использовать на артах карточной игры компьютерную графику - жуткий моветон. Начиная от того, что рисованный фон не сочетается по стилю и заканчивая общим ощущением дешевизны. Да и с художественной позиции - никогда еще не выглядело на бумаге в статике хорошо то, что выглядит приемлимо в динамике на компьютере.
Да я бы не сказал.. Gears of war отлично выглядит, хотя весь арт - 3D картинки на движке игры. Из того ,что навскидку еще вспоминаю - Настольный ВоВ, карточный Ведьмак. По мне так, если настолка по компьютерной игре, использование изображений из нее вполне оправдано.
Просто в данном конкретном случае сделано все хреновато..
посмотрел указанные вами примеры, частично соглашусь. Но Шестеренки войны и Ведьмак достаточно неплохо выглядят, потому что у них и фон отрендерен, и сами объекты. Потому полученный арт смотрится изначально гармоничнее. Плюс качество самого рендеринга, как мне показалось, повыше, чем было в игре и вообще близко к современным CG мультикам.
p.s. спасибо за наводку на настольного Ведьмака, поищу pnp на неделе )
Действительно у ПК игры есть отличные Арты, но их не хватило бы на оформление всей игры. На некоторых картах модели действительно получились в смешных позах :), но в процессе игры этого не замечаешь. Отмечу что хорошо продумана техническая графика, при захвате/усиление владения параметры отряда не перекрывают его значение. Отряд даже лучше класть под карту владения - так на мой взгляд ещё удобнее получается.
2 r_c +1. общее впечатление "я его слепила из того что было..." причины ясны: даже с таким халтурным оформлением игра разойдется как горячие пирожки, вне зависимости от мнения настольного сообщества. Фанаты купят ибо ностальжи. 2 Mootabor как раз ВоВ с 3д рендерами вместо артов смотрелся мега убого. но опять же целевая аудитория не настольщики - продано 2 markys1 Согласен, концепты к игрушке выше всяких похвал. вот только их "раскрашивать" надо. а это время, деньги... не не про нас это(((
> "Мы потестировали игру несколько раз с Петром... И вот тут-то я хочу сказать отдельное спасибо Петру. Он вцепился в игру бульдожьей хваткой, тестируя ее, раз за разом проверяя..."
Кхм... Боюсь показаться невежливым... Но, сколько ещё человек тестировали игру? :)
В редакции тестили почти все человек 6-7. Но это только в редакции, когда к нам приходила поправленная в чём-то игра. Тестеры делились впечатлениями и что-то предлагали. Потом игра уходила на доработку и я уверен в процессе тоже тестилась. Я принимал участие в двух таких редактерских тестах, но их было больше.
Любопытно, что же в итоге получится на выходе. Знаменитые имена - это, конечно, здорово, и даже 3Д дизайн не так уж плох, но всё равно хотелось бы почитать правила и посмотреть на напечатанные компоненты.
Знаком со старыми проектами Алексея непонаслышке (Код Да Винчи, Князья, Дозоры, Границы Империи, Экспедиция Трофи и др.).
Что не хватало всегда его проектам - тестинг, тестинг, тестинг, поиск оптимальных нюансов в механике. Причиной тому нехватка времени автора и недостаток человекоресурсов (как мне кажется).
А вот что было всегда - это очень интересные идеи.
Так что слагаемые успеха его проектов должны выглядеть, как потенциально выглядит работа над КБ: АЛексей сконстролил модель игры, грамотные ребята (а Пётр и Николай - куда уж грамотнее=)) ее обкатывают и обрабатывают результаты с автором.
Мне кажется, что если сейчас таким образом перелопатить все его прошлые проекты (а я например до сих пор мечтаю о целой серии игр Князья и на которые сейчас открыт доступ к сотрудничеству), то можем получить хороший фундамент отечественного игростроя на выходе.
Я говорил о свежих? =) В реалиях того состояния отечественного игростроя его игры были достаточно интересными...хоть и слабоиграемы. Но в Князей рублюсь до сих пор, атмосфера чувствуется и весь механизм меня устраивает.
Оригинальные решения по сравнению с ККИ - вероятно никаких. Игр с интригами подобного рода на нашем рынке тогда и не было - получается, игра сама по себе оригинальна.
А вот Князья и Сделка очень похожи. Есть карты, которые выстраиваются перед игроком, есть карты, которые могут эти постройки забрать или разрушить, есть защитные карты.
