При всей любви к данной тематике и, став обладателем делюкс-версии этой игры, после первой партии я жесточайше в ней разочаровалась. Возможно, виной тому наигранность Зомбицидом, который при всей своей простоте, граничащей с примитивизмом, при этом невероятно хорош и гораздо более логичен (если не считать первого попадания в своих). Меня выморозило, что в LNonE зомби ходят сквозь стены как нефиг делать, что для убийства зомби нужно «убиться», пытаясь выкинуть одинаковые значения на кубиках, что супер странно считаются линия видимости... И куча, куча мелких нюансов в правилах (и это при кажущейся простоте). Наверно, в свое время эта игра была бомбой для поклонников жанра. Но сейчас это все выглядит ужасно устаревше. А саундтрек как-то вообще не соответсвует игре, я в итоге просто с ютуба включала часовые подборки в тему зомби - гораздо атмосферней.
а если смотреть с объективной точки зрения: Зомбицид это такой тир, Последняя ночь- игра на выживание. и Последняя более атмосферна. на столе создается масса ситуаций, которые прямо повторяют сюжетные ходы зомби-хорроров
Мне LNOE кажется более интересным, чем "Зомбицид". Разнообразнее. Но лучше их обоих Invasion from Outer Space на движке LNOE: https://tesera.ru/game/invasion_from_outer_space/
Зомби бросает в базе всегда один куб, выживший два. У выжившего в базе больше шансов "оттолкнуть" зомби, нежели его убить. С другой стороны, у зомби есть некислый шанс ухватить выжившиего и нанести ему рану. Ситуация меняется, когда выживший начинает обрастать рукопашным оружием - тогда зомби уже значительно сложнее нанести рану. Т.е. это хороший стимул выживших искать оружие, а не набигать на толпы мертвяков с кулаками. Если не ошибаюсь, разработчик в правилах боевки такое же говорил.
Сквозь стены. А почему собственно нет? Как-то противоречит тематике зомби? Нет же - влазить сквозь окна, подниматься из подвала, на худой конец внезапно вывалиться из шкафа - все это зомби любят, умеют и практикуют. Без этой абилки игра бы превратилась в тупое брожение мертвяков за выжившими по карте, пока те не начнут устраивать тир только что найденными пистолето-дробовиками. Какой интерес для зомби-мастера? Никакого. А так хождение сквозь стены позволяет сокращать расстояние и входить в рукопашную с обладателем дальнобойного оружия. Ну и опять же, саспенс, атмосфера, все дела - выживший никогда точно не знает куда завернет зомби, пытаясь обойти.
Поддерживаю. Причем году так в 2010-2011 я в нее много партий наиграл и был игрой очень доволен. Потом был перерыв и года два назад я ее опять достал с дальней полки и сыграл пару партий - игра жутко несбалансирована и реально устарела, причем всем игравшим она не зашла, хотя этой же компанией играем с удовольствием в Фортуну и Славу и Тени Бримстоуна от того же издательства. В итоге тут же слил игру. Зомбицид (особенно ЧЧ) на фоне сабжа выглядит и по гемплею и особенно в визуальном отношении значительно современней. Вообще на тему зомби наверное лучшая игра это Мертвый сезон...
Прочитал обзор на любимую игру про зомби и сразу мысль: "Неспроста обзор появился. Наверное, скоро будет локализация". По крайней мере хочется на это надеяться :)
Про игру даже сами разработчики до сих пор не забывают, ведь только в прошлом году было выпущено "Anniversary Edition" в честь десятилетия оригинального издания Last Night on Earth. Так что может быть и локализация появится =)
Это будет крайне приятное событиею Игра достойна локалки. В своё время в жизни бы не посмотрел на эту игру. Но я встретил талантливого овера, который достал замотанную скотчем потрепанную коробку и сказал, что это его любимая игра. И те несколько партий оказались незабываемыми, реально, спустя четыре года до сих пор помню как всё было. Эту игру делает овер и ваша команда. Поэтому иногда получается ну очень круто.
Описание не читайте. Лучше поиграйте :) Каждая партия оставляет незабываемы впечатления, так как игра моделирует крайне запоминающиеся ситуации, которые игравшие будут вспоминать еще долго. Другой вопрос, что игра крайне противопоказана людям без фантазии.
