-AdRiver-
SNappox написал полчаса назад к игре Крути педали: # Может кто знает, лавка из-за слабых продаж базы же не будет издавать п...
rusfel написал полчаса назад к игре Мрачная гавань: # Спасибо! Очень пригодится в прохождении! Ждём Русский язык...
vestnik1987 написал полчаса назад к игре Fallout. Настольная игра: # Снимается вопрос, я вдумчиво в 100500 раз перечитал правила, эта карта...
Drony87 написал полчаса назад к игре Mansions of Madness Second Edition: # «Фигурок нет и тайлов, но вы держитесь!» :) Про «дорисовать» конечно с...
RAVE написал час назад к новости "Подлодка". Предзаказ.: # https://vk.com/wall-135360688_57662 там, как минимум, две инновации: 1...
"Подлодка". Предзаказ.
Пожалуй, самая инновационная игра этого года!
С миру по нитке [14.12.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» выпустил...
«Особняки безумия» на CrowdRepublic
Предзаказ второй редакции игры на CrowdRepublic.
Портал в мир приключений [13.12.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: П...
Голосуем кошельком [12.12.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...

AkKedul

Смертельные встречи

26 сентября 2018

Информация

добавить
игры Остаться в живых: Неизведанные земли
компании Fantasy Flight Games
Дата: 26 сентября 2018
Оценка пользователей
8.2044
-

Обзор боя и создания вещей в Discover: Lands Unknown.

 

Если вы хотите сами изучить, что вас ждёт в вашей копии Discover: Lands Unknown, сейчас самое время прекратить читать! В противном случае читайте о том, как происходит столкновение с врагами в игре.

 

 

Кроме того, что вам придётся разгадать тайну того, как вы оказались в этом месте, вам придётся столкнуться со множеством врагов в Discover: Lands Unknown. По мере того, как вы будете открывать окружающие земли, вы столкнётесь с врагами, которые делают эти самые земли ещё более опасными, чем вы полагали, и вам придётся сражаться, если вы хотите сохранить надежду найти путь домой.

 

Присоединяйтесь к нам сегодня в обзоре сражения и столкновений с врагами в Discover: Lands Unknown, Уникальной Настольной Игре про приключения и исследования!

 

 

Близкие контакты

 

Враги могут появляться в Discover: Lands Unknown множеством способов. Они могут удивить вас, скрывшись за жетоном особенности, когда вы исследуете местность. То, что по вашему мнению может быть жизненно важным источником воды, может оказаться ужасным питоном, скрывающимся в засаде, поджидая неподготовленных выживших.

 

Жетон монстра переворачивается лицом вверх, когда оказывается в одном месте с выжившим, и говорит вам, какую карту нужно взять

 

В другое время враги появятся на поле благодаря какому-то моменту или карте сценария в виде жетона монстров. Такие монстры помещаются лицом вниз, и эффекты карт могут перемещать их в сторону выживших, поэтому даже если вы стараетесь избежать боя, вы всё ещё можете столкнуться лицом к лицу с опасным монстром.

 

 

Когда вы оказываетесь в том же месте, что и враг, начинается битва! Каждый враг имеет показатель атаки, защиты и здоровья. Чтобы реализовать сражение, вы бросаете два d12 — один серый, другой красный. Если на сером кубике вы выбросили значение, равное или выше, чем защита врага, он получает урон. Однако, если на красном кубе результат равен или выше, чем показатель атаки противника, урон получает выживший!

 

В этом сражении на сером кубике значение выше, чем защита врага. Это значит, что Гигантский Питон получает один урон. Однако на красном кубике значение выше, чем атака монстров, поэтому и выживший получает один урон!

 

Основы боя довольно быстры, но у вас есть куда больше вариантов. Такие ресурсы, как дерево или камень, могут быть использованы для переброса, другие выжившие могут помочь в схватке с врагом, а за победу над противником вы получаете награду. Но не все враги агрессивны, и большинство из них постарается отступить после битвы.

 

Если враг не побеждён, он передвигается на смежную клетку, основываясь на значении на красном кубике. Вы сравниваете это значение с жетоном компаса в верхней части игрового поля, чтобы определить, куда переместился враг. Если выживший всё ещё хочет победить врага, ничего не помешает ему потратить выносливость для преследования монстра и ещё одного сражения с ним, но помните, что уменьшение вашей выносливости, риск урона и удаление от костра в лагере не всегда могут быть оправданы.

