Codex. Игра, вдохновлённая Warcraft

16 февраля 2022

IngeneerVulgaris написал 3 года назад: #

Для меня ртс заиграли яркими красками после выхода первого warhammer dawn of war))

Misha_Mikheev написал 3 года назад: # скрыть ответы

Игра супер.
Есть над чем подумать, куча разнообразия.

Недостаток только один - нужен соперник который хочет играть и знает все карты :)

BleizRUz написал 3 года назад: # скрыть ответы

Единственный недостаток это иллюстрации на которые смотреть и которые держать в руках невозможно.

Misha_Mikheev написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну что я мог бы тут сказать?
Нет, это не так :)

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Котятки, панды, ниндзя, протоссы, варкрафтовская нежить... и все это в одной игре.

Stwa написал 3 года назад: # скрыть ответы

И называется эта игра WarCraft.
Я не шучу

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

И где там ниндзя, котятки и протоссы?

Stwa написал 3 года назад: # скрыть ответы

Шадо-пан/Клакси/роги стелса.
Анубисаты/саблероны/вульперы(эти технически лисички, но то же ми-ми-ми).
Дренеи.

Oddus написал 3 года назад: # скрыть ответы

Имелся в виду настоящий Варкрафт, а не ммо-поделка близов

Stwa написал 3 года назад: #

«От близзов» и есть настоящий WarCraft, а не чьи-либо фантазии на тему.

BleizRUz написал 3 года назад: # скрыть ответы

Это так. Протосы там единственные кого не стыдно показать на людях.

Scorpion написал 3 года назад: # скрыть ответы

Хз, черные вроде тоже неплохо нарисованы, мне зашло
Больше всего не нравится арт красных
Остальные - средне

BleizRUz написал 3 года назад: #

Чёрные тоже пойдёт, но парочка недостойных туда всё же залезла.

a7v написал 3 года назад: #

Грустно, что способности на картах - это мгновенно узнаваемые keywords из MTG, просто переименнованные. Их мысленно даже просто переиемновываешь обратно - ага, у этого Reach, а тут Ward 2
Арт ужасен

danceandfight написал 3 года назад: # скрыть ответы

Очень жаль, что Дэвид Сирлин, вдохновляясь варкрафтами, решил не заморачиваться сильно на создании новых карт и механик, а просто открывал базу с картами МТГ ~2010 года и брал все, что ему нравилось (от очевидных механик, использующихся везде, вроде пробивающего удара, до левел-апа и очень специфических карт типа Tooth and Nails=Feral Strike), а потом скомпоновал из этого игру с кучей ванильных существ (иногда даже без кивордов).

В итоге неплохо прикрученный декбилдинг (все эти техздания, кодексы, зона патруля) упирается во вторичный до жути геймплей и староватые правила - все это выглядит как магия под наркотиками, поэтому мне совершенно не зашло. Как законченная игра на кухню за 5к ну норм, потому что альтернатив не особо много, но жанру ничего нового кодекс не дал, к сожалению, а мог бы.

kokingrig написал 3 года назад: #

В деталях согласен, но не согласен с выводом и не вижу повода для сожаления.

Кодекс все же кое-что дал жанру - добротную игру сочетающую в себе элементы колодостроения и игр с готовой колодой, да ещё и с относительно низким, по сравнению с аналогами, порогом входа.

Scorpion написал 3 года назад: # скрыть ответы

А вот эта тема, когда достаешь из отложенного заранее кардпула себе в колоду потихоньку карты - неоригинальная?
Так-то подавалась как главная фишка игры

Ksedih написал 3 года назад: #

За четыре года до были Mage Wars, так что нет.

destivan написал 3 года назад: #

Игра действительно очень крутая, глубокая. Проблема в ее непопулярности у нас, и новичков сложно вовлечь из-за огромного количества различных правил.

Эх, была бы она в цифре..)