Это просто красивый кубомет. Прям без прикрас. Кидаешь и надеешься что выпадет желаемая комбинация значений.
Да, там можно улучшать умения, кидаться карточками. Но это все лишь тонкое прикрытие обычной игры в кости. Если бы оно не стоило как чугуниевый мост, то я бы сказал окей, но нет)
Мне кажется есть много других игр с высокой степенью удачи, для нивелирования уровня игроков, но с большим фантом от процесса.
Та же вальгалла. Тоже кубомет, но на мой взгляд более фановый с одной стороны, ну и там есть нехитрая тактика, вот прям очень нехитрая. (лично мое мнение)
С точки зрения баланса тактика в героях 3 отвратительная. С чудовищным перекосом полезности в те или иные навыки, школы магии и существ. Ну и да тактика где многие существа могут пересечь поле за 1-2 хода это некомильфо. Прямо сейчас турниры по Хомм 3 это такие забавные штуки с рядом ограничений, аукционом за замки и погоней за консервами. Прямо неописуемый простор для решений.
Да нет, не заблуждение это=) Этого хватает очень и очень далеко. Как в шахматах, человек изучающий тактики против человека их не знающего выигрывает сразу. И вот это знание типовых тактик не уровня "похода в батоны", а более детальных, тащит тебя к вершине ладдера. И вот там небольшая горстка корифеев показывает игру с чуть большим числом собственных решений. Это тысячи и тысячи сыгранных игр построенные на фундаменте из еще большего числа игр которые эти люди просмотрели и разобрали( и возможно что часть этих решений тоже не являются решениями в полном смысле слова, т.к. эти игроки попадали в подобные ситуации). В настольных играх разве что МТГ таким числом может серьезно похвастать.
Да, независимая. Только правила перевести. Плюс в правилах есть расшифровка всех карт.
Это просто красивый кубомет. Прям без прикрас. Кидаешь и надеешься что выпадет желаемая комбинация значений.
Да, там можно улучшать умения, кидаться карточками. Но это все лишь тонкое прикрытие обычной игры в кости. Если бы оно не стоило как чугуниевый мост, то я бы сказал окей, но нет)
Мне кажется есть много других игр с высокой степенью удачи, для нивелирования уровня игроков, но с большим фантом от процесса.
Та же вальгалла. Тоже кубомет, но на мой взгляд более фановый с одной стороны, ну и там есть нехитрая тактика, вот прям очень нехитрая. (лично мое мнение)
Там надо уметь разведывать. А не гадать на кофейной гуще и подбирать контртактику, как в шахматах только с туманом войны.
С точки зрения баланса тактика в героях 3 отвратительная. С чудовищным перекосом полезности в те или иные навыки, школы магии и существ. Ну и да тактика где многие существа могут пересечь поле за 1-2 хода это некомильфо. Прямо сейчас турниры по Хомм 3 это такие забавные штуки с рядом ограничений, аукционом за замки и погоней за консервами. Прямо неописуемый простор для решений.
Да нет, не заблуждение это=) Этого хватает очень и очень далеко. Как в шахматах, человек изучающий тактики против человека их не знающего выигрывает сразу. И вот это знание типовых тактик не уровня "похода в батоны", а более детальных, тащит тебя к вершине ладдера. И вот там небольшая горстка корифеев показывает игру с чуть большим числом собственных решений. Это тысячи и тысячи сыгранных игр построенные на фундаменте из еще большего числа игр которые эти люди просмотрели и разобрали( и возможно что часть этих решений тоже не являются решениями в полном смысле слова, т.к. эти игроки попадали в подобные ситуации). В настольных играх разве что МТГ таким числом может серьезно похвастать.