| Идут сборы на Netherwatch | |
| Хоррор с дедукцией, в котором оперативники не перестают бороться с демоном даже ... | |
| Идут сборы на Europa Universalis: The Price of Power + Defying Destiny | |
| Гигантская стратегическая игра на основе серии от Paradox, теперь и на столе. | |
| Идут сборы на Journeys Afar: The Ketsueki | |
| Ввдохновленная работами Миядзаки красочная приключенческая игра-песочница. | |
| С миру по нитке [23.10.2025] | |
| Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Когда приедут,... | |
| Идут сборы на Hellbringer: Bestiary & Forbidden Spells | |
| Карточный данжен кроулер в духе "Дьябло". | |
| игры |
Остаться в живых: Неизведанные земли
|
| компании |
Fantasy Flight Games
|
| Дата: | 26 сентября 2018 |
![]() |
| 8.2044 |
![]() |
- |
Обзор боя и создания вещей в Discover: Lands Unknown.
Если вы хотите сами изучить, что вас ждёт в вашей копии Discover: Lands Unknown, сейчас самое время прекратить читать! В противном случае читайте о том, как происходит столкновение с врагами в игре.

Кроме того, что вам придётся разгадать тайну того, как вы оказались в этом месте, вам придётся столкнуться со множеством врагов в Discover: Lands Unknown. По мере того, как вы будете открывать окружающие земли, вы столкнётесь с врагами, которые делают эти самые земли ещё более опасными, чем вы полагали, и вам придётся сражаться, если вы хотите сохранить надежду найти путь домой.
Присоединяйтесь к нам сегодня в обзоре сражения и столкновений с врагами в Discover: Lands Unknown, Уникальной Настольной Игре про приключения и исследования!

Враги могут появляться в Discover: Lands Unknown множеством способов. Они могут удивить вас, скрывшись за жетоном особенности, когда вы исследуете местность. То, что по вашему мнению может быть жизненно важным источником воды, может оказаться ужасным питоном, скрывающимся в засаде, поджидая неподготовленных выживших.

Жетон монстра переворачивается лицом вверх, когда оказывается в одном месте с выжившим, и говорит вам, какую карту нужно взять
В другое время враги появятся на поле благодаря какому-то моменту или карте сценария в виде жетона монстров. Такие монстры помещаются лицом вниз, и эффекты карт могут перемещать их в сторону выживших, поэтому даже если вы стараетесь избежать боя, вы всё ещё можете столкнуться лицом к лицу с опасным монстром.

Когда вы оказываетесь в том же месте, что и враг, начинается битва! Каждый враг имеет показатель атаки, защиты и здоровья. Чтобы реализовать сражение, вы бросаете два d12 — один серый, другой красный. Если на сером кубике вы выбросили значение, равное или выше, чем защита врага, он получает урон. Однако, если на красном кубе результат равен или выше, чем показатель атаки противника, урон получает выживший!

В этом сражении на сером кубике значение выше, чем защита врага. Это значит, что Гигантский Питон получает один урон. Однако на красном кубике значение выше, чем атака монстров, поэтому и выживший получает один урон!
Основы боя довольно быстры, но у вас есть куда больше вариантов. Такие ресурсы, как дерево или камень, могут быть использованы для переброса, другие выжившие могут помочь в схватке с врагом, а за победу над противником вы получаете награду. Но не все враги агрессивны, и большинство из них постарается отступить после битвы.
Если враг не побеждён, он передвигается на смежную клетку, основываясь на значении на красном кубике. Вы сравниваете это значение с жетоном компаса в верхней части игрового поля, чтобы определить, куда переместился враг. Если выживший всё ещё хочет победить врага, ничего не помешает ему потратить выносливость для преследования монстра и ещё одного сражения с ним, но помните, что уменьшение вашей выносливости, риск урона и удаление от костра в лагере не всегда могут быть оправданы.

Значение пять на красном кубике означает, что монстр после окончания битвы отступит на юго-восток
Сражение с врагом может закончиться получением физического урона. Различные типы урона могут мешать вашим выжившим, а в некоторых случаях могут привести к смерти. Если у вас не будет достаточно еды, когда наступит ночь, вы так же можете получить урон. Нехватка воды может привести к обезвоживанию. Если выживший получает четыре урона, он погибает и покидает игру.

Следите за здоровьем на личном трекере персонажа! Если любой из выживших получит четыре урона, он покинет игру.
Хотя голод и обезвоживание можно исцелить, найдя пищу и воду, физический урон, нанесённый врагами, останется с вами навсегда. Участие в схватке — это опасное занятие, и замахнуться на что-то большое может означать, что вы никогда не вернётесь домой!
Если вы собираетесь сражаться, то лучше быть подготовленным, и создание оружия (или других важных предметов) — это самый простой способ сделать это.
Выжившие начинают игру с определённым набором карт проектов; эти карты содержат формулу для создания оружия или предмета из базовых ресурсов. Например, у вас есть проект «Лук и стрелы», это базовый чертёж классического оружия. Согласно этой карте вам нужно потратить три дерева, чтобы взять определённую карту и получить этот предмет. Лук и стрелы помогут в сражении с врагами, но другие вещи, такие, как спальный мешок или самодельная печь, могут дать важные преимущества.

После завершения проекта, карта проекта помещается лицом вверх на столе, чтобы ей мог воспользоваться любой, а вы берете новую карту проекта. Инвентарь полный нужных предметов поможет вам выжить в вашем приключении!
Как и в предыдущих обзорах, большая часть компонентов, представленных сегодня, может и не найтись в вашей копии игры. Каждая копия будет содержать важные предметы, такие, как кубики боя и жетон компаса, но с какими врагами вы будет сражаться и какие предметы сможете создать, вы узнаете, только открыв свою коробку. Сразитесь ли вы с питоном в лесу или с полярным медведем на заснеженных горах? Каким бы ни был ваш сценарий, выжить будет нелегко. Сможете ли вы собрать всё что нужно, для того чтобы вернуться домой?
Переведено для клуба «Подземелье и дракон»
Оригинал статьи на сайте www.fantasyflightgames.com.