1. nastolkus 10
2. baltazar 10
3. Kelalis 10
4. masturgamer 10
5. Scorpius 9.75

Nightfall

Сумерки, 2011 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 30 - 45 мин
  • мастерство, стратегия
Nightfall  

Поcтавка

размер: 29.2 x 19.2 x 8 см.
комплектация:

228 карт распоряжений (60 стартовых миньонов, 84 дополнительных миньона и 84 действия)
60 карт ранений
24 карты драфта
31 разделитель карт
3 дополнительных разделителя карт (для промо-карт)
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.4890 -

геймплей

7.57

глубина

7.33

оригинальность

7.42

реализация

7.59

Описание игры

редактировать

Nightfall — быстрая и яростная игра сверхестественного кошмара и с составлением колоды во время игры в своей основе.

 

C приходом тьмы приходит и страх. Солнце покинуло Землю, и уже неделю, как на горизонте нет ни единого намёка на свет. Начался хаос, и пока человечество обеспокоено своей судьбой, а учёные пытаются объяснить явление, по всему миру проявляются исчадия самых жутких кошмаров — вампиры, оборотни, упыри... И без колебаний присваивают тёмный мир себе.

 

Перед началом игры карты распределяются между персональными «рынками», с каждого из которых их будет приобретать только один из игроков, и общим, доступным всем. Получив карты, игрок отбирает две из них в свой персональный рынок, а ещё несколько — в общий. Игра начинается, когда все карты распределены.

 

Основа Nightfall — механика цепи, звенья которой составляют карты, разыгранные игроками. Тексты карт цепи применяются в порядке, обратном их розыгрышу. Все карты игры обладают основным цветом, и двумя «соединительными». Чтобы добавить карту в цепь, нужно, чтобы её основной цвет совпадал с одним из соединительных карты, разыгранной перед этим. Как только кто-то в свой ход организовал новую цепь, право добавлять в неё карты получают все игроки. Применяемые из цепи карты наносят урон противникам, вводят в игру новых персонажей, чтобы атаковать врагов и защищать друзей.

 

Цель Nightfall — прийти к концу игры с самой «целой» колодой, для чего нужно добавлять карты ран в чужие колоды. Но чем больше ран в колоде, тем яростнее и быстрее она работает.

 

Базовый комплект игры включает 5 стартовых колод по 12 карт и 24 дополнительные карты (по 7 копий каждой).

Фото из отчётов

Статьи и списки

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
kosulya написал 5 месяцев назад: #
Перевод правил

Добавил свой вариант перевода правил v.1.4

Akyma написал 9 лет назад: # скрыть ответы
фантазии на тему...

не так давно, в очередной наплыв неофитов в нашу (по большей части, мою, но че уж там ^__^) игробанду, достал сиё сумеречное чудо, дабы приобщить новых к "великопрекрасному". Спустя пяток расжевываний/объяснений специфики данной игры, правила уже не кажутся такими уж тяжелыми, и объяснить человеку, не игравшему- "что по чем", не кажется попыткой объяснить бином Ньютона, используя зубочистку и открывашку. Благо люди тоже попались искушенные и посему, спустя совсем краткое время, понеслась.
И вот тут заканчивается сказочная сказка и начинается реальная реальность:

4 против меня.
300 спартанцев на метамфетаминах против Бонифация с сачком.

Я привык, конечно, к таким вещам, отрастил себе толстую шкурку и на внешние раздражителя стараюсь меньше реагировать, ибо это святое: "Он хозяин игры? Вали его!", "Он знает правила? Мочиии!", "У него у первого есть здание/существо/броня/всечтоугодно - FINISH HIM!!!!"
Матьмояженщина, я какбэ тоже хочу удовольствие получить, и не только то, что воспето в трудах Леопольда фон Захер-Мазоха.
Когда за круг получаешь порядка 10-15 ран просто потому что ты знаешь названия карт, поэтому ты - первая жертва... Начинаешь думать о Дзен-буддизме, розовых слониках,содомирующих единорогов, и грезить о Мире во всем Мире. Желательно после тотальной чистки.
Вроде и игра интересная,с перчинкой, но когда тебе всю перечницу высыпают в труселя (причем только тебе), почему-то мир перестает казаться таким уж замечательным)
Поэтому вопрос- есть ли какой-нибудь способ прекратить это глумление над моим трупиком, ввести мораторий на кооперативный "убей владельца игры, а там уже и погамаем нормально"?
Пока в голове мысль- как в 7 чудесах - атаки только на игроков-соседей.
Но вот повлияет ли это на интересность игры?...
как думаете?

