года назад: # скрыть ответы

На двоих пробовали? Как?

Kopleman написал 2 года назад: #

Мне лично игра на двоих нравиться больше, во-первых быстрее, во-вторых тебе надо упрашивать,настаивать или еще что. В третьих если кому либо за столом не хочется играть он просто легко может заруинить игру.

Dakres написал 2 года назад: #

А мне наоборот больше нравится впятером: 1) Дракуле интереснее наблюдать за обсуждениями и спорами 4 людей, нежели смотреть на 1 соперника, молча думающего за 4.
2) Играя за охотника, намного интереснее обсуждать происходящее с другими людьми, чем у себя в голове.

StrelO написал 2 года назад: # скрыть ответы

Отличный обзор, отличная игра! Спасибо.

burghis написал 2 года назад: #

Спасибо за шикарный обзор! Фотографии и описание на высоте. Я сомневался, приобретать ли, но теперь не сомневаюсь совсем)))