Каким образом? В чём Артефактум напомнил тебе HoMM?
Есть Titan. Титаны-герои таскают армии, бои разворачиваются на гексоганальных полях. Мир представлен условными сегментами, нет артов и магии.
Есть MageKnight. Герои движутся по карте, постепенно открывая её и сражаясь нейтралами, обрастают войсками, артами, спеллами. Нет тех самых боёв существ на выносной карте.
Rune Wars есть, но опять же сходна внешне местами, но механически...
Есть даже настольная HoMM, где нет исследования карты мира, а сама она скучна и однообразна, так как всё загнанно в однотипные минималистичные рамки.
Ооо... Извини, совсем не так понял. Тут согласен, получается лишь урывками то часть, то другая, несущие те же ощущения по HoMM. А в отношении других игр свободно можно переносить из цифры в реал и обратно.
Вибе далеко не самый мой любимый геймдизайнер. Для меня он слишком зануден. Но, я его уважаю значительно больше чем всех остальных "отечественных производителей". Верность себе, своему стилю, фантастическое упрямство и работа с аудиторией впечатляют. Желаю успехов всей вселенной Сигиллума! И надеюсь, что всё таки будет хоть что-то, чутка амиретрешевое :-)
Хорошая статья. Давно присматривался к играм этой студии - жаль, они не делают кооперативом; было бы любопытно увидеть что-то вроде краулера в их исполнении
Вкусно написано, аж засвербило в одном месте с желанием приобрести игру. =))
Считаю, что игра прекрасно смотрелась и игралась бы на мобильных устройствах. Да и формат вполне себе подходит для онлайна. Благо автобатлеры сейчас в моде.
Одно только слово "автобатлер" отвратило меня от игры, даже не стал вникать в суть. Но этот обзор заинтересовал в игре, спасибо
-> Я бы сказал, можно провести аналогию с HoMM
Каким образом? В чём Артефактум напомнил тебе HoMM?
Есть Titan. Титаны-герои таскают армии, бои разворачиваются на гексоганальных полях. Мир представлен условными сегментами, нет артов и магии.
Есть MageKnight. Герои движутся по карте, постепенно открывая её и сражаясь нейтралами, обрастают войсками, артами, спеллами. Нет тех самых боёв существ на выносной карте.
Rune Wars есть, но опять же сходна внешне местами, но механически...
Есть даже настольная HoMM, где нет исследования карты мира, а сама она скучна и однообразна, так как всё загнанно в однотипные минималистичные рамки.
Имел в виду, что вот HoMM фиг перенесёшь на стол в хорошем приближении. А автобатлер вполне укладывается в концепцию настольной игры.
Ооо... Извини, совсем не так понял. Тут согласен, получается лишь урывками то часть, то другая, несущие те же ощущения по HoMM. А в отношении других игр свободно можно переносить из цифры в реал и обратно.
Вибе далеко не самый мой любимый геймдизайнер. Для меня он слишком зануден. Но, я его уважаю значительно больше чем всех остальных "отечественных производителей". Верность себе, своему стилю, фантастическое упрямство и работа с аудиторией впечатляют. Желаю успехов всей вселенной Сигиллума! И надеюсь, что всё таки будет хоть что-то, чутка амиретрешевое :-)
Один в один впечатления от Инталифа. Игры не всегда по вкусу, но автор восхищает, и аудитория своя есть, которой заходит на 100% творчество.
Хорошая статья. Давно присматривался к играм этой студии - жаль, они не делают кооперативом; было бы любопытно увидеть что-то вроде краулера в их исполнении
Ммм... С таким оформлением получилось бы что-то вроде Dark Souls или Darkest Night. Присоединяюсь к ожиданию кооператива. :3
По оформлению да, а по геймплею бы что-то вроде микроГлума, кмк, учитывая любовь автора к просчитываемости
Это было бы шикарно.
P.s. На случай, если Пётр это прочитает и идея ему понравится (или уже даже есть наработки), готов принять участие в тестировании.
Мне кажется, увидим. Вибе пытается охватить все жанры Сигиллумом, походу.
Вкусно написано, аж засвербило в одном месте с желанием приобрести игру. =))
Считаю, что игра прекрасно смотрелась и игралась бы на мобильных устройствах. Да и формат вполне себе подходит для онлайна. Благо автобатлеры сейчас в моде.