-AdRiver-
fonfrost написал 19 минут назад к игре Fireteam Zero: Africa Cycle: # Нет пока. Даже номера трекинга ни кто не сообщал...
Alxndr1978 написал 2 часа назад к статье Дело о локализации: # Вопрос был не про существование диалектов в принципе, а про то, как им...
vkons написал 2 часа назад к статье Сценарии в Mage Knight: # Очень похоже на умело замаскированное евро, поэтому прошёл мимо.
Dojo написал 2 часа назад к игре Fireteam Zero: Africa Cycle: # Получил кто с кика дополнения? Народ ругается, что напутали комплектац...
Dojo написал 2 часа назад к статье Сценарии в Mage Knight: # гм... вроде похоже на Runebound на стероидах?
С миру по нитке [18.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games перен...
На экранах [18.09.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Стрим «Игрокона-2018» на канале «Твой игровой»
Видеоблог «Твой игровой» устроит прямое включение с «Игрокона-2018».
«Рыцарь-маг». Предзаказ
Культовая игра Влади Хватила.
С миру по нитке [17.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» откры...

Khelkafuin

Руководство по составлению колоды игрока в карточной игре «Властелин Колец», часть 3

Разбор принципов успешной одиночной игры в карточной игре «Властелин Колец», Статья опубликована в рамках конкурса «Время ломать языковой барьер!», 03 августа 2012

Информация

добавить
игры The Lord of the Rings LCG
Дата: 03 августа 2012
Источник: Fantasy Flight Games
Оценка пользователей
8.1315
-

         Рог протрубил сигнал, и орки с топотом ворвались в зал. Сосчитать их никто не успел. Схватка оказалась короткой, ибо орки явно не ожидали столь яростного отпора. Двое рухнули с торчащими в горле стрелами. Одному, успевшему вскочить на могилу Балина, Гимли перерубил ноги. Под мечами Арагорна и Боромира враги валились как снопы. Когда рухнул тринадцатый нападавший, остальные в ужасе бежали.

 «Братство Кольца»

 

          Как вы сможете выжить среди опасности Казад-Дума без помощи верных компаньонов? В древней тьме Мории путь ваших героев лежит через покрытые множеством опасных трещин лестничные пролёты, заваленные проходы и другие естественные препятствия. Но это ещё не все проблемы, с которыми столкнутся ваши герои во время странствий сквозь копи гномов. Неисчислимое множество врагов замерло в ожидании добычи, и орки — это далеко не самые худшие из них.

 

          Первая и вторая части данного цикла были посвящены четырём аспектам построения колоды, которые касаются по большому счёту всех живых карточных игр (ЖКИ), и в них были приведены примеры карт, которые помогают игрокам получить превосходство в действиях, превосходство в картах, ускоренный сбор ресурсов и синергию. Однако конечной целью цикла является то, что игрок, прочитав его, должен суметь составить колоду, которая сможет пережить опасности Казад-Дума.

 

                                                                

 

     В тех шахтах золото есть

 

          Возможно, настоящим сокровищем Мории и является мифрил, но рудокопы Гномов также издавна открыли богатые залежи и других ресурсов в Казад-Думе. Многие игроки уже обратили внимание на сильную комбинацию Рудокопа Зигеля [Zigil Miner] («Казад-Дум», №9) и Гилдора Инглориона [Gildor Inglorion] («Холмы Эмун Муил», №79), используемую в качестве основы для необычной стратегии построения колоды игрока.

