-AdRiver-
Fuuma написал 22 минуты назад к игре Серп: # Возник вопрос по бонусам сооружений в тех случаях, когда учитываются л...
Nickolas18 написал полтора часа назад к игре Звёздные войны: Восстание: # Спасибо, было предположение, что так и играется
Agregat_M5 написал полтора часа назад к игре Фототур: # С нетерпением ждем новое переиздание игры с новым игровым полем!
Razorvi_KapbITo написал 2 часа назад к новости Предзаказ на две игры: Бумеранг и Фотограф: # Драфт с рисовалкой и управление рукой с финтифлюшками. Выглядит интере...
Cripple написал 2 часа назад к игре Звёздные войны: Восстание: # Они позволяют вернуть сыгранные карты тактик из сброса на руку.
Предзаказ на две игры: Бумеранг и Фотограф
от Лавки игр
С миру по нитке [30.09.2022]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Hobby World выпус...
Голосуем кошельком [29.09.2022]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [27.09.2022]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» выпустил...
С миру по нитке [26.09.2022]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Стиль жизни» лок...

IvNNews

Roll Player Adventures (обзор)

22 сентября 2022

Информация

добавить
игры Roll Player Adventures
персоны Джон Ариоса
Stephen Kerr
Keith Matejka
компании Thunderworks Games
Дата: 22 сентября 2022
Оценка пользователей
8.5927
-

Джеймс Вольф — 10 июня 2022 г.

 

 

 

 

Моей первой игровой любовью были Dungeons & Dragons. Как и многие люди моего возраста, я начинал с красных и синих коробок, затем перешёл на расширенные правила D&D и играл в несколько других изданий в течение последующих лет. Многие настольные игры пытаются стать той самой недосягаемой ролевой игрой в коробке, которая не требует гейм-мастера. Многие из этих игр представляют собой в основе тактические бои с повышением уровня персонажа и некоторым повествованием. Возможно, и есть выбор, но вы идёте по линейному маршруту, просто бьёте монстров, пока они не сбросят лут, как бронированная пиньята с зубами.

 

 

 

 

Roll Player Adventures больше похожа на запутанную историю в стиле «выбери сам» с головоломками на основе кубиков, которые продвигают сюжет вперёд. Является ли Roll Player Adventures ролевой игрой в коробке для тех, кто хочет не просто сражаться на протяжении всей игры?

 

 

Обзор игрового процесса

 

 

Чтобы начать своё прохождение кампании, вы можете использовать своих собственных персонажей из Roll Player или выбрать готового. Каждый сценарий имеет свой буклет, напоминающий модули поздней первой редакции D&D, и карту. Буклет содержит краткое описание и информацию о подготовке. Затем вы в соответствии с инструкциями размещаете жетоны и кубики XP, расставляете миниатюры своей команды — после чего вы готовы к игре.

 

 

 

 

На протяжении всей игры вы будете получать различные навыки и проходить боевые встречи. В обоих случаях вы можете потратить кубики выносливости (по одному на каждого персонажа в команде), чтобы добавить определённый цвет кубиков к вашему стартовому набору. Вы можете вслепую вытягивать новые кубики, пока не достигнете лимита по количеству кубиков. После броска этих кубиков вы сопоставляете цвет и необходимые значения. Если вы просто бросаете кубики, есть шанс, что появятся открытые слоты, для успешного выполнения которых нужны кубики. И вот тут-то карты на руке никогда вас не подведут. Однако если это произойдёт, то монстры обернутся против вас и нанесут урон.

 

Каждый игрок может играть карты до допустимого лимита игры. Игроки могут получить жетоны бонусных действий, которые позволят использовать дополнительные карты в пределах имеющегося у игроков лимита жетонов бонусных действий. Карты позволяют игрокам добавлять больше кубиков в пул кубиков, считать кубики разными числами и изменять значения с помощью повторных бросков, назначения или переворачивания. В ходе приключений вы будете зарабатывать и покупать новые карты, пополняя свой набор инструментов для решения более сложных испытаний.

 

Бои могут длиться три раунда, при этом враги будут наносить урон за каждый незакрытый слот на их карте и накладывать другие негативные эффекты во втором и третьем раундах (обычно это урон, потеря сокровищ или опыта). Если жетоны выносливости у персонажа в коробке с потраченными жетонами равны или превышают его здоровье, он выбывает из испытания. Если все персонажи выбыли, то игроки проигрывают сценарий и читают текст в книге встреч для этой миссии.

 

 

 

 

Игроки получают XP за закрытие определённых слотов при проверке навыков, даже если они провалили проверку. После каждого задания все карты из стопки сброса могут быть возвращены на руки игрокам. Когда игроки отдыхают, они могут вернуть потраченные карты и восстановить выносливость. Восстановление выносливости основано на броске кубиков, равных количеству потраченных XP. Но вы должны быть экономны в расходовании XP, так как с их помощью вы улучшаете своих персонажей.

 

В конце каждого приключения XP и золото можно потратить на улучшение персонажей, которое называется развитием. XP тратятся на повышение способностей на треке мастерства, увеличение здоровья, увеличение лимита боевых кубиков и добавление дополнительных жетонов бонусных действий. Золото используется для покупки предметов, причём некоторые карты дают скидки на расу или способности персонажа.

 

 

Игровой опыт

 

 

Опыт, который я ищу в RPG-подобных играх, включает в себя развитие персонажа, ощущение приключения, выбор персонажа (это аспект ролевой игры), повествование, в которое можно погрузиться, тактический бой и общее чувство первооткрывателя.

 

За исключением тактического боя, Roll Player Adventures обеспечивает все эти аспекты. Но отсутствие тактического боя сопровождается очень быстрым временем подготовки и сборки, по крайней мере частично благодаря треям, в которых удобно размещаются большинство компонентов.

