Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Makushin 1449 | 1 | ||
DimonPob80 1300 | |||
Allison25 81 | 1 | ||
Mir54 178 | 1 | ||
Lycianil 65 | |||
kaban9od 330 | 1 | ||
zeid666 706 | 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
balrog
509
|
новая 49500 руб. 1 | |
alter_ago
3719
|
б/у 20000 руб. 1 | |
burohh
50
|
новая 24000 руб. 1 |
|
Kings of Ruin - это новая самостоятельная сюжетная кампания от команды, создавшей нашумевшую настольную игру Tainted Grail, действие которой происходит в той же вселенной. Игра с совершенно новым набором интересных персонажей продолжает истории "Падения Авалона", "Последнего рыцаря" и "Эпохи легенд" и в то же время является отличным самостоятельным вступлением в сагу для новых игроков.
Во время игры вы будете исследовать новые земли (с полностью измененной системой путешествий по Wyrdness), решать встречи силой или дипломатией с помощью уникальной системы карт-головоломок, а также развивать своих героев с помощью новых пассивных навыков, карт и мощных предметов.
Но самое главное, вы откроете для себя мрачную захватывающую историю о заброшенных землях по ту сторону Авалона и правящих там Королях Руин:
Клодин, Некрещеный.
Янтарная королева Венеда.
Нонус, епископ Глубины.
Комментарии
Дабы не словить бан в официальной группе, прокачусь катком по ценовой политике Краудов.
Заранее озвучу, это не личное предвзятое отношение, это именно недовольство и гнев ценовой политикой данных локализаторов, которые оптимистично решили, что новый "Чанган" сам себя не купит.
И так поехали.
Все их доводы сводятся к одной простой истине: дорогой зритель/игрок/покупатель, вот такая цена на Западе в рознице, такая у нас, а вот такая будет, если вы поучаствуете в предзаказе.
То есть они изначально сравнивают цену в ретейле там, и цену на предзаказе здесь, как бы говоря - ну вот посмотрите, и не так дорого же. Только, извините, почему?!
1) цена на GameFound (на Западе) - это цена для конечного физического лица, которое платит единолично Awaken Realms, которые выступают и издателем и дистрибьютором (они сам и будут рассылать коробки с игрой) в одном лице
2) цена в рознице (на Западе) - это цена для конечного физического лица, которое НЕ поучаствовало в предзаказе и соответственно не вкладывалось в начало производства
3) цена на предзаказе у нас (CrowdGames) - это цена, которая идентична по позиционированию предложения GameFound, тоже предзаказ, тоже краудфандинг, тоже бонусы для полного набора (фарша), но только для России
4) цена в рознице (в России) - это цена, которую выставляют сами CrowdGames по своему желанию для тех, кто не участвовал в их предзаказе, и не вложился в производство
Что не так, спросите вы?
Да почти все.
CrowdGames с какой-то стати сравнивают цену ретейла там, и цену предзаказа здесь, ну потому что так удобно. Как бы разница то небольшая выходит (в наценке, по их мнению). Причем они сравнивают не полные наборы/предложения, а именно базовую игру. Очень удобно.
То есть по мнению наших локализаторов мы не понимаем, что в любом случае для них, как для дистрибьютора, который СРАЗУ предоставит список желающих (по истечении первого месяца предзаказа) Awaken Realms, будут определенно выгодные или низкие условия на приобретение продукции. Простыми словами - оптовая цена, которая (скорее всего, не буду утверждать наверняка) будет варьироваться в зависимости от количества вложенных денег. Но то, что она будет точно ниже, это факт.
Идем дальше. Awaken Realms предлагает за All in One набор (или полный фарш) все возможные компоненты для игры (абсолютно все), и в том числе - протекторы. За это они хотят - 820 долларов. В чем особенность данного предложения? Это покрашенные фигурки SunDrop, пульверизатором, если не ошибаюсь.
CrowdGames поняли, что их аппетиты выросли (иначе я это объяснить не могу, а поста объяснения ценовой политики просто не было), и решили поделить предзаказ на две части. И это их личный выбор, и да, они сами об этом говорили.
