| Идут сборы на Journeys Afar: The Ketsueki | |
| Ввдохновленная работами Миядзаки красочная приключенческая игра-песочница. | |
| С миру по нитке [23.09.2025] | |
| Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Когда приедут,... | |
| Идут сборы на Hellbringer: Bestiary & Forbidden Spells | |
| Карточный данжен кроулер в духе "Дьябло". | |
| Идут сборы на игру Interstellar Adventures | |
| Кооперативная головоломка про исследование космоса. | |
| Идут сборы на B.E.L.O.W.: Asylum | |
| Элитные агенты сражаются с потусторонними ужасами в психушке. | |
Все прошлые дневники мы лишь вскользь упоминали финальную битву с боссом. Пришла пора рассказать, как она будет выглядеть.
Как мы рассказывали ранее, игра разбита на два этапа: этап приключения на Северном континенте и этап битвы с боссом.
На протяжении всего первого этапа каждый ход открывается новая карта из колоды событий. Эта колода работает не только как генератор случайных событий на континенте, но и как обратный отсчёт до перехода ко второму этапу игры. Когда в ней не остаётся больше карт, игроки делают свой последний ход.
Начинается переход ко второму этапу:
Учитывая количество обозначенных выше пунктов, мы продумали многие элементы дизайна игры так, чтобы переход проходил быстро и ненапряжно.
Ещё одним важным моментом в подходе к разработке второго этапа игры было минимальное изменение правил и игровых механик. Все нововведения этой части столь немногочисленны, что легко помещаются прямо на карту.
Их основная цель — изменить динамику и стратегию игры. Если на первом этапе у игроков были разрозненные цели, которых они достигали, рассредоточившись по всей карте и продумывая эффективное по ней перемещение, то на втором этапе игра подталкивает к более плотному сотрудничеству и командному взаимодействию.
На обратной стороне карты Северного континента игроков встречает загадочный Пьюрмор.
Карта Пьюрмора разбита на четыре игровые области, в каждой из которых по три локации аналогично первому этапу игры.

Куда бы вы заключили могущественное существо, живое воплощение хаоса, способное истреблять самих богов?
Древний Совет самых могущественных магов континента решил, что удержать подобную сущность способно только оно само. А для этого им было необходимо создать место, в котором воплощённому хаосу, принявшему форму древней сущности по имени Лирус, находиться будет интереснее всего. Так и появился Пьюрмор.
А что может быть интереснее для такого существа, чем бесконечные битвы, проводимые каждый раз по новым правилам?
Итак, Древнему Совету осталось только обеспечить постоянный приток новых игрушек в Пьюрмор. Однако с этим и сам Лирус справился великолепно, ведь каждый победивший в его игре получает желаемое. Но выбраться обратно из Пьюрмора, получив искомое, гораздо сложнее.
Именно в таком месте происходит финальная битва наших героев.
Как вы могли догадаться по карте Пьюрмора, бой с боссом будет представлять собой не простое закидывание его кубами. Это будет набор испытаний (квестов Пьюрмора), успешное прохождение которых постепенно ослабляет непроходимого изначально врага. (Ну, а в конце разок кидануть в него кубы всё же придётся 😀)
Сами по себе эти испытания схожи с обычными квестами из первого этапа игры с некоторыми отличиями:

Примеры квестов Пьюрмора (изображения пока в работе)
Пройти эти квесты будет не так-то просто. Открывающиеся каждый ход карты из колоды событий Пьюрмора не дадут игрокам расслабиться. Фактически это реакция босса на действия игроков. Многие из них с лёгкостью могут подпортить жизнь игрокам и даже привести к окончательной гибели персонажей.
Единственное, что сглаживает тяжесть бытия игроков, — это добытые ими ранее за прохождение личного квеста карты исходов. Они тоже открываются каждый ход, и их положительные эффекты часто спасают от неминуемого провала.
На квестах и событиях трудности игроков в Пьюрморе не заканчиваются. Персонажей всегда будет преследовать и всячески мешать их планам главный злодей игры.
Все боссы отличаются друг от друга, но у них есть общие признаки:
Когда босс ослаблен настолько, что игроки считают битву с ним проходимой, они проходят финальное двухэтапное испытание, решающее исход всей игры!

Примеры главных боссов Пьюрмора (изображения пока в работе)
В бой вступают все игроки, находящиеся с боссом в одной области. Они должны пройти подряд два испытания. Один из игроков, вступивших в бой, становится инициатором, остальные игроки могут ему помогать, как и в прочих проверках.
В случае удачного прохождения обоих этапов битвы вся команда игроков становится чемпионами Пьюрмора. На этом игра заканчивается победой.
Чтобы вам стало понятнее, как проходит сражение, опишем его поэтапно:
Подготовившиеся и хорошо спланировавшие свои действия игроки всегда имеют больше шансов на успех, чем те, кто кинется в лобовую схватку с недостаточно ослабленным противником.
На данный момент нами разработаны пять боссов, но нам хочется добавить в игру шестого. Нет ли у вас каких-нибудь идей, концептов или референсов главгадов? Есть ненулевая вероятность того, что мы можем грациозно потырить вашу идею. (Если вам, конечно, не жалко.)