Полностью согласен! Прямо копия и моих мыслей! Единственная поправка: Пётр и Николай не сами вдвоём-втроём обкатают, а организуют обкатку с привлечением разных тест-групп в разных условиях... ну как это там по-правильному делается?
КБ один из бриллиантов современной игровой индустрии. Возврат на путь, с которого давно сошли Герои и, к ещё большему сожалению, Дисайплс. Практически безупречная во всех смыслах игра талантливых ребят. Очень жаль, что сеттинг и дух КБ натягивают на такой каркас. Как бы на выходе не получилось Чудо-Юдо
вставили 3д-ных персонажей с игры и добавили ужасные тени им, так же и со здания - даже не игрались чтоб нормально состыковать с поверхностью на которых они стоят - тупо сделали прозрачность градиентом(а зачем играться? и так сьедят).Наверное опять команда из 6-ти дизайнеров работала (:
Пока ПиаР пустой... Правилов надобно...
Согласен. Но что игра Калинина, а не абы кого добавляет ей очков. Редизайн Князей я бы не задумываясь купил.
Да, у Калинина всегда очень интересные и свежие идеи!
а если еще вспомнить, что Князья были одной игрой из целой несостоявшейся серии...
Ну там АСТ столько косячил в играх Калинина, что грех на автора сваливать.
Сваливать никто и не собирался, я сам за разделение труда. =)
Да. Редизайн нужен. Князья рулят. Мы заиграли 2 колоды в дрызг. А потом они пропали с полок...
Хорошая идея как срубить бабки. Уважаю!
использовать на артах карточной игры компьютерную графику - жуткий моветон. Начиная от того, что рисованный фон не сочетается по стилю и заканчивая общим ощущением дешевизны. Да и с художественной позиции - никогда еще не выглядело на бумаге в статике хорошо то, что выглядит приемлимо в динамике на компьютере.
Да я бы не сказал.. Gears of war отлично выглядит, хотя весь арт - 3D картинки на движке игры. Из того ,что навскидку еще вспоминаю - Настольный ВоВ, карточный Ведьмак. По мне так, если настолка по компьютерной игре, использование изображений из нее вполне оправдано.
Просто в данном конкретном случае сделано все хреновато..
Сорри, а что за карточный Ведьмак?
http://boardgamegeek.com/boardgame/30952/the-witcher-the-adventure-card-game
Спасиб. На БГГ их вроде даже две.
ересь
посмотрел указанные вами примеры, частично соглашусь. Но Шестеренки войны и Ведьмак достаточно неплохо выглядят, потому что у них и фон отрендерен, и сами объекты. Потому полученный арт смотрится изначально гармоничнее. Плюс качество самого рендеринга, как мне показалось, повыше, чем было в игре и вообще близко к современным CG мультикам.
p.s. спасибо за наводку на настольного Ведьмака, поищу pnp на неделе )
Можно еще вспомнить колодостроительный Resident Evil.
Самое забавное,что у компьютерной игры есть замечательные концепт арты,которые тут бы смотрелись ГОРАЗДО уместнее.
Действительно у ПК игры есть отличные Арты, но их не хватило бы на оформление всей игры. На некоторых картах модели действительно получились в смешных позах :), но в процессе игры этого не замечаешь. Отмечу что хорошо продумана техническая графика, при захвате/усиление владения параметры отряда не перекрывают его значение. Отряд даже лучше класть под карту владения - так на мой взгляд ещё удобнее получается.
2 r_c +1.
общее впечатление "я его слепила из того что было..." причины ясны: даже с таким халтурным оформлением игра разойдется как горячие пирожки, вне зависимости от мнения настольного сообщества. Фанаты купят ибо ностальжи.
2 Mootabor как раз ВоВ с 3д рендерами вместо артов смотрелся мега убого. но опять же целевая аудитория не настольщики - продано
2 markys1
Согласен, концепты к игрушке выше всяких похвал. вот только их "раскрашивать" надо. а это время, деньги... не не про нас это(((
> "Мы потестировали игру несколько раз с Петром...
И вот тут-то я хочу сказать отдельное спасибо Петру. Он вцепился в игру бульдожьей хваткой, тестируя ее, раз за разом проверяя..."
Кхм... Боюсь показаться невежливым... Но, сколько ещё человек тестировали игру? :)
Вопрос благополучно утонул, поднимем.
В редакции тестили почти все человек 6-7. Но это только в редакции, когда к нам приходила поправленная в чём-то игра. Тестеры делились впечатлениями и что-то предлагали. Потом игра уходила на доработку и я уверен в процессе тоже тестилась. Я принимал участие в двух таких редактерских тестах, но их было больше.
