не так давно, в очередной наплыв неофитов в нашу (по большей части, мою, но че уж там ^__^) игробанду, достал сиё сумеречное чудо, дабы приобщить новых к "великопрекрасному". Спустя пяток расжевываний/объяснений специфики данной игры, правила уже не кажутся такими уж тяжелыми, и объяснить человеку, не игравшему- "что по чем", не кажется попыткой объяснить бином Ньютона, используя зубочистку и открывашку. Благо люди тоже попались искушенные и посему, спустя совсем краткое время, понеслась. И вот тут заканчивается сказочная сказка и начинается реальная реальность:
4 против меня. 300 спартанцев на метамфетаминах против Бонифация с сачком.
Я привык, конечно, к таким вещам, отрастил себе толстую шкурку и на внешние раздражителя стараюсь меньше реагировать, ибо это святое: "Он хозяин игры? Вали его!", "Он знает правила? Мочиии!", "У него у первого есть здание/существо/броня/всечтоугодно - FINISH HIM!!!!" Матьмояженщина, я какбэ тоже хочу удовольствие получить, и не только то, что воспето в трудах Леопольда фон Захер-Мазоха. Когда за круг получаешь порядка 10-15 ран просто потому что ты знаешь названия карт, поэтому ты - первая жертва... Начинаешь думать о Дзен-буддизме, розовых слониках,содомирующих единорогов, и грезить о Мире во всем Мире. Желательно после тотальной чистки. Вроде и игра интересная,с перчинкой, но когда тебе всю перечницу высыпают в труселя (причем только тебе), почему-то мир перестает казаться таким уж замечательным) Поэтому вопрос- есть ли какой-нибудь способ прекратить это глумление над моим трупиком, ввести мораторий на кооперативный "убей владельца игры, а там уже и погамаем нормально"? Пока в голове мысль- как в 7 чудесах - атаки только на игроков-соседей. Но вот повлияет ли это на интересность игры?... как думаете?
Два раза принимался разобраться в правилах - ниасилил. Подскажите мне как начать =) Насколько я понял в первый ход фазы боя быть не может, и игра начинается с фазы цепочки. Но на руках у всех в этот момент только стартовые карты, на каждой из которых только одна "маленькая луна", совпадающая по цвету с "большой луной", и получается что цепочки особо не получится ибо к любой из них в цепочку можно выложить только еще одну точно такую же... Распишите пожалуйста кто-нибудь, как проходят первые пару ходов.
Если есть возможность, я бы посоветовал сыграть в мобильную версию игры от Playdek. Я только благодаря ней в итоге въехал в динамику игры.
Если нет, то попытаюсь объяснить. Основа игры очень простая, несмотря на страшные слова в рулбуке. В свой ход вы играете карты из руки (цепочка) и покупаете новые карты. Почти Доминион. Про всякие комбат фазы даже не думайте поначалу. Сыграть-купить. Стартовая колода не предназначена для чего-то крутого, как и в других колодостроях ее задача - задать стартовый импульс, дать игроку возможность закупить что-то стоящее, чем он потом и будет играть. Поэтому цепочки в первые ходы состоят из одной - максимум двух карт. Это нормально. Да, правило про удаление стартовых карт из игры после их дискарда или уничтожения придумано не просто так: новички часто стараются придержать стартовые карты, боятся от них избавляться. Это неправильно. Стартовые карты редко когда полезнее полноценных карт, поэтому не стесняйтесь Ими пользоваться.
Так вот, слабые первые ходы это нормально. И даже потом цепочки из двух-трех карт это нормально. Самое главное тут - понять динамику игры. Ваша рука это ценный ресурс, свои карты нужно использовать с умом, в этом и заключается главная военная тайна. По мере игры это придет само собой . Например, у вас есть карты, блокирующие урон и пара сильных дамагеров. Блокеров лучше вывести на стол как можно раньше, чтобы когда вас будут атаковать враги, получить меньше повреждений. А дамагеров интереснее всего вывести в ход соперника прямо перед своим ходом, чтобы их не успели убить, и они порадовали врага в будущую комбат-фазу. Настоящая игра это не увязывание в цепочку всего на свете, а грамотное распределение взятых в руку карт: когда что выгоднее сыграть. Это в свой ход, это в ход Васи или Пети стоит попытаться присобачить, ну а это на всякий случай.
Но приходит такое просветление только по мере игры, и даже не в первой и не во второй партии. Просто пересильте себя, гляньте внагрузку какие-нибудь ролики с игровым процессом, и тогда торкнет.
Давно коробку не доставал, кто помнит/знает, напомните пожалуйста 2 момента: 1. При сыгранной карте "действия", куда карта сбрасывается? Выходит из игры, в пачку архивов где была куплена, или в личный сброс? 2. Действие кикера идет в добавок к основному действию карты в цепи, или заменяет его?
