До настольных игр снова добралась цензура. Да, наверняка цензура вынужденная, а официальная позиция издателя по этому поводу неизвестна, и в нынешних реалиях проверить её невозможно. Но всё равно все вокруг только и делают что ноют про "повестку", обсасывают эту тему так, будто других проблем нет и будто это вообще проблема. В прошлый раз вроде было Виноделие, а теперь эта игра. Может, есть и другие игры, но о них ничего не слышала. Да, "всего лишь" изменено местоимение в описании персонажа, "всего лишь" изменена ориентация пары персонажей, но как же это мерзко, как тошнит уже от того, что отовсюду удаляют все упоминания о сколько-нибудь "нетрадиционных" персонажах. Есть же только два гендера: мужчины и "повестка", две ориентации: гетеро и "повестка" и так далее. Просто крик души. Надоело...
Ваше нытьё по поводу того, что цензура изменила пару местоимений в описании персонажа, выглядит настолько же жалко и смешно, как и нытьё тех, кого эти местоимения раздражали в оригинале. Лично в моих глазах между вами вообще нет никакой существенной разницы, если смотреть в корень. Эскобар был бы доволен.
Кстати, играли в "Molly House" или в "Gay Sauna"? Как вам эти игры? Как считаете, нужны ли такие игры на рынке стран СНГ в локализованном виде? Если да, то какую ценность они принесут для пост-советского пространства? P.S. Как считаете: игра про злых советских шпионов - это плохо, но игра про добрых британских безнравственных геев - это хорошо? Если да, то почему? P.P.S. А вы в курсе, почему несколько лет назад сняли с продажи все "вечериночные" версии игры "Фанты"? ;) Если в курсе - как считаете, это было зазря?
Molly House отлично выглядит, это игра Wehrlegig и тут других комментариев вроде и не надо, все видели как издан Pax Pamir 2E. Ценность она принесла бы очевидную -- те кто хотели ее купить, смогли бы это сделать дешевле и быстрее, чем при покупке из-за границы. Ну и как водится, у вас в РФ многие не знают английский.
PS — потому что заниматься надо любовью, а не войной, и безнравственно как раз обратное, безнравственно когда цензура заставляет группу Сплин менять в песне слово минет на слово кастет, почему-то считая второе слово более приличным. Ну а всем несогласным — музыкальный привет от ВИА Ноль с песней «Пушкивзад»
Если заниматься только любовью, произойдет перенаселение человечества, экономика всех стран нарушится, кушать будет нечего. Человечество ещё не вышло на новой уровень добычи энергии
Надо попробовать поиграть конечно. Кажется, что пока игру ругают исключительно за ее цену. Все остальное как будто бы в плюс (время партии, несложные правила, вытягивание жетончиков из мешка ...)
Читаю комменты не только на тесере по игре и никак не могу понять: для кого эта игра? При этом выделяют всего две группы игроков: хардкорщики и новички? А нормисов нет в нашем хобби? Обязательно по правилам либо подкидной дурак, либо "красные!"? Я вот например дико устал от правил размером с "войну и мир", тк у меня НЕ 5 настолок в коллекции. И постоянно держать правила в голове "Войны кольца", мышей и ЗВ империал ассаулт я просто устал....Разве простые правила = простой геймплей? Вот в "странствиях в Средиземье" простой геймлей? А разве он хуже мидарры? (геймплейно, не нарративно).
Действительно, второй обзор очень комплиментарный. С другой стороны гага заверила, что повестки в игре не будет вообще дабы не нарушать закон РФ. Значит пост про "лицемерие" также не релевантен.
Автор написал текстовый обзор (кто их нынче вообще читает?)), не видеобзор, в обычную малоизвестную вк группу - многие ли там его увидят? То что он хвалит игру, значит лишь что ему игра понравилась. То что чел из комментариев игру ругает, не значит автоматом, что он прав, а автор обзора лицемер. Просто не зашло ему.
Не стоит везде видеть продажных блогеров. Автор написал текстовый обзор (кто их нынче вообще читает?)), не видеобзор, в обычную малоизвестную вк группу - многие ли там его увидят? То что он хвалит игру, значит лишь что ему игра понравилась. То что чел из комментариев игру ругает, не значит автоматом, что он прав, а автор обзора лицемер. Просто не зашло ему.
Согласен, что когда не нравится с самого начала, доигрывать нет смысла. И если бы только в этом отзыв и заключался с росписью причин, вопросов бы не было
Но нападки на другого человека за то, что он сыграл в игру (полностью) и получил от неё удовольствие, увидел в игре что-то своё — это неправильно
назовите пожалуйста простые и хорошие кооперативы?
