-AdRiver-
Ifikl написал 10 минут назад к игре Brass. Бирмингем: # Я в серп сыграл пока что раз 8. Глубин не нашел. Дальше нырять?
Ifikl написал 11 минут назад к игре Brass. Бирмингем: # Если кто- то где-то продавал момбасу по три, то и брасс может продават...
Ifikl написал 17 минут назад к игре Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор: # Я дико извиняюсь, но вы явно путаете глаголы совершенного\несвершенног...
Krapiva написал 20 минут назад к игре Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор: # Я очень извиняюсь! Нет в русском языке слова "ложите". Воспользуйтесь,...
Krapiva написал час назад к игре Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор: # Сюда включены и карты помощников
Обзорная башня [16.07.2018]
В этом выпуске: статья про то, чему разработчики могут научиться, разбирая «Серп...
«Владыки Эллады» на CrowdRepublic
Динамичная настольная игра в жанре технофэнтези.
Может ли смерть умереть?
Российская настольная общественность ещё только отходит от краудфандинга на изда...
Предзаказ на дополнения к «Кромешной тьме»
Ещё 4 дополнения для поклонников игры «Кромешная тьма». 
С миру по нитке [13.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Hobby World выпус...

GaGaGames

Что мы нашли в обувной коробке

03 июля 2018

Информация

добавить
игры Детектив: игра о современном расследовании
компании GaGa Games
Дата: 03 июля 2018
Источник: portalgames.pl
Оценка пользователей
8.5542
-

 

«Детектив» как никогда близко, и мы хотим побольше рассказать о нём.

 

Лучшее, с чего стоит начать, — дневник разработчика игры Игнация Тшевичека. Мы перевели его статью с сайта Portal Games. 

____________________________________________________________________________________

 

Это был долгий путь. Мы начинали с обычной книги-игры с пронумерованными параграфами (что-то вроде базовой игры Sherlock Holmes Consulting Detective) и начали развивать эту идею, пытались улучшить механику.

 

***

 

В книгах-играх меня всегда раздражало, что игроки передают книгу туда-сюда, от одного к другому. Один читал параграф, другой в этот момент хотел перепроверить что-нибудь, но книга только одна, а все должны ждать своей очереди, чтобы заглянуть в неё. Поэтому с самого начала я хотел, чтобы у «Детектива» была сильная игровая механика. Мы точно знали, что нужно что-то делать со всей это книжной фигнёй.

 

Самое первое решение было довольно простым. Мы сделали несколько отдельных книг. Одна из них была посвящена уликам и лаборатории. Вторая — всевозможной болтовне, в ней были допросы, разговоры и прочие подобные параграфы. Последняя — работе настоящего детектива, там описывались сцены преступления и другие зарисовки работы на выезде. В каждой книге были разные типы зацепок.

 

Затем мы создали несколько персонажей, и у каждого из них был символ, отображающий особый навык. Кто-то лучше других допрашивал подозреваемых, кто-то отлично разбирался в лабораторной работе. Потом мы добавили к некоторым параграфам маленькие символы «тут есть что-то ещё». Если этот параграф читал игрок с соответствующим навыком, он мог прочитать специальный дополнительный параграф и узнать что-то ещё.

 

Как-то так это и работало. Каждый игрок сидел со своей собственной книгой и чувствовал себя настоящим профессионалом своего дела. Одним маленьким решением мы решили сразу две проблемы. Во-первых, избавились от необходимости передавать книгу туда-сюда. А во-вторых, благодаря новым способностям каждый мог почувствовать себя особенным. Мы то и дело говорили: «Поверь мне, я в этом шарю!»

 

***

 

Мы играли таким образом пару месяцев. Но однажды Пшемыслав (Пшемыслав Рымер — один из авторов игры) принёс в офис второе дело. Только вместо трёх новых буклетов он поставил на стол обувную коробку.

 

Видели бы вы моё лицо в тот момент. На нём было написано что-то в духе: «Чувак, что за хрень?!» Но Пшемыслав лишь улыбнулся и открыл коробку.

 

Внутри коробки лежали параграфы из наших буклетов, разрезанные на отдельные листы, отсортированные по номерам, как картотека с классными картонными разделителями. Я словно внезапно оказался в полицейском участке, и кто-то открыл один из ящиков картотеки.

 

Эта идея поразила меня в самое сердце. Я взял эту коробку, и именно её мы тестировали ближайшие пару недель. Я был в восторге. Она добавляла игре атмосферу, каждый раз, когда игроки хотели прочитать параграф, они должны были сначала покопаться в файлах в обувной коробке. Я знаю, это звучит глупо, но поверьте мне, опыт был действительно потрясающим.

 

***

 

Однажды я тестировал игру на небольшом слёте настольщиков. По пути домой обувная коробка изрядно потрепалась. Я приехал домой, вытащил все файлы из коробки и выкинул её. Пока я искал новую обувную коробку, чтобы сложить всё это добро, мой взгляд упал на стопку карт на столе. Я смотрел на неё, и вдруг до меня дошло. Комната завращалась от осознания того, как всё изменилось за секунду. Это была обычная колода карт! Мы разрабатывали карточную игру. Наши возможности безграничны. Началась новая глава в разработке этой игры.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Desert_witch написал 13 дней назад: # скрыть ответы

>В книгах-играх меня всегда раздражало, что игроки передают книгу туда-сюда, от одного к другому.

Шта.
Я, конечно, понимаю это чувство, в Exit с брошюрой именно эта хрень и происходит. Но именно книги-игры изначально были же рассчитаны на одного игрока, что он несет. x_x

scafandr написал 13 дней назад: #

Наверное, перевод не совсем точно передает то, что написал Тшевичек. Мне кажется, что Тшевичек имел ввиду, что в книгу-игру проходила компания. Один читал, а другие спорили, куда им идти, вырывая книгу из рук друг друга, чтобы проверить нужный параграф. Мнений много, а книга-то одна!
В оригинале не "передают", а snatching - "вырывают"

Ifikl написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Лишний раз подчеркивает современное веняние последних лет - переделать книгу-игры в карты, и написать что она не сингловая, а на 4-6-овердофиига людей. Но по сути так ничего и не меняется...

wyrtt написал 12 дней назад: #

Открою секрет, все кооп игры, в которых нет: предателя, скрытых целей и т.п. механик - это соло игры, притворяющиеся играми для 4-6-овердофига людей. А это 90+% кооп игр.

Тот же Зомбоцид называть кооп игрой попросту стыдно. Нет никакой разницы играет 1 человек или 4.
Так что никакого современного веяния нет. Все ровно так же, как и 10 лет назад.

caleb написал 12 дней назад: #

Собственно, эта фишка используется в Соломоне Кейне.

wer22 написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Так! Я не понял, но я хочу эту штуку!

Vas написал 12 дней назад: #

А я понял что он на работе занимается всякой фигней,но за то на выходе получаются неплохие настолки,везет чуваку)

dar_ling написал 12 дней назад: #

Я что-то не понял:
1) вначале была одна книга, было неудобно - дали каждому по книге, стало удобненько.
2) книги заменили на ОДНУ коробку, куда теперь все будут лезть по очереди - привет пункту (1), но зато стало тематичненько.
3) заменили коробку с карточками на просто карты - убили тематичность (2), но зато безграничность!

Где прогресс-то? Каждую предыдущую идею просто выкидывали, и пришли опять к карточной игре.

Lysyy написал 13 дней назад: #

Ага, и где была ваша обувная коробка на Марсе? Забыли на МКС?