Которая подешевле :) На самом деле надо спросить кого-нибудь, кто много в них во все играл - какая лучше. Лично я не во все играл и мало - не могу посоветовать.
ну может я не догоняю, но в упор это в правилах не вижу =) В любом случае, спасибо за разъяснения. Вообще правила найтфола вызывают у меня плавное поседение и дергающийся глаз...
В правилах написано, что после моей атаки, я сбрасываю всех своих миньёнов. В защищающийся игрок также сбрасывает сових миньёнов, или они остаются с ним до его атаки?
В принципе, я считаю, что в отличие от Dominion в Ascension и Nightfall надо играть именно что вдвоём. (:
А по поводу дополнения наверняка ничего не скажу -- не приобретал и не пробовал. Но, поскольку Nightfall только на первый взгляд сложен, а когда изучишь основы, разбираешь игру по кирпичикам за несколько партий, лишним не будет.
Но раны остаются? Скажем, при игре втроём - Петя атаковал Васю и "недобил" его миньона. Закончил ход. Следующий игрок Саша будет атаковать уже раненого Васиного миньона (что было бы логично) или его здоровье восстанавливается в конце хода текущего игрока?
Да остаются. Пока не умрут или пока не убегут в атаку. Есть миньены, которые при атаки не уходят в сброс - они уходят в сброс, только когда умирают.(причем среди них есть жуть противные)
А мне игра не понравилась. Играли 2 партии втроем. Атмосферой никто не проникся, на столе царил хаос (все стратегии идут лесом), механика игры не фонтан, карты ран в базе убогие. Оценка 6,5 из 10-ти вполне заслужена. Поиграть в нее не откажусь, но себе покупать раздумал.
Сегодня сыграли 2 партии на 4 и 5 человек. Сначала все кричали, что сломали себе мозг, но во второй партии все уже играли лихо. Интересная игра, но идут постоянные сравнения с Доминионом, а так как он привычнее - все говорят, что Доминион круче. Мне игра понравилась, будем играть ещё.
Очередная спорная ситуация, до этого как то сами справлялись, но тут... в общем помогите пожалуйста=) Вопрос: урон который не был заблокирован и пропушен по игроку от атакующих существ является ли "inflicted" на игрока? Просто интересно должен ли принять на себя такой урон "Bad Smoke", он ведь обязан принимать урон "inflicted on you". Если принимает, то получается, по сути, им можно блокировать в некотором роде несколько атакующих разом :)
Bad Smoke _обязан_ принимать на себя _весь_ урон, нацеленный на игрока (выбрать "пропустить" урон мимо Bad Smoke - нельзя).. им можно на чужом ходу не блокировать миньона противника, но все равно, пропущенный урон пойдет в первую очередь на Bad Smoke, если он на столе, пока он не помрет..
ровно так, как написано на карте.. т.е. порядок действий: 1. Сбрось Вунды МЛ = +1 силы миньона 2. - сброс карт Вунды (любых) пока есть желание и карты Вунды - получить еще по +1 к силе миньона за каждую карту. З.Ы. стоит не забывать, что потом в конце - Вунды на добор карт уже не сработают - в свой ход - можно только эффект одной Вунды сыграть...
Добавил свой вариант перевода правил v.1.4
не так давно, в очередной наплыв неофитов в нашу (по большей части, мою, но че уж там ^__^) игробанду, достал сиё сумеречное чудо, дабы приобщить новых к "великопрекрасному". Спустя пяток расжевываний/объяснений специфики данной игры, правила уже не кажутся такими уж тяжелыми, и объяснить человеку, не игравшему- "что по чем", не кажется попыткой объяснить бином Ньютона, используя зубочистку и открывашку. Благо люди тоже попались искушенные и посему, спустя совсем краткое время, понеслась.
И вот тут заканчивается сказочная сказка и начинается реальная реальность:
4 против меня.
300 спартанцев на метамфетаминах против Бонифация с сачком.
Я привык, конечно, к таким вещам, отрастил себе толстую шкурку и на внешние раздражителя стараюсь меньше реагировать, ибо это святое: "Он хозяин игры? Вали его!", "Он знает правила? Мочиии!", "У него у первого есть здание/существо/броня/всечтоугодно - FINISH HIM!!!!"
Матьмояженщина, я какбэ тоже хочу удовольствие получить, и не только то, что воспето в трудах Леопольда фон Захер-Мазоха.
Когда за круг получаешь порядка 10-15 ран просто потому что ты знаешь названия карт, поэтому ты - первая жертва... Начинаешь думать о Дзен-буддизме, розовых слониках,содомирующих единорогов, и грезить о Мире во всем Мире. Желательно после тотальной чистки.
