Настольная игра King’s Bounty. История создания от Алексея Калинина и Николая Пегасова

15 октября 2012

Oldman написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Пока ПиаР пустой... Правилов надобно...

ZoRDoK написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Согласен. Но что игра Калинина, а не абы кого добавляет ей очков. Редизайн Князей я бы не задумываясь купил.

Nelud написал 11 лет назад: #

Да, у Калинина всегда очень интересные и свежие идеи!

Mazz_O написал 11 лет назад: # скрыть ответы

а если еще вспомнить, что Князья были одной игрой из целой несостоявшейся серии...

ZoRDoK написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ну там АСТ столько косячил в играх Калинина, что грех на автора сваливать.

Mazz_O написал 11 лет назад: #

Сваливать никто и не собирался, я сам за разделение труда. =)

Anchar написал 9 лет назад: #

Да. Редизайн нужен. Князья рулят. Мы заиграли 2 колоды в дрызг. А потом они пропали с полок...

Norg222 написал 11 лет назад: #

Хорошая идея как срубить бабки. Уважаю!

r_c написал 11 лет назад: # скрыть ответы

использовать на артах карточной игры компьютерную графику - жуткий моветон. Начиная от того, что рисованный фон не сочетается по стилю и заканчивая общим ощущением дешевизны. Да и с художественной позиции - никогда еще не выглядело на бумаге в статике хорошо то, что выглядит приемлимо в динамике на компьютере.

Mootabor написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Да я бы не сказал.. Gears of war отлично выглядит, хотя весь арт - 3D картинки на движке игры. Из того ,что навскидку еще вспоминаю - Настольный ВоВ, карточный Ведьмак. По мне так, если настолка по компьютерной игре, использование изображений из нее вполне оправдано.

Просто в данном конкретном случае сделано все хреновато..

VDmitry написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Сорри, а что за карточный Ведьмак?

Mootabor написал 11 лет назад: # скрыть ответы

http://boardgamegeek.com/boardgame/30952/the-witcher-the-adventure-card-game

VDmitry написал 11 лет назад: #

Спасиб. На БГГ их вроде даже две.

denis13 написал 11 лет назад: #

ересь

r_c написал 11 лет назад: #

посмотрел указанные вами примеры, частично соглашусь. Но Шестеренки войны и Ведьмак достаточно неплохо выглядят, потому что у них и фон отрендерен, и сами объекты. Потому полученный арт смотрится изначально гармоничнее. Плюс качество самого рендеринга, как мне показалось, повыше, чем было в игре и вообще близко к современным CG мультикам.

p.s. спасибо за наводку на настольного Ведьмака, поищу pnp на неделе )

EPMAK написал 11 лет назад: #

Можно еще вспомнить колодостроительный Resident Evil.

markys1 написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Самое забавное,что у компьютерной игры есть замечательные концепт арты,которые тут бы смотрелись ГОРАЗДО уместнее.

shkap написал 11 лет назад: #

Действительно у ПК игры есть отличные Арты, но их не хватило бы на оформление всей игры. На некоторых картах модели действительно получились в смешных позах :), но в процессе игры этого не замечаешь. Отмечу что хорошо продумана техническая графика, при захвате/усиление владения параметры отряда не перекрывают его значение. Отряд даже лучше класть под карту владения - так на мой взгляд ещё удобнее получается.

LoadedDie написал 11 лет назад: #

2 r_c +1.
общее впечатление "я его слепила из того что было..." причины ясны: даже с таким халтурным оформлением игра разойдется как горячие пирожки, вне зависимости от мнения настольного сообщества. Фанаты купят ибо ностальжи.
2 Mootabor как раз ВоВ с 3д рендерами вместо артов смотрелся мега убого. но опять же целевая аудитория не настольщики - продано
2 markys1
Согласен, концепты к игрушке выше всяких похвал. вот только их "раскрашивать" надо. а это время, деньги... не не про нас это(((

Nelud написал 11 лет назад: # скрыть ответы

> "Мы потестировали игру несколько раз с Петром...
И вот тут-то я хочу сказать отдельное спасибо Петру. Он вцепился в игру бульдожьей хваткой, тестируя ее, раз за разом проверяя..."

Кхм... Боюсь показаться невежливым... Но, сколько ещё человек тестировали игру? :)

ZoRDoK написал 11 лет назад: #

Вопрос благополучно утонул, поднимем.

shkap написал 11 лет назад: # скрыть ответы

В редакции тестили почти все человек 6-7. Но это только в редакции, когда к нам приходила поправленная в чём-то игра. Тестеры делились впечатлениями и что-то предлагали. Потом игра уходила на доработку и я уверен в процессе тоже тестилась. Я принимал участие в двух таких редактерских тестах, но их было больше.

