-AdRiver-
Maestro86 написал 17 минут назад к игре Цитадели: # Цитата из правил "Назовите персонажа, которого хотите убить. Владелец ...
Shimo написал полчаса назад к игре Цитадели: # Цитата из правил: Игрок, которому принадлежит убитый персонаж, должен...
kil_q написал полчаса назад к мысли на тему Русские правила для CO2: Second Chance: # 15. Поместите по 1 РУВ в каждый регион. -> 15. Поместите по 1 РУВ на...
Flaming_Soul написал полчаса назад к игре Цитадели: # Внимательнее почитайте правила: убитый вообще никак не должен показыва...
eeeio написал час назад к игре Эволюция. Естественный отбор: # Играем по вашим правилам с двойной ценой за новый вид. Действительно т...
Ролевая игра во вселенной фильма «Чужой»
Free League Publishing объявила о начале предзаказов на новую ролевую игру - Ali...
С миру по нитке [24.05.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Формула скорости...
Голосуем кошельком [23.05.2019]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
Наконец-то квест с сюжетом!
«Лавка игр» открыла предзаказ на игру «Клаустрофобия. Пробуждение».
Skytear. Новое начало
Перезапуск кампании по игре Skytear на Kickstarter 21 мая 2019 г.

AkKedul

Капризы судьбы

29 сентября 2018

Информация

добавить
игры Arkham Horror (Third Edition)
компании Fantasy Flight Games
Дата: 29 сентября 2018
Оценка пользователей
7.3735
-

 

«Во имя мира и благополучия человечества оставим в покое иные тёмные, глухие уголки Земли и её неведомые глубины, а то как бы не восстали от мёртвого сна противные естеству твари, не полезли бы, извиваясь, из чёрных нор порождения кошмара, чьё безмерно затянувшееся существование бросает вызов небесам, и не отправились завоевывать себе новое жизненное пространство».

Г. Ф. Лавкрафт, «Хребты безумия»

 

Для того, чтобы предотвратить проникновение Древних в наш мир, ваши сыщики должны тщательно спланировать и подготовиться к встрече со сверхъестественными силами, которые выходят за пределы наших самых смелых фантазий. Тем не менее, даже самый продуманный план по капризу судьбы может пойти не так, и вам придётся приспосабливаться к этому, если вы хотите спасти мир.

 

Взяв инициативу в свои руки в фазе действия и наблюдая за перемещением врагов в фазе монстров, вы должны  реагировать на изменения ситуации, когда судьба и случайные встречи вмешиваются в ваши планы.

 

Сегодня мы будем говорить о событиях и могучей силе Мифа в третьем издании Arkham Horror, новой версии классической кооперативной игры про вселенский ужас!

 

 

Странные события

 

Мы уже говорили, что фаза событий — это важная часть получения улик. Но даже если в вашей локации нет нужных улик, вы всё равно столкнётесь с чем-то необычным, при условии, что вы не сражаетесь с монстром.

 

Каждая локация на игровом поле имеет символы, которые подскажут тип события, с которым вы можете тут столкнуться. Например, «Универсам» поможет вам обзавестись нужными предметами, которые пригодятся в вашем расследовании.

 

Встречи в третьем издании Arkham Horror отличаются от локации к локации. Каждому кварталу соответствует своя колода, из которой вы вытягиваете карту во время фазы событий. Несмотря на то, что вы никогда точно не знаете, с чем столкнётесь, каждая локация обладает символом, который подскажет тему этих событий. Встреча в универсаме, скорее всего, даст вам шанс заполучить новый предмет, в то время, как встреча в Arkham Advertiser позволит вам продать пару историй из вашей жизни, чтобы принести вам деньги.

 

 

Конечно, получение выгоды зависит от решений и навыков ваших сыщиков. События часто требуют пройти проверку навыков, а отказ может повлечь за собой большой штраф.

 

Тем не менее, если у вас есть свободное время, можете сосредоточиться перед проверкой навыков во время фазы действий. Для этого вы выбираете один из ваших навыков и берёте необходимый жетон. До тех пор, пока у вас есть такой жетон, значение этого навыка увеличивается на единицу, а маркер можно сбросить для переброса кубика во время проверки. Это может быть очень полезным, чтобы помочь вам добиться успеха и собрать нужные вещи, которые пригодятся вам в борьбе с тьмой.