Я назвал по-своему мнению хороший не душный кооператив. Вы сказали, что он плохой и простой) Могу назвать еще хеллбоя, но и то перед партией в него нужно потратить время на прочтение нюансов правил. Те минут 40, что уже попахивает духотой.
Подозреваю, что эти вы назовёте душными, но всё равно упомяну — Ханаби, Пандемия, Экипаж, The Gang.
Ещё: Зомбицид, Flash Point: Fire Rescue, Elder Sign, Aeon's End, Ghost Stories, Space Alert, The Grizzled, серия декбилдинга Legendary, Burgle Bros., куча патигеймов вроде Тип-Топа и детективы.
Нормисы у нашем хобби - временное явление или им надоедает правила изучать, в голове держать и т.д. и они сваливаются в филлеры или наоборот их это увлеает и они покупают КДМ, Миддару и АТО) Кинфайр хорош с детьми, повестки там мало очень, пара квестов, где пары однополые, но там не критично. Хорош, когда мало времени на партию. Но геймплейно простоват, рандомный выход жетонов не дает планировать или позиционирование хотя бы играть.
Нормальное распределение вообще ко всему, что к настолкам относится не применимо. Я в этом после двух партий в О мышах и Тайнах убедился. Даже в Миддаре так кубики не жестят.
в ссылке указан платный контент(перевод на бусти его не посмотреть бесплатно), как интересно к этому относится администрация? Одно дело ты просто в комментариях его указал, другое дело закрепленная ссылка
"Kinfire Chronicles: Night's Fall" - кооперативная игра, представляющая собой сюжетное приключение, включающая битвы с боссами на тактической карте. Визуально игра приятная, особенно внешний вид карты города, напомнившая Heroes of M&M 3 (видеоигру). Однако чисто механически мне игра не особо понравилась. Не увидел сильных различий между персонажами, в том числе их способностей, выраженных в колоде карт. Какое-то всё безликое и одинаковое из разряда: "Нанеси 1 урон", "Заблокируй 2 урона". И это несмотря на художественные описания на картах, которые должны добавлять погружения.
В бою система действий выражена жетонами, которые вы достаёте из мешка и чей достали, тот и ходит, при этом их количество больше 20, из которых половина - это босс. И для меня подобное распределение вероятности сильно рушит тактическую составляющую в бою, потому что при таком их количестве ты можешь за бой вообще не походить или походить несколько раз подряд, хотя ты, например, не хотел столько, потому что полезных действий у тебя не осталось и так далее. Ситуация в которой босс может в начале боя несколько раз атаковать а ты даже сделать ничего не можешь - вполне вероятна именно из-за такого большого количества жетонов. Теорию вероятности никто не отменял.
Игра, как мне кажется, должна понравится новичкам, так как не сложная, и может зайти сюжетом некоторым игрокам, в остальном же я ничего интересного для себя не увидел.
Проклятье! Мне продали ещё 1 игру! Как они это делают!?
Если в 2 словах, то Кинфаер это топ. Очень бодрое приключение, где за каждым поворотом можно легко огрести трындюлей.
Весь движ разделён на путешествие по большой карте, какие-то движи в населённых пунктах и уже схватки с противниками в ограниченном пространстве. Цимес обстоит в том, что вы не сами определяете, кто и когда ходит, а тянете жетоны из мешка инициативы и может случиться, что босс в наглую постукает вас 3 раза подряд.
Героям тем временем нужно как-то умудряться бегать от врагов, отвлекать их внимание от раненых товарищей, накладывать дебафы вроде оглушений или слабости. Причём в базе 6 ассиметричных персонажей, по классике: танк, орк с огромным двуручным мячом: лучник, Ассасин, Бард и гном - стеклянная пушка, который кидается фаерболами.
Контента в игре какое-то безобразное количество. Буквально каждый твой чих заставляет получать новые квесты, какие-то новые карты, открывает тебе новых врагов, а попутно ещё и какие-то новые механики вводятся.
В общем, с нетерпением жду февраля, когда озвучат условия кампании.