Очень рекомендую попробовать дополнение Timber Peak после прохождения базовой коробки. Там добавили много интересных механик - игра получается ещё более насыщенной.
Спасибо! Как раз недавно в интернете попадались фотографии этого дополнения. Выглядит действительно круто! Также как и Blood in the Forest, где мне особенно понравилась идея диких лесных зомби.
Да-да) Кровь в лесу это вроде как продолжение Тимбер Пика, по крайней мере не самостоятельный аддон. Там доп поля, миссии, новые выжившие, больше карт опыта + несколько новых механик (например преодоление холмов). Кроме фералов в нем мне дико нравятся Бегемоты. Когда такого выводишь на стол, выжившие начинают резко сбиваться в стаи и активнее искать средства для умерщвления этого чудища.
Я имел в виду, что игра не особо подойдёт для домашних партий на двух человек - управлять в одиночку 4 персонажами не каждый согласится, а иначе начнёт ломаться баланс (ну на самом деле с тремя героями и одним зомби играть тоже нормально). Т.е. игра именно для небольшой компании, как бы не хотелось поиграть более узким кругом. И это не её недостаток, это правилами прописано. Но в тех же правилах предлагают одному игроку брать 4 героев, а личная практика показывает, что это уже не самое большое удовольствие.
При всей любви к данной тематике и, став обладателем делюкс-версии этой игры, после первой партии я жесточайше в ней разочаровалась. Возможно, виной тому наигранность Зомбицидом, который при всей своей простоте, граничащей с примитивизмом, при этом невероятно хорош и гораздо более логичен (если не считать первого попадания в своих). Меня выморозило, что в LNonE зомби ходят сквозь стены как нефиг делать, что для убийства зомби нужно «убиться», пытаясь выкинуть одинаковые значения на кубиках, что супер странно считаются линия видимости... И куча, куча мелких нюансов в правилах (и это при кажущейся простоте). Наверно, в свое время эта игра была бомбой для поклонников жанра. Но сейчас это все выглядит ужасно устаревше. А саундтрек как-то вообще не соответсвует игре, я в итоге просто с ютуба включала часовые подборки в тему зомби - гораздо атмосферней.
Какая же гадость этот ваш Зомбицид
Ну тогда Last Night еще хуже))
на вкус и цвет все фломастеры разные))
а если смотреть с объективной точки зрения: Зомбицид это такой тир, Последняя ночь- игра на выживание. и Последняя более атмосферна. на столе создается масса ситуаций, которые прямо повторяют сюжетные ходы зомби-хорроров
Правильно нужно играть в Dark Darker Darkest)))
Мне LNOE кажется более интересным, чем "Зомбицид". Разнообразнее.
Но лучше их обоих Invasion from Outer Space на движке LNOE:
https://tesera.ru/game/invasion_from_outer_space/
Зомби бросает в базе всегда один куб, выживший два. У выжившего в базе больше шансов "оттолкнуть" зомби, нежели его убить. С другой стороны, у зомби есть некислый шанс ухватить выжившиего и нанести ему рану. Ситуация меняется, когда выживший начинает обрастать рукопашным оружием - тогда зомби уже значительно сложнее нанести рану. Т.е. это хороший стимул выживших искать оружие, а не набигать на толпы мертвяков с кулаками. Если не ошибаюсь, разработчик в правилах боевки такое же говорил.
Сквозь стены. А почему собственно нет? Как-то противоречит тематике зомби? Нет же - влазить сквозь окна, подниматься из подвала, на худой конец внезапно вывалиться из шкафа - все это зомби любят, умеют и практикуют. Без этой абилки игра бы превратилась в тупое брожение мертвяков за выжившими по карте, пока те не начнут устраивать тир только что найденными пистолето-дробовиками. Какой интерес для зомби-мастера? Никакого. А так хождение сквозь стены позволяет сокращать расстояние и входить в рукопашную с обладателем дальнобойного оружия. Ну и опять же, саспенс, атмосфера, все дела - выживший никогда точно не знает куда завернет зомби, пытаясь обойти.