 

                                                           

 

          Вы удивитесь, как сильно Рудокоп Зигеля может ускорить ваше обогащение, и поэтому, отправляясь в Казад-Дум, ваши герои не должны идти в одиночку, но привести с собой армию союзников, на которых можно потратить всё добытое добро. Чтобы увеличить шансы на то, чтобы усилия Рудокопа Зигеля были хорошо вознаграждены, вам необходимо либо специальным образом подобрать карты своей колоды по стоимости, либо воспользоваться мудрым советом Гилдора Инглориона, который полностью нейтрализует риск ошибиться при добыче. Гилдор позволяет вам манипулировать картами в вашей колоде и руке. Используя его способность вы можете выбрать и взять лучшую карту из трёх с верха вашей колоды в руку и при этом взамен положить дорогостоящую карту на верх колоды (обычно это либо дубликат уникальной карты, которая уже находится в игре, либо карта, в которой на данный момент вы не нуждаетесь). После этого, используя свойство Рудокопа Зигеля, вы будете точно знать число, которое нужно назвать, и ваше братство тут же получит значительное количество ресурсов.

 

          Ниже приведён список карт колоды игрока, составленной на основе базового набора, дополнения «Казад-Дум» и двух важных для данной колоды наборов приключений: «Холмы Эмун Муил» (карта Гилдора Инглориона) и «Возвращение в Лихолесье».

 

Герои:

 

Начальный уровень Угрозы: 27

 

Нейтральные карты:

  • «Гендальф» х3

 

Сфера Лидерства:

  • «Брок Железный Кулак» [Brok Ironfist] х1
  • «Фарамир» [Faramir] х2
  • «Отчаянное решение» [Grim Resolve]  х1
  • «Длиннобород Убийца Орков» [Longbeard Orc Slayer]  х2
  • «Скрытная Атака» [Sneak Attack]  х2
  • «Наместник Гондора» [Steward of Gondor]  х2

 

Сфера Знаний:

  •  «Гостеприимство Беорна» [Beorn’s Hospitality] х1
  • «Дочь Нимродель» [Daughter of the Nimrodel] x2
  • «Эреборский Кузнец» [Erebor Hammersmith] x2
  • «Летописец Одинокой Горы» [Erebor Record Keeper] x3
  • «Гилдор Инглорион» [Gildor Inglorion] (The Hills of Emyn Muil, 79) x3
  • «Глеовайн» [Gléowine] x2
  • «Хенемар Песнь Реки» [Henamarth Riversong] x1
  • «Шахтёр с Железных Холмов» [Miner of the Iron Hills] x2
  • «Защитник Лориена» [Protector of Lórien] x2

 

Сфера Духа: 

  • «Испытание Воли» [A Test of Will] x2
  • «Гробница Гномов» [Dwarven Tomb] x1
  • «Чудо или судьба» [Fortune or Fate] x1
  • «Молниеносный удар» [Hasty Stroke] x2
  • «Следопыт с Севера» [Northern Tracker] x2
  • «Встань и Сражайся» [Stand and Fight] x3
  • «Не беспокоясь о Тьме» [Untroubled by Darkness] x3
  • «По Воле Запада» [Will of the West] x2
  • «Рудокоп Зигеля» [Zigil Miner] x3

 

Сфера тактики:

  • «Беорн» [Beorn] x1

 

Всего карт: 50

 

     Захват копий Мории армией гномов


          Эта колода составлена по принципам превосходства в действиях, в картах, ускоренного получения ресурсов и взаимодополнения карт. Даин Железная Пята возглавляет отряд Гномов, готовый отправиться в Казад-Дум, чтобы одержать победу над Орками и Троллями Мории.

 

          Превосходство в действиях обеспечено большим числом союзников (29 карт), и при обычных условиях было бы затруднительно оплатить их всех, однако увеличенный приток ресурсов от Рудокопов Зигеля и титула «Намесник Гондора» [Steward of Gondor] (базовый набор, №26) сможет в короткое время обеспечить достаточно ресурсов, чтобы сыграть все необходимые карты, которые придут на руку. Если вы не наберёте Рудокопа Зигеля или Наместника Гондора в начальную руку, тогда вам лучше взять муллиган (перенабрать карты начальной руки), благо правила позволяют единожды это сделать. Без карт, увеличивающих доход ресурсов, будет весьма проблематично сыграть вовремя большинство карт из данной колоды игрока.