Свежайший нарративный кампейн с кикстартера от условно новой студии Incredible Dream Studios. Условно - потому что все сооснователи имеют колоссальный опыт, правда, в основном в видеоигровой индустрии. KC вышла на кикстартер в сентябре прошлого года, а летом уже началась рассылка в некоторых регионах, что для проекта такого масштаба очень удивительно. По своей сути KC, безусловно, карточная игра, поэтому ведра минек здесь нет, зато есть образцовая эргономика и в целом продакшн у игры во всех аспектах эталонный, но к этому чуть позже. Структурно игра разделена на кучу квестов-босс схваток, между которыми даётся время на исследование и прокачку персонажей. После прошлогодних провалов типа Townsfolk Tussle и Vargantsong и утраты доверия к жанру - настроение по отношению к KC было максимально скептическим, но уже с первого квеста могу сказать, что игра точно попадёт и в топ за год, и в целом в топ кооперативных игр.
Начинается игра в модном нынче формате "зачем читать правила, когда можно просто начать играть". Так же было, например, и в Вангарде, но там за обучающую миссию в итоге всё равно вываливают кучу информации и читать рулбук, в общем, обязательно. Здесь же буквально через пять минут после распаковки можно стартовать.
Так как примерно 80% времени будет уходить на бои - самые интересные механические находки лежат именно здесь. Движок героев карточный с элементом дек констракта: на старте у каждого колода из 18 карт, но на самом деле из 9, потому что каждая карта действия имеет связанную с ней карту буста. В процессе прохождения у игроков будет возможность улучшать свои колоды, заменяя стартовые карты на более сильные, но, как обычно, с целым рядом требований и ограничений.
Движок боссов устроен иначе: в игре есть мешок, где лежат жетоны героев и пронумерованные жетоны активации боссов от 1го до 12ти. Таким образом, у каждых боссов вероятность активации способностей разная, а в некоторых сценариях босс может быть и не один, и тогда этот весь пул активаций делится между всеми, а в случае смерти босса перераспределяется заново. В процессе боя из мешка тянуться жетоны в абсолютно случайном порядке и активируются соответствующие участники (либо герои, либо босс), таким образом это очень красивый и тематичный отход от привычного всем колеса действий. Да, безусловно, можно попасть в ситуацию, когда случатся четыре активации босса подряд, но в игре есть механизм, позволяющий не очень часто за битву, но вполне успешно влиять на выход жетонов, не говоря уже про разные способности героев, связанные с манипуляцией с мешком.
Ещё один момент, который мне дико нравится - это очень компактные арены. Движение здесь по умолчанию, то есть все могут двигаться до или после атаки. При этом убегать особенно некуда и бежать через три вагона за боссом тоже не надо. Это вообще, как мне кажется, ключевая динамическая идея, которая решает вопрос с любимым выбором "подойти-ударить" или "ударить-отойти", потому что никто никуда убежать не может и единственные перемещения обычно либо связаны с особенностями местности, либо какими-то эффектами карт действий.
Что до ходов героев, то здесь тоже всё очень просто: можно разыграть ровно одну карту действия, либо, если таких не осталось (остались только буст карты или карт не осталось вообще), то необходимо сбросить руку и набрать новую. С бустами интересно: это такие бонус действия или усиления текущего, которые никогда нельзя играть самому на себя, только во время активации других героев. Каждый игрок может сыграть ровно одну такую карту в чужой ход, так что с этой точки зрения KC работает даже лучше бОльшим составом.
Как я и сказал, такая элегантная система приносит какую-то абсолютно сумасшедшую динамику, без провисаний, даунтайма и костылей: жетон-активация-жетон и так далее, пока не погибнет хотя бы один герой или герои не одолеют всех врагов. Помимо всего этого, есть, конечно, нарративные вставки, приключения, главная линия, сайд квесты, городское исследование и много чего, тем не менее, каждый квест в итоге редко переваливает за 60-70 минут, что для жанра опять же удивительно.
Глобально в игре мне нравится примерно всё: и очень приятный нарратив, и общий стиль оформления, и время партии. Но главное, конечно, что структурно и по сути KC - это образец того, как должен выглядеть dungeon crawler в 2023 году. Из очень понятной системы выкинули костыли, нюансы, общую громоздкость и неуклюжесть, оставили только чистый концентрированный геймплей с интересными решениями и развитием.
Kinfire Chronicles: Night's Fall получилась очень сильной игрой, и мне теперь очень интересно, что у Incredible Dream Studios получится дальше.
Подскажите плз, тотем( вард) в принципе 1 может быть в игре на всех героев, или каждый герой может ставить только 1 тотем ( Т.е. например три героя поставили одновременно 3 тотема ) ?