Scorpion написал 8 лет назад: #

Есть вариант игры 2х2, на BGG описаны правила

GingerBreadMan написал 8 лет назад: #

Это проблема игроков, а не игры) просто найдите себе других игроков

Sergeant82 написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Начало игры

Два раза принимался разобраться в правилах - ниасилил. Подскажите мне как начать =) Насколько я понял в первый ход фазы боя быть не может, и игра начинается с фазы цепочки. Но на руках у всех в этот момент только стартовые карты, на каждой из которых только одна "маленькая луна", совпадающая по цвету с "большой луной", и получается что цепочки особо не получится ибо к любой из них в цепочку можно выложить только еще одну точно такую же... Распишите пожалуйста кто-нибудь, как проходят первые пару ходов.

Aganov написал 10 лет назад: #

Если есть возможность, я бы посоветовал сыграть в мобильную версию игры от Playdek. Я только благодаря ней в итоге въехал в динамику игры.

Если нет, то попытаюсь объяснить. Основа игры очень простая, несмотря на страшные слова в рулбуке. В свой ход вы играете карты из руки (цепочка) и покупаете новые карты. Почти Доминион. Про всякие комбат фазы даже не думайте поначалу. Сыграть-купить. Стартовая колода не предназначена для чего-то крутого, как и в других колодостроях ее задача - задать стартовый импульс, дать игроку возможность закупить что-то стоящее, чем он потом и будет играть. Поэтому цепочки в первые ходы состоят из одной - максимум двух карт. Это нормально. Да, правило про удаление стартовых карт из игры после их дискарда или уничтожения придумано не просто так: новички часто стараются придержать стартовые карты, боятся от них избавляться. Это неправильно. Стартовые карты редко когда полезнее полноценных карт, поэтому не стесняйтесь Ими пользоваться.

Так вот, слабые первые ходы это нормально. И даже потом цепочки из двух-трех карт это нормально. Самое главное тут - понять динамику игры. Ваша рука это ценный ресурс, свои карты нужно использовать с умом, в этом и заключается главная военная тайна. По мере игры это придет само собой . Например, у вас есть карты, блокирующие урон и пара сильных дамагеров. Блокеров лучше вывести на стол как можно раньше, чтобы когда вас будут атаковать враги, получить меньше повреждений. А дамагеров интереснее всего вывести в ход соперника прямо перед своим ходом, чтобы их не успели убить, и они порадовали врага в будущую комбат-фазу. Настоящая игра это не увязывание в цепочку всего на свете, а грамотное распределение взятых в руку карт: когда что выгоднее сыграть. Это в свой ход, это в ход Васи или Пети стоит попытаться присобачить, ну а это на всякий случай.

Но приходит такое просветление только по мере игры, и даже не в первой и не во второй партии. Просто пересильте себя, гляньте внагрузку какие-нибудь ролики с игровым процессом, и тогда торкнет.

Lexa_UKR написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Давно коробку не доставал, кто помнит/знает, напомните пожалуйста 2 момента:
1. При сыгранной карте "действия", куда карта сбрасывается? Выходит из игры, в пачку архивов где была куплена, или в личный сброс?
2. Действие кикера идет в добавок к основному действию карты в цепи, или заменяет его?

oranged написал 10 лет назад: # скрыть ответы

1. В сброс.
2. Вдобавок.

Lexa_UKR написал 10 лет назад: #

Спасибо...и сразу подумалось, а есть ли разница в каком порядке отыгрывать кикер-цепь, или цепь-кикер?
Еще раз спасибо!

Vadyan написал 11 лет назад: #
Бесплатно в AppStore

Впервые стала бесплатной в AppStore - https://itunes.apple.com/ru/app/id493828796?mt=8. Остальные игры Playdek также продаются со скидкой, но не 100%.