Чтобы...
1) не шокировать потенциального покупателя
2) снизить материальную нагрузку и предложить растянутую по времени рассрочку (тем, кто не в состоянии купить здесь и сейчас)
3) оценить в принципе заинтересованность в продукте
4) А так как они прекрасно понимают, что цена очень велика, сделать отдельные посты про нее, дабы недовольные свой праведный гнев выплеснули именно там
Что мы видим по ценовой политике на данном российском предзаказе:
60 000 - за первый Грааль
40 000 - за второй Грааль
Это при условии, что перевод необходим только для одного дополнения к первой части (Красной Смерти), ну и естественно также для всей второй части.
По итогу Awaken Realms требуют за свой полный фарш 820 долларов или 76 000 рублей по текущему курсу, при условии наличия протекторов на ВСЕ карты и ВСЕХ покрашенных фигурок.
А наши любимые и родные CrowdGames хотят 100 000 рублей.
Для того, чтобы провести прямое сравнение цен, следует понять, что версия SunDrop фигурок добавляет к цене именно 20% (если мы отталкиваемся от разницы цен за Core Pledge). И мы получаем уже более интересное сравнение цен - 656 долларов или 61 000 рублей (без вычета цены за протекторы) супротив 100 000 рублей здесь.
Но это все полные преполные версии игр. Это же надо не всем, а что там с ценой на базовую игру и дополнения.
А давайте посмотрим.
GameFound:
1 Грааль (база и две компании) - 119 долларов или 11 000 рублей
2 Грааль (база и две компании) - 99 долларов или 9 100 рублей
CrowdGames:
1 Грааль (база и две компании) - 20340 рублей
2 Грааль (база и две компании) - 16480 рублей
Ну, как видим, цена почти x2.
И возникает естественный вопрос. Ну, послушайте, дорогой товарищ, вы рьяный хейтер, а как же доставка? Доставка тоже требует денег. А давайте поговорим и о ней.
Да, она требует денег. И поэтому Awaken Realms рассылают свои коробки по всему миру, беря за это от 40 до 80-120 долларов. Не помню точные цифры. А у нас CrowdGames тоже рассылают коробки по всему миру? А я думал прямым путем со склада в Китае (или где он там) на склад в России. Мне казалось, именно так. А коль все перенаправляется из одной точки в другую, то и цена за доставку для одного конечного клиента будет ОПРЕДЕЛЕННО НИЖЕ. ОЧЕНЬ НИЖЕ. НАМНОГО НИЖЕ.
Я прекрасно понимаю, что в нашей стране инфляция и все такое. Но надо же все таки иметь совесть.
P.S. И да, я действительно планировал участвовать в предзаказе, действительно ожидал предзаказ на Грааль. Но так как меня совершенно не устраивает такая ценовая политика, то я пас. Что же до вас, читатель, решать вам.
P.P.S. Какую я ожидал цену? Примерно 70 000 или 80 000 за все. Это было бы нормально и честно.
А цена на Gamefound взяты "голые" или уже с учётом налогов?! Это плюс 20-25%...
Каких налогов?!
Вот два ответа от Awaken Realms.
1. "We are shipping all EU games from EU HUB and paying VAT TAX for all EU countries, excluding specific zones that do not require VAT Tax, such as the Canary Islands.
We are shipping to the USA from USA HUB, and we are paying Sales Tax in all States in the USA that we are required to.
UK VAT - the VAT is covered on our end, and the games will be shipped out from the UK hub.
Canada - we are using a hub inside Canada to deliver the games."
2. "There will be no additional VAT or Sales Tax for items from this campaign or their Shipping Costs. As usual, the differences in taxation are represented by Shipping Prices - in regions where the overall taxation is lower, the difference goes toward lowering the shipment cost to that region."
А теперь попробуйте оформить покупку без налогов. Вам откроется новый, дивный мир.
В каком месте моего эссе я утверждал/заявлял/делал предположения о том, что приобретение игры для россиянина через GameFound было бы выгоднее, чем в России?
