что понравилось - теперь писец и вместе с ним сложность нарастает в зависимости от количества жетонов рока, а не от случайно замешанных карт мифа. Забил на локацию, не разгребаешь говны - там мрак и ужас. Все логично. что не понравилось - все еще карты столкновений (контактов) дают только полярные результаты. Постоянные качели судьбы. Прокинул проверку - плюшки и благодать, не прокинул проверку - ад и попаболь. В ДУ это бесячит до невозможностит. Вот нужный сыщик идет убивать главгада, задача остальных не сдохнуть в этом раунде и не подвигать безысходность. Но карта контакта обязательна. И вот в преддверии конца света горесыщик вместо сидения под шконкой лезет в подвал страшного дома\следит за культистами и делает прочие странные вещи с 1 хп и 1 рассудком. В фазе контактов все дохнут и сходят с ума на другом конце глобуса и игра проиграна в шаге от победы. Вопрос даже не в том. что можно бы и откосить от контакта, а в том, что даже в середине игры хотелось бы хоть какой-то просчитываемости в этом море хаоса. Хочу безопасные контакты в безопасных локациях!!! Меня до сих пор плющит карта контакта в каком то университете в ДУ, где сыщик не справившись с лекцией по философии потерял 2 рассудка и сошел с ума. Ницше и Кафка, конечно, то еще чтиво, но почему у них разрушительный эффект превосходит зомби и глубоководных?
Третье. Жду частичных успехов и неполных провалов. Типа прокинул 2 успеха - жив цел орел. Один - обделался легким испугом. Ноль - влетел по помидоры. Так и ощущение причастности больше и наратива больше. Этот пункт как развитие второго - не нравится мне в серии аркхэм хоррор ультимативность происходящего. Ты или дартаньян или трижды проклятый и очень больной сыщик. и никогда что-то посередине. Причем переход из первого состояния во второе возможен за 1 ход.
Тэээкс. А я вот хочу чтобы разрабы сделали так чтобы у сыщика которым я играю всегда на кубах успех был не только на 5 и 6, а на любое значение, а то мне стремно проигрывать, бесячит до невозможности! И чтобы если моему сыщику писец, он вместо сидения под шконкой такой типа из последних сил встает и всех зверски убивает! Ещё жду чтобы они в игру сделали в виде сыщика-рэпера Витю АК-47 - ну потому что я его фанат. И чтобы он начинал с калашом сразу. И ваще добавьте в игру калаши, а то как-то не по-пацански!
Третье. Пусть сделают в виде модного гангстера Лёху Петрова с 3 подъезда, потому что он мой корефан и ваще ровный пацан, и навык что у него всегда пиво есть и сиги.
Тогда еще не помешает колода слухов "бабуля на скамейке", это для эпической сложности, кому обычные слухи уже на "раз-два". Точнее даже две колоды, для каждого пола: "наркоман" и "прости утка". Слухи настолько суровы, что ваш рассудок сразу падает до нуля и ваш персонаж присоединятся к этой бабуле на скамейке.
К чему ваше язвление и неуважение к личному мнению или пожеланию другого пользователя? Вы точно старше по возрасту и умом того персонажа, которого изобразили в своем язвительном комментарии?
Не мальчика, но мужа это мнение, бесспорно, но задевает тут меня не суть, а форма! Конечно на любую мысль на Тесере право есть, но и культурность речи стоило учесть! Чай мы не на отсидке и не в падике друзья и так не уважать своих коллег нельзя!
У меня ДУ на сегодня любимая игра. И я лично очень рад, что в ней нет безопасных контактов и большей предсказуемости. Для любителей предсказуемости есть куча всякого евро. ДУ как раз прекрасен непредсказуемостью. На непредсказуемость надо закладываться, надо стараться учитывать вероятность провала, подстраховывать друг друга, когда это важно. Опыт показывает, что со временем начинаешь играть лучше. Но нужно принять тот факт, что в ДУ можно проиграть, если не поперло, нужно уметь расслабиться и получить удовольствие от сломанной ноги и амнезии с паранойей. ДУ, где сыщики должны всегда выигрывать при правильной игре? Спасибо, нет.
Технически заменит, конечно. У новых, как минимум. Для тех же. кто большую часть второй редакции собрал - вряд ли - тоже самое, только в профиль. Какой смысл снова покупать кучу коробок, чтобы примерно в тоже самое играть?
У тех, кто собрал много коробок УА будет скорее болезненная реакция, от того, что зря все собирал, и отрицание типа: баттллор по терриноту никогда не заменит трушный баттллор и баттлы вестероса; форбидден старс никогда не заменит старик; второй десцент никогда не заменит первый; вторые особняки никогда не заменят первых; древний ужас никогда не заменит ужас аркхэма; третий рунбаунд никогда не заменит второй; четвертый сумрак империи никогда не заменит третий и пр.:)))
Владельцы 2 УА купят новый и будут его собирать, потому что он не только механически заменит его, а заменит его полностью, так что второй будет пыль собирать на полке.
