Miker

аватара фото
126 861 2130
имя:
пол: мужской
о себе:

Занимаюсь развитием сервиса для ведения статистики и прочего по настольным играм bgstat.ru

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Miker написал 8 дней назад к игре Brass. Бирмингем: #
    Экономическая стратегия или нет?!

    Я бы посоветовал Прет-А-Порте.
    Деньги там правда - очки, но по ходу партии это не воспринимается.

    А так, там хорошая экономическая модель.
    Наиболее реалистичная из настольных игр, которые мне попадались.

    1) Нанимаешь персонал - платишь зарплату.
    2) Строишь здание - платишь ренту.
    3) Берешь кредит - только под обеспечение и вернешь с процентами.
    4) Покупаешь сырье - дешевое, но не качественное, а качественное за дорого.
    5) Потенциально можешь закончить игру вообще в минусе если неправильно управлял.

    Брасс лично для меня не про экономику, там логистики, чем экономики.
    Деньги добыть просто и они ничего не стоят, кроме потери хода конечно.

    Miker написал месяц назад к игре Кланы Каледонии: #

    Про компоненты согласен, картон вообще отличнейший. Но мне и коробка по душе, сначала была проблема в запихивании, но потом как-то выработалась система укладки и все супер, никакого лишнего воздуха в коробке (привет, Звезда).

    Miker написал месяц назад к игре Кланы Каледонии: #

    Классное у Кланов оформление :)

    Miker написал месяц назад к игре Плотина: #

    Я бы вровень с Брассом сравнил, даже может быть проще.
    Плотина элегантная механически, действия логичны, понятны и связанны, то есть понять, как играть не сильно сложно, но вот, как победить это да, проблема.

    А вот Брасс механически какой-то чудовищный на мой взгляд. Постоянно помнить все разные нюансы.

    Хотя обе игры нравятся одинаково.

    Miker написал месяц назад к игре Кланы Каледонии: #
    Хоумрул

    Совершенно правильно подмечено, что не обязательно делать контракты сразу в первом раунде, для некоторых кланов лучше вообще первые пару раундов ударится в производство.

    Были у нас случаи, когда и по три контракта делали в первом раунде и это не приносило победу (потому что наступала экономическая стагнация) и когда первый контракт делали в раунде третьем и игрок побеждал.

    Все сильно зависит от особенностей клана и попадание в нужный экспортный товар.

    В Кланах, с опытом приходит умение выжимать то, что тебе нужно через длинные цепочки обмена всего на все.
    Не игнорируете порты и бонусы соседства.

    А вообще, конечно, играйте так, как хотите, главное что бы приносило удовольствие :)

    активность

    2

    0

    0

    0

    0
    теги