>В книгах-играх меня всегда раздражало, что игроки передают книгу туда-сюда, от одного к другому.
Шта. Я, конечно, понимаю это чувство, в Exit с брошюрой именно эта хрень и происходит. Но именно книги-игры изначально были же рассчитаны на одного игрока, что он несет. x_x
Наверное, перевод не совсем точно передает то, что написал Тшевичек. Мне кажется, что Тшевичек имел ввиду, что в книгу-игру проходила компания. Один читал, а другие спорили, куда им идти, вырывая книгу из рук друг друга, чтобы проверить нужный параграф. Мнений много, а книга-то одна! В оригинале не "передают", а snatching - "вырывают"
Лишний раз подчеркивает современное веняние последних лет - переделать книгу-игры в карты, и написать что она не сингловая, а на 4-6-овердофиига людей. Но по сути так ничего и не меняется...
Открою секрет, все кооп игры, в которых нет: предателя, скрытых целей и т.п. механик - это соло игры, притворяющиеся играми для 4-6-овердофига людей. А это 90+% кооп игр.
Тот же Зомбоцид называть кооп игрой попросту стыдно. Нет никакой разницы играет 1 человек или 4. Так что никакого современного веяния нет. Все ровно так же, как и 10 лет назад.
Я что-то не понял: 1) вначале была одна книга, было неудобно - дали каждому по книге, стало удобненько. 2) книги заменили на ОДНУ коробку, куда теперь все будут лезть по очереди - привет пункту (1), но зато стало тематичненько. 3) заменили коробку с карточками на просто карты - убили тематичность (2), но зато безграничность!
Где прогресс-то? Каждую предыдущую идею просто выкидывали, и пришли опять к карточной игре.
>В книгах-играх меня всегда раздражало, что игроки передают книгу туда-сюда, от одного к другому.
Шта.
Я, конечно, понимаю это чувство, в Exit с брошюрой именно эта хрень и происходит. Но именно книги-игры изначально были же рассчитаны на одного игрока, что он несет. x_x
Наверное, перевод не совсем точно передает то, что написал Тшевичек. Мне кажется, что Тшевичек имел ввиду, что в книгу-игру проходила компания. Один читал, а другие спорили, куда им идти, вырывая книгу из рук друг друга, чтобы проверить нужный параграф. Мнений много, а книга-то одна!
В оригинале не "передают", а snatching - "вырывают"
Лишний раз подчеркивает современное веняние последних лет - переделать книгу-игры в карты, и написать что она не сингловая, а на 4-6-овердофиига людей. Но по сути так ничего и не меняется...
Открою секрет, все кооп игры, в которых нет: предателя, скрытых целей и т.п. механик - это соло игры, притворяющиеся играми для 4-6-овердофига людей. А это 90+% кооп игр.
Тот же Зомбоцид называть кооп игрой попросту стыдно. Нет никакой разницы играет 1 человек или 4.
Так что никакого современного веяния нет. Все ровно так же, как и 10 лет назад.
Собственно, эта фишка используется в Соломоне Кейне.
Так! Я не понял, но я хочу эту штуку!
А я понял что он на работе занимается всякой фигней,но за то на выходе получаются неплохие настолки,везет чуваку)
Я что-то не понял:
1) вначале была одна книга, было неудобно - дали каждому по книге, стало удобненько.
2) книги заменили на ОДНУ коробку, куда теперь все будут лезть по очереди - привет пункту (1), но зато стало тематичненько.
3) заменили коробку с карточками на просто карты - убили тематичность (2), но зато безграничность!
Где прогресс-то? Каждую предыдущую идею просто выкидывали, и пришли опять к карточной игре.
Ага, и где была ваша обувная коробка на Марсе? Забыли на МКС?
О да, они изобрели 7й континент!