-AdRiver-
kleveta написал 2 минуты назад к игре Покорение Марса: # Спасибо, статья подробно и точно выражает мои эмоции от игры, за исклю...
Ignatius написал 6 минут назад к мысли на тему Про объяснение правил: # Речь не про партию а про раунд (наглядное объяснение правил на примере...
Mayday написал 11 минут назад к мысли на тему Про объяснение правил: # Ну вот вы сами и дали два наиболее очевидных ответа на решение конкрет...
Volchara написал 11 минут назад к мысли на тему Про объяснение правил: # Остается за малым - сгонять на игротеку и cесть за стол незнакомой игр...
Fedor_Petrovich написал 14 минут назад к мысли на тему Про объяснение правил: # Да, если это условные звездные империи, мтг, семейка или простенькое е...
На экранах [12.08.2020]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Обзорная башня [11.08.2020]
В этом выпуске: интервью с Шэмом Филлипсом, Мэттом Ликоком и Иваном Тузовским, с...
С миру по нитке [10.08.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки: «Кладова...
Итоги опроса про цифровые настолки
Итоги по данным 280 анкет, а также ответ, кому достанется приз за участие.
Голосуем кошельком [06.08.2020]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...

norden

Три минуты с Александром Пфистером

19 июля 2020

Информация

добавить
персоны Александр Пфистер
Дата: 19 июля 2020
Оценка пользователей
9.3647
-

Александр Пфистер — автор мозголомных евро-игр. Из-под его руки появились «Великий Западный путь», «Гонконг во тьме», «Момбаса», а также грядущая новинка от издательства «Мир хобби» — «Маракайбо». Анатолий Скобелев пообщался с Александром, и мы вам традиционно представляем перевод и оригинал переписки.

 

— Александр, привет! Где ты сейчас? Где провёл карантин?

 

— Привет. Я в Вене. Так как я геймдизайнер, я много работаю дома. Только тестирование игр требует присутствия других людей. Соответственно, я не могу тестировать и проверять игры дома.

 

— Послужила ли ситуация с ограничениями в экономике и перемещениями людей стимулом для новых идей для настольных игр?

 

— Не особо.

 

— Стало сложнее или проще выпускать настольные игры по сравнению со временем, когда ты только начал свою карьеру?

 

— Гораздо проще. Появляются новые издательства. Несколько лет назад вам приходилось договариваться с большими компаниями, и, если вам не удавалось их заинтересовать, вы просто могли забыть про выпуск своей игры. Сейчас очень много небольших издательских домов, и стало гораздо проще договориться.

 

— Считаешь ли ты, что отдельно взятая игра может повлиять на жизнь человека?

 

— Нет, я так не считаю. У человека должно измениться мышление, и я сомневаюсь, что настольные игры на это способны. Я считаю, что настольные игры должны приносить веселье. Но, с другой стороны, всякое может быть.

 

— Какая игра из разработанных тобой твоя самая любимая?

 

— Обычно это мои последние разработки, и сейчас это «Маракайбо». Но я до сих пор люблю «Порт Роял», потому что она довольно простая и достаточно стратегичная. Мне нравятся игры с картами и особыми свойствами.

 

— Какой твой любимый сеттинг в настольных играх, и почему?

 

— У меня нет любимого сеттинга. Я уже использовал разные темы — пиратов, коров, абстракции. В этом году одна моя новая игра будет про поимку чудовищ, а вторая — про дирижабли.

 

— Какого исторического персонажа ты бы хотел увидеть играющим в твои игры?

 

— Наверно, какого-нибудь политика, например, премьер-министра Австрии или Германии. Мне было бы интересно посмотреть, как они играют: рискованно или осторожно? Будут долго думать или принимать быстрые решения? Захотят ли анализировать и адаптировать свою стратегию? Будут достойными в проигрыше или станут злиться? Я думаю, вы можете узнать больше о людях, наблюдая за их игрой.

 

— Если бы ты делал игру о России, в каком жанре и сеттинге она бы была выпущена?

 

— Хороший вопрос: я люблю географические карты в играх. Так что я сделал бы что-нибудь про различия между западной и восточной частями страны. Может быть, игру про строительство железнодорожной сети.

 

— Пожелаешь что-нибудь российским настольщикам? Слова напутствия.

 

— Я счастлив, что вы любите мои игры. Это большая мотивация для меня. Оставайтесь здоровыми!

Александр

 

Оригинал беседы:

 

— Hello, Alexander! Where are you now? Where have you spent lockdown?

 

— Hi. I'm from Vienna. As I game desginer I also work a lot from home. Only playtesting is wit other people. So I could not playtest and simulated the games at home.

 

— Does the situation of economic and transportation limits give you ideas for new boardgames?

 

— No, not really.

 

— If it becomes easier or harder to publish boardgames in comparison to the time, when you started your career?

 

— It's much easier now. New companies were founded. Some years ago you had to go to the big publishing houses and if they were not interested, than you would have to dump the game. Now there are so many new small companies, it's easies to find one.

 

— Do you think that one boardgame can influence on whole life of a man, or not?

 

— No, I don't think so. It should change his/her thinking and I'm not sure a board game can do this. I think a board game should be fun to play. But who knows, maybe it happend.

 

— What game, designed by you, is your favorite?

 

— Usually it is my latest design, in this case Maracaibo. But I still love Port Royal, because it's quite easy and still offers some strategy. I like games with cards and special powers.

 

— What is you favorite setting in boardgames, and why?

 

— I don't have a favorite setting. I think I have done all sorts of themes, pirates, cows, abstract. My 2 new games this year will be about catching of monsters and airships.

 

— Whom of real historical persons do you want to see playing your games?

 

— Maybe a politican, like prime minister of Austria or Germany. I think it would be interesting to see how they play, risky or save? Think a lot or make fast decisions? Willing to learn and adapt their strategy? Good looser or become angry? I think you can learn something by seeing a person play a game.

 

— If you will design a game about Russia, what genre and setting would it be?

 

— Good question: I love maps in games. So it could be something about the difference between west and east. Maybe train building game?

 

— Could you say parting words for russian boardgamers, who love your games?

 

— I'm happy you like my games. This is a big motivation for me. Stay healthy!

Alexander

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
akira написала 10 дней назад: #

Мы тоже трепетно любим Порт Ройал и играем при случае. Новичкам он всегда заходил, и опытным игрокам как филер нравился.
Жаль, что его сняли с производства.

Chertovski написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Куда вы спешите?

Почему короткое? Куда спешить? У вас ракета на Марс?

Leo228 написал полмесяца назад: #

Наверное, на большое интервью уговорить все же чуть сложнее, чем на небольшое

norden написал полмесяца назад: #

Если у вас есть вопросы к Александру - напишите, попробую договориться с ним на второй раунд.

Miker написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Пфистер немногословен

norden написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Как и в своих играх. Везде инфографика)

tkis написал полмесяца назад: #

немного атипично для австрийца, они в целом разговорчивый народ, и речь обычно, по сравнению с немцами, весьма красочная :) может из-за того, что беседа была на английском...за очередное итервью большое спасибо, очень интересный блитц-формат

Miker написал полмесяца назад: #

В точку :)

away написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Первый, кто ответил, какую бы игру про Россию создал)

Wulkuw написал полмесяца назад: #

Разве? Уоллес и Гарфилд отвечали, Стегмайер сказал «уже».