Ну да, вот только до сих пор есть люди, которые ищут и покупают (зачастую за бешеные деньги) именно вышеперечисленные "устаревшие" редакции. Видимо, именно потому, что новые редакции их механически полностью заменяют, ага (подсказка: на самом деле нет, ибо эти новые редакции не чисто улучшенные версии, а сильно разные игры, кроме мб TI). Речь шла не о том что новый УА заменит старый в производстве, а о том, что якобы после его выхода УА 2 никому будет не нужен, что, очевидно, не так
Есть люди, которые собирают дополнения для второго рунбаунда, потому что играли еще в монополию и эволюцию) а есть еще коллекционеры, покупающие делюкс издания плюс всякие кикстартерские промки для за много много денег) только играют в него один раз и потом мечтают хотя бы часть потраченных средств отбить.
Сравнение с монополией... Ну ок, все ясно. Издатели никогда не ошибаются/ленятся, все новое лучше старого, а единственная причина играть во что-то кроме последних новинок - синдром утенка или банальная жадность
Нет, просто некоторые люди обладают тайным знанием, если твердо верить, что старая игра намного лучше, и ничто никогда ее не заменит, то можно заработать ачивку...
Жетоны привносят и в без того рандомную игру еще море случайностей. Ведь может так статься, что игроки будут тянуть жетоны удачно и событий будет меньше (играть проще). И наоборот, волны монстров, мешок гадких событий, минимум выпавших улик.
В тексте наоборот "После того, как жетон взят из мешка, он не вернётся туда, пока мешок не опустеет, поэтому вы познакомитесь со всеми жетонами во время игр"
что понравилось - теперь писец и вместе с ним сложность нарастает в зависимости от количества жетонов рока, а не от случайно замешанных карт мифа. Забил на локацию, не разгребаешь говны - там мрак и ужас. Все логично.
что не понравилось - все еще карты столкновений (контактов) дают только полярные результаты. Постоянные качели судьбы. Прокинул проверку - плюшки и благодать, не прокинул проверку - ад и попаболь. В ДУ это бесячит до невозможностит. Вот нужный сыщик идет убивать главгада, задача остальных не сдохнуть в этом раунде и не подвигать безысходность. Но карта контакта обязательна. И вот в преддверии конца света горесыщик вместо сидения под шконкой лезет в подвал страшного дома\следит за культистами и делает прочие странные вещи с 1 хп и 1 рассудком. В фазе контактов все дохнут и сходят с ума на другом конце глобуса и игра проиграна в шаге от победы. Вопрос даже не в том. что можно бы и откосить от контакта, а в том, что даже в середине игры хотелось бы хоть какой-то просчитываемости в этом море хаоса. Хочу безопасные контакты в безопасных локациях!!! Меня до сих пор плющит карта контакта в каком то университете в ДУ, где сыщик не справившись с лекцией по философии потерял 2 рассудка и сошел с ума. Ницше и Кафка, конечно, то еще чтиво, но почему у них разрушительный эффект превосходит зомби и глубоководных?
Третье. Жду частичных успехов и неполных провалов. Типа прокинул 2 успеха - жив цел орел. Один - обделался легким испугом. Ноль - влетел по помидоры. Так и ощущение причастности больше и наратива больше. Этот пункт как развитие второго - не нравится мне в серии аркхэм хоррор ультимативность происходящего. Ты или дартаньян или трижды проклятый и очень больной сыщик. и никогда что-то посередине. Причем переход из первого состояния во второе возможен за 1 ход.
Тэээкс. А я вот хочу чтобы разрабы сделали так чтобы у сыщика которым я играю всегда на кубах успех был не только на 5 и 6, а на любое значение, а то мне стремно проигрывать, бесячит до невозможности! И чтобы если моему сыщику писец, он вместо сидения под шконкой такой типа из последних сил встает и всех зверски убивает! Ещё жду чтобы они в игру сделали в виде сыщика-рэпера Витю АК-47 - ну потому что я его фанат. И чтобы он начинал с калашом сразу. И ваще добавьте в игру калаши, а то как-то не по-пацански!
Третье. Пусть сделают в виде модного гангстера Лёху Петрова с 3 подъезда, потому что он мой корефан и ваще ровный пацан, и навык что у него всегда пиво есть и сиги.
Тогда еще не помешает колода слухов "бабуля на скамейке", это для эпической сложности, кому обычные слухи уже на "раз-два". Точнее даже две колоды, для каждого пола: "наркоман" и "прости утка". Слухи настолько суровы, что ваш рассудок сразу падает до нуля и ваш персонаж присоединятся к этой бабуле на скамейке.