 

 

 

 

Персонажи развиваются за счёт добавления найденных или купленных карт, а также за счёт увеличения способностей путём продвижения по треку мастерства. В целом это просто и приятно, но — особенно для соло-игроков, играющих в несколько рук — есть много карт, за которыми нужно следить. Положительным моментом является то, что по мере усложнения игры у вас появляется больше кубиков и больше карт для использования. И за некоторыми исключениями я обнаружил, что после нескольких сценариев я могу довольно легко справиться с большинством трудностей. В целом это было очень приятно, но, особенно ближе к концу, это начало казаться немного утомительным, особенно по мере того, как пулы кубиков становились больше и было больше кубиков для манипуляций. Но такое ощущение может возникнуть не у всех.

 

Одним из преимуществ Roll Player Adventures является разветвлённый сюжет и общее построение мира, когда вы путешествуете по локациям на прекрасно иллюстрированных картах. На протяжении каждого сценария вы будете отмечать ключевые слова и собирать специфические для сценария предметы, с которыми вы можете взаимодействовать в разных местах (иногда это приводит к забавным последствиям, если использовать их в комбинации). Ключевые слова могут направить вас в разные параграфы и к другому сюжетному событию, в отличие от тех, у кого другое ключевое слово. Вы также будете зарабатывать карты титулов, которые содержат пару небольших предложений текста, которые могут повлиять на сюжет в будущих сценариях. Под словом «может» я подразумеваю, что влияние будет, но вы не будете знать, хорошее оно или плохое, а иногда и то, и другое.

 

 

 

 

Несмотря на все ответвления, основная сюжетная кампания линейна, и вы, скорее всего, будете проходить одни и те же основные сюжетные точки во время повторных кампаний. Отдавая предпочтение разным фракциям или делая разные выборы, вы будете открывать альтернативные сюжетные эпизоды и небольшие события, но, вероятно, без изменения краткого описания общей сюжетной арки. Что касается общей ценности повторного прохождения, я думаю, что она всё ещё довольно высока, если между кампаниями пройдёт достаточно времени. Часто бывает так, что у вас есть выбор, как поступить в той или иной ситуации (предлагаются различные проверки навыков), поэтому, играя за разных персонажей, с разными картами на руках, вы также будете решать разные головоломки.

 

Помимо основного сюжета, десятки персонажей, которых вы встретите и с которыми будете взаимодействовать, придают игре большую глубину. Я прошёл первые четыре или пять сценариев довольно быстро, как только получил свой пледж, а после отложил его в сторону, чтобы поиграть в другие игры. Вернувшись к игре, я решил, что хочу завершить кампанию, и сыграл оставшиеся сценарии в сжатые сроки. Когда я начал снова, я не мог вспомнить некоторые имена и их отношения со мной (карты титулов постепенно напоминали мне об этом). Итак, это игра, в которую, вероятно, лучше всего играть регулярно, пока вы не закончите кампанию из 11 эпизодов (плюс повторяющийся побочный квест, который можно сыграть после определённого момента приключения). Торопливое прохождение игры начинает казаться утомительным, а трёхмесячное ожидание между сессиями может привести к тому, что вы потеряете более тонкие детали мира и сюжетной арки.

 

 

 

 

Наконец, у меня есть две небольшие претензии — одна механическая и одна стилистическая. С механической точки зрения моя претензия заключается в том, что бои и проверки навыков слишком похожи. Бои длятся до трёх раундов и иногда имеют карты модификаторов, которые что-то делают (часто плохое для вас) для корректировки врагов, но сражение с людоедом, гноллом или драконом не сильно отличается по механике друг от друга или от выполнения различных проверок навыков. Я всё ещё получал массу удовольствия от игры и напрягался, когда рассчитывал, насколько сильно меня будут бить, потому что я не мог разместить достаточно кубиков, но не хотел тратить карту в этот ход, потому что у меня не было достаточно жетонов бонусных действий, чтобы манипулировать новыми кубиками, которые я бы вытянул *дышит в бумажный пакет*.

 

Со стилистической точки зрения у меня возникли некоторые затруднения, когда я пытался различать некоторые цвета на планшетах игроков, картах и проверках навыков. Синие и фиолетовые цвета мне было трудно различить. Поскольку некоторые карты имели тёмный фон, а другие — светлый, внешний вид также менялся, что поначалу меня немного смутило. У меня лёгкая форма дальтонизма, так что проблема может возникнуть не у всех.

 

 

Заключительные мысли

 

 

Roll Player Adventures опередила Solomon Kane в моём выборе лучшей игры 2021 года, когда я начинал кампанию. И даже сейчас между ними всё ещё идёт борьба, а Chronicles of Drunagor (в которую я впервые сыграл в 2022 году) тоже участвует в этом выборе. Roll Player Adventures — это очень надёжный вариант для тех, кто ищет ролевую игру в коробке, особенно если сюжет и построение мира важнее тактических боев.

 

Итоговая оценка: 4,5/5 звезды. Roll Player Adventures предоставляет игрокам интересные возможности выбора по мере прохождения фантастического сюжета, с увлекательными головоломками и манипуляцией кубиками в глубоком и ярком мире.

 

Оригинал обзора: https://clck.ru/yaE4a.

 

 

Ещё больше статей и все настольные новости читайте в нашем паблике во «ВКонтакте»:

https://vk.com/newsfromivn.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Kyberdash написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Вы воды прямо годные, у меня с писавшим обзор полностью совпадают, а вот сам обзор достаточно размыто написан.

Chaynik написал 7 дней назад: #

Ну не знаю, я понял все, о чем было написано в обзоре, в отличие от вашего комментария.