Как игра, спросил меня один знакомый. И я честно ответил - как фотомодель, красивая, всё делает, что хочешь, но поговорить не о чем. Но ведь мы с ней и не в Что Где Когда собрались участвовать, так что затраты отбивает. Внутри квестов бывают небольшие оригинальные механики. Прокачка неплохая, тут не как к Vargantsong (когда радости от прокачки нету вообще). Монстры разные с разными атаками, когда их несколько, то часто они взаимодействуют между собой. Это всё довольно интересно. Но тактичности тут никакой не прослеживается, карты позволяющие перетянуть жетон вы будете использовать в 95% случаев, чтобы избежать какой то атаки врага, а не чтобы вынуть жетон нужного персонажа. Отсутствие возможности планировать очередность хода никуда не делась. Но вместе с тем, если от игры не ожидать глубины то получается быстрый красивый бос баттлер. (Еще и без кубиков, от О мышах и Тайнах до сих пор вьетнамские флешбеки).
Впечатление смешанные. Как плюсы: Неплохой арт и компоненты. Интересные решения в механиках и потуги на тактикульность. Во время хода персонажа союзники могут накинуть по карте буста, чтобы усилить действие персонажа, это дает немного синергии и не так скучно ждать свой ход. Простые правила. Минусы: Простые правила приводят к общей простоте происходящего. Очень много может зарешать рандом. Порядок хода определяется вытаскиванием чипов из мешка. 15 фишек героев и 14 фишек врага. Звучит как 50 на 50, но в этой игре вы проигрывает бой, как только у любого персонажа хп упадет до 0. Никакого хила, никакой искры воскрешения, просто сразу проигрывает вся пати. ХП героев в районе 12-15 пребывает. Первый босс бьет или на 8 одного или на 4 всех в зоне. При достаточной "удаче", если вы вытаскиваете 3-4 фишки врага подряд, то скорее всего вы проиграли) Да там есть карты перетягивания, да есть жетоны судьбы, которые позволяют 4 чипа вытянуть и выбрать, но тем не менее велика роль рандома. Из этого же выходит и вторая проблема, не знаю порядка ходов тяжело в какую то синергию между персонажами, помимо карт буста. Также мне не понравилось что тут как в Миддаре, проигрыш как правило не меняет что то радикальльно. Проиграли вы или нет, игра идёт дальше, а мне бы хотелось чуть больше чем один бой с каждым боссом провести изучить его повадки, выработать тактику, а тут всё очень скоропостижно. Действительно сценарий менее чем за час отыгрывается и иногда помереть модно оооочень быстро.
Сыграл уже 12 сценариев. Могу сказать, что в дальнейшем колода существенно модифицируется как за счёт карт героев, так и за счёт покупок предметов-там и лечение, и перетягивание жетонов и возможности делать несколько ходов подряд. Да, есть сценарии достаточно лёгкие, но большая часть действительно вызывают сложности, особенно в процессе текстового квеста перед боем, когда ты добираешься до босса уже порядком потрепанным. Мне игра очень зашла
Прикрываю прямо с утра, а то уже начинает ересь ненастольная разгораться. Позже открою.
До настольных игр снова добралась цензура.
Да, наверняка цензура вынужденная, а официальная позиция издателя по этому поводу неизвестна, и в нынешних реалиях проверить её невозможно. Но всё равно все вокруг только и делают что ноют про "повестку", обсасывают эту тему так, будто других проблем нет и будто это вообще проблема. В прошлый раз вроде было Виноделие, а теперь эта игра. Может, есть и другие игры, но о них ничего не слышала. Да, "всего лишь" изменено местоимение в описании персонажа, "всего лишь" изменена ориентация пары персонажей, но как же это мерзко, как тошнит уже от того, что отовсюду удаляют все упоминания о сколько-нибудь "нетрадиционных" персонажах. Есть же только два гендера: мужчины и "повестка", две ориентации: гетеро и "повестка" и так далее. Просто крик души. Надоело...
На мой взгляд даже не это самая большая проблема, а тот факт, что ваш комментарий почти тянет на реальный срок
Все как в Китае или Иране. Лучше радуйтесь, что не как в КНДР.
Очередные прохладные истории Siar'a, о том что цензура есть только в нескольких странах.
Ваше нытьё по поводу того, что цензура изменила пару местоимений в описании персонажа, выглядит настолько же жалко и смешно, как и нытьё тех, кого эти местоимения раздражали в оригинале. Лично в моих глазах между вами вообще нет никакой существенной разницы, если смотреть в корень. Эскобар был бы доволен.