Вроде и игра интересная,с перчинкой, но когда тебе всю перечницу высыпают в труселя (причем только тебе), почему-то мир перестает казаться таким уж замечательным)
Поэтому вопрос- есть ли какой-нибудь способ прекратить это глумление над моим трупиком, ввести мораторий на кооперативный "убей владельца игры, а там уже и погамаем нормально"?
Пока в голове мысль- как в 7 чудесах - атаки только на игроков-соседей.
Но вот повлияет ли это на интересность игры?...
как думаете?
Есть вариант игры 2х2, на BGG описаны правила
Это проблема игроков, а не игры) просто найдите себе других игроков
Два раза принимался разобраться в правилах - ниасилил. Подскажите мне как начать =) Насколько я понял в первый ход фазы боя быть не может, и игра начинается с фазы цепочки. Но на руках у всех в этот момент только стартовые карты, на каждой из которых только одна "маленькая луна", совпадающая по цвету с "большой луной", и получается что цепочки особо не получится ибо к любой из них в цепочку можно выложить только еще одну точно такую же... Распишите пожалуйста кто-нибудь, как проходят первые пару ходов.
Если есть возможность, я бы посоветовал сыграть в мобильную версию игры от Playdek. Я только благодаря ней в итоге въехал в динамику игры.
Если нет, то попытаюсь объяснить. Основа игры очень простая, несмотря на страшные слова в рулбуке. В свой ход вы играете карты из руки (цепочка) и покупаете новые карты. Почти Доминион. Про всякие комбат фазы даже не думайте поначалу. Сыграть-купить. Стартовая колода не предназначена для чего-то крутого, как и в других колодостроях ее задача - задать стартовый импульс, дать игроку возможность закупить что-то стоящее, чем он потом и будет играть. Поэтому цепочки в первые ходы состоят из одной - максимум двух карт. Это нормально. Да, правило про удаление стартовых карт из игры после их дискарда или уничтожения придумано не просто так: новички часто стараются придержать стартовые карты, боятся от них избавляться. Это неправильно. Стартовые карты редко когда полезнее полноценных карт, поэтому не стесняйтесь Ими пользоваться.
Так вот, слабые первые ходы это нормально. И даже потом цепочки из двух-трех карт это нормально. Самое главное тут - понять динамику игры. Ваша рука это ценный ресурс, свои карты нужно использовать с умом, в этом и заключается главная военная тайна. По мере игры это придет само собой . Например, у вас есть карты, блокирующие урон и пара сильных дамагеров. Блокеров лучше вывести на стол как можно раньше, чтобы когда вас будут атаковать враги, получить меньше повреждений. А дамагеров интереснее всего вывести в ход соперника прямо перед своим ходом, чтобы их не успели убить, и они порадовали врага в будущую комбат-фазу. Настоящая игра это не увязывание в цепочку всего на свете, а грамотное распределение взятых в руку карт: когда что выгоднее сыграть. Это в свой ход, это в ход Васи или Пети стоит попытаться присобачить, ну а это на всякий случай.
Но приходит такое просветление только по мере игры, и даже не в первой и не во второй партии. Просто пересильте себя, гляньте внагрузку какие-нибудь ролики с игровым процессом, и тогда торкнет.
Давно коробку не доставал, кто помнит/знает, напомните пожалуйста 2 момента:
1. При сыгранной карте "действия", куда карта сбрасывается? Выходит из игры, в пачку архивов где была куплена, или в личный сброс?
2. Действие кикера идет в добавок к основному действию карты в цепи, или заменяет его?
1. В сброс.
2. Вдобавок.
Спасибо...и сразу подумалось, а есть ли разница в каком порядке отыгрывать кикер-цепь, или цепь-кикер?
Еще раз спасибо!
Впервые стала бесплатной в AppStore - https://itunes.apple.com/ru/app/id493828796?mt=8. Остальные игры Playdek также продаются со скидкой, но не 100%.
Заинтересовала игра. Для начала и полноценной игры достаточно купить только первую базовую коробку или сразу с допами?
Для полноценной игры вполне достаточно любой из 4 самостоятельных коробок. Потом уже, когда захочется разнообразия, можно другие дополнения брать.
А какую из коробок посоветуете?
Которая подешевле :) На самом деле надо спросить кого-нибудь, кто много в них во все играл - какая лучше. Лично я не во все играл и мало - не могу посоветовать.
добавил цветные памятки на русском
Подскажите, можно ли сбрасывать карточки ранений для получения влияния?
Да.
Так и не понял в какой фазе миньоны вводятся в игру. Получается, у меня есть выбор: положить миньона в цепочку или выложить перед собой, так?..
