Несси. Волшебное имя. Волшебное существо. И, будьте уверены, он над вами подшутит! Каждый раз, когда вы проходите мимо Несси во время кругового тура, Несси готовит для вас сюрприз. Иногда она требует, чтобы ее погладили, накормили или поторговались. И если вы подчинитесь, вас ждет слава. Модификации установки. После приготовления ронделя, как обычно, поместите Несси Мипл за пустое пространство (между двумя клетками). Перемешайте 26 карт Несси и положите их стопкой рубашкой вверх рядом с ронделем. Новые правила. Каждый раз, когда игрок пересекает Несси Мипл на ронделе, он берет и выполняет одну карту Несси. Подробно в ход игрока добавлен новый шаг. После продвижения вашей Игровой Фишки, но прежде чем брать плитку, проверьте, не пересекли ли вы Несси Мипл. Если вы это сделали, вытяните и полностью воспользуйтесь картой. После этого сбросьте карту (если иное не указано на карте) в стопку сброса лицом вверх и продолжайте свой обычный ход. Вы можете продавать и покупать ресурсы на рынке перед тем, как взять карту и / или активировать другие немедленные эффекты (например, Лох-Несс), но вы не можете делать это во время выполнения карты Несси, если иное не указано на карте. Никакая карта Несси не может набрать более 6 победных очков.
Красиво оформленные обложка, карты территории и хроники соседствуют с просто ужасным оформлением всего остального. Нет, серьезно, кто вообще решил, что эти портреты вообще могут быть выпущены в свет? Хотя тематика игры под стать - кому реально интересна бытовая возня шотландских кланов?
Сыграли несколько партий на 2 и 4 игроков и большая часть хроник - как-то не вписываются. Базовая игра хорошо сбалансирована и даёт много разных путей к победе, а с хрониками чаще всего всё зависит от удачи + появляется небольшая перегруженность.
Что касается оформления - оно очень приятное и гармоничное, портреты тоже ;)
Что такое "стратегия на животных"? Просто фармить зверей и продавать их (менять на очки) без оглядки на скоринг - стратегия не очень. Если имеете в виду доп с хаггисом, то он да, достаточно имбалансный. Если попрет на кубике, можно за раунд 30 очков поднять, что в контексте данной конкретной игры с ее лимитами скоринга по итогам раунда выглядит небезусловно
Да просто фармить животных и менять на очки, забив на виски и набирая остальное по возможности. Не знаю что значит не очень, но пока эта стратегия побежала с солидным преимуществом. Можете написать сколько в среднем очков вы зарабатываете. А на счёт хаггиса, вероятность получения 30 очков настолько мала, что глупо считать это имбалансностью.
Несси. Волшебное имя. Волшебное существо. И, будьте уверены, он над вами подшутит! Каждый раз, когда вы проходите мимо Несси во время кругового тура, Несси готовит для вас сюрприз. Иногда она требует, чтобы ее погладили, накормили или поторговались. И если вы подчинитесь, вас ждет слава. Модификации установки. После приготовления ронделя, как обычно, поместите Несси Мипл за пустое пространство (между двумя клетками). Перемешайте 26 карт Несси и положите их стопкой рубашкой вверх рядом с ронделем. Новые правила. Каждый раз, когда игрок пересекает Несси Мипл на ронделе, он берет и выполняет одну карту Несси. Подробно в ход игрока добавлен новый шаг. После продвижения вашей Игровой Фишки, но прежде чем брать плитку, проверьте, не пересекли ли вы Несси Мипл. Если вы это сделали, вытяните и полностью воспользуйтесь картой. После этого сбросьте карту (если иное не указано на карте) в стопку сброса лицом вверх и продолжайте свой обычный ход. Вы можете продавать и покупать ресурсы на рынке перед тем, как взять карту и / или активировать другие немедленные эффекты (например, Лох-Несс), но вы не можете делать это во время выполнения карты Несси, если иное не указано на карте. Никакая карта Несси не может набрать более 6 победных очков.
Красиво оформленные обложка, карты территории и хроники соседствуют с просто ужасным оформлением всего остального. Нет, серьезно, кто вообще решил, что эти портреты вообще могут быть выпущены в свет?
Хотя тематика игры под стать - кому реально интересна бытовая возня шотландских кланов?
Дункан, ты слышишь это?
Полностью поддерживаю))
Просто вы не были в Шотландии.. портреты не врут, это же страна любителей виски)))
- "Возьму этого страшного мужчину" - "Зачем ты кладёшь его рубашкой вверх, значки головы должны быть видны" - "Но он очень страшный!" -
Сыграли несколько партий на 2 и 4 игроков и большая часть хроник - как-то не вписываются. Базовая игра хорошо сбалансирована и даёт много разных путей к победе, а с хрониками чаще всего всё зависит от удачи + появляется небольшая перегруженность.
Что касается оформления - оно очень приятное и гармоничное, портреты тоже ;)
Играли разными составами, пробуя по паре хроник за раз. Сложилось впечатление, что стратегия на животных сильнее и стабильнее всего остального.
Кто что скажет?
Что такое "стратегия на животных"? Просто фармить зверей и продавать их (менять на очки) без оглядки на скоринг - стратегия не очень. Если имеете в виду доп с хаггисом, то он да, достаточно имбалансный. Если попрет на кубике, можно за раунд 30 очков поднять, что в контексте данной конкретной игры с ее лимитами скоринга по итогам раунда выглядит небезусловно
Да просто фармить животных и менять на очки, забив на виски и набирая остальное по возможности. Не знаю что значит не очень, но пока эта стратегия побежала с солидным преимуществом. Можете написать сколько в среднем очков вы зарабатываете. А на счёт хаггиса, вероятность получения 30 очков настолько мала, что глупо считать это имбалансностью.
вроде видел уже этот перл в ВК