Вы совершенно превратно толкуете информацию о налогах в ФАКе Геймфаунда. Видимо, английским Вы владеете так же хорошо, как и риторикой.
В п.1 сказано, что они оплачивают НДС в Европе и не оплачивают лишь в некоторых странах. Но там НЕ сказано, что они оплачивают НДС из своего кармана! Чтобы убедиться в этом, достаточно создать заказ у них на сайте. Оплачивать не нужно. Уже в корзине Вы увидите как к сумме оплаты добился НАЛОГ!!!
В п.2 сказано, что не будет ДРУГИХ налогов, типа двойного НДС и тп. Все налоги Вы оплатите у них на сайте. Но скорее всего будут таможенные сборы в РФ, если сумму заказа перевалит за 200 евро.
Понимаю ваше стремление меня унизить, но ваши доводы слабоваты.
Отрицание, Злость, Торг, Депрессия, Принятие.
Вы на стадии 2.
Черным по белому указано.
Вопрос: How does sales tax/VAT work? Will I have to pay more than the price of the pledge?
Ответ: We are shipping all EU games from EU HUB and paying VAT TAX for all EU countries, excluding specific zones that do not require VAT Tax, such as the Canary Islands.
We are shipping to the USA from USA HUB, and we are paying Sales Tax in all States in the USA that we are required to.
UK VAT - the VAT is covered on our end, and the games will be shipped out from the UK hub.
Canada - we are using a hub inside Canada to deliver the games.
Вопрос: How are the taxes going to work in the campaign? Are the prices shown a net value, or VAT/sales tax would be added on top of them? Is shipping cost paid in the pledge manager subject to tax as well?
Ответ: There will be no additional VAT or Sales Tax for items from this campaign or their Shipping Costs. As usual, the differences in taxation are represented by Shipping Prices - in regions where the overall taxation is lower, the difference goes toward lowering the shipment cost to that region.
Надо перевести специально для вас, что написано? Вы же даже не удосужились зайти и посмотреть оригинал FAQ.
Стоимость доставки уже покрывает налог в тех странах, где он есть.
Вы сами себе "Злой Буратин". Повторюсь для Вас еще раз "Чтобы убедиться в этом, достаточно создать заказ у них на сайте. Оплачивать не нужно. Уже в корзине Вы увидите как к сумме оплаты добавился НАЛОГ!!!".
Налог оплатите ВЫ при покупке! А в стране приобретения компания лишь перечислит налог за вас государству.
Прекращайте фантазировать. Проведите простейший эксперимент.
Дорогой мой собеседник, эти условия были непосредственно представлены Awaken Realms на кампании по Граалю. С какой стати они должны распространяться на любые другие кампании на площадке GameFound??
Ок. С предзаказом Королей, Злой Буратин я сам.
Конкретно в этой кампании они датируют налог. Вы правы.
Вы специально в двух местах вместе с вашим собеседником одно и то же пишете, чтобы побольше плюсиков срубить? :)
1. Не я это начал.
2. Где Вы плюсики у меня увидели?
С учетом налога и доставки игры в Польшу цена была 140 $ для Kings of ruin. А в Польшу самая дешевая доставка во время компании была. Так что не такая уж и большая разница выходит.
Это рыночек. Он как всегда порешает. Кроме инфляции я бы еще отметил непростую политическую ситуацию, и как следствие, сложности с договорами и логистикой. Лично я благодарен что наши издатели вообще умудряются в этих условиях работать с теми же поляками. Меня единственное что напрягает в предзаказе Грааля - я почти ничего не брал весь год а тут сразу три интересных мне довольно дорогих проекта вышли на предзаказ практически одновременно. Но к счастью я не минькодрочер, и есть кредитка с грейс-периодом в 3 месяца, поэтому не особо обламываясь беру "геймплейных оленей".
Уважаемый автор, спасибо за разъяснения Всем нам очевидных и невероятных фактов наших реалий.. Ваши предложения по данному вопросу есть конструктивные?!
