Грустно, что способности на картах - это мгновенно узнаваемые keywords из MTG, просто переименнованные. Их мысленно даже просто переиемновываешь обратно - ага, у этого Reach, а тут Ward 2 Арт ужасен
Очень жаль, что Дэвид Сирлин, вдохновляясь варкрафтами, решил не заморачиваться сильно на создании новых карт и механик, а просто открывал базу с картами МТГ ~2010 года и брал все, что ему нравилось (от очевидных механик, использующихся везде, вроде пробивающего удара, до левел-апа и очень специфических карт типа Tooth and Nails=Feral Strike), а потом скомпоновал из этого игру с кучей ванильных существ (иногда даже без кивордов).
В итоге неплохо прикрученный декбилдинг (все эти техздания, кодексы, зона патруля) упирается во вторичный до жути геймплей и староватые правила - все это выглядит как магия под наркотиками, поэтому мне совершенно не зашло. Как законченная игра на кухню за 5к ну норм, потому что альтернатив не особо много, но жанру ничего нового кодекс не дал, к сожалению, а мог бы.
В деталях согласен, но не согласен с выводом и не вижу повода для сожаления.
Кодекс все же кое-что дал жанру - добротную игру сочетающую в себе элементы колодостроения и игр с готовой колодой, да ещё и с относительно низким, по сравнению с аналогами, порогом входа.
А вот эта тема, когда достаешь из отложенного заранее кардпула себе в колоду потихоньку карты - неоригинальная? Так-то подавалась как главная фишка игры
Для меня ртс заиграли яркими красками после выхода первого warhammer dawn of war))
Игра супер.
Есть над чем подумать, куча разнообразия.
Недостаток только один - нужен соперник который хочет играть и знает все карты :)
Единственный недостаток это иллюстрации на которые смотреть и которые держать в руках невозможно.
Ну что я мог бы тут сказать?
Нет, это не так :)
Котятки, панды, ниндзя, протоссы, варкрафтовская нежить... и все это в одной игре.
И называется эта игра WarCraft.
Я не шучу
И где там ниндзя, котятки и протоссы?
Шадо-пан/Клакси/роги стелса.
Анубисаты/саблероны/вульперы(эти технически лисички, но то же ми-ми-ми).
Дренеи.
Имелся в виду настоящий Варкрафт, а не ммо-поделка близов
«От близзов» и есть настоящий WarCraft, а не чьи-либо фантазии на тему.
Это так. Протосы там единственные кого не стыдно показать на людях.
Хз, черные вроде тоже неплохо нарисованы, мне зашло
Больше всего не нравится арт красных
Остальные - средне
Чёрные тоже пойдёт, но парочка недостойных туда всё же залезла.
Грустно, что способности на картах - это мгновенно узнаваемые keywords из MTG, просто переименнованные. Их мысленно даже просто переиемновываешь обратно - ага, у этого Reach, а тут Ward 2
Арт ужасен
Очень жаль, что Дэвид Сирлин, вдохновляясь варкрафтами, решил не заморачиваться сильно на создании новых карт и механик, а просто открывал базу с картами МТГ ~2010 года и брал все, что ему нравилось (от очевидных механик, использующихся везде, вроде пробивающего удара, до левел-апа и очень специфических карт типа Tooth and Nails=Feral Strike), а потом скомпоновал из этого игру с кучей ванильных существ (иногда даже без кивордов).
В итоге неплохо прикрученный декбилдинг (все эти техздания, кодексы, зона патруля) упирается во вторичный до жути геймплей и староватые правила - все это выглядит как магия под наркотиками, поэтому мне совершенно не зашло. Как законченная игра на кухню за 5к ну норм, потому что альтернатив не особо много, но жанру ничего нового кодекс не дал, к сожалению, а мог бы.
В деталях согласен, но не согласен с выводом и не вижу повода для сожаления.
Кодекс все же кое-что дал жанру - добротную игру сочетающую в себе элементы колодостроения и игр с готовой колодой, да ещё и с относительно низким, по сравнению с аналогами, порогом входа.
А вот эта тема, когда достаешь из отложенного заранее кардпула себе в колоду потихоньку карты - неоригинальная?
Так-то подавалась как главная фишка игры
За четыре года до были Mage Wars, так что нет.
Игра действительно очень крутая, глубокая. Проблема в ее непопулярности у нас, и новичков сложно вовлечь из-за огромного количества различных правил.
Эх, была бы она в цифре..)