миньона можно выложить перед собой только с цепочки. Нельзя вот так взять и просто выложить миньона))
тоесть при разыгрывании цепочки миньоны кладутся передо мной... Такс, при этом абилка цепи срабатывает?..
Миньёны из цепи - в зону игрока
Действия - в дискард.
В обоих случаях срабатывает эффект "chain"
В правилах всё подробно расписано.
ну может я не догоняю, но в упор это в правилах не вижу =) В любом случае, спасибо за разъяснения. Вообще правила найтфола вызывают у меня плавное поседение и дергающийся глаз...
Не за что. В англ. правилах на стр. 14 раздел Resolving the Chain:
"When a minion is resolved, place that minion into play in front of its owner."
ок
Вышел порт игры на iPad и iPhone (универсальное приложение). Стоит $4.99
Обзоров что-то не нашел, придется, наверное, купить...
Попробую - забацаю обзорчик где-нить, наверное.
В правилах написано, что после моей атаки, я сбрасываю всех своих миньёнов. В защищающийся игрок также сбрасывает сових миньёнов, или они остаются с ним до его атаки?
Свои миньоны сбрасываются после своей атаки. Либо если во время чужой умрут.
Ясно, значит в правилах верно указано. Просто где-то читал ранее, что сбрасываются все. Вчера играли пробную партию и возник спор.
Если бы сбрасывались все, защищаться при игре с более чем двумя участниками было бы весьма сложно.
Хех, ну мы вдвоём играли, поэтому такой вопрос возник :)
А что скажешь по поводу первого допа, его стоит брать?
В принципе, я считаю, что в отличие от Dominion в Ascension и Nightfall надо играть именно что вдвоём. (:
А по поводу дополнения наверняка ничего не скажу -- не приобретал и не пробовал. Но, поскольку Nightfall только на первый взгляд сложен, а когда изучишь основы, разбираешь игру по кирпичикам за несколько партий, лишним не будет.
Но раны остаются? Скажем, при игре втроём - Петя атаковал Васю и "недобил" его миньона. Закончил ход. Следующий игрок Саша будет атаковать уже раненого Васиного миньона (что было бы логично) или его здоровье восстанавливается в конце хода текущего игрока?
Да остаются. Пока не умрут или пока не убегут в атаку.
Есть миньены, которые при атаки не уходят в сброс - они уходят в сброс, только когда умирают.(причем среди них есть жуть противные)
А мне игра не понравилась. Играли 2 партии втроем. Атмосферой никто не проникся, на столе царил хаос (все стратегии идут лесом), механика игры не фонтан, карты ран в базе убогие. Оценка 6,5 из 10-ти вполне заслужена. Поиграть в нее не откажусь, но себе покупать раздумал.
пока вынужден согласиться, поиграл партий 10 на айпаде, цимес не ощутил
Nightfall всё же больше дуэльная игра.
Сегодня сыграли 2 партии на 4 и 5 человек.
Сначала все кричали, что сломали себе мозг, но во второй партии все уже играли лихо.
Интересная игра, но идут постоянные сравнения с Доминионом, а так как он привычнее - все говорят, что Доминион круче.
Мне игра понравилась, будем играть ещё.
Добавил перевод правил сделанный Максимом Палачёвым. Нужна помощь в вычитки.
Очередная спорная ситуация, до этого как то сами справлялись, но тут... в общем помогите пожалуйста=)
Вопрос: урон который не был заблокирован и пропушен по игроку от атакующих существ является ли "inflicted" на игрока? Просто интересно должен ли принять на себя такой урон "Bad Smoke", он ведь обязан принимать урон "inflicted on you". Если принимает, то получается, по сути, им можно блокировать в некотором роде несколько атакующих разом :)
Bad Smoke _обязан_ принимать на себя _весь_ урон, нацеленный на игрока (выбрать "пропустить" урон мимо Bad Smoke - нельзя).. им можно на чужом ходу не блокировать миньона противника, но все равно, пропущенный урон пойдет в первую очередь на Bad Smoke, если он на столе, пока он не помрет..
Спасибо за ответ. =)
Кстати, как правильно разыгрывать Feed эффект с карточки Wound из набора Martial Law?
ровно так, как написано на карте.. т.е. порядок действий:
1. Сбрось Вунды МЛ = +1 силы миньона
2. - сброс карт Вунды (любых) пока есть желание и карты Вунды - получить еще по +1 к силе миньона за каждую карту.
З.Ы. стоит не забывать, что потом в конце - Вунды на добор карт уже не сработают - в свой ход - можно только эффект одной Вунды сыграть...
окей спасибо, за разьяснение
Может кто-нибудь уже переводит правила игры? :)
А то через 2-3 недели жду игру, а с английским я не очень дружу ((
Арсений, мы в нее активно играем, если будут вопросы - обращайся.
Ок, спасибо - буду знать :)