У вас, как и у каждого из нас, нет никаких ограничений замутить свое издательство и нести добро в этот мир на приемлемых ценовых образованиях. Подумайте, может быть возьметесь, мы вам будем благодарны безмерно..
p.s. Всем хороших игровых партий как в локализованные так и не локализованные настолки.. ))
Адепты "сделай сам" несколько достали. Ну вот не нравится мне, как Нетфликс кино снимает, как дороги кладут в стране - мне разорваться и везде кино снимать и дороги перекладывать? Вы свой бред нормально сами воспринимаете, нет никаких несоответствий, тоже по жизни сами всегда придерживаетесь принципа ничего не критиковать и делать всё самостоятельно?
Несколько достали нытики в обличи диванных экспертов..)
Спуститесь с небес на землю адепт диванных экспертов.. )
Ну я тоже могу какахами кидаться, ты ведёшь себя, как тролль - лети-ка в баньку.
Предложения? А нужны обязательно предложения? Ну хорошо, вот первое. Сделать ценовую политику более прозрачной.
Поручаю вам донести это предложение. Вы же у меня его испрашивали. А как только донесете до них, и ничего в ответ не получите, вот и увидите их истинное лицо в общении с аудиторией, плюс может быть осознаете, почему нет ответа по прозрачности этой самой политики.
Вы сами ответили на свой вопрос - СДЕЛАЙТЕ, а не размышляйте по вопросам лежащей не в вашей компетентности. Удачи..
Дорогой друг, это не ведение дискуссии, а ad hominem circumstantiae.
Апелляция к обстоятельствам личности собеседника.
Коль я не издатель, я не в праве так считать. Здорово.
Надеюсь, вы хоть получаете деньги за свои опусы от них.
Уж не БабаКтулху ли это случаем?
Люди ведут бизнес и хотят заработать. При этом им нужно:
1) заплатить авекенам
2) заплатить своей команде
Куда уж прозрачнее, я даже не знаю.
"В начале сентября мы планируем стартовать отдельный предзаказ на «Королей краха» — новую самостоятельную игру во вселенной «Осквернённого Грааля». Напоминаем, что по информации от правообладателя производство будет завершено в апреле 2025 года, а значит, прибытие всех игр, дополнений и аксессуаров на наш склад мы ожидаем ориентировочно летом 2025 года.
Итак, опишем подробнее, что предложим вам в рамках предзаказа на «Королей краха»:
1. Базовая игра «Осквернённый Грааль. Короли краха». Полностью самостоятельная игра, с новой захватывающей историей, включающая в себя одну сюжетную кампанию и 4 новых персонажа. События «Королей краха» происходят на западной части Авалона через 300 лет после прибытия туда людей, чьи корабли отплыли с Родины вместе с Артуром, но у берегов острова потеряли его из вида.
2. «Короли краха. Набор дополнений». Эта коробка будет включать в себя все дополнительные цели, открытые во время проведения кампании по игре на площадке Gamefound. Вас ждёт множество разных модулей и мини-дополнений!
3. «Короли краха. Герои-наездники». Эстетическое дополнение, включающее 8 фигурок персонажей из базовой игры, верхом на различных животных, по 2 фигурки для каждого персонажа.
4. «Короли краха. Встречи в искаженье». В этом эстетическом дополнении вас ждёт 21 детализированная фигурка искажённых стражей, которых вы встретите в процессе прохождения кампании. Обратите внимание, что в базовой игре «Короли краха» для стражей есть картонные фигурки-стенди.
5. Мини-дополнение «Модульный лагерь». Оно включает в себя пластиковую фигурку лагеря и несколько карт, внося новую механику в игру. Дополнение можно использовать и для оригинальной игры «Падение Авалона», и для «Королей краха».
6. Набор ресурсов. Реалистичные пластиковые маркеры ресурсов заменяют стандартные кубики ресурсов и походят как для «Падения Авалона», так и для «Королей краха». Они сделают ваши партии более атмосферными!
7. Плеймат для игры «Короли краха». Будет выполнен из неопрена, его размер составит 68 х 68 см.
8. Промофигурка «Чёрная коза пустошей». Это фигурка дополнительного компаньона для «Королей краха».