Проблема аксиомы Эскобара в том, что в неё с лëгкостью попадает сам Эскобар :)
Кстати, играли в "Molly House" или в "Gay Sauna"? Как вам эти игры? Как считаете, нужны ли такие игры на рынке стран СНГ в локализованном виде? Если да, то какую ценность они принесут для пост-советского пространства?
P.S. Как считаете: игра про злых советских шпионов - это плохо, но игра про добрых британских безнравственных геев - это хорошо? Если да, то почему?
P.P.S. А вы в курсе, почему несколько лет назад сняли с продажи все "вечериночные" версии игры "Фанты"? ;) Если в курсе - как считаете, это было зазря?
А почему вы собсно за все СНГ говорите? Массовые запреты этого только в двух странах.
2? Это какие? Узбекистан и Туркмения?
Molly House отлично выглядит, это игра Wehrlegig и тут других комментариев вроде и не надо, все видели как издан Pax Pamir 2E. Ценность она принесла бы очевидную -- те кто хотели ее купить, смогли бы это сделать дешевле и быстрее, чем при покупке из-за границы. Ну и как водится, у вас в РФ многие не знают английский.
PS — потому что заниматься надо любовью, а не войной, и безнравственно как раз обратное, безнравственно когда цензура заставляет группу Сплин менять в песне слово минет на слово кастет, почему-то считая второе слово более приличным. Ну а всем несогласным — музыкальный привет от ВИА Ноль с песней «Пушкивзад»
Если заниматься только любовью, произойдет перенаселение человечества, экономика всех стран нарушится, кушать будет нечего. Человечество ещё не вышло на новой уровень добычи энергии
Вы только что сказали, что убивать людей - это хорошо, потому что приносит всем деньги, я правильно вас понял?
прогрессивиста порвало
Надо попробовать поиграть конечно. Кажется, что пока игру ругают исключительно за ее цену. Все остальное как будто бы в плюс (время партии, несложные правила, вытягивание жетончиков из мешка ...)
Читаю комменты не только на тесере по игре и никак не могу понять: для кого эта игра? При этом выделяют всего две группы игроков: хардкорщики и новички? А нормисов нет в нашем хобби? Обязательно по правилам либо подкидной дурак, либо "красные!"? Я вот например дико устал от правил размером с "войну и мир", тк у меня НЕ 5 настолок в коллекции. И постоянно держать правила в голове "Войны кольца", мышей и ЗВ империал ассаулт я просто устал....Разве простые правила = простой геймплей? Вот в "странствиях в Средиземье" простой геймлей? А разве он хуже мидарры? (геймплейно, не нарративно).
А вы читайте лучше обзоры, не комменты. Они информативнее
https://tesera.ru/article/2441517/
https://tesera.ru/article/stuff_kinfire/
Остальные вопросы как мне кажется риторические...
Спасибо)
Читать комменты к обзорам бывает интереснее, чел про лицемерное ревью неплохо так написал.
Действительно, второй обзор очень комплиментарный. С другой стороны гага заверила, что повестки в игре не будет вообще дабы не нарушать закон РФ. Значит пост про "лицемерие" также не релевантен.
Автор написал текстовый обзор (кто их нынче вообще читает?)), не видеобзор, в обычную малоизвестную вк группу - многие ли там его увидят? То что он хвалит игру, значит лишь что ему игра понравилась. То что чел из комментариев игру ругает, не значит автоматом, что он прав, а автор обзора лицемер. Просто не зашло ему.
Не стоит везде видеть продажных блогеров. Автор написал текстовый обзор (кто их нынче вообще читает?)), не видеобзор, в обычную малоизвестную вк группу - многие ли там его увидят? То что он хвалит игру, значит лишь что ему игра понравилась. То что чел из комментариев игру ругает, не значит автоматом, что он прав, а автор обзора лицемер. Просто не зашло ему.
Написал человек, который сыграл 2 партии, на ревью человека, который отыграл кампанию
Действительно информативно
Логично, что если игра не заходит, то и компанию ты вряд ли пройдёшь.
Я вот тоже вписался в Серп восхождение Фенриса, при том что и обычный Серп шедевром не считал. И это реально больно.
Согласен, что когда не нравится с самого начала, доигрывать нет смысла. И если бы только в этом отзыв и заключался с росписью причин, вопросов бы не было
Но нападки на другого человека за то, что он сыграл в игру (полностью) и получил от неё удовольствие, увидел в игре что-то своё — это неправильно
> Вот в "странствиях в Средиземье" простой геймлей? А разве он хуже мидарры? (геймплейно, не нарративно).
