| С миру по предзаказу (06.12-25.12) | |
| Предзаказы игр за последние недели. | |
| Идут сборы на Ikusa Samurai Swords - 40th Anniversary Edition | |
| Переиздание классики про феодальные войны в Японии XVI века. | |
| Идут сборы на Raas: A Dance of Love | |
| Соревновательная игра про индийские танцы. | |
| Дополнения к «Изнанке» — новые грани мира Междугорья | |
| Мир «Изнанки» растёт — и уже скоро вы сможете заглянуть в его самые тёмные, стра... | |
| Грядет «Грозовой Рубеж» Сумерек Империи | |
| О масштабном новом дополнении к еще более масштабной 4х стратегии. | |

Подарок жене от её мамы на день рождения. Так эта игра попала в нашу коллекцию… Такая странная шестиугольная коробка, которая сильно выделяется из общего ряда наших коробок. Такая форма делает её крайне неудобной для хранения на полке, но с другой стороны — а зачем её на полке держать? В неё играть надо! Благо и время партии (минут 15–20), и простота правил (минуты на 2 объяснения всех нюансов) этому способствуют. И играем мы в эту игру на регулярной основе.
Играть в неё очень просто! Кладёшь шестиугольное поле.

Берёшь одну из фигур своего цвета и ставишь на поле, начиная с угла либо всего шестиугольника, либо той области, которая предназначена для определённого числа игроков.

Угол квадрата, на котором играют 2 или 4.
После этого остальные игроки делают то же самое.

Начало партии на 6.
И начинается самое интересное. Дело в том, что свои фигуры нельзя ставить куда попало. Между одним из углов новой фигуры и ближайшим к нему шестиугольником уже выложенной фигуры должна быть ровно 1 грань — не больше и не меньше.

Так класть фигуры правильно.

А так нельзя!
И, наконец, мы подходим к механике area inclosure — выкладывать фигуры с интервалом в 1 грань можно, только если эта грань не находится внутри фигуры соперника. Соперник может отсечь тебя от области игрового поля, куда бы поместилось ещё много твоих фигур — но увы!!!

Так тоже нельзя! И даже если очень хочется — всё равно нельзя!
Тот, у кого будет меньше всего шестиугольников в невыложенных к концу партии фигурах, будет принимать поздравления, раздавать всем щелбаны, смотреть на всех снисходительно — тут уж как договоритесь :)
«Гембло» — это всё же абстракт: тут нет викингов, которые стащили ваше столовое серебро, а осадочек остался. И даже коровок, приносящих приплод каждый раунд. Или, на худой конец, электростанций, которые питают ваши домики, тут тоже нет. Тут есть только геометрия (которая иногда побеждает с разгромным счётом) и разные фигуры. Поэтому что? Правильно! Эти фигуры надо как-то обозвать, чтоб веселее было!
Вот это, например, неровная дорога и клин чаек:

А это звёздный разрушитель и кочерга (ну или интригал:) ):

Есть ещё спинер, прямая палка и фигура, которой мы так и не придумали название (

А это вот ножницы, а не то что вы подумали…

А это маникюрные ножницы, а не проблемный тот, о ком вы подумали на предыдущем фото:

Есть ещё всякие двоечки, единички и так далее… В общем, всё, на что хватает вашей фантазии — всё в дело идёт.
Казалось бы, поле маленькое, фигуры всегда одинаковые и вообще никакого разнообразия. Но когда начинаешь играть, начинается та-а-а-акой экшн, что об этом уже не думаешь, а думаешь только о том, как бы тебе пролезть во-о-он в тот угол, чтобы там уже развернуться по полной. И зарубы идут нешуточные в каждой партии. Хоть с новичками, хоть с мастерами. И когда всё кончается через 20 минут, хочется сыграть ещё и ещё раз и уж в следующей партии точно всем показать — кто тут у нас самый крутой шлагбанист!

Конец партии на 2 или 4 игроков.
Отличная игра! Всё…
Рассказывать о любой настолке можно ну очень долго. Но, как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем сто раз услышать. Для тех, кто хочет ознакомиться с игровым процессом на практике, видео прилагается:
Всем спасибо за внимание!