9. Иллюстрированный журнал кампании для «Королей краха», обрамлённый в обложку под кожу, будет содержать примерно на 100 страниц больше, чем базовый журнал, и будет включать в себя не только текст сюжета, но и прекрасные арты.
10. Промонабор кубиков для серии игр «Осквернённый Грааль». Два особых кубика добавят неожиданные повороты в ваши партии! Один из них будет влиять на перемещения стражей, а второй на самих персонажей.
Мы предложим комплект «Всё включено» с дополнительной скидкой, в который войдут все позиции, описанные выше! Также готовим небольшой сюрприз 😉
На комплект «Всё включено», базовую игру, «Набор дополнений», «Героев-наездников» и «Встречи в искаженье» будет доступна рассрочка на 8 частей." (с)Крауды
Оригинальный грааль в нашей компании зашёл. Упрощения (в части менеджмента ресурсов) превратят крепко сколоченную игру про приключения в пред- (падение авалона) и пост- (последний рыцарь) апокалиптическом мире в очередную сказку о приключениях Вани-дурачка, где он без усилий проходит путь, от которого бы скопытился Чак Норрис, в прогулку-развлекалку, где непонятно о каких трудностях вообще разговор.
Совмещение необходимости движения сюжета и необходимость добычи ресурсов и даёт такой интересный опыт игры. Если вам, уважаемые читатели, не нравится когда игра бросает вам вызов - то, возможно, грядущее переиздание грааля для вас. Лично по своим впечатлениям - под конец игры ресурсы считали не кубами из коробки, а по номиналу резисторов (10, 20, 50 ом) из ящика. Вот во второй кампании, которая "Последний рыцарь" - там да, жестковато. Но, блин, там как-бы и по сюжету кушать особо нечего. Кто считает это искусственным усложнением игры может попробовать использовать Cheat engine или скачать трейнер - как обычно и поступают многие, не желающие чувствовать обозначенных разработчиками рамок, люди.
В целом, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Лично мои претензии к Граалю в плане гринда заключаются совсем не в том, что меня пугают трудности и кризисность в игре, а в том, что этот самый "вызов" к середине игры становится настолько рутинным и унылым занятием, что вообще перестаёт доставлять положительные эмоции. Преодоление препятствий лишается чувства азарта и превращается в занятие сродни чистке зубов по утрам и вечерам. Вроде и понимаешь цель всех этих телодвижений, но интереснее от этого они не становятся.
https://boardgamegeek.com/thread/2943570/much-improved-sequel-epic-dark-fantasy-campaign-fa
Вроде как заметно лучше оригинала
Грааль всегда мне казался игрой про выживание, соразмерение своих сил (энергии немного, надо планировать), добыча ресурсов (они постоянно нужны), а тут взяли все упростили, оставив те же механики и нарратив. Новый Грааль уже не тот.
Статью пока не читал, но вот лично мы не смогли играть в Грааль как раз потому, что ждали историю и квесты - а получили симулятор огорода - фарми ресурсы, получай люлей за каждым поворотом)
Очень многие жаловались на гринд, т.е. выживание и добычу ресурсов.
Это ж не повод упрощать ниже плинтуса.
Почему не повод? И что это за "упрощение" - это не упрощение как раз, а оптимизация, вырезание совершенно бесполезной механики, которая только портит игру.
Многие из тех, кто жаловались, упорно не хотели играть в режиме истории, который убирает 80% гринда.
Для меня идеальным оказался хоумрул, где для того что войти в локацию и с кем то поговорить не требовалась трата энергии. Очевидные вещи, по типу "потратил энергию, зашёл в город, поработал, получил 1 золото" или траты энергии непосредственно из за выбора остались, но вот не было этого чувства, что нужно с кем то минимуму поговорить и сломя голову бежать дальше пока менгир не потух.
Где надо считать в команде на одного игрока меньше?
Ага, он самый.
Этот режим делает гринд слегка менее занудным, но не решает проблему.
Гринд в игре невыносимый и не дает наслаждаться инрой и сюжетом, который тонет в тонне фидлинга и нринда. И бои: бои по 20-30 мин - это скукотища и хотелось их скорее скипнуть. Ни одну их компаний не дошли до конца.