Простой. Хуже. Мы на третьем сценарии решили дропнуть.
Kinfire - действительно очень простая игра с несложными решениями. Я продолжаю играть, потому что нравится компании, в первую очередь жене.
Залетайте в варгеймы. Очень своеобразное удовольствие готовится пол дня к партии в "красные!" А потом 12 часов играть.
Я в варгеймы тоже играю. И 12-часовые партии меня не пугают, если игра хорошая — вроде HIS-VQ-Tanto Monta.
Ну это вы, конечно, в крайность ударились. Простые и хорошие игры тоже есть.
назовите пожалуйста простые и хорошие кооперативы?
Я назвал по-своему мнению хороший не душный кооператив. Вы сказали, что он плохой и простой)
Могу назвать еще хеллбоя, но и то перед партией в него нужно потратить время на прочтение нюансов правил. Те минут 40, что уже попахивает духотой.
Подозреваю, что эти вы назовёте душными, но всё равно упомяну — Ханаби, Пандемия, Экипаж, The Gang.
Ещё: Зомбицид, Flash Point: Fire Rescue, Elder Sign, Aeon's End, Ghost Stories, Space Alert, The Grizzled, серия декбилдинга Legendary, Burgle Bros., куча патигеймов вроде Тип-Топа и детективы.
Нормисы у нашем хобби - временное явление или им надоедает правила изучать, в голове держать и т.д. и они сваливаются в филлеры или наоборот их это увлеает и они покупают КДМ, Миддару и АТО) Кинфайр хорош с детьми, повестки там мало очень, пара квестов, где пары однополые, но там не критично. Хорош, когда мало времени на партию. Но геймплейно простоват, рандомный выход жетонов не дает планировать или позиционирование хотя бы играть.
Странно, что по вашему мнению, нормальное распределение в настолках не работает.
Да нет, "средних" настольщиков полно, просто они не сидят на таких сайтах обычно и складывается впечатление будто их нет.
(поклонники Манчкинов, Взрывных котятов и т.п. тоже не сидят, правда, но продажи этих игр невозможно игнорировать: очевидно что их много)
Нормальное распределение вообще ко всему, что к настолкам относится не применимо. Я в этом после двух партий в О мышах и Тайнах убедился. Даже в Миддаре так кубики не жестят.
в ссылке указан платный контент(перевод на бусти его не посмотреть бесплатно), как интересно к этому относится администрация?
Одно дело ты просто в комментариях его указал, другое дело закрепленная ссылка
А, вы про рекламу Магии настольных игр? Она в куче карточек есть
"Kinfire Chronicles: Night's Fall" - кооперативная игра, представляющая собой сюжетное приключение, включающая битвы с боссами на тактической карте. Визуально игра приятная, особенно внешний вид карты города, напомнившая Heroes of M&M 3 (видеоигру). Однако чисто механически мне игра не особо понравилась. Не увидел сильных различий между персонажами, в том числе их способностей, выраженных в колоде карт. Какое-то всё безликое и одинаковое из разряда: "Нанеси 1 урон", "Заблокируй 2 урона". И это несмотря на художественные описания на картах, которые должны добавлять погружения.
В бою система действий выражена жетонами, которые вы достаёте из мешка и чей достали, тот и ходит, при этом их количество больше 20, из которых половина - это босс. И для меня подобное распределение вероятности сильно рушит тактическую составляющую в бою, потому что при таком их количестве ты можешь за бой вообще не походить или походить несколько раз подряд, хотя ты, например, не хотел столько, потому что полезных действий у тебя не осталось и так далее. Ситуация в которой босс может в начале боя несколько раз атаковать а ты даже сделать ничего не можешь - вполне вероятна именно из-за такого большого количества жетонов. Теорию вероятности никто не отменял.
Игра, как мне кажется, должна понравится новичкам, так как не сложная, и может зайти сюжетом некоторым игрокам, в остальном же я ничего интересного для себя не увидел.
Источник https://vk.com/wall-223345943_1194
Проклятье! Мне продали ещё 1 игру! Как они это делают!?
Если в 2 словах, то Кинфаер это топ. Очень бодрое приключение, где за каждым поворотом можно легко огрести трындюлей.