 

Повороты судьбы

 

Раунд в третьем издании Arkham Horror не закончится, пока судьба не получит шанс повлиять на игровое поле в фазе Мифа, который изменит судьбу и изменит соотношение сил зла по всему Аркхэму.

 

 

Основой фазы Мифа является мешок. В каждом сценарии вы найдёте разный набор жетонов Мифа, которые должны быть собраны в мешке в начале игры. После этого во время каждой фазы Мифа все игроки по очереди вытягивают по два маркера из мешка и выполняют их последствия. Некоторые жетоны могут дать преимущества, такие как появление новых улик на игровом поле, другие будут приближать выполнение плана Древнего — появление монстров и распространение рока по Аркхэму. После того, как жетон взят из мешка, он не вернётся туда, пока мешок не опустеет, поэтому вы познакомитесь со всеми жетонами во время игр.

 

Есть семь жетонов которые могут быть в мешке Мифа:

 

Распространение рока: этот жетон сбрасывает нижнюю карту колоды событий лицевой  стороной вверх и размещает один жетон рока в место, отмеченное соответствующим знаком.

Появление монстра: достаньте одну карту с низа колоды монстров.

Заголовок: вытяните одну карту заголовка. Такие карты — это хроника загадочных событий Аркхэма, и они оказывают небольшой эффект.

 

 

 

Появление улики: выложите улику в район, указанный на верхней карте колоды событий. Затем перетасуйте эту карту с двумя картами колоды района и положите их сверху.

Выброс врат: возьмите верхнюю карту колоды событий и поместите один жетон рока в каждой локации соответствующего квартала.

Расплата: выполните все эффекты, соответствующие символу на этом жетоне. Это эффект расплаты.

Пустой жетон: если вы вытаскиваете этот жетон, то ничего не происходит. Вы получили небольшую передышку от постоянно растущей опасности Мифа.

 

Как вы заметили, жетоны распространения судьбы и выброс врат увеличивают рок в городе. И хоть зачастую это может вводить отрицательные карты кодекса и привести ваших сыщиков к катастрофе, у них есть также вторичный эффект. Некоторые сценарии имеют странные и страшные случаи, такие как проходы в другие измерения. Если в какой-то локации есть три жетона рока или в районе есть пять таких жетонов, вы должны разместить маркер аномалии в центре тайла этого квартала.

 

Маркер аномалии обозначает квартал, в котором рок превысил все мыслимые значения, это опасное место для каждого сыщика.

 

Каждый сценарий имеет различные правила для того, как аномалии могут оказывать влияние на игровое поле, но будьте уверены, что Древние будут использовать их в своих интересах. Вы должны снизить показатель рока в квартале, чтобы закрыть эти врата и помешать распространению хаоса. Если вы сможете удалить все жетоны рока с квартала, аномалия стабилизируется и исчезнет!

 

 

Но нахождение в таких кварталах опасно. Когда вы находитесь в квартале с аномалией, вместо обычного события, вы тяните карту специального события, в результате которого можете столкнуться лицом к лицу с потусторонними силами, рискуя вашим рассудком. Чем больше жетонов рока в вашем квартале, тем опаснее становится это событие.

 

Каждый раунд Миф медленно распространяется по городу, и каждый новый раунд Аркхэм выглядит немного иначе… более угрожающе и более опасно. Смогут ли сыщики преодолеть эти новые  препятствия, чтобы спасти свой город и весь мир?

 

Бесконечный цикл

 

Город Аркхэм постоянно меняется. Ваши сыщики участвуют в гонке по сбору улик, мешают распространению рока и стараются не погибнуть в лапах жутких монстров. У вас есть всё, чтобы выжить?

 

Оригинал статьи на сайте www.fantasyflightgames.com.

Переведено специально для «Подземелья и дракон».