Gregor написал 11 лет назад: #

а Вы показывали Вашему дизайнеру какие-нибудь игры с достойным визуальным оформлением? К сожаления, складывается впечатление что это халтура(

Journeyman написал 11 лет назад: # скрыть ответы

На BGG указан размер коробки 196*196*45 см. Впечатляет. FFG нервно курит ;)

Mazz_O написал 11 лет назад: #

естественно это в миллиметрах. Но спасибо - поржал от души. ;D

pilot63 написал 11 лет назад: #

Любопытно, что же в итоге получится на выходе. Знаменитые имена - это, конечно, здорово, и даже 3Д дизайн не так уж плох, но всё равно хотелось бы почитать правила и посмотреть на напечатанные компоненты.

Mazz_O написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Об Алексее в общих чертах. ИМХО

Знаком со старыми проектами Алексея непонаслышке (Код Да Винчи, Князья, Дозоры, Границы Империи, Экспедиция Трофи и др.).

Что не хватало всегда его проектам - тестинг, тестинг, тестинг, поиск оптимальных нюансов в механике. Причиной тому нехватка времени автора и недостаток человекоресурсов (как мне кажется).

А вот что было всегда - это очень интересные идеи.

Так что слагаемые успеха его проектов должны выглядеть, как потенциально выглядит работа над КБ: АЛексей сконстролил модель игры, грамотные ребята (а Пётр и Николай - куда уж грамотнее=)) ее обкатывают и обрабатывают результаты с автором.

Мне кажется, что если сейчас таким образом перелопатить все его прошлые проекты (а я например до сих пор мечтаю о целой серии игр Князья и на которые сейчас открыт доступ к сотрудничеству), то можем получить хороший фундамент отечественного игростроя на выходе.

Leks написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Самому очень нравятся Князья. И очень жаль, что была только одна игра...

Mazz_O написал 11 лет назад: #

Мало ли, Николай задумает реинкарнировать эту затею, благо знают они друг друга уже лет 20 =)

CerbeRUS написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А какие свежие идеи, оригинальные решения были в Князьях?

Mazz_O написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Я говорил о свежих? =) В реалиях того состояния отечественного игростроя его игры были достаточно интересными...хоть и слабоиграемы. Но в Князей рублюсь до сих пор, атмосфера чувствуется и весь механизм меня устраивает.

Оригинальные решения по сравнению с ККИ - вероятно никаких. Игр с интригами подобного рода на нашем рынке тогда и не было - получается, игра сама по себе оригинальна.

CerbeRUS написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Да, наверное, надо смотреть на начало 2000-х... Я познакомился с игрой после Цитаделей и Монополии Сделки. И ничего оригинального не нашел.

Mazz_O написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Сделку не пробовал, но с Цитаделями Князья спокойно уживаются, тк механизмы разные.

CerbeRUS написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А вот Князья и Сделка очень похожи. Есть карты, которые выстраиваются перед игроком, есть карты, которые могут эти постройки забрать или разрушить, есть защитные карты.

vladdrak написал 11 лет назад: #

Но при этом Сделка появилась позже Князей.

Nelud написал 11 лет назад: #

Полностью согласен! Прямо копия и моих мыслей! Единственная поправка: Пётр и Николай не сами вдвоём-втроём обкатают, а организуют обкатку с привлечением разных тест-групп в разных условиях... ну как это там по-правильному делается?

Gregor написал 11 лет назад: #

КБ один из бриллиантов современной игровой индустрии. Возврат на путь, с которого давно сошли Герои и, к ещё большему сожалению, Дисайплс. Практически безупречная во всех смыслах игра талантливых ребят. Очень жаль, что сеттинг и дух КБ натягивают на такой каркас.
Как бы на выходе не получилось Чудо-Юдо

monkey написал 11 лет назад: # скрыть ответы

вставили 3д-ных персонажей с игры и добавили ужасные тени им, так же и со здания - даже не игрались чтоб нормально состыковать с поверхностью на которых они стоят - тупо сделали прозрачность градиентом(а зачем играться? и так сьедят).Наверное опять команда из 6-ти дизайнеров работала (:

monkey написал 11 лет назад: #

только сейчас увидел - последних три карты в статье - на средней изображен один из "дизайнеров" перед работой с изображениями из оригинальной игры.

CerbeRUS написал 11 лет назад: #

Мда, обелиск витает в воздухе, а остальные здания утопают в трясине...

Darkitechtor написал 11 лет назад: # скрыть ответы

фон на карте "обелиск" - карта "торосы йора" из ККИ Берсерк. правильно, права имеем, чего добру пропадать? рукалицо.

monkey написал 11 лет назад: #

а теперь посмотри на карту гигант или алхимик и сравни фон с фоном карты лаборатория)) что? шире фон сделать? а на те! <--------->

Mootabor написал 11 лет назад: #

Да арт из Берсерка вообще кочует из игры в игру, и к месту и не к месту..

snowbody написал 11 лет назад: # скрыть ответы

О, на Эссене и посмотрим. А то мне, как фанату оригинальной видеоигры, страшно за франчайз.

monkey написал 11 лет назад: #

я тоже фанат оригинальной игры, а тут, эх...)

Leks написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Пётр то Тюленин, то Тюленев:) статью надо бы малость отредактировать.

Suflihim написал 11 лет назад: #

Так редактора - того ... тю-тю
:)