хороший обзор. Всё по-делу. У меня очучения такие же после игры. Разве что в моем понимании это не 50% патигейм и 50% приключение, а 80% патигейм и 20% на минимум механик и приключений. Игра на порофлить пару часов. Функция сохранения в тему, если бухло (запал) кончились, то сейвимся в середине и идем за добавкой (спать).
Не знаю что тут насчет рекламы, но игра это реально патигейм. Искать тут челленджа или еще чего-то подобного не стоит. - Тексты написаны с юмором, не искрометным, но улыбнуться зачастую заставляют. - Книга локаций интересное решение. Нечто вроде простого шаблона энкаунтера. На которое мясо наращивается приложением. Мне нравится больше чем в ОБ и СвС. Весь бой происходит на столе, и только в конце раунда приложение вгрузит новый худ. текст и введёт новые условия. То есть приложение больше замена книги сюжетов чем центральная ось геймплея. - Очень короткие правила с просто и понятно описанными ситуациями. Все действия описаны в книге локаций, на каждой локации они свои, хотя зачастую они повторяются, то есть у каждой локации бывает максимум 1-2 уникальных действия. - Мне не понравились разве что листки с личными данными пиратов. Как-то примитивно, хотелось бы более глубокую прокачку. И карточки победы как-то оторваны от сюжета. - Из личного нытья - хотелось бы подольше покататься на кораблике, но к концу 1 сценария все были +/- спецами в основном навыке, а пушки были 3/4 уровня, так что продолжение сюжета было бы максимально бессмысленно.
Резюмируя - игра прям хороша если есть желание расслабить, послушать нехитрую веселую историю и покидать кубы(кстати тут каждому игроку дают свой личный кубик d12, вроде пустяк, но очень приятно). Это не ДУ про страдание, не Глум про тактику, и не остров духов про решение бессчетных мат. задач, это веселый филлер длиной в вечер.
Да, похожие впечатления. Мы пока сыграли первую часть первого сценария. Лично для меня основной минус: думать в этой игре вообще не надо. Все решения сводятся к выбору одного из нескольких действий. И этот выбор обычно очевиден. В остальном сплошные плюсы: атмосфера пиратского приключения передана отлично, текст качественно написан и хорошо переведен, шутейки забавные, иллюстрации очень красочные. В общем, нам понравилось, но к этой игре нужно с правильным настроем подходить.
Ну не совсем, есть аккуратная борьба за интересные ячейки =) Всем нравятся сокговища и повышения правильных навыков. Так что иногда в ущерб общей тактики толпа набегает на интересующую их ячейку, а последние по инициативе вынуждены вставать на красное. Также народ тратит припасы на всякое барахло для повышения инициативы и сокровищ. А потом приходится кормить команду) А в следующей клетке ты встречаешь противника без припасов... Но для соревновательных коопов в принципе важно пилить с одной стороны общую победу, а с другой отжимать под себя ресурсы)
я понял что вы намекаете на платный характер обзора. а как быть тем кому игра просто понравилась? душить впечатления чтоб ни дай бог никто не заподозрил? :)))
Я думаю больше дела в эмоциях. Коммерческие обзоры, который пишутся по накатанной очень сухие. Хотя и качественный коммерческий обзор может содержать эмоции: выудить нужную информацию и донести ее до соответствующего читателя (зрителя) - тоже очень сильная искренняя эмоция.
ну тут можно позанудствовать - любой наш публичный пост это "реклама". "мне понравилась эта игра [и тебе тоже понравится, покупай]" - чем не реклама? скорее вопрос как отличить "бездушный текст за деньги" от "пышущего радугой и бабочками некоммерческого обзора" ;)
хороший обзор. Всё по-делу. У меня очучения такие же после игры. Разве что в моем понимании это не 50% патигейм и 50% приключение, а 80% патигейм и 20% на минимум механик и приключений. Игра на порофлить пару часов. Функция сохранения в тему, если бухло (запал) кончились, то сейвимся в середине и идем за добавкой (спать).
Не знаю что тут насчет рекламы, но игра это реально патигейм. Искать тут челленджа или еще чего-то подобного не стоит.
- Тексты написаны с юмором, не искрометным, но улыбнуться зачастую заставляют.
- Книга локаций интересное решение. Нечто вроде простого шаблона энкаунтера. На которое мясо наращивается приложением. Мне нравится больше чем в ОБ и СвС. Весь бой происходит на столе, и только в конце раунда приложение вгрузит новый худ. текст и введёт новые условия. То есть приложение больше замена книги сюжетов чем центральная ось геймплея.
- Очень короткие правила с просто и понятно описанными ситуациями. Все действия описаны в книге локаций, на каждой локации они свои, хотя зачастую они повторяются, то есть у каждой локации бывает максимум 1-2 уникальных действия.
- Мне не понравились разве что листки с личными данными пиратов. Как-то примитивно, хотелось бы более глубокую прокачку. И карточки победы как-то оторваны от сюжета.
- Из личного нытья - хотелось бы подольше покататься на кораблике, но к концу 1 сценария все были +/- спецами в основном навыке, а пушки были 3/4 уровня, так что продолжение сюжета было бы максимально бессмысленно.
Резюмируя - игра прям хороша если есть желание расслабить, послушать нехитрую веселую историю и покидать кубы(кстати тут каждому игроку дают свой личный кубик d12, вроде пустяк, но очень приятно). Это не ДУ про страдание, не Глум про тактику, и не остров духов про решение бессчетных мат. задач, это веселый филлер длиной в вечер.
Да, похожие впечатления. Мы пока сыграли первую часть первого сценария. Лично для меня основной минус: думать в этой игре вообще не надо. Все решения сводятся к выбору одного из нескольких действий. И этот выбор обычно очевиден.
В остальном сплошные плюсы: атмосфера пиратского приключения передана отлично, текст качественно написан и хорошо переведен, шутейки забавные, иллюстрации очень красочные.
В общем, нам понравилось, но к этой игре нужно с правильным настроем подходить.
Ну не совсем, есть аккуратная борьба за интересные ячейки =)
Всем нравятся сокговища и повышения правильных навыков. Так что иногда в ущерб общей тактики толпа набегает на интересующую их ячейку, а последние по инициативе вынуждены вставать на красное.
Также народ тратит припасы на всякое барахло для повышения инициативы и сокровищ. А потом приходится кормить команду) А в следующей клетке ты встречаешь противника без припасов...
Но для соревновательных коопов в принципе важно пилить с одной стороны общую победу, а с другой отжимать под себя ресурсы)
Какая потешная толерантная обложка.
Одна половина, вторая половина, а потом и последняя половина - вот так и получаются пресловутые 146%
игра сама себя не продаст, нужно больше рекламных обзоров!
я понял что вы намекаете на платный характер обзора.
а как быть тем кому игра просто понравилась? душить впечатления чтоб ни дай бог никто не заподозрил? :)))
Кстати, как отличить рекламный обзор от "просто понравилось" - хороший вопрос
Я думаю больше дела в эмоциях. Коммерческие обзоры, который пишутся по накатанной очень сухие.
Хотя и качественный коммерческий обзор может содержать эмоции: выудить нужную информацию и донести ее до соответствующего читателя (зрителя) - тоже очень сильная искренняя эмоция.
ну тут можно позанудствовать - любой наш публичный пост это "реклама".
"мне понравилась эта игра [и тебе тоже понравится, покупай]" - чем не реклама?
скорее вопрос как отличить "бездушный текст за деньги" от "пышущего радугой и бабочками некоммерческого обзора" ;)
Хороший обзор, походу Plaid Hat Games учится на прошлых блинах, вышедших комом