Поддерживаю. Причем году так в 2010-2011 я в нее много партий наиграл и был игрой очень доволен. Потом был перерыв и года два назад я ее опять достал с дальней полки и сыграл пару партий - игра жутко несбалансирована и реально устарела, причем всем игравшим она не зашла, хотя этой же компанией играем с удовольствием в Фортуну и Славу и Тени Бримстоуна от того же издательства. В итоге тут же слил игру. Зомбицид (особенно ЧЧ) на фоне сабжа выглядит и по гемплею и особенно в визуальном отношении значительно современней. Вообще на тему зомби наверное лучшая игра это Мертвый сезон...
Ойомойо! ИМХО, как бы плох не был Зомбицид, но он все-таки лучше Мертвого Сезона))
Прочитал обзор на любимую игру про зомби и сразу мысль: "Неспроста обзор появился. Наверное, скоро будет локализация". По крайней мере хочется на это надеяться :)
Про игру даже сами разработчики до сих пор не забывают, ведь только в прошлом году было выпущено "Anniversary Edition" в честь десятилетия оригинального издания Last Night on Earth. Так что может быть и локализация появится =)
Это будет крайне приятное событиею Игра достойна локалки.
В своё время в жизни бы не посмотрел на эту игру. Но я встретил талантливого овера, который достал замотанную скотчем потрепанную коробку и сказал, что это его любимая игра. И те несколько партий оказались незабываемыми, реально, спустя четыре года до сих пор помню как всё было. Эту игру делает овер и ваша команда. Поэтому иногда получается ну очень круто.
С радостью сыграл бы в нее, если найдутся желающие)
Ну, если людей не отправлять куда подальше, то желающие обычно всегда находятся.
Годная настолки, для коллекции мастхэв, особенно если наблюдается залипание на тему зомби и нравится выкидывать кубы))
Судя по описанию - игровой процесс уж очень примитивен, а из-за минек может стоить, как самолет. "Зомби в доме" жаждущим в помошь.
Описание не читайте. Лучше поиграйте :) Каждая партия оставляет незабываемы впечатления, так как игра моделирует крайне запоминающиеся ситуации, которые игравшие будут вспоминать еще долго. Другой вопрос, что игра крайне противопоказана людям без фантазии.
Может и правда локализация? Автор статьи 2 дня на Тесере и единственная статья.
Играли, хорошо зашла. Просто была пара челов неплохо знающих английский. Локализацию бы взял.
Локализацию!
крауды в начале года подумывали. До чего додумали- не знаю/
Так они не думали, они спрашивали у народа. А народ, в большинстве своём, пожал плечами и буркнул: "Что? Опять про зомби?"
Это я помню. А итог- то какой?
Был ответ, что не договорились с издателем или правообладателем.
о, блин... это меняет дело. Значит надо брать анниверсари из-за бугра(
Очень рекомендую попробовать дополнение Timber Peak после прохождения базовой коробки. Там добавили много интересных механик - игра получается ещё более насыщенной.
Спасибо! Как раз недавно в интернете попадались фотографии этого дополнения. Выглядит действительно круто!
Также как и Blood in the Forest, где мне особенно понравилась идея диких лесных зомби.
В Тимбер Пике добавили экспу для зомби и игроков - очень помогает как тем, так и другим.
Играется гораздо живее базы, если честно.
Да-да) Кровь в лесу это вроде как продолжение Тимбер Пика, по крайней мере не самостоятельный аддон. Там доп поля, миссии, новые выжившие, больше карт опыта + несколько новых механик (например преодоление холмов). Кроме фералов в нем мне дико нравятся Бегемоты. Когда такого выводишь на стол, выжившие начинают резко сбиваться в стаи и активнее искать средства для умерщвления этого чудища.
Не понял претензию к балансу: там вне зависимости от количества игроков должно быть четверо героев в игре вроде как.
Я имел в виду, что игра не особо подойдёт для домашних партий на двух человек - управлять в одиночку 4 персонажами не каждый согласится, а иначе начнёт ломаться баланс (ну на самом деле с тремя героями и одним зомби играть тоже нормально).
Т.е. игра именно для небольшой компании, как бы не хотелось поиграть более узким кругом. И это не её недостаток, это правилами прописано. Но в тех же правилах предлагают одному игроку брать 4 героев, а личная практика показывает, что это уже не самое большое удовольствие.
Есть все, кроме анниверсари эдишн и пака героев номер 2. Игра - лучшее, что сейчас есть на тему мертвяков. Однозначно жду локализацию базы )