а Вы показывали Вашему дизайнеру какие-нибудь игры с достойным визуальным оформлением? К сожаления, складывается впечатление что это халтура(
На BGG указан размер коробки 196*196*45 см. Впечатляет. FFG нервно курит ;)
естественно это в миллиметрах. Но спасибо - поржал от души. ;D
Любопытно, что же в итоге получится на выходе. Знаменитые имена - это, конечно, здорово, и даже 3Д дизайн не так уж плох, но всё равно хотелось бы почитать правила и посмотреть на напечатанные компоненты.
Знаком со старыми проектами Алексея непонаслышке (Код Да Винчи, Князья, Дозоры, Границы Империи, Экспедиция Трофи и др.).
Что не хватало всегда его проектам - тестинг, тестинг, тестинг, поиск оптимальных нюансов в механике. Причиной тому нехватка времени автора и недостаток человекоресурсов (как мне кажется).
А вот что было всегда - это очень интересные идеи.
Так что слагаемые успеха его проектов должны выглядеть, как потенциально выглядит работа над КБ: АЛексей сконстролил модель игры, грамотные ребята (а Пётр и Николай - куда уж грамотнее=)) ее обкатывают и обрабатывают результаты с автором.
Мне кажется, что если сейчас таким образом перелопатить все его прошлые проекты (а я например до сих пор мечтаю о целой серии игр Князья и на которые сейчас открыт доступ к сотрудничеству), то можем получить хороший фундамент отечественного игростроя на выходе.
Самому очень нравятся Князья. И очень жаль, что была только одна игра...
Мало ли, Николай задумает реинкарнировать эту затею, благо знают они друг друга уже лет 20 =)
А какие свежие идеи, оригинальные решения были в Князьях?
Я говорил о свежих? =) В реалиях того состояния отечественного игростроя его игры были достаточно интересными...хоть и слабоиграемы. Но в Князей рублюсь до сих пор, атмосфера чувствуется и весь механизм меня устраивает.
Оригинальные решения по сравнению с ККИ - вероятно никаких. Игр с интригами подобного рода на нашем рынке тогда и не было - получается, игра сама по себе оригинальна.
Да, наверное, надо смотреть на начало 2000-х... Я познакомился с игрой после Цитаделей и Монополии Сделки. И ничего оригинального не нашел.
Сделку не пробовал, но с Цитаделями Князья спокойно уживаются, тк механизмы разные.
А вот Князья и Сделка очень похожи. Есть карты, которые выстраиваются перед игроком, есть карты, которые могут эти постройки забрать или разрушить, есть защитные карты.
Но при этом Сделка появилась позже Князей.
Полностью согласен! Прямо копия и моих мыслей! Единственная поправка: Пётр и Николай не сами вдвоём-втроём обкатают, а организуют обкатку с привлечением разных тест-групп в разных условиях... ну как это там по-правильному делается?
КБ один из бриллиантов современной игровой индустрии. Возврат на путь, с которого давно сошли Герои и, к ещё большему сожалению, Дисайплс. Практически безупречная во всех смыслах игра талантливых ребят. Очень жаль, что сеттинг и дух КБ натягивают на такой каркас.
Как бы на выходе не получилось Чудо-Юдо
вставили 3д-ных персонажей с игры и добавили ужасные тени им, так же и со здания - даже не игрались чтоб нормально состыковать с поверхностью на которых они стоят - тупо сделали прозрачность градиентом(а зачем играться? и так сьедят).Наверное опять команда из 6-ти дизайнеров работала (:
только сейчас увидел - последних три карты в статье - на средней изображен один из "дизайнеров" перед работой с изображениями из оригинальной игры.
Мда, обелиск витает в воздухе, а остальные здания утопают в трясине...
фон на карте "обелиск" - карта "торосы йора" из ККИ Берсерк. правильно, права имеем, чего добру пропадать? рукалицо.
а теперь посмотри на карту гигант или алхимик и сравни фон с фоном карты лаборатория)) что? шире фон сделать? а на те! <--------->
Да арт из Берсерка вообще кочует из игры в игру, и к месту и не к месту..
О, на Эссене и посмотрим. А то мне, как фанату оригинальной видеоигры, страшно за франчайз.
я тоже фанат оригинальной игры, а тут, эх...)
Пётр то Тюленин, то Тюленев:) статью надо бы малость отредактировать.
Так редактора - того ... тю-тю
:)