Весь движ разделён на путешествие по большой карте, какие-то движи в населённых пунктах и уже схватки с противниками в ограниченном пространстве. Цимес обстоит в том, что вы не сами определяете, кто и когда ходит, а тянете жетоны из мешка инициативы и может случиться, что босс в наглую постукает вас 3 раза подряд.
Героям тем временем нужно как-то умудряться бегать от врагов, отвлекать их внимание от раненых товарищей, накладывать дебафы вроде оглушений или слабости. Причём в базе 6 ассиметричных персонажей, по классике: танк, орк с огромным двуручным мячом: лучник, Ассасин, Бард и гном - стеклянная пушка, который кидается фаерболами.
Контента в игре какое-то безобразное количество. Буквально каждый твой чих заставляет получать новые квесты, какие-то новые карты, открывает тебе новых врагов, а попутно ещё и какие-то новые механики вводятся.
В общем, с нетерпением жду февраля, когда озвучат условия кампании.
Источник https://vk.com/wall-108912766_1480
Кто-то локализует
Откуда информация?
inside
Очень круто если ее выпустят!
Цена бы ещё была адекватная...
Гага
Свежайший нарративный кампейн с кикстартера от условно новой студии Incredible Dream Studios. Условно - потому что все сооснователи имеют колоссальный опыт, правда, в основном в видеоигровой индустрии. KC вышла на кикстартер в сентябре прошлого года, а летом уже началась рассылка в некоторых регионах, что для проекта такого масштаба очень удивительно. По своей сути KC, безусловно, карточная игра, поэтому ведра минек здесь нет, зато есть образцовая эргономика и в целом продакшн у игры во всех аспектах эталонный, но к этому чуть позже. Структурно игра разделена на кучу квестов-босс схваток, между которыми даётся время на исследование и прокачку персонажей. После прошлогодних провалов типа Townsfolk Tussle и Vargantsong и утраты доверия к жанру - настроение по отношению к KC было максимально скептическим, но уже с первого квеста могу сказать, что игра точно попадёт и в топ за год, и в целом в топ кооперативных игр.
Начинается игра в модном нынче формате "зачем читать правила, когда можно просто начать играть". Так же было, например, и в Вангарде, но там за обучающую миссию в итоге всё равно вываливают кучу информации и читать рулбук, в общем, обязательно. Здесь же буквально через пять минут после распаковки можно стартовать.
Так как примерно 80% времени будет уходить на бои - самые интересные механические находки лежат именно здесь. Движок героев карточный с элементом дек констракта: на старте у каждого колода из 18 карт, но на самом деле из 9, потому что каждая карта действия имеет связанную с ней карту буста. В процессе прохождения у игроков будет возможность улучшать свои колоды, заменяя стартовые карты на более сильные, но, как обычно, с целым рядом требований и ограничений.
Движок боссов устроен иначе: в игре есть мешок, где лежат жетоны героев и пронумерованные жетоны активации боссов от 1го до 12ти. Таким образом, у каждых боссов вероятность активации способностей разная, а в некоторых сценариях босс может быть и не один, и тогда этот весь пул активаций делится между всеми, а в случае смерти босса перераспределяется заново. В процессе боя из мешка тянуться жетоны в абсолютно случайном порядке и активируются соответствующие участники (либо герои, либо босс), таким образом это очень красивый и тематичный отход от привычного всем колеса действий. Да, безусловно, можно попасть в ситуацию, когда случатся четыре активации босса подряд, но в игре есть механизм, позволяющий не очень часто за битву, но вполне успешно влиять на выход жетонов, не говоря уже про разные способности героев, связанные с манипуляцией с мешком.
Ещё один момент, который мне дико нравится - это очень компактные арены. Движение здесь по умолчанию, то есть все могут двигаться до или после атаки. При этом убегать особенно некуда и бежать через три вагона за боссом тоже не надо. Это вообще, как мне кажется, ключевая динамическая идея, которая решает вопрос с любимым выбором "подойти-ударить" или "ударить-отойти", потому что никто никуда убежать не может и единственные перемещения обычно либо связаны с особенностями местности, либо какими-то эффектами карт действий.
Что до ходов героев, то здесь тоже всё очень просто: можно разыграть ровно одну карту действия, либо, если таких не осталось (остались только буст карты или карт не осталось вообще), то необходимо сбросить руку и набрать новую. С бустами интересно: это такие бонус действия или усиления текущего, которые никогда нельзя играть самому на себя, только во время активации других героев. Каждый игрок может сыграть ровно одну такую карту в чужой ход, так что с этой точки зрения KC работает даже лучше бОльшим составом.