 

Значение пять на красном кубике означает, что монстр после окончания битвы отступит на юго-восток

 

Опасная жизнь и трекер

 

Сражение с врагом может закончиться получением физического урона. Различные типы урона могут мешать вашим выжившим, а в некоторых случаях могут привести к смерти. Если у вас не будет достаточно еды, когда наступит ночь, вы так же можете получить урон. Нехватка воды может привести к обезвоживанию. Если выживший получает четыре урона, он погибает и покидает игру.

 

Следите за здоровьем на личном трекере персонажа! Если любой из выживших получит четыре урона, он покинет игру.

 

Хотя голод и обезвоживание можно исцелить, найдя пищу и воду, физический урон, нанесённый врагами, останется с вами навсегда. Участие в схватке — это опасное занятие, и замахнуться на что-то большое может означать, что вы никогда не вернётесь домой!

 

Рабочие инструменты

 

Если вы собираетесь сражаться, то лучше быть подготовленным, и создание оружия (или других важных предметов) — это самый простой способ сделать это.

 

Выжившие начинают игру с определённым набором карт проектов; эти карты содержат формулу для создания оружия или предмета из базовых ресурсов. Например, у вас есть проект «Лук и стрелы», это базовый чертёж классического оружия. Согласно этой карте вам нужно потратить три дерева, чтобы взять определённую карту и получить этот предмет. Лук и стрелы помогут в сражении с врагами, но другие вещи, такие, как спальный мешок или самодельная печь, могут дать важные преимущества.

 

 

После завершения проекта, карта проекта помещается лицом вверх на столе, чтобы ей мог воспользоваться любой, а вы берете новую карту проекта. Инвентарь полный нужных предметов поможет вам выжить в вашем приключении!

 

Разные элементы

 

Как и в предыдущих обзорах, большая часть компонентов, представленных сегодня, может и не найтись в вашей копии игры. Каждая копия будет содержать важные предметы, такие, как кубики боя и жетон компаса, но с какими врагами вы будет сражаться и какие предметы сможете создать, вы узнаете, только открыв свою коробку. Сразитесь ли вы с питоном в лесу или с полярным медведем на заснеженных горах? Каким бы ни был ваш сценарий, выжить будет нелегко. Сможете ли вы собрать всё что нужно, для того чтобы вернуться домой?

 

Переведено для клуба «Подземелье и дракон»

Оригинал статьи на сайте www.fantasyflightgames.com.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ForLorn написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо автору за перевод. По самой игре - пока все выглядит глупо, питоны-воины, убегающие на целый стамина-гекс, бумажки с чертежами древних луков и икеевских спальников в карманах, дромомания главгероя, примитивная боевка. Или может, пиарщики скрывают все самое интересное?

Arhiserg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Такие же условности, как и в любой другой игре.

Kain_40000 написал 2 месяца назад: #

> Чем ниже атака, тем больше шанс нанести урон
> Что-то произошло - ищи нужную карту в колоде
> "Участие в схватке — это опасное занятие", но он будет происходить вне зависимости от твоего желания
Это уже не условности, а кривой дизайн

powered_by_sith написал 2 месяца назад: #

Кажется, скорее первое. Взаимодействие с монстрами очень примитивно.

yury1975 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Согласен. Выглядит очень слабоватенько

Imago написал 2 месяца назад: #

Не цепляет

WildWespe написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А в двух словах, кто знает, как происходит схватка с врагом в 7м Континенте? То же кубы и сравнение результата с неким показателем или иначе?

yury1975 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сережа, там не используются кубы для проверок.

Схватка происходит также как все другие проверки: ты тащищь из колоды Карты плюс применяешь навыки с руки или inventory для того чтобы вытащить заданное количество успехов/звёзд.
Вытащил - молодец, успех.
Не вытащил - огреби неуспешный исход.

WildWespe написал 2 месяца назад: #

Спасибо! Да, по описанию оригинальнее чем кубы метать.

Geschaft написал 2 месяца назад: #

Спасиба за статья! Но тексты при пириводе нужна хотя бы немного вычитывает, очень много ошибки в нем!