Это ваше личное ощущение. Уверен, что не для всех это так, иначе у игры не было такой высокой оценки. Меня этот гринд совсем не напрягал, а добавлял атмосферности. Реальный недостаток в игре что, ближе к концу игры герои прокачиваются так, что сносят всех одной левой. Игру надо было останавливать сценарии на 12м.
Так же как и получение положительных эмоций от гринда является Вашим личным ощущением. И то, что игру упростили ниже плинтуса тоже лично для Вас является недостатком. Что касается высокой оценки у этой игры, то я бы не рекомендовал смотреть лишь на цифру. Она не совсем объективно отражает реальное положение дел, так как даже если люди поставили высокий балл, это не означает, что они в это же самое время не жаловались в комментариях на нудный гринд. И это действительно так. Просто при выставлении оценки положительные впечатления от игры перевесили этот недостаток. И тот факт, что создатели игры уменьшили гринд, явно говорит о том, что они пытаются угодить игрокам. Значит большинство игроков всё-таки за уменьшение гринда. Иначе зачем авторам менять этот аспект игры?
игра изначально позиционировалась как апокалептический выживач в стиле темного фэнтези. Если нужен один нарратив и веселье стоит обратить внимание на "Спящие боги". Она и позиционируется в отличике от Грааля как легкое приключение.
Робинзон Крузо тоже выживалка, но гринда там нет.
прошел всю первую игру и вообще какого-то ощутимого гринда, о котором стоило бы говорить, не заметил. ну ходили раз в час в леса поохотиться - ну это как бы на атмосферу работает. а при исследовании локаций ресурсы и шмот и так валяться как из гора изобилия
Аналогично, изредка тратили один игровой день еды добыть, остальные ресурсы по ходу игры и боёв в полной мере наваливают. И игра полноценной показалась (не без нареканий конечно, но любую игру можно облить..), Всё имеется: и прокачка, и бои, и кризисность какая-никакая, и сюжетка!!! а люди очевидно пришли игру-книжку почитать и ноют, что опять не то ОНИ хотели)))
В том-то и дело, что хотели все не игру-книжку, а отличное воплощение РПГ на столе: с увлекательной историей, интересным геймплеем, эффектными боями, занимательным менеджментом ресурсов и т.д. А получили из этого набора только увлекательную историю, а всё остальное на весьма среднем уровне. Поэтому люди и возмущаются, мол, если самое удачное в игре это сюжет, то не проще ли было сделать книгу-игру, и не заморачиваться со всеми остальными ненужными элементами.
Абсолютно с вами согласен. И терпения доиграть до конца - не многие осилили.
А что мешает авторам пересмотреть своё виденье игры? Многих игроков элемент выживача в первой истории не устроил, ибо он, мягко говоря, однообразный, нудный и утомительный. Игроки это вполне конкретно донесли до авторов игры, вот они и решили сконцентрироваться на истории, ибо этот элемент игры практически все оценили по достоинству.
Зачем что-то придумывать, если уже есть Властелин Колец Странствие по Средиземью где нет скучной боевки по 20 минут с крысой и нет гринда менгиров)))
да, никогда не думал что захочу что-то типо боевки на кубах кек) что бы раз бросил да-да, нет-нет. сделали б шмот на добавление успехов и все, без даунтайма и бесконечного стола для пасьянса. что особенно выражается в игре на 4.
Слушайте, если бы все бои в Граале реально занимали 20-30 минут, то тут любой бы офигел, учитывая сколько их проходит за время кампании. Однако большинство боёв либо сразу заканчивается отступлением, либо проходится за 1-10 минут. Бои на 20 минут — это уже исключение. А за 30 минут тут иногда главу успеваешь проскочить, не то что бой.
Может быть, я ошибаюсь, потому что мы играем вдвоём в стандартном режиме, и с 6-й главы у нас не было проблем с ресурсами. Допускаю, что кого-то и в режиме истории будут проблемы с гриндом, все играют по-разному.