Как я и сказал, такая элегантная система приносит какую-то абсолютно сумасшедшую динамику, без провисаний, даунтайма и костылей: жетон-активация-жетон и так далее, пока не погибнет хотя бы один герой или герои не одолеют всех врагов. Помимо всего этого, есть, конечно, нарративные вставки, приключения, главная линия, сайд квесты, городское исследование и много чего, тем не менее, каждый квест в итоге редко переваливает за 60-70 минут, что для жанра опять же удивительно.
Глобально в игре мне нравится примерно всё: и очень приятный нарратив, и общий стиль оформления, и время партии. Но главное, конечно, что структурно и по сути KC - это образец того, как должен выглядеть dungeon crawler в 2023 году. Из очень понятной системы выкинули костыли, нюансы, общую громоздкость и неуклюжесть, оставили только чистый концентрированный геймплей с интересными решениями и развитием.
Kinfire Chronicles: Night's Fall получилась очень сильной игрой, и мне теперь очень интересно, что у Incredible Dream Studios получится дальше.
Источник https://vk.com/@-193182875-stuff-kinfire
Подскажите плз, тотем( вард) в принципе 1 может быть в игре на всех героев, или каждый герой может ставить только 1 тотем ( Т.е. например три героя поставили одновременно 3 тотема ) ?
Как игра, спросил меня один знакомый. И я честно ответил - как фотомодель, красивая, всё делает, что хочешь, но поговорить не о чем. Но ведь мы с ней и не в Что Где Когда собрались участвовать, так что затраты отбивает.
Внутри квестов бывают небольшие оригинальные механики. Прокачка неплохая, тут не как к Vargantsong (когда радости от прокачки нету вообще). Монстры разные с разными атаками, когда их несколько, то часто они взаимодействуют между собой. Это всё довольно интересно. Но тактичности тут никакой не прослеживается, карты позволяющие перетянуть жетон вы будете использовать в 95% случаев, чтобы избежать какой то атаки врага, а не чтобы вынуть жетон нужного персонажа. Отсутствие возможности планировать очередность хода никуда не делась. Но вместе с тем, если от игры не ожидать глубины то получается быстрый красивый бос баттлер. (Еще и без кубиков, от О мышах и Тайнах до сих пор вьетнамские флешбеки).
Впечатление смешанные.
Как плюсы:
Неплохой арт и компоненты.
Интересные решения в механиках и потуги на тактикульность.
Во время хода персонажа союзники могут накинуть по карте буста, чтобы усилить действие персонажа, это дает немного синергии и не так скучно ждать свой ход.
Простые правила.
Минусы:
Простые правила приводят к общей простоте происходящего. Очень много может зарешать рандом. Порядок хода определяется вытаскиванием чипов из мешка. 15 фишек героев и 14 фишек врага. Звучит как 50 на 50, но в этой игре вы проигрывает бой, как только у любого персонажа хп упадет до 0. Никакого хила, никакой искры воскрешения, просто сразу проигрывает вся пати. ХП героев в районе 12-15 пребывает. Первый босс бьет или на 8 одного или на 4 всех в зоне. При достаточной "удаче", если вы вытаскиваете 3-4 фишки врага подряд, то скорее всего вы проиграли) Да там есть карты перетягивания, да есть жетоны судьбы, которые позволяют 4 чипа вытянуть и выбрать, но тем не менее велика роль рандома. Из этого же выходит и вторая проблема, не знаю порядка ходов тяжело в какую то синергию между персонажами, помимо карт буста.
Также мне не понравилось что тут как в Миддаре, проигрыш как правило не меняет что то радикальльно. Проиграли вы или нет, игра идёт дальше, а мне бы хотелось чуть больше чем один бой с каждым боссом провести изучить его повадки, выработать тактику, а тут всё очень скоропостижно. Действительно сценарий менее чем за час отыгрывается и иногда помереть модно оооочень быстро.
Сыграл уже 12 сценариев. Могу сказать, что в дальнейшем колода существенно модифицируется как за счёт карт героев, так и за счёт покупок предметов-там и лечение, и перетягивание жетонов и возможности делать несколько ходов подряд. Да, есть сценарии достаточно лёгкие, но большая часть действительно вызывают сложности, особенно в процессе текстового квеста перед боем, когда ты добираешься до босса уже порядком потрепанным. Мне игра очень зашла
Обзор каждого сценария, плюсов и минусов игры
https://boardgamegeek.com/thread/3173317/kinfire-chronicles-nights-fall-review