Тут надо смотреть в другом разрезе. IMDB и Кп продают электронные копии по лицензии от правообладателей. А что сможет продавать Тесера? Стать витриной или агрегатором магазинов и издательств? Создать вменяемую барахолку? И это все варианты, кажется. Можно, конечно, еще гнать жинсу, но тогда народ точно разбежится.
Даже BGG вроде достаточно сильно опирается на пожертвования, неясно как Тесера сможет вырулить без такого.
Это просто красивый кубомет. Прям без прикрас. Кидаешь и надеешься что выпадет желаемая комбинация значений.
Да, там можно улучшать умения, кидаться карточками. Но это все лишь тонкое прикрытие обычной игры в кости. Если бы оно не стоило как чугуниевый мост, то я бы сказал окей, но нет)
Мне кажется есть много других игр с высокой степенью удачи, для нивелирования уровня игроков, но с большим фантом от процесса.
Та же вальгалла. Тоже кубомет, но на мой взгляд более фановый с одной стороны, ну и там есть нехитрая тактика, вот прям очень нехитрая. (лично мое мнение)
С точки зрения баланса тактика в героях 3 отвратительная. С чудовищным перекосом полезности в те или иные навыки, школы магии и существ. Ну и да тактика где многие существа могут пересечь поле за 1-2 хода это некомильфо. Прямо сейчас турниры по Хомм 3 это такие забавные штуки с рядом ограничений, аукционом за замки и погоней за консервами. Прямо неописуемый простор для решений.
Тут надо смотреть в другом разрезе. IMDB и Кп продают электронные копии по лицензии от правообладателей. А что сможет продавать Тесера? Стать витриной или агрегатором магазинов и издательств? Создать вменяемую барахолку? И это все варианты, кажется. Можно, конечно, еще гнать жинсу, но тогда народ точно разбежится.
Даже BGG вроде достаточно сильно опирается на пожертвования, неясно как Тесера сможет вырулить без такого.
Да, независимая. Только правила перевести. Плюс в правилах есть расшифровка всех карт.
Это просто красивый кубомет. Прям без прикрас. Кидаешь и надеешься что выпадет желаемая комбинация значений.
Да, там можно улучшать умения, кидаться карточками. Но это все лишь тонкое прикрытие обычной игры в кости. Если бы оно не стоило как чугуниевый мост, то я бы сказал окей, но нет)
Мне кажется есть много других игр с высокой степенью удачи, для нивелирования уровня игроков, но с большим фантом от процесса.
Та же вальгалла. Тоже кубомет, но на мой взгляд более фановый с одной стороны, ну и там есть нехитрая тактика, вот прям очень нехитрая. (лично мое мнение)
Там надо уметь разведывать. А не гадать на кофейной гуще и подбирать контртактику, как в шахматах только с туманом войны.
С точки зрения баланса тактика в героях 3 отвратительная. С чудовищным перекосом полезности в те или иные навыки, школы магии и существ. Ну и да тактика где многие существа могут пересечь поле за 1-2 хода это некомильфо. Прямо сейчас турниры по Хомм 3 это такие забавные штуки с рядом ограничений, аукционом за замки и погоней за консервами. Прямо неописуемый простор для решений.