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
wergg написал полгода назад: # скрыть ответы

что понравилось - теперь писец и вместе с ним сложность нарастает в зависимости от количества жетонов рока, а не от случайно замешанных карт мифа. Забил на локацию, не разгребаешь говны - там мрак и ужас. Все логично.
что не понравилось - все еще карты столкновений (контактов) дают только полярные результаты. Постоянные качели судьбы. Прокинул проверку - плюшки и благодать, не прокинул проверку - ад и попаболь. В ДУ это бесячит до невозможностит. Вот нужный сыщик идет убивать главгада, задача остальных не сдохнуть в этом раунде и не подвигать безысходность. Но карта контакта обязательна. И вот в преддверии конца света горесыщик вместо сидения под шконкой лезет в подвал страшного дома\следит за культистами и делает прочие странные вещи с 1 хп и 1 рассудком. В фазе контактов все дохнут и сходят с ума на другом конце глобуса и игра проиграна в шаге от победы. Вопрос даже не в том. что можно бы и откосить от контакта, а в том, что даже в середине игры хотелось бы хоть какой-то просчитываемости в этом море хаоса. Хочу безопасные контакты в безопасных локациях!!! Меня до сих пор плющит карта контакта в каком то университете в ДУ, где сыщик не справившись с лекцией по философии потерял 2 рассудка и сошел с ума. Ницше и Кафка, конечно, то еще чтиво, но почему у них разрушительный эффект превосходит зомби и глубоководных?

Третье. Жду частичных успехов и неполных провалов. Типа прокинул 2 успеха - жив цел орел. Один - обделался легким испугом. Ноль - влетел по помидоры. Так и ощущение причастности больше и наратива больше. Этот пункт как развитие второго - не нравится мне в серии аркхэм хоррор ультимативность происходящего. Ты или дартаньян или трижды проклятый и очень больной сыщик. и никогда что-то посередине. Причем переход из первого состояния во второе возможен за 1 ход.

slayerkiss написал полгода назад: # скрыть ответы

Тэээкс. А я вот хочу чтобы разрабы сделали так чтобы у сыщика которым я играю всегда на кубах успех был не только на 5 и 6, а на любое значение, а то мне стремно проигрывать, бесячит до невозможности! И чтобы если моему сыщику писец, он вместо сидения под шконкой такой типа из последних сил встает и всех зверски убивает! Ещё жду чтобы они в игру сделали в виде сыщика-рэпера Витю АК-47 - ну потому что я его фанат. И чтобы он начинал с калашом сразу. И ваще добавьте в игру калаши, а то как-то не по-пацански!

Третье. Пусть сделают в виде модного гангстера Лёху Петрова с 3 подъезда, потому что он мой корефан и ваще ровный пацан, и навык что у него всегда пиво есть и сиги.

Drony87 написал полгода назад: #

Тогда еще не помешает колода слухов "бабуля на скамейке", это для эпической сложности, кому обычные слухи уже на "раз-два". Точнее даже две колоды, для каждого пола: "наркоман" и "прости утка". Слухи настолько суровы, что ваш рассудок сразу падает до нуля и ваш персонаж присоединятся к этой бабуле на скамейке.

hacker101 написал полгода назад: # скрыть ответы

К чему ваше язвление и неуважение к личному мнению или пожеланию другого пользователя? Вы точно старше по возрасту и умом того персонажа, которого изобразили в своем язвительном комментарии?

slayerkiss написал полгода назад: #



Не мальчика, но мужа это мнение, бесспорно, но задевает тут меня не суть, а форма! Конечно на любую мысль на Тесере право есть, но и культурность речи стоило учесть!
Чай мы не на отсидке и не в падике друзья и так не уважать своих коллег нельзя!