К чему ваше язвление и неуважение к личному мнению или пожеланию другого пользователя? Вы точно старше по возрасту и умом того персонажа, которого изобразили в своем язвительном комментарии?
Не мальчика, но мужа это мнение, бесспорно, но задевает тут меня не суть, а форма! Конечно на любую мысль на Тесере право есть, но и культурность речи стоило учесть!
Чай мы не на отсидке и не в падике друзья и так не уважать своих коллег нельзя!
Взоржала аки конь с вашего комментария))
Хотя на самом деле предыдущий оратор во многом дело говорит
какой-то слабенький вброс, неубедительный
Ну это я так, чисто из интереса. А Витя-АК 47 до сих пор читает?
Что-то внезапненько
Разве что по слогам. Был бы грамоте обучен в рэп не полез бы, а работу нормальную нашел.
У меня ДУ на сегодня любимая игра. И я лично очень рад, что в ней нет безопасных контактов и большей предсказуемости. Для любителей предсказуемости есть куча всякого евро. ДУ как раз прекрасен непредсказуемостью. На непредсказуемость надо закладываться, надо стараться учитывать вероятность провала, подстраховывать друг друга, когда это важно. Опыт показывает, что со временем начинаешь играть лучше. Но нужно принять тот факт, что в ДУ можно проиграть, если не поперло, нужно уметь расслабиться и получить удовольствие от сломанной ноги и амнезии с паранойей. ДУ, где сыщики должны всегда выигрывать при правильной игре? Спасибо, нет.
Все больше складывается впечатление, что третья редакция вторую не заменит (по крайней мере для многих игроков в УА 2). Максимум - дополнит
Заменит. И на конвейере и у игроков.
Технически заменит, конечно. У новых, как минимум. Для тех же. кто большую часть второй редакции собрал - вряд ли - тоже самое, только в профиль. Какой смысл снова покупать кучу коробок, чтобы примерно в тоже самое играть?
У тех, кто собрал много коробок УА будет скорее болезненная реакция, от того, что зря все собирал, и отрицание типа: баттллор по терриноту никогда не заменит трушный баттллор и баттлы вестероса;
форбидден старс никогда не заменит старик;
второй десцент никогда не заменит первый;
вторые особняки никогда не заменят первых;
древний ужас никогда не заменит ужас аркхэма;
третий рунбаунд никогда не заменит второй;
четвертый сумрак империи никогда не заменит третий и пр.:)))
Владельцы 2 УА купят новый и будут его собирать, потому что он не только механически заменит его, а заменит его полностью, так что второй будет пыль собирать на полке.
Ну да, вот только до сих пор есть люди, которые ищут и покупают (зачастую за бешеные деньги) именно вышеперечисленные "устаревшие" редакции. Видимо, именно потому, что новые редакции их механически полностью заменяют, ага (подсказка: на самом деле нет, ибо эти новые редакции не чисто улучшенные версии, а сильно разные игры, кроме мб TI). Речь шла не о том что новый УА заменит старый в производстве, а о том, что якобы после его выхода УА 2 никому будет не нужен, что, очевидно, не так
Есть люди, которые собирают дополнения для второго рунбаунда, потому что играли еще в монополию и эволюцию) а есть еще коллекционеры, покупающие делюкс издания плюс всякие кикстартерские промки для за много много денег) только играют в него один раз и потом мечтают хотя бы часть потраченных средств отбить.
Сравнение с монополией... Ну ок, все ясно. Издатели никогда не ошибаются/ленятся, все новое лучше старого, а единственная причина играть во что-то кроме последних новинок - синдром утенка или банальная жадность
Нет, просто некоторые люди обладают тайным знанием, если твердо верить, что старая игра намного лучше, и ничто никогда ее не заменит, то можно заработать ачивку...
Жирно
угу, как ДУ заменил всем УА. Oh wait...
очень нравится все этО! надеюсь, МХ договорятся о локализации!!
я даже не сомневаюсь, что так и будет
Жетоны привносят и в без того рандомную игру еще море случайностей.
Ведь может так статься, что игроки будут тянуть жетоны удачно и событий будет меньше (играть проще). И наоборот, волны монстров, мешок гадких событий, минимум выпавших улик.
Я так понял, что пул жетонов за сценарий прокручивается несколько раз.
Нет, вытянул жетон, разыграл его и назад в мешок.
Не будет ситуации, что сначала одни плюшки, а потом только наказания.
В тексте наоборот "После того, как жетон взят из мешка, он не вернётся туда, пока мешок не опустеет, поэтому вы познакомитесь со всеми жетонами во время игр"