 

          Из 29 союзников тринадцать имеют черту Гном, так же, как и все герои. Это означает, что Даин сможет обеспечить братство действительно существенным бонусом к Силе Воли и Параметру атаки ваших персонажей. Карта «Не беспокоясь о Тьме» [Untroubled by Darkness] («Казад-Дум», №10) сможет ещё больше усилить вашу Силу Воли в особо важных моментах, даруя поистине грандиозный потенциал успешного поиска приключений. Тем временем в силу того, что вы будете собирать многочисленную армию, вы получите и другие менее существенные взаимодействия между дорогостоящими картами, которые тем не менее вы будете в основном расходовать на добычу ресурсов при помощи Рудокопа Зигеля, но они смогут предоставить фантастическую выгоду в ключевой момент, если часть из них вы оставите «про запас». «Отчаянное решение» [Grim Resolve] (базовый набор, №25), например, позволит вам отправить на поиски приключений всех персонажей, а затем придать им готовность для защиты или атаки. Далеко не во все колоды можно включить достаточно большое количество дорогостоящих карт и рассчитывать, что все они пойдут в дело, но в данной колоде каждая карта потенциально может быть «раскопана» на ресурсы.

 

          Колода хоть и не специализируется на превосходстве в картах, но в конечном счёте вы найдёте способ собрать на руке карты для ответа на любую напасть. Глеовайн [Gleowine] (базовый набор, №62) ускорит набор карт, так же, как и Гендальф [Gandalf] (базовый набор, №73), а Гилдор эффективно усилит вашу руку, в силу того, что вы сможете играть каждый ход его способность взять лучшую карту из колоды, выбрав из трёх верхних карт, и заменить её картой, за счёт которой вы будете добывать ресурсы. Наконец, так как вы будете интенсивно производить добычу ресурсов из множества карт (а при этом использованные карты отправляются в сброс), три копии «Встань и Сражайся» [Stand and Fight] (базовый набор, №51) эффективно усилят ваше братство, введя в игру трёх союзников из стопки сброса, в том числе, несмотря на отсутствие героев сферы «Тактика», одна из таких карт может ввести в игру мощного союзника Беорна [Beorn] (базовый набор, №31).

 

                                                                                                    

 

          Наконец, так как добыча ресурсов из колоды игрока будет быстро её истощать, вам понадобятся две копии карты «По Воле Запада» [Will of the West] (базовый набор, №49), чтобы  замешать сброшенные карты назад в колоду прежде, чем у вас полностью закончатся карты, что приведёт к краху вашей стротегии. «Гробница Гномов» [Dwarven Tomb] (базовый набор, №53) позволяет вернуть карту «Воля Запада», если случайно обе её копии окажутся в сбросе, или, если «Воля запада» у вас уже есть, то «Гробница Гномов» позволит заполучить одну из карт «Встань и Сражайся», «Испытание Воли» [A Test of Will] (базовый набор, №50) или «Молниеносный удар» [Hasty Stroke] (базовый набор, №48). Эти последние две карты сферы духа — лучшая защита в вашей колоде от самых недоброжелательных карт предательства и теневых эффектов, которые обязательно встретятся вам и вашим героям в туннелях Мории.

 

        Продолжение следует…

 

          Колода, построенная на использовании карты «Рудокоп Зигеля», является радикально новым взглядом на построение колоды игрока в карточной игре «Властелин Колец» и открывает множество богатых комбинаций и взаимодействий карт, подобные которым мы увидим на протяжении всего цикла наборов приключений «Копи Гномов». Возможно, однажды ключевую роль, исполняемую Гилдором Инглорионом, может взять на себя и другой, более дешёвый по стоимости союзник, принадлежащий сфере Духа...

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Limit написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Zigil Miner поэрратили, теперь он далеко не такой крутой.
http://fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=3452

Khelkafuin написал 6 лет назад: #

это точно, сегодня тоже прочитал FAQ 1.3 и узнал, что теперь он добавляет максимум только 2 ресурса.

akafess написал 6 лет назад: # скрыть ответы

спасибо за статью

Khelkafuin написал 6 лет назад: #

Пожалуйста, рад был стараться :)