Exhumanfact написал полтора часа назад к игре Dungeons & Dragons: # Когда хотелось сделать артбук на полочку, но пришлось ещё буквы насыпа...
danceandfight написал полтора часа назад к игре Dungeons & Dragons: # >>> Внутри тоже красивая, я на такое падкий Внутри сейчас многие дела...
Exhumanfact написал 2 часа назад к игре Dungeons & Dragons: # Внутри тоже красивая, я на такое падкий. Нашëл случайно нейросетку д...
danceandfight написал 2 часа назад к игре Dungeons & Dragons: # >>> лучше приключения самому на ходу генерить Слова не мальчика, но о...
Exhumanfact написал 2 часа назад к игре Dungeons & Dragons: # Это я, пока смотрел, за визардкостов распереживался)) Кмк, лучше прик...
Идут сборы на Chaosphere: Etonak Vanguard
Кооперативное космическое приключение во вселенной Universal Legends.
Идут сборы на Theocratia
Евро-цивилизация про соревнующихся демиургов от Тачини.
С миру по нитке [30.10.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Анонсы старино...
Второй ежегодный студенческий конвент Board Game Future
Анонс ежегодного конвента BGF. Мероприятие намечено на 15 ноября 2025 года. 
Идут сборы на Netherwatch
Хоррор с дедукцией, в котором оперативники не перестают бороться с демоном даже ...

IvNNews

Как работают карты в Heroes of Might & Magic III: The Board Game

16 августа 2022

Информация

добавить
игры Heroes of Might & Magic III - The board game
персоны Kamil Białkowski
Jakub S. Olekszyk
компании Archon Studio
Дата: 16 августа 2022
Оценка пользователей
8.4538
-

 

 

Богатство оригинала

 

 

Культовая классическая Heroes of Might and Magic III — это компьютерная игра, полная разнообразных фракций. Предпочитаете ли вы силу и основательность замка или волшебные хитрости подземелья? А может быть, вам больше всего по душе подход Сандро и его Некрополиса — «Там, где другие видят крестьян, я вижу возможность?»

 

 

 

 

Фракции, однако, это только начало; определившись с одной из них, игрок должен выбрать героя. Вот ещё одна приятная дилемма — играть героем Меча или героем Магии? Какую специализацию выбрать? По ходу игры возникает множество других элементов: прокачка героя, составление дерева способностей, выбор артефактов и получение нужных заклинаний, ну и, конечно, поддержание высокого боевого духа в армии...

 

 

 

 

Создание колод — наш Грааль

 

 

Как создатели настольной версии Heroes III, мы столкнулись с вполне реальной задачей преобразовать вышеупомянутые ключевые элементы оригинала в эффективную механику настольной игры. Мы долго искали, кусочки головоломки постепенно раскрывались, но картина оставалась неясной. В конце концов, мы решили нанять ещё одного героя — Алекса, который помог нам найти наш Грааль — колодостроение.

 

 

 

 

Инфографика механики построения колоды хорошо легла на планшет героя нашей настольной игры. Здесь нам удалось включить всё в удобную и интуитивно понятную систему. Главный герой начинает игру с определённой колодой Меча и Магии. Их статистика атаки, защиты, знаний и силы преобразована в количество карт в начальной колоде, благодаря чему игрок может изменять статистику своих юнитов во время боя или повышать эффективность заклинаний. То же самое касается специализации: каждый герой имеет в своём распоряжении уникальные карты, которые, как и в оригинале, усиливают юнитов или навыки, либо расширяют пул заклинаний героя.

 

По мере прохождения игры колода расширяется — она становится более могущественной или более магической; именно здесь появляются артефакты, заклинания и способности, приобретённые героем.

 

 

 

 

Вся эта механика связана с системой опыта героя: его уровень определяет, сколько карт игрок может иметь в руке и сколько карт он может разыграть на экспертном уровне. Повышая свой уровень, герой получает карты навыков, а на определённых уровнях он усиливает свою колоду картами специализации.

 

 

Изящные реликвии и диковинки!

 

 

Дополнительное очарование карт Меча и Магии заключается в их разнообразии — несмотря на их однотипность и одинаковую рубашку карт. Во-первых, карты делятся на два основных типа: мгновенные эффекты — те, которые действуют немедленно, и продолжающиеся эффекты — эффекты которых длятся до конца хода игрока или боевого раунда.

 

Во-вторых, у многих карт есть два альтернативных действия на выбор.

 

Также нельзя не упомянуть о возможности разыграть карту на базовом уровне для получения более слабого эффекта или на экспертном уровне для получения более сильного эффекта (карты экспертного уровня можно использовать только 1–3 раза за ход, в зависимости от уровня опыта героя). Наконец, карты заклинаний также могут быть разыграны различными способами. Заклинания в базовом диапазоне мощности — от самого слабого эффекта — могут быть разыграны любым героем; однако для усиления эффекта карты требуются карты Магии. Так, обычная Волшебная стрела может нанести от 1 до 3 повреждений!

 

 

 

 

Планшет приключений, планшет героя, планшет боя...

 

 

...Геймплей оригинальной Heroes III, по сути, сжат в этих трёх информативных экранах... Я думаю, мы очень хорошо отобразили это в настольной игре. Она неизбежно отличается от видеоигры, что не меняет того факта, что всё работает как надо. Да-да, нельзя отрицать, что в других играх тоже есть колодостроение... но только у нас вы найдёте уникальное колодостроение Меча и Магии!

 

 

 

 

Ещё больше статей и все настольные новости читайте в нашем паблике в «ВКонтакте»:

 

https://vk.com/newsfromivn.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Хм... Явно содрано с Рыцаря мага.

Sologame написал 3 года назад: # скрыть ответы

Пусть) Я бы с удовольствием поиграл в что нибудь сравнимое по глубине и атмосфере на РМ. Если ничего подобного придумать никто не может, то пусть хоть похожее будет)

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Остров духов и Мрачная гавань же.

Sologame написал 3 года назад: # скрыть ответы

Там нет исследования мира, атмосферы развития истории. Мрачная гавань мне не понравилась тем что там есть сюжет, медленным развитием и без того статичной колоды,однообразностью геймплея в однообразных коридорах, при сложностях укладки старого и подготовки нового сценария. Вообщем просто стало лень раскладывать игру ради геймплея который она даёт.

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Тогда попробуйте Champions of Hara. Или Pirate Republic.

Dyuss написал 3 года назад: #

Выглядит занятно

yaevrei написал 3 года назад: # скрыть ответы

скорее РМ вдохновлялся Героями

Siar написал 3 года назад: #

Скорее Kings Bounty.

Floky написал 3 года назад: #

Буду следить. Пока игра выделяется тем, что тут есть отдельное поле для боя. Количество игроков 1-3 намекает, что ходы будут долгие, а хождение по карте вероятно будет проще чем в РМ. Для соло возможно интересный проект будет, для мультиплеера выглядит громоздким, проще будет в Ведьмака или Euthia.

aslanator написал 3 года назад: #

Выглядит здорово)