Darenka написала полгода назад: #

Взоржала аки конь с вашего комментария))
Хотя на самом деле предыдущий оратор во многом дело говорит

Siar написал полгода назад: #

какой-то слабенький вброс, неубедительный

ldmonster написал полгода назад: #

Ну это я так, чисто из интереса. А Витя-АК 47 до сих пор читает?
Что-то внезапненько

magnitt написал полгода назад: #

У меня ДУ на сегодня любимая игра. И я лично очень рад, что в ней нет безопасных контактов и большей предсказуемости. Для любителей предсказуемости есть куча всякого евро. ДУ как раз прекрасен непредсказуемостью. На непредсказуемость надо закладываться, надо стараться учитывать вероятность провала, подстраховывать друг друга, когда это важно. Опыт показывает, что со временем начинаешь играть лучше. Но нужно принять тот факт, что в ДУ можно проиграть, если не поперло, нужно уметь расслабиться и получить удовольствие от сломанной ноги и амнезии с паранойей. ДУ, где сыщики должны всегда выигрывать при правильной игре? Спасибо, нет.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Все больше складывается впечатление, что третья редакция вторую не заменит (по крайней мере для многих игроков в УА 2). Максимум - дополнит

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

Заменит. И на конвейере и у игроков.

Mello написал полгода назад: # скрыть ответы

Технически заменит, конечно. У новых, как минимум. Для тех же. кто большую часть второй редакции собрал - вряд ли - тоже самое, только в профиль. Какой смысл снова покупать кучу коробок, чтобы примерно в тоже самое играть?

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

У тех, кто собрал много коробок УА будет скорее болезненная реакция, от того, что зря все собирал, и отрицание типа: баттллор по терриноту никогда не заменит трушный баттллор и баттлы вестероса;
форбидден старс никогда не заменит старик;
второй десцент никогда не заменит первый;
вторые особняки никогда не заменят первых;
древний ужас никогда не заменит ужас аркхэма;
третий рунбаунд никогда не заменит второй;
четвертый сумрак империи никогда не заменит третий и пр.:)))

Владельцы 2 УА купят новый и будут его собирать, потому что он не только механически заменит его, а заменит его полностью, так что второй будет пыль собирать на полке.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну да, вот только до сих пор есть люди, которые ищут и покупают (зачастую за бешеные деньги) именно вышеперечисленные "устаревшие" редакции. Видимо, именно потому, что новые редакции их механически полностью заменяют, ага (подсказка: на самом деле нет, ибо эти новые редакции не чисто улучшенные версии, а сильно разные игры, кроме мб TI). Речь шла не о том что новый УА заменит старый в производстве, а о том, что якобы после его выхода УА 2 никому будет не нужен, что, очевидно, не так

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

Есть люди, которые собирают дополнения для второго рунбаунда, потому что играли еще в монополию и эволюцию) а есть еще коллекционеры, покупающие делюкс издания плюс всякие кикстартерские промки для за много много денег) только играют в него один раз и потом мечтают хотя бы часть потраченных средств отбить.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Сравнение с монополией... Ну ок, все ясно. Издатели никогда не ошибаются/ленятся, все новое лучше старого, а единственная причина играть во что-то кроме последних новинок - синдром утенка или банальная жадность

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет, просто некоторые люди обладают тайным знанием, если твердо верить, что старая игра намного лучше, и ничто никогда ее не заменит, то можно заработать ачивку...

Siar написал полгода назад: #

Жирно

Siar написал полгода назад: #

угу, как ДУ заменил всем УА. Oh wait...

dm_dm написал полгода назад: # скрыть ответы

очень нравится все этО! надеюсь, МХ договорятся о локализации!!

scafandr написал полгода назад: #

я даже не сомневаюсь, что так и будет

UralKrevetka написал полгода назад: # скрыть ответы

Жетоны привносят и в без того рандомную игру еще море случайностей.
Ведь может так статься, что игроки будут тянуть жетоны удачно и событий будет меньше (играть проще). И наоборот, волны монстров, мешок гадких событий, минимум выпавших улик.

Pirx написал полгода назад: # скрыть ответы

Я так понял, что пул жетонов за сценарий прокручивается несколько раз.

Vidok написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет, вытянул жетон, разыграл его и назад в мешок.
Не будет ситуации, что сначала одни плюшки, а потом только наказания.

Kain_40000 написал полгода назад: #

В тексте наоборот "После того, как жетон взят из мешка, он не вернётся туда, пока мешок не опустеет, поэтому вы познакомитесь со всеми жетонами во время игр"