-AdRiver-
Bull92 написал полчаса назад к игре Cyclades: # Спасибо! Значит надо присмотреться к покупке локализации.
Arhiserg написал 2 часа назад к игре Cyclades: # *делает за ход
Arhiserg написал 2 часа назад к игре Cyclades: # Механика немного меняется - в дуэли каждый игрок желант за ход жертвы ...
Deathlock написал 3 часа назад к игре Warhammer Underworlds: Shadespire: # 1. Знатоки, скажите пожалуйста, насколько все плохо в российской локал...
Bull92 написал 3 часа назад к игре Cyclades: # Подскажите пожалуйста: как идет на двоих?
Seasons. Предзаказ на CG
Уникальное издание на русском языке!  
С миру по нитке [20.04.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.
Портал в мир приключений [19.04.2018]
Что сейчас происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем...
Голосуем кошельком [18.04.2018]
О том, что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках.
GaGa Games локализует Bunny Kingdom
Издательство планирует выпустить игру Ричарда Гарфилда уже в этом году.

Romantic

Интервью с Михаэлем Менцелем

Статья опубликована в рамках конкурса «Время ломать языковой барьер!», 02 августа 2012

Информация

добавить
персоны Michael Menzel
Дата: 02 августа 2012
Источник: eaitemjogo.blogspot.co<br>m

Рейтинг 7.23

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 7.2313
-

От переводчика: В преддверии предстоящего (или уже законченного, но не опубликованного) интервью с Михаэлем Менцелем, решил перевести и выложить его старое интервью 2009 года. 

 

EatJ: Расскажите немного о себе. Когда вы начали рисовать иллюстрации и как вы пришли в сферу настольных игр?

 

ММ: Я люблю рисование с самого детства. Когда я закончил своё обучение, я стал работать на разработчика компьютерных игр. Там я узнал кое-что о цифровой живописи и встретился с Питером Нойгебауэром, сотрудником ТМ-Spiele. Годом позже, когда я искал работу, я встретил Питера снова, и он дал мне первое задание для карточной игры «Космоса». Это положило начало. После этого я понял, что это отличный шанс, и делал всё возможное, чтобы получить настолько больше заданий от разных издателей, насколько это возможно.

 

EatJ: Сегодня вы являетесь востребованным художником в этом бизнесе, где вы черпаете вдохновение и какие вы проводите исследования для рисунков?

 

Различные этапы создания «Кубы»

 

ММ: Как правило, большого вдохновения не требуется. По-настоящему творческая работа уже проделана автором игры. Моя задача заключается только в том, чтобы сделать игру настолько красивой и играбельной, насколько это возможно. Когда есть историческая тема, конечно, она должна быть хорошо изучена, в противном случае отсутствует глубина и атмосфера. Особенность игр в том, что все они разные. Например, одна идея для игрового поля замечательно подходит под одну игру, а другая игра, нарисованная по тому же принципу, будет неиграбельна. Таким образом, вы должны быть открыты для всего нового и находить тот самый, наиболее подходящий дизайн для каждой новой игры.

 

EatJ: Делаете ли вы иллюстрации для чего-либо ещё, помимо настольных игр?

 

Пример карикатурных набросков художника

 

ММ: Иногда я работаю на «Мир Катан Онлайн», а также я закончил свой первый паззл несколько недель назад. Я всё ещё мечтаю иллюстрировать книги, но пока не сложилось.

 

EatJ: Ваш стиль варьируется от более «серьёзного», как в Thurn & Taxis и Cuba, до более мультяшного, как в Pack & Stack и Hart an der Grenze; как вы справляетесь с разными направлениями работы для различных стилей настольных игр?

 

ММ: Работа в разных стилях очень расслабляет. Причина проработки различных стилей проста: в начале, когда я начал иллюстрировать настольные игры, я боялся, что заданий будет не хватать. Я боялся, что мне не предложат новый проект, поскольку издатель решит, что я рисую в другом, не подходящем под игру стиле, или что-то вроде того. Так что я хотел быть подходящим человеком для любого задания. Я по-прежнему ищу хорошую возможность иллюстрировать абстрактную игру.

 

EatJ: Многие игры с вашими работами в итоге оказываются в числе наиболее успешных игр, например, Pillars of the Earth, Dominion и другие. Как вы считаете, связан ли успех игры с её иллюстрациями? Насколько они важны для успеха?

 

ММ: Я думаю, что первая обязанность художника состоит в том, чтобы сделать настолку приятной для игры. Также нужно достучаться до целевой аудитории игры и заинтересовать её. Даже если это удастся, а сама игра будет недостаточно хороша, ни одна иллюстрация её не спасёт. Но если игра сама по себе хороша, она может стать ещё лучше благодаря хорошим иллюстрациям.

 

Красивые иллюстрации, созданные для «Королевской почты»

 

EatJ: Для скольких игр вы рисовали иллюстрации и над какими проектами вы работаете сейчас?

 

ММ: Извините, но я не могу говорить о своих текущих проектах. Но сейчас я работаю над 5-ю различными играми.

 

EatJ: Так много работы, у вас ещё есть время, чтобы играть? Назовите ваши любимые игры и ваших любимых разработчиков.

 

ММ: Остаётся немного времени, чтобы и поиграть. Моя любимая игра — Lord of the Rings Райнера Книции. Я очень люблю книгу и думаю, что она очень хорошо передана в игре.

 

Набросок для игры «Королевская почта»

 

EatJ: Спасибо, что нашли время ответить на наши вопросы, мы надеемся увидеть побольше ваших работ в будущем.

 

ММ: Желаю всего самого наилучшего вам и вашим читателям.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Mazz_O написал 5 лет назад: # скрыть ответы

информации меньше чем хотелось бы от Менцеля услышать. Будем ждать интервью Юры Тапилина.

Спасибо за перевод.

Romantic написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да, я на самом деле когда садился переводить, и бегло пробежался по интерьвбю - надеялся больше услышать) С другой стороны, Менцель поразговорчивее Фриза будет в последнем интервью, так что тоже жду новостей от Юры.

Mazz_O написал 5 лет назад: